Введение 3 1.Понятие и правовые основы деятельности, функций и полномочий военной полиции в период непосредственной угрозы агрессии и в военное время 5 1.1.Понятие и правовые основы определения деятельности, функций и полномочий военной полиции в период непосредственной угрозы агрессии и в военное время 5 1.2.Правовые акты, определяющие понятия непосредственной угрозы агрессии и военного времени 11 2.Характеристика направлений деятельности функций и полномочий военной полиции в период непосредственной угрозы агрессии и в военное время 15 2.1.Основные направления деятельности функций и полномочий военной полиции в период непосредственной угрозы агрессии и в военное время 15 2.2.Полноомчия военной полиции в период непосредственной угрозы агрессии и в военной время 24 Заключение 25 Список использованной литературы 26

Направления деятельности, функции и полномочия военной полиции в период непосредственной угрозы агрессии и в военное время  

курсовая работа
Право
30 страниц
68% уникальность
2023 год
7 просмотров
Кузнецова А.
Эксперт по предмету «Административное право»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1.Понятие и правовые основы деятельности, функций и полномочий военной полиции в период непосредственной угрозы агрессии и в военное время 5 1.1.Понятие и правовые основы определения деятельности, функций и полномочий военной полиции в период непосредственной угрозы агрессии и в военное время 5 1.2.Правовые акты, определяющие понятия непосредственной угрозы агрессии и военного времени 11 2.Характеристика направлений деятельности функций и полномочий военной полиции в период непосредственной угрозы агрессии и в военное время 15 2.1.Основные направления деятельности функций и полномочий военной полиции в период непосредственной угрозы агрессии и в военное время 15 2.2.Полноомчия военной полиции в период непосредственной угрозы агрессии и в военной время 24 Заключение 25 Список использованной литературы 26
Читать дальше
Содержание деятельности военной полиции Вооруженных Сил Российской Федерации (далее – военная полиция) должно быть ориентировано в первую очередь на защиту жизни и здоровья, 2 2 обеспечение прав и свобод военнослужащих и лиц гражданского персонала, укрепление и совершенствование основ правового государства. Эти задачи возлагаются на государство и его специализированные органы, о чем в той или иной форме указано, например, в ст.ст. 2 и 7, ч. 1 ст. 45, п. «в» ст. 71, п. «б» ст. 72, п.


Поможем посчитать, сколько стоит магистерская диссертация . Обращайся к нам.


«е» ст. 114 Конституции Российской Федерации. В этих и других статьях заключены конституционно-правовые основы правоохранительной деятельности. По мнению М.В. Комарова, ни наука, ни практика не дают однозначного ответа на многие вопросы, относящиеся к правоохранительной деятельности государства, в связи с чем необходимо разработать и принять Федеральный закон «О правоохранительной деятельности в Российской Федерации», в котором должны быть даны четкие определения правоохранительной системы государства, системы правоохранительных органов, категорий и понятий правоохранительного понятийного ряда, обозначены все направления правоохранительной деятельности и приведен полный перечень правоохранительных органов, которые должны образовать систему правоохранительных органов. Деятельность военной полиции по обеспечению законности в Вооруженных Силах Российской Федерации в отличие, например от деятельности командования воинских частей и органов военного управления, а также других военных правоохранительных органов, участвующих в обеспечении законности, обладает некоторыми особенностями, к которым следует отнести наличие у военной полиции двуединой правоохранительной и правозащитной цели своей деятельности, подразумевающей, с одной стороны, защиту жизни и здоровья, охрану прав и свобод военнослужащих, с другой – защиту охраняемых законом интересов государства и общества. В качестве еще одной особенности обеспечения военной полицией законности в Вооруженных Силах Российской Федерации можно назвать обладание полномочиями по применению физической силы, огнестрельного оружия и специальных средств, а также функцией производства дознания. Предмет – рассмотрение роли военной полиции, при в период непосредственной угрозы агрессии и в военное время. Цель работы состоит в анализе функций военной полиции в период непосредственной угрозы агрессии и в военное время. В процессе выполнения работы решаются следующие задачи: -рассмотрение нормативного регулирования непосредственной угрозы агрессии и в военное время; - анализ функций военной полиции при непосредственной угрозы агрессии и в военное время; Нормативная основа – международно-правовые нормы, нормативно-правовые акты Российской Федерации регулирующие работу военной полиции в период агрессии. Теоретические основы работы составили работы следующих авторов: и др. Методические основы – синтез, исторический, наблюдение, анализ. Работа состоит из введения, двух глав, заключение и списка использованной литературы.  

Читать дальше
Таким образом, деятельность военной полиции в военное время условно можно разделить на несколько отдельных видов: 1) задачи, возлагаемые на военную полицию по защите жизни и здоровья прав и свобод военнослужащих, поддержанию воинского правопорядка и дисциплины, противодействие преступности, возлагаемые на нее как в мирное так в военное время; 2) участие в поддержании мер по обеспечению периода военного положения; 3) участие в выполнении задач территориальной обороны; 4) участие в поддержании международного мира и безопасности. Исходя из вышеперечисленных задач, актуальным видится определение правового статуса военной полиции отдельно для каждого вида, а также вопрос о том, будут ли являться военнослужащие военной полиции комбатантами в случае военного конфликта. Правила ведения войн и статус участников военных конфликтов определен различными международными правовыми актами, в числе которых: Гаагская конвенция 1907 г. с приложением: «Положение о законах и обычаях сухопутной войны»; четыре Женевских конвенции о защите жертв войны от 12 августа 1949 г. и два Дополнительных протокола к ним от 8 июня 1977 г. — Протокол I, касающийся защиты жертв международных вооруженных конфликтов; Протокол II о защите жертв вооруженных конфликтов немеждународного характера.  
Читать дальше
1. Конвенция о безопасности персонала Организации Объединенных Наций и связанного с ней персонала // Бюллетень международных договоров, № 11, ноябрь 2001 г. 2. О мерах по поддержанию мира в Нагорном Карабахе: Указ Президента Российской Федерации от 10 ноября 2020 г. № 695.М.: Государственное издательство политической литературы, 1957. Ст. 645—648; 3. Военная доктрина Российской Федерации, утв. Президентом Российской Федерации от 25 декабря 2014 г. № Пр-2976. 4. Декларация о полиции: Резолюция № 690 (1979) Парламентской ассамблеи Совета Европы (принята в г. Страсбурге 8 мая 1979 г. на 31-ой сессии Парламентской ассамблеи Совета Европы) // Сборник документов Совета Европы в области защиты прав человека и борьбы с преступностью. М.: СПАРК, 1998. С. 77—81. 5. Женевские конвенции от 12 августа 1949 года: «Об улучшении участи раненых и больных в действующих армиях» (I); «Об улучшении участи раненых, больных и лиц, потерпевших кораблекрушение, из состава вооруженных сил на море» (II); «Об обращении с военнопленными» (III); «О защите гражданского населения во время войны» (IV); Дополнительный протокол к Женевским конвенциям от 12 августа 1949 года, касающийся защиты жертв международных вооруженных конфликтов (Протокол I); 6. Дополнительный протокол к Женевским конвенциям от 12 августа 1949 года, касающийся защиты жертв вооруженных конфликтов немеждународного характера (Протокол II) // Сборник действующих договоров, соглашений и конвенций, заключенных СССР с иностранными государствами. Вып. XVI. 7. Гагарин, В. Г. Об угрожаемом периоде / В.Г. Гагарин. — URL: http:// militaryarticle. ru /obozrevatel/2005-obozrevatel/13563-obugrozhaemom-periode. 8. Минтягов, С.А. Организационно-правовые основы деятельности военной полиции Вооруженных Сил Российской Федерации : монография / С.А. Минтягов. — М.: ВГУЮ, 2021. — 471 с. 9. Об использовании Вооруженных Сил Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации: Постановление СФ ФС РФ от 30 сентября 2015 г. № 355-СФ. 10. Заявление Президента Азербайджанской Республики, Премьер-министра Республики Армения и Президента Российской Федерации [Электронный ресурс]. – Режим доступа - http://www.kremlin.ru/events/president/news/64384. 11. Сборник международных договоров. Том I (часть вторая). Универсальные договоры. ООН, Нью-Йорк и Женева, 1994. 12. Цветков А.О. Особенности правового статуса сотрудника полиции в условиях вооруженного конфликта // Полицейская деятельность. 2021. № 2.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Полиграфия и её роль в графическом дизайне
Количество страниц:
32
Оригинальность:
50%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Дизайн
курсовая работа
Оценка эффективности выполнения логистических операций на складе предприятия
Количество страниц:
35
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Логистика, управление запасами
дипломная работа
Юридическая защита прав граждан в области социального обеспечения
Количество страниц:
55
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Юриспруденция
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image