ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………………….3 ГЛАВА1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФОКУС-ГРУППЫ В МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ …………………….5 1.1 Понятия и принципы анализа маркетинговых исследований……………………...5 1.2 Фокус-группа как методы маркетинговых исследований …………………………8 1.3 Статистические методы анализа маркетинговой информации о деятельности маркетплейсов……………………………………………………………………………11 ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА МАРКЕТПЛЕЙСОВ НА ПРИМЕРЕ ВАЙЛДБЕРИС……………………………………………………………...17 2.1 Характеристика рынка маркетплейсов. Место Вайлдберис на рынке маркетплейсов……………………………………………………………………………17 2.2 Исследование рынка маркетплейсов на примере Вайлдберис……………………20 ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕР ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАРКЕТПЛЕЙСА ВАЙЛДБЕРИС…………………………………………………….27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………………...30 CПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ………………………………..32

Фокус-группа в маркетинговых исследованиях.

курсовая работа
Маркетинг
31 страниц
95% уникальность
2023 год
7 просмотров
Челий Е.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………………….3 ГЛАВА1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФОКУС-ГРУППЫ В МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ …………………….5 1.1 Понятия и принципы анализа маркетинговых исследований……………………...5 1.2 Фокус-группа как методы маркетинговых исследований …………………………8 1.3 Статистические методы анализа маркетинговой информации о деятельности маркетплейсов……………………………………………………………………………11 ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА МАРКЕТПЛЕЙСОВ НА ПРИМЕРЕ ВАЙЛДБЕРИС……………………………………………………………...17 2.1 Характеристика рынка маркетплейсов. Место Вайлдберис на рынке маркетплейсов……………………………………………………………………………17 2.2 Исследование рынка маркетплейсов на примере Вайлдберис……………………20 ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕР ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАРКЕТПЛЕЙСА ВАЙЛДБЕРИС…………………………………………………….27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………………...30 CПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ………………………………..32
Читать дальше
Актуальность исследования. Маркетплейс - это некий интернет-ресурс, позволяющий объединить множество различных продавцов в целях предложения своих товаров покупателям. В мире возникновение маркетплейсов приходится на 1994 год. В этом году была запущена такая компания, как Amazon, а также примерно через год на рынок вышла такая площадка, как eBay. Данные компании начинали осуществление своей предпринимательской деятельности с малого.


Из чего складывается цена контрольной работы по налогам? Она складывается из количества страниц, сроков выполнения, квалификации автора, % оригинальности и предмета. Мы стараемся обеспечить самую адекватную цену на рынке. А на первый заказ мы подарим вам скидку в 1000 рублей. Воспользуйтесь промокодом Work1000.


К примеру, компания Amazon изначально занималась реализацией книг, немного позже к ее ассортименту добавилась электроника и видеопродукция, а также различные товары-комплименты. В настоящее время у данной компании числится огромный ассортимент продукции. Она занимается реализацией электроники, спорттоваров, детских игрушек, хозяйственных товаров и многих других товаров. В то же время eBay начинал свою деятельность с онлайн-аукционов и быстро обрел популярность, что поспособствовало тому, что к концу 1995 года на данном сайте проходили тысячи аукционов. Данная компания расширяла поле своей деятельности, выкупая различные как местные мелкие, так и крупные зарубежные аукционы. Все это привело к тому, что в настоящее время данная площадка является крупнейшей платформой по проведению аукционов, а также продаже различных товаров. Популярность данных онлайн-площадок поспособствовало тому, что в настоящее время они являются крупнейшими мировыми игроками на рынке маркетплейсов. Оборот продаж Amazon ежегодно превышает сотни миллиардов долларов, а количество сотрудников у компании более миллиона человек, а у eBay оборот ежегодно превышает десятки миллиардов долларов, а количество сотрудников более десятка тысяч человек. Приход маркетплейсов на российский рынок можно ознаменовать с основанием такой площадки, как Ozon. Его появление приходится на 1998 год. Особого опыта в России по запуску онлайн-магазинов не было, поэтому было необходимо развивать систему с нуля. Первоначально онлайн-площадка Ozon занималась реализацией книг, а также фильмов и музыки на DVD-дисках. В настоящее время данный маркетплейс предоставляет огромный ассортимент продукции различных производителей и компаний и занимает одно из лидирующих позиций в России среди онлайн-магазинов с оборотом более ста миллиардов рублей в год. Объект исследования – Вайлдберис. Предмет исследования - Фокус-группа в маркетинговых исследованиях. Цель исследования – проведение маркетингового исследования с помощью фокус-группы. Задачи исследования: - рассмотреть понятие и принципы анализа маркетинговых исследований; - представить фокус-группу как метод маркетинговых исследований; - раскрыть статистические методы анализа маркетинговой информации о деятельности маркетплейсов; - дать характеристику рынка маркетплейсов. Место Вайлдберис на рынке маркетплейсов; - провести исследование рынка маркетплейсов на примере Вайлдберис; - осуществить разработку мер по совершенствованию деятельности маркетплейса Вайлдберис Методы исследования: анализ научной и методической литературы, анализ Интернет-ресурсов. Научная новизна исследования заключается в том, что ранее не было проведено подобного вида исследования по указанной в работе тематике. Структура курсовой работы. Состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников. Была выбрана именно такая структура, так как она позволяет раскрыть тему и проанализировать все проблемные аспекты.

Читать дальше
Каждый предприниматель в процессе своей деятельности на маркетплейсах не ограничен в выборе устанавливаемой цены на товар, также он не ограничен с выбором платежных систем и курьерских служб. Выход на маркетплейс позволяет каждому желающему предпринимателю начать заниматься предпринимательской деятельностью. Если же юридическое или физическое лицо уже занимается предпринимательской деятельностью, то это хороший способ укрепить свои позиции, внедряясь на рынок маркетплейсов. Из проведенных опросов, которые провела Data Insight, 9 из 10 продавцов смогли увеличить за год свой объем продаж, внедряясь в маркетплейс, из которых 58 % продавцов увеличили свой объем продаж в значительной мере. А для 50 % опрошенных маркетплейсы стали основным каналом продаж. Данному увеличению объема продаж способствует значительный трафик посещаемости. К примеру, в сутки трафик посещаемости маркетплейса Wildberries составляет более 200 миллионов визитов в день, а на Ozon трафик составляет более 100 миллионов визитов в день. Также вход на данную платформу не особо затруднен для предпринимателей. Количество зарегистрированных предпринимателей с каждым годом стремительно растет, к примеру, на маркетплейсе Wildberries количество предпринимателей превысило 650 тысяч, что на 58,5 % больше, чем годом ранее, а на Ozon количество предпринимателей составляет более 90 тысяч человек. Значительным фактором того, что у Wildberries количество продавцов больше, чем у Ozon. является то, что на Wildberries право на осуществление предпринимательской деятельности также доступно самозанятым, а у Ozon право на осуществление предпринимательской деятельности имеют лишь юридические лица и индивидуальные предприниматели. Исходя из данных о росте количества покупателей и продавцов, можно сделать вывод о том, что маркетплейсы имеют тенденцию к еще большему развитию в будущем, так как ежегодно трафик, объем продаж и количество продавцов стремительным образом растет. А также огромную роль играет такой фактор, как информационные технологии, которое стремительным образом развиваются в настоящее время. В заключение хочется еще раз отметить, что ориентация предприятий на маркетплейсы и сотрудничество с ними начинающим предпринимателям является перспективным направлением. Ежегодно данный канал сбыта стремительно набирает обороты. Это проявляется в увеличении клиентской базы, продавцов и оборота реализуемых товаров в целом. Многие популярные фирмы начали производить размещение своей продукции на различных онлайн-платформах, что поспособствовало увеличению оборота их реализуемой продукции. Также некоторые из маркетплейсов позволяют реализовывать продукцию самозанятым лицам, что дает им возможность производить и продавать продукцию собственного изготовления, не заморачи-ваясь с открытием другой иной организационно-правовой формы. Также внедрение на маркетплейсы дает возможность свободного входа на рынок онлайн-продаж, а решение всех проблем, связанных с организацией рекламы, привлечением покупателей и организацией удобства сайта и т.д. берет на себя сама площадка, но все же предпринимателю необходимо отдавать процент с продаж или оплачивать предоставленные ему услуги.
Читать дальше
1. Приходько К.С., Козловская С.А. Формирование долговременных устойчивых конкурентных преимуществ и их экономическое обоснование. Финансовая экономика. 2019. № 5. С. 812-815. 2. Приходько К.С., Козловская С.А. Исследования потребительского рынка как важнейшего фактора расширения внутреннего рынка товаров народного потребления. Социально-экономические науки и гуманитарные исследования. 2016. № 11. С. 101-108. 3. Приходько К.С., Куцегреева Л.В., Салий В.В. ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ЭКОНОМИКИ РОССИИ ПОД ВОЗДЕЙСТВИЕМ РАЗВИТИЯ МАРКЕТПЛЕЙСОВ // Вестник Академии знаний. 2022. №3 (50). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovaya-transformatsiya-ekonomiki-rossii-pod-vozdeystviem-razvitiya-marketpleysov (дата обращения: 11.03.2023). 4. Рая Хачатрян, «Data Insight: почти половина онлайн-продаж в 2020 году пришлось на маркетплейсы, общий объём рынка - 2,7 трлн рублей» (Raya Xachatryan, «Data Insight: pochti polovina onlajn-prodazh v 2020 godu prishlos' na marketplejsy', obshhij ob'yom ry'nka - 2,7 trln rublej») // https://vc.ru/trade/230327-data-insight-pochti-polovina-onlayn-prodazh-v-2020-godu-prishlos-na-marketpleysy-obshchiy-obem-rynka-2-7-trln-rubley (дата обращения: 11.03.2023) 5. Салий В.В. Ходаринова Н.В. Шапошников В.Л. Формирование учетно-аналитической информационной системы в рамках функционирования организации / Ходаринова Н.В. Шапошников В.Л. // Учетно-контрольные и аналитические процессы в условиях цифровизации экономики. Часть 1. Межвузовский сборник научных трудов и результатов совместных научно-исследовательских проектов. - Москва, 2019. - С. 342-348. 6. Ethan Cramer-Flood, «Global Ecommerce Update 2021» // https://www.emarketer.com/ content/global-ecommerce-update-2021 (дата обращения: 11.03.2023) 7. Fareeha Ali, «What are the top online marketplaces?» // https://www.digitalcommerce360. com/article/infographic-top-online-marketplaces/ (дата обращения: 11.03.2023) 8. Fast fashion: Zara promises all its clothes will be sustainable by 2025 // https://www.bbc. com/news/newsbeat-49022453 (дата обращения: 11.03.2023) 9. Karolina Kulach, «7 ecommerce trends on marketplaces to grow your sales in 2021» // https:// www.webinterpret.com/us/blog/ecommerce-trends-2020-marketplaces/ (дата обращения: 11.03.2023) 10. Michael Keenan, Global Ecommerce Explained: Stats and Trends to Watch in 2021 // https://www.shopify.com/enterprise/authors/michael-keenan (дата обращения: 11.03.2023) 11. Statista Research Development, «Digital Market Outlook: retail e-commercesales CAGR in selеcted markets 2021-2025» // https://www.statista.com/forecasts/220177/b2c-e-commerce-sales-cagr-forecast-for-selеcted-countries (дата обращения: 11.03.2023)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Синтетическая революция средства
Количество страниц:
15
Оригинальность:
67%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Естествознание
реферат
Развитие самообучающейся организации на основе теории П. Сенге
Количество страниц:
15
Оригинальность:
49%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Управление персоналом
курсовая работа
Виды органов государства
Количество страниц:
26
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Теория государства и права
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image