ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 4 1.1 Характеристика сбыта как элемента маркетинговых коммуникаций 4 1.2 Методы организации сбыта 7 1.3 Государственное регулирование сбытовой деятельности развития 13 2. СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА 16 2.1 Специфика сбыта гостиничных услуг 16 2.2 Анализ методов стимулирования сбыта гостиничных услуг 19 3. АНАЛИЗ ФОРМ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА В СФЕРЕ ГОСТЕПРИИМСТВА В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ 24 3.1. Опыт организации сбытовой политики в гостиничном бизнесе в России и за рубежом 24 3.2. Способы совершенствования стимулирования сбыта в сфере гостеприимства ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30  

«Сравнительный анализ форм стимулирования сбыта в сфере гостеприимства»

курсовая работа
Менеджмент
27 страниц
83% уникальность
2023 год
7 просмотров
Пилипенко О.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 4 1.1 Характеристика сбыта как элемента маркетинговых коммуникаций 4 1.2 Методы организации сбыта 7 1.3 Государственное регулирование сбытовой деятельности развития 13 2. СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА 16 2.1 Специфика сбыта гостиничных услуг 16 2.2 Анализ методов стимулирования сбыта гостиничных услуг 19 3. АНАЛИЗ ФОРМ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА В СФЕРЕ ГОСТЕПРИИМСТВА В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ 24 3.1. Опыт организации сбытовой политики в гостиничном бизнесе в России и за рубежом 24 3.2. Способы совершенствования стимулирования сбыта в сфере гостеприимства ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30  
Читать дальше
Актуальность работы заключается в том, что стимулирование сбыта гостиничных услуг является основой организации продвижения для предпринимателей гостиничного бизнеса и представляет собой один из механизмов рыночной экономики современного общества, в связи, с чем выбранная тема является актуальной. Цель курсовой работы – проведение сравнительного анализа форм стимулирования сбыта в сфере гостеприимства. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: · изучить и охарактеризовать теоретические основы сбытовой деятельности; · проанализировать сбытовую политику в индустрии гостеприимства; · внести рекомендации для улучшения сбытовой деятельности в гостиничном бизнесе в России. Объект исследования - сбытовая деятельность в сфере гостиничных услуг. Предмет исследования – формы стимулирования сбыта в сфере гостеприимства. Методы научных исследований - сбор информации вторичных данных, сравнительный анализ, опрос.


Если вы ищете ответ на вопрос, где заказать контрольную работу , переходите на сайт Work5.


. В ходе исследования была изучен гостиничный рынок, рассмотрены основные показатели развития, выявлена его структура, а также определены основные характеристики, проведен анализ российского и зарубежного гостиничного рынка. Также, с целью обоснования актуальности работы, было проведено определение основных показателей, характеризующих эффективность деятельности гостиничного бизнеса и их характеристика. Структура работы включает в себя введение, три главы с подразделами, заключение и список использованных источников.

Читать дальше
В процессе написания работы была достигнута цель исследования, которая заключалась в изучении и анализе форм стимулирования сбыта в сфере гостеприимства. В ходе исследования была изучен гостиничный рынок, рассмотрены основные показатели развития, выявлена его структура, а также определены основные характеристики, проведен анализ российского и зарубежного гостиничного рынка. Также, с целью обоснования актуальности работы, было проведено определение основных показателей, характеризующих эффективность деятельности гостиничного бизнеса и их характеристика и рассмотрены основные методы стимулирования сбыта гостиничных услуг. В качестве практического примера были рассмотрены отели: - Сибиряк г. Красноярск; - «Каголым» ХМАО-Югра г. Когалым; - «DoubleTree by Hilton Hotel Minsk» г. Минск. Основываясь на данных выводах, предложен комплекс мероприятий по устранению выявленных недостатков и совершенствованию работы телефонной службы и службы приема и размещения в целом: - внедрение системы коучинга в управление персоналом службы приема и размещения позволит повысить качество и профессионализм работы сотрудников; - проведение тренингов также улучшит показатели работы сотрудников; - совершенствование структуры службы приема и размещения, предусматривающее внедрение отдела бронирования непосредственно в самом отеле.  
Читать дальше
1. Асанова И.М., Жуков А.А. Деятельность службы приема и размещения: учебник для сред.проф. образования. - М.: Издательский центр «Академия», 2018. – 288 с. 2. Балашова Е.А Гостиничный сервис: как достичь безупречного сервиса – М.: ООО «Вершина», 2020. – 176 с. 3. Володоманова Н.Ю., Морозов М.А. Международные стандарты обслуживания для предприятий гостиничной индустрии: учебник. - М.: Изд-во «Талер», 2021. – 246 с. 4. Гридин, А.Д. Безопасность и охрана труда в сфере гостиничного обслуживания: учеб. пособие для студентов СПО/А.Д. Гридин. -М.: Академия -2018 г. -221 с. 5. Ехина, М.А. Организация и контроль работы гостиничного бизнеса, качества обслуживания и приема гостей / М.А.Ехина. -М.: Академия, 2017. – 240 с. 6. Ехина, М.А. Организация и контроль текущей деятельности работников службы приема и размещения / М.А.Ехина. - М.: Академия, 2018. – 304 с. 7. Ехина М.А. Организация и контроль текущей деятельности работников службы приема и размещения : учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / М.А. Ехина. – 2-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2018. – 304 с. 8. Косолапов А.Б., Елисеева Т.И. «Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства». Учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2019. – 200 с. 9. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. 8-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2021. – 208 с. 10. Полевая, М. В. Менеджмент и управление персоналом в гостиничном сервисе/ М.В. Полевая, А.Н. Третьякова.- М.:Академия, 2019 г. -224 с. 11. Потапова, И.И. Организация и контроль текущей деятельности работников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда/И.И. Потапов. - М.: Академия, 2019 г. -320 с. 12. Потапова, И.И. Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы питания / И.И. Потапов. - М.:Академия, 2018 г. -208 с. 13. Соколова, С.В. Основы маркетинга гостиничных услуг / С.В. Соколова.-М.: Академия, 2018 г. -192 с. 14. Сорокина А.В. «Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах». Учебное пособие. – М.: Альфа-М, 2019. – 304 с. 15. Скараманга В.П. Фирменный стиль в гостеприимстве: Учеб. Пособие. - М: Финансы и статистика, 2018. – 192 с. 16. Сенин В.С. Организация международного туризма. Учебник. 2-е изд., перераб. и доп.– М.: Финансы и статистика, 2020. – 400 с. 17. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник. Под ред. Проф. Чудновского А.Д. – М.: Издательство «Экмос», 2020. – 614 С. 18. Открытый проект новостей для сбора информации в сфере гостиничного бизнеса – [Электронный ресурс]: URL - http://www.hotelnews.ru (Дата обращения: 21.02.2022). 19. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от от 09.10.2015 № 1085 (ред. от 18.07.2019). [Электронный ресурс]. - (http://www.consultant.ru). (Дата обращения: 21.02.2022). 20. Порядок классификации объектов в туристской индустрии, включающих гостиниц и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи. Утвержден приказом Минспорттуризма России от 25.01.2011. – № 35 [Электронный ресурс]. - (http://www.consultant.ru). (Дата обращения: 21.02.2022). 21. Сообщество профессионалов гостиничного и ресторанного дела для обмена идеями и профессиональными навыками - [Электронный ресурс]: URL - https://vk.com/myhoreca (Дата обращения: 21.02.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЭКСПОЗИЦИОННО-ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Количество страниц:
20
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Искусство
курсовая работа
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОРГАНОВ СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В ОБЛАСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ
Количество страниц:
25
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
курсовая работа
Договор, как источник права
Количество страниц:
25
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image