ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………….….2 ГЛАВА I. ГЕНДЕРНАЯ ВОСПИТАННОСТЬ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И НЕОБХОДИМОСТЬ МЕНЕДЖМЕНТА ЕЁ ФОРМИРОВАНИЯ ………………………………….7 1.1. Сущность, содержание и особенности проявления гендерной воспитанности детей дошкольного возраста……………………………………7 1.2. Социально-психологические особенности детей дошкольного возраста ………………………………………………………………………..…21 1.3 Необходимость, сущность и содержание технологии формирования гендерной воспитанности детей дошкольного возраста……………………….31 Выводы по первой главе ………………………………………………….38 ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ГЕНДЕРНОЙ ВОСПИТАННОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА …………………………………………………………………………………….39 2.1. База исследования и организация опытно-экспериментальная проверка эффективности разработанной технологии …………………………39 2.2. Реализация технологии формирования гендерной воспитанности детей дошкольного возраста ………………………………………………...….40 2.3. Перспективные направления реализация технологии формирования гендерной воспитанности детей дошкольного возраста …………………………………………………………………………………….48 Выводы по второй главе …………………………………………………52 ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………55

Менеджмент формирования гендерного воспитания детей дошкольного возраста

дипломная работа
Педагогика
60 страниц
74% уникальность
2023 год
24 просмотров
Федюк С.
Эксперт по предмету «Социальная педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………….….2 ГЛАВА I. ГЕНДЕРНАЯ ВОСПИТАННОСТЬ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И НЕОБХОДИМОСТЬ МЕНЕДЖМЕНТА ЕЁ ФОРМИРОВАНИЯ ………………………………….7 1.1. Сущность, содержание и особенности проявления гендерной воспитанности детей дошкольного возраста……………………………………7 1.2. Социально-психологические особенности детей дошкольного возраста ………………………………………………………………………..…21 1.3 Необходимость, сущность и содержание технологии формирования гендерной воспитанности детей дошкольного возраста……………………….31 Выводы по первой главе ………………………………………………….38 ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ГЕНДЕРНОЙ ВОСПИТАННОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА …………………………………………………………………………………….39 2.1. База исследования и организация опытно-экспериментальная проверка эффективности разработанной технологии …………………………39 2.2. Реализация технологии формирования гендерной воспитанности детей дошкольного возраста ………………………………………………...….40 2.3. Перспективные направления реализация технологии формирования гендерной воспитанности детей дошкольного возраста …………………………………………………………………………………….48 Выводы по второй главе …………………………………………………52 ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………55
Читать дальше
Актуальность изучения. Предлагаемая проблема изучения, актуальна в научном плане а также остро популярна в нынешнем российском обществе. Значимость изучения определена тем фактом, что стремительными темпами нарастает в последние годы процедура феминизации отечественного образования, в том числе дошкольного, породил ряд весьма отрицательных направленностей, результаты чего же уже сказываются в социуме. А особенно в детских социальных и коммерческих учреждениях. Степень изученности проблемы исследования.


Если вы хотите получить диплом на заказ в Кемерово то заполняйте форму заказа.


Анализ научно-педагогической литературы выявил, то что настоящая проблема занимает многих российских экспертов: деятельный подход в обучении (Л.С. Выготский, В.И. Загвязинский, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн и др.); гендерный подход (О.А. Воронина, Д. Еремеева, И.С. Кон, Л.В. Попова, Т.А. Репина); теория дошкольного воспитания (В.В. Давыдов, В.А. Петровский); концепция целого развития ребёнка – дошкольника как субъекта детской деятельности (М.В. Крулехт); теория гендера (И.С. Клецина, И.С. Кон, И.Н. Тартаковская), концепции гендерного обучения (И.С. Кон, Т.А. Репина, Н.Е. Татаринцева, Л.И. Градусова, Ю.С. Григорьева, И.Н. Евтушенко). Вместе с тем, анализ также выявил, то, что почти все проблемы, затрагивающие развития гендерной воспитанности ребенка дошкольного возраста не получил надлежащего освещения. Выявлено разногласие среди необходимости активизации движения формирования гендерной воспитанности ребенка дошкольного возраста и мало разработанной методико-технологической базой. Проблема изучения состоит в потребности разработки и последующей реализации технологических процессов развития гендерной воспитанности ребенка дошкольного возраста. Все отмеченное выше позволило сформулировать проблему изучения «Менеджмент формирования гендерного воспитания детей дошкольного возраста». Объект исследования: процедура гендерного воспитания ребенка дошкольного возраста (6-7 лет) в детском дошкольном учреждении ГБОУ 2114, корпус «Конфетка» группы «Изюминка», «Пончики». Объект изучения. Сущность гендерной воспитанности ребенка дошкольного возраста (6-7 лет) в детском дошкольном учреждении ГБОУ 2114, блок-корпус «Конфетка», группа «Изюминки» 25 учеников, группа «Пончики» 27 воспитанников, 3 воспитателя женского пола, 1 воспитатель мужского пола. Цель исследования. Посредствам разработки технологии менеджмента гендерной воспитанности и опытно - экспериментальной работы доказать, что при внедрении педагогов мужчин в ДДУ влияние феминизации образования на воспитанников уменьшится. Гипотеза исследования заключается в допущении, что внедрение мужчин-воспитателей совместно с воспитателями-женщинами в дошкольный педагогический процесс, способно значительно повысить качество воспитания по гендерном типу и самоидентификацию детей. Задачи исследования. 1. изучить и проанализировать имеющуюся научную литературу, связанную с проблематикой гендерного воспитания; 2. исследовать труды, которые основаны на практическом опыте; те, что относятся к вопросу включения мужчин-воспитателей в педагогический процесс; 3. теоретически обосновать, подкрепив статистическими данными собственной опытно-исследовательской работы, необходимость внедрения мужчин-воспитателей в дошкольный педагогический процесс; 4. доказать достоверность и практическую действенность выдвинутой нами научной гипотезы. 5. Разработка методических механизмов для привлечения педагогов мужского пола в ДДУ. Помощь в формировании условий в коллективе для адаптации мужчин и дальнейшей успешной работе в нём. Теоретико-методологическую базу исследования составили труды: В. С. Соловьёва, Н. А. Бердяева, Платона, В. В. Розанова, Ж.-Ж. Руссо, К. Д. Ушинского, Т. М. Афанасьева, И. В. Гребенникова, Б. Р. Псанко, Т. С. Агарова, Р. Борман, Ю. Г. Орлова, К. Хорни, К. Юнга, З. Фрейда, Э. Фромма, Г. Хофстед, К. Гиллиган, Е. В. Бондаревской, Е. К. Барановской, А. А. Вахрушева, В. А. Караковского, Д. В. Колесова, И. А. Зимней, Д. Б. Эльконина, И. С. Якиманской, М. Е. Дуранова, А. З. Рахимова, Н. Л. Худяковой, Г. Б. Корнетова, З. И. Равкина, Л. Л. Рыбцовой, О. А. Ворониной, Д. В. Колесова, Т. А. Репиной, А. Г. Хрипковой, Л. С. Выготского, П. П. Блонского, А. С. Макаренко, А. Н. Леонтьева, А. А. Леонтьева, С. Л. Рубинштейна, А. Г. Асмолова, В. Ф. Петренко, В. А. Пищальниковой, В. В. Давыдова, П. Я. Гальперина, Я. А. Коменского, И. Н. Евтушенко, Н. Б. Газизовой, А. Г. Русских, В. А. Замышляева, Л. И. Пономарёвой и других. Методы исследования. В данной научной работе использованы следующие методы исследования: - теоретические методы (аксиоматический метод, классификация, исторический метод) – для получения устойчивой теоретической базы исследования и получения терминологии исследования. Для систематизации имеющихся научных знаний о данной проблеме. - общелогические методы (синтез, аналогия, абстрагирование, индукция) – для более детального исследования проблемы исследования, выявления сильных и слабых сторон в процессах воспитания детей по гендерному типу. - эмпирические методы (наблюдение, эксперимент, измерение, описание) – для практического исследования гипотезы и получения результатов исследования. Систематизации и описания практически-полученных данных и возможности их применения в дальнейшем. База исследования. Детское дошкольное учреждение (детский сад) ГБОУ 2114, корпус «Конфетка», группа номер 2 «Изюминка», группа номер 3 «Пончики». Новизна исследования. Уникальность исследования заключается в новом способе диагностики гендерных расстройств и решение их проблем, путем введения в коллектив педагогов – мужчин. Разработка систем знаний и умений, позволяющих преодолеть проявления нарушения самоидентификации детей дошкольного возраста. Теоретическая значимость исследования состоит в том, что результаты могут стать стимулом в дальнейшей научной разработке начатой нами темы другими учёными, а также в том, что результаты исследования могут быть использованы в качестве учебного материала для студентов педагогических вузов. Практическая значимость исследования заключается в возможности применения ряда его положений и результатов в педагогической деятельности воспитателями ДОУ. Положения, выносимые на защиту. 1. Гендерная воспитанность является интегративным качеством личности, охватывающим различные сферы личности ребенка, включающим совокупность компонентов (когнитивный, эмоциональный, мотивационно -ценностный, поведенческий), которые обусловлены накоплением социального опыта гендерного поведения и характеризуют особенности становления гендерной идентичности ребенка. Уровень гендерной воспитанности характеризуется сформированностью ее компонентов. 2. При введении педагогов-мужчин и разработанных на основе исследования программ в общее образование, влияние феминизации может быть уменьшено, что привете к уменьшению отклонений от нормы у детей дошкольного возраста, а в последующем школьников и подростков. 3. Гендерное воспитание – это целенаправленный процесс психолого- педагогического сопровождения накопления детьми социального опыта гендерного поведения с учетом исторически сложившихся культурных традиций общества, а также живого примера. Структура диссертации. Выпускная квалификационная работа состоит из оглавления, введения, двух глав, шести параграфов, заключения, списка использованной литературы и приложения. Основные этапы исследования. В осуществлении исследования можно выделить три этапа. Первый этап – теоретико-поисковый (октябрь 2020 г. – апрель 2021г.) Изучение и анализ психолого-педагогической и научно-методической литературы с целью установления степени научной разработанности исследуемой проблемы. Составление программы исследования, определение исходных параметров, методологии и методов, понятийного аппарата. Определение и обоснование организационно-педагогических условий формирования гендерной воспитанности у детей. Второй этап – опытно-экспериментальный (апрель 2021 г. – март 2022 г.). Разработка и апробация организационно-педагогических условий формирования гендерной воспитанности у детей 5-6 лет и этапов их реализации. Обработка, проверка и систематизация полученных результатов (проведение формирующего и контрольного этапов эксперимента). Третий этап – заключительно-обобщающий (апрель - июль 2022 г.) Теоретическое осмысление результатов опытно-поисковой работы. Осуществление анализа, обобщения и систематизации результатов опытно-экспериментальной работы. Оформление диссертационных материалов, приложений, формулировка выводов.

Читать дальше
Проделанную работу можно рассматривать как законченную согласно взаимоотношению к реализации установленных задач. Перспективы работы имеют все шансы быть обозначены в направлении исследования научно-технических карт, применяемых в гендерном представление ребенка абсолютно всех возрастных групп, в исследовании их способностей по отношению к другим аспектам социализации детей (национальное, правовое, межличностное). Исследование использованных материалов из опыта работы выявил позитивные тенденции работы в данном течении с учетом гендерного подхода: - изобретены фигуры и методы организации разных видов деятельности; - формируются условия с целью развития интеллектуальных и творческих возможностей с учетом нужд мальчиков и девчонок; -у ребят сформировалось наиболее осознанное отношение к собственному гендерному полу, они стремятся соответствовать стандартам, установленным в семье, а также в мире; - взаимодействие с отцом и матерью поспособствовало увеличению их компетентности в воспитании ребенка определенного пола. Существенно увеличился заинтересованность к работе ДОУ. Отец с матерью начали больше ходить на родительские собрания, открытые образовательные мероприятия, торжества, развлечения, осуществлять участие в конкурсах. В следствии осуществления работы по формированию гендерных представлений в социально-коммуникативном формировании дошкольников нами были обнаружены координационные условия результативного движения социализации персоны детей в игровой деятельности; разработано дифференцированное содержание ролевый забавы с учетом отличительных черт полового развития девчонок и мальчишек; установлены требуемые свойства а также материал для ролевых игр девчонок и мальчишек; организована постановка детей в позицию субъекта игровой работы, что более подробно отвечает его половым предрасположенностям и заинтересованностям; оформлены рекомендации для родителей согласно формированию обстоятельств полной социализации дошкольника. Большая часть детей вне зависимости от пола правильно и грамотно оценили собственную сексуальную особенность в перспективе, таким образом ведь все исследуемые в своих рисунках адекватно отобразили собственный пол. А также мальчики и девочки понимают, то, что имеются 2 пола: мужской и женский, все без исключения люди обладают похожими особенностями, однако различаются внешним видом, характером, поведением. Понимают значение близких отношений. Имеет понимание касательно внутрисемейных половых ролей соответствующим единым взглядам. Мальчики и девочки сравнивает себе с конкретным полом и подразумевают, то, что он не изменяется. В играх и обыденной работы дошкольник стремится осуществлять себе как представитель своего пола (мужской или женский), однако дозволяют погрешности. В работе вместе с детьми существовали запланированы и проведены разнообразные события, целью каковых существовало развитие гендерной устойчивости, а также заинтересованности к взаимодействию вместе с противоположным полом. Целью работы вместе с родителями считается развитие гендерных взглядов в вопросах обучения и формирования ребенка. В труде вместе с преподавателями целью считается усовершенствование высококлассного профессионализма, преподавательской компетентности в воспитании, обучении, а также формировании ребенка с учётом гендерных представлений. С целью деятельность преподавателей с родителями были изобретены консультации, советы, инструкции, родительские собрания, подготовлен список игр, а также процедур вместе с девочками и мальчиками в обстоятельствах ДОУ, а также семьи. В следствии выполненной работы у ребенка расширился круг интересов, увеличился заинтересованность к близким людям, их отношениям, стало обычным выражение интереса, воспитанности согласно взаимоотношению друг к другу. Обширнее стали понятия касательно разности полов: у одних есть косички, платья и юбки, нежный и ласковый голос, прочие предпочитают играть в спорт, не носят бижутерию, «говорят басом» и предпочитают бегать. Дружить хочется вместе с девочкой нежной, радостной, разумной, привлекательной, а наилучший товарищ получится из мальчика смелого, работящего, защитника и с воображением. Хочется надеяться, что в положенное время с этих детей возрастут истинные защитники и хранительницы уюта. Приобретенный навык, безусловно, станет углубляться, и совершенствоваться, так как эта проблема весьма жизненна в современном этапе, а также содержит увлекательные возможности с целью последующего формирования в работе с детьми дошкольного возраста. Гендерные представления – это сформированные у дошкольников познания о том, которые роли обязаны осуществлять представители сильного пола и женщины в мире в определенных социальных обстоятельствах, какое их назначение и какие модификации поведения они обязаны показывать окружающим, какие появляются в повседневной жизни в процессе общения, а также взаимодействия с родителями и преподавателями.
Читать дальше
1. Абраменкова, В. В. Половая дифференциация и межличностные отношения в детской группе / В. В. Абраменкова // Вопросы психологии. – 1987. – № 5. – С. 70-78. – Текст: непосредственный. 2. Алешина, Ю. Е. Проблемы усвоения ролей мужчины и женщины / Ю. Е. Алешина, А. С. Волович // Вопросы психологии. – 1991. – № 4. – С. 74-82. – Текст: непосредственный. 3. Арушанова, А. Г. Развитие коммуникативных способностей дошкольника : метод. пособие / А. Г. Арушанова. – Москва : Сфера, 2015. – 80 с. – Текст: непосредственный. 4. Бем, С. Л. Линзы гендера: трансформация взглядов на проблему неравенства полов / С. Л. Бем ; пер. с англ. Д. Викторовой. – Москва : РОССПЭН, 2014. – 336 с. – Текст: непосредственный. 5. Берн, Э. Игры, в которые играют люди. Психология человеческих взаимоотношений. Люди, которые играют в игры. Психология человеческой судьбы / Э. Берн ; пер. с англ..А. В. Ярхо, Л. Г. Ионина. – Москва : ФАИР-ПРЕСС,. – 480 с. – Текст: непосредственный. 6. Большая Российская энциклопедия : в 30 т. Т. 6 / науч. ред. Ю. С. Осипов [и др.] ; отв. ред. С. Л. Кравец. – Москва : Большая Рос. энцикл., 2018. – 659 с. – Текст: непосредственный. 7. Венгер, Л. А. Сюжетно-ролевая игра и психическое развитие ребенка / Л. А. Венгер // Игра и ее роль в развитии ребенка дошкольного возраста : сб. науч. тр. / науч. ред. А. В. Запорожец, Т. А. Маркова. – Москва : Просвещение,– С. 23-36. – Текст: непосредственный. 8. Виноградова, Н. А. Сюжетно-ролевые игры для старших дошкольников : практ. пособие / Н. А. Виноградова, Н. В. Позднякова. – Москва : Айрис-пресс, 2012. – 128 с. – Текст: непосредственный. 9. Виноградова, Н. А. Формирование гендерной идентичности : метод. пособие / Н. А. Виноградова, Н. В. Микляева. – Москва : Сфера, 2012. – 125 с. – Текст: непосредственный. 10. Выготский, Л. С. Психология развития ребенка / Л. С. Выготский. – Москва : Аспект-Пресс, 2014. – 295 с. – Текст: непосредственный. 11. Градусова, Л. В. Гендерная педагогика : учеб. пособие для студентов вузов / Л. В. Градусов. – Москва : Флинта : Наука, 2013. – 153 с. – Текст: непосредственный. 12. Григорьева, Ю. С. Организация педагогического процесса руководства дидактическими играми как средством полового воспитания детей старшего дошкольного возраста : учеб.-метод. пособие / Ю. С. Григорьева, О. В. Лиссер ; Перм. гос. пед. ун-т. – Пермь : Пресстайм, 2016. – 60 с. – Текст: непосредственный. 13. Деркунская, В. А. Особенности обучения мальчиков и девочек в современном детском саду / В. А. Деркунская // Дошкольная педагогика. – 2017. – № 6. – С. 6-10. – Текст: непосредственный. 14. Детство : пример. основ. общеобразоват. программа дошкол. образования / О. В. Акулова, Т. И. Бабаева, Т. А. Березина [и др.] ; науч. ред. Т. И. Бабаева [и др.] ; Рос. гос. пед. ун-т им А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2017. – 524 с. – Текст: непосредственный. 15. Дмитриева, Н. В. Типология формирования и классификации видов постмодернистской гендерной идентичности / Н. В. Дмитриева // Актуальные проблемы психологии личности : материалы II междунар. науч.-практ. конф., 01 февр. 2012г., г. Новосибирск. – Новосибирск : [б. и.], 2010. – Ч. 1. – С. 80-88. – Текст: непосредственный. 16. Доронова, Т. Н. Девочки и мальчики 3-4 лет в семье и детском саду : пособие для дошкол. образоват. учреждений / Т. Н. Доронова. – Москва : ЛИНКА-ПРЕСС, 2013. – 212 с. – Текст: непосредственный. 17. Доронова, Т. Н. Играют взрослые и дети : из опыта работы дошкол. образоват. учреждений России / Т. Н. Доронова. – Москва : ЛИНКА-ПРЕСС, 2012. – 208 с. – Текст: непосредственный. 18. Доронова, Т. Н. Пол или гендер?: (девочки налево, мальчики направо!) / Т. Н. Доронова // Обруч: образование, ребенок, ученик. – 2016. – № 3. – С. 3-6. – Текст: непосредственный. 19. Еремеева, В. Д. Мальчики и девочки. Учить по разному, любить по разному : нейропедагогика учителям, воспитателям, родителям, школ. психологам / В. Д. Еремеева. – Самара : Учеб. лит., 2015. – 206 с. – Текст: непосредственный. 20. Жуковская, Р. И. Игра и ее педагогическое значение / Р. И. Жуковская. – Москва : ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2012. – 224 с. – Текст: непосредственный. 21. Запорожец, А. В. Проблемы дошкольной игры и руководства ею в воспитательных целях / А. В. Запорожец // Игра и ее роль в развитии ребенка дошкольного возраста : сб. науч. тр. / науч. ред. А. В. Запорожец, Т. А. Маркова. – Москва : Просвещение, – С. 30-43. – Текст: непосредственный. 22. Зворыгина, Е. В. Педагогические условия формирования игры / Е. В. Зворыгина, Н. А. Комарова // Дошкольное воспитание. – 2014. – № 6. – С. 24-26. – Текст: непосредственный. 23. Зворыгина, Е. В. Первые сюжетные игры малышей : пособие для воспитателя дет. сада / Е. В. Зворыгина. – Москва : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 184 с. – Текст: непосредственный. 24. Здравомыслова, Е. А. Институционализация гендерных исследова-ний в России / Е. А. Здравомыслова, А. А. Темкина // Гендерный калейдоскоп : курс лекций / О. А. Воронина, Е. А. Здравомыслова, А. А. Темкина [и др.] ; под общ. ред. М. М. Малышевой. – Москва : Академия, 2016. – С. 33-51. – Текст: непосредственный. 25. Ивакина, И. О. Руководство творческими сюжетно-ролевыми играми дошкольников : учеб.-метод. пособие / И. О. Ивакина. – Москва : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2013. – 64 с. – Текст: непосредственный. 26. Иванкова, Р. А. Планирование педагогической работы по формированию сюжетно-ролевой игры у детей раннего и дошкольного возраста / Р. А. Иванкова // Игра и дети. – 2012. – № 5. – С.. 15-25. – Текст: непосредственный. 27. Игра дошкольника / Л. А. Абрамян, Т. В. Антонова, Л. В. Артемова [и др.] ; под ред. С. Л. Новоселовой. – Москва : Просвещение,– 285 с. – Текст: непосредственный. 28. Ильин, Е. П. Пол и гендер / Е. П. Ильин. – Санкт-Петербург : Питер, 2010. – 688 с. – Текст: непосредственный. 29. Исаев, Д. Н., Половое воспитание и психогигиена пола у детей / Д. Н. Исаев, В. Е. Каган. – Ленинград : Медицина,. – 184 с. – Текст: непосредственный. 30. Каган, В. Е. Когнитивные и эмоциональные аспекты гендерных установок у детей 3-7 лет / В. Е. Каган // Вопросы психологии. – 2013. – № 2. – С. 65-69. – Текст: непосредственный. 31. Каган, В. Е. Психосексуальное воспитание детей и подростков / В. Е. Каган. – Ленинград : Худож. лит : ЛИК, 1990. – 61 с. – Текст: непосредственный. 32. Каган, В. Е. Семейные и полоролевые установки у подростков / В. Е. Каган // Вопросы психологии. – 1214. – № 2. – С. 54-61. – Текст: непосредственный. 33. Карабанова, О. А. Развитие игровой деятельности детей 2-7 лет : метод. пособие для воспитателей / О. А. Карабанова. – Москва : Просвещение, 2012. – 96 с. – Текст: непосредственный. 34. Касаткина, Е. И. Игра в жизни дошкольника : учеб.-метод. пособие / Е. И. Касаткина. – Москва : Дрофа, 2012. – 176 с. – Текст: непосредственный. 35. Клецина, И. С. Гендерная психология : учеб. пособие / И. С. Клецина ; Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : Изд-во РГПУ, 2014. – 167 с. – Текст: непосредственный. 36. Клецина, И. С. Гендерная социализация : учеб. пособие / И. С. Клецина ; Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : Изд-во РГПУ, 1998.. – 92 с. – Текст: непосредственный. 37. Климина, Л. В. Организация деятельности педагога дошкольного образовательного учреждения в процессе формирования гендерной принадлежности детей дошкольного возраста / Л. В Климина // Дошкольное воспитание. – 2012. – № 7. – С. 116-120. – Текст: непосредственный. 38. Коваленко, Н. Ю. Противоречия гендерных отношений в образовании / Н. Ю. Коваленко, А. С. Швецова // Молодой ученый. – 2014. – № 17. – С. 491-493. – URL: https://moluch.ru/archive/76/12977/ (дата обращения: 12.03.2019). – Текст: электронный. 39. Коджаспирова, Г. М. Педагогическая антропология : учеб. пособие / Г. М. Коджаспирова. – Москва : Проспект. 2012. – 220 с. – Текст: непосредственный. 40. Коломийченко, Л. Программа полового воспитания детей дошкольного возраста / Л. Коломийченко // Детский сад от А до Я, – 2014. – № 1. – С. 54-106. – Текст: непосредственный. 41. Кон, И. С. Половые различия и дифференциация социальных ролей / И. С. Кон // Соотношение биологического и социального в человеке : материалы к симп., сентябрь 1975 г., г. Москва / отв. ред. В. М. Банщиков. – Москва : [б. и.], 1975. – С. 763-776. – Текст: непосредственный. 42. Крулехт, М. В. Экспертные оценки в образовании : учеб. пособие : для студентов высш. пед. учеб. заведений / М. В. Крулехт, И. В. Тельнюк. – Москва : Академия, 2012. – 112 с. – Текст: непосредственный. 43. Лидак, Л. Сюжетно-ролевые игры в развитии навыков общения ребенка со сверстниками / Л. Лидак // Дошкольное воспитание. – 2012. – № 7. – С. 34-36. – Текст: непосредственный. 44. Лопухова, О. Г. Психологический пол личности : адаптация диагност. методики / О. Г. Лопухова // Прикладная психология. – 2015. – № 3. – С. 57-67. – Текст: непосредственный. 45. Мазниченко, М. А. Половое воспитание старших дошкольников / М. Мазниченко, Т. Чхетиани // Дошкольное воспитание. – 2014. – № 5. – С. 45-53. – Текст: непосредственный. 46. Менджерицкая, Д. В. Воспитателю о детской игре : пособие для воспитателя дет. сада / Д. В. Менджерицкая ; под ред. Т. А. Марковой. – Москва : Просвещение, 1982. – 128 с. – Текст: непосредственный. 47. Митина, О. В. Кросскультурное исследование стереотипов женского поведения в России и США / О. В. Митина, В. Ф. Петренко // Вопросы психологии. – 2012. – № 1. – С. 68-88. – Текст: непосредственный. 48. Михайленко, Н. Я. Организация сюжетной игры в детском саду : пособие для воспитателя / Н. Я. Михайленко, Н. А. Короткова. – Москва : ЛИНКА-ПРЕСС, 2017. – 96 с. – Текст: непосредственный. 49. Мишин, Т. В. Сказка как средство формирования представлений о женственности / Т. В. Мишин // Фундаментальные исследования. – 2010. – № 8. – С. 56-62. – URL: https://fundamental-research.ru/ru/article/view?id=3325 (дата обращения: 26.02.2019). – Текст: электронный. 50. Мищенко, Л. В. Особенности пологендерных структур интегральной индивидуальности старших дошкольников в различных условиях учебно-воспитательной и игровой деятельности / Л. В. Мищенко // Психология обучения. – 2019. – № 7. – С. 17-52. – Текст: непосредственный. 51. Мухина, В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество : учеб. для студентов вузов / В. С. Мухина. – Москва : Академия, 2010. – 456 с. – Текст: непосредственный. 52. Непомнящая, Н. И. О природе детской игры и ее роли в развитии ребенка / Н. И. Непомнящая // Непомнящая Н. И Становление личности ребенка 6-7 лет / Н. И. Непомнящая. – Москва : Педагогика,– С. 139-143. – Текст: непосредственный. 53. Нищева, Н. В. Играем, развиваемся, растем : дидактич. игры для детей дошкол. возраста / Н. В. Нищева. – Москва : ДЕТСТВОПРЕСС, 2012. – 368 с. – Текст: непосредственный. 54. Новоселова, С. Л. Игра: определение, происхождение, история, современность / С. Л. Новоселова // Детский сад: от А до Я. – 2013. – № 6. – С. 40-45. – Текст: непосредственный. 55. От рождения до школы : пример. общеобразоват. программа дошкол. образования / Н. А. Арапова-Пискарева, К. Ю. Белая, М. М. Борисова [и др.] ; под ред. Н. Е. Вераксы [и др.]. – Москва : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. – 360 с. – Текст: непосредственный. 56. Бендас Т.В. Гендерная психология.– СПб.: Питер, 2007. 57. Берн Ш. Гендерная психология. – СПб.: Прайм, 2011. – 320 с. 58. Введение в гендерные исследования: Учебное пособие / Под ред. И.В. Костиковой. − М.: Изд-во МГУ− С. 201-215.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Правовые системы в современном мире
Количество страниц:
30
Оригинальность:
69%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Теория государства и права
дипломная работа
Особенности социального обеспечения образовательной сферы
Количество страниц:
40
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image