Введение…………………………………………………………………….3 1. Теоретические основы организации рекламной деятельности на предприятии……………………………………………………………………….6 1.1. Понятие и функции рекламы……………………………………….6 1.2. Характеристика основных видов рекламы………………………...7 1.3. Эффективность рекламной деятельности………………………….8 2. Анализ организации рекламной деятельности и оценка ее эффективности в компании «Магнит»…………………………………………10 2.1. Характеристика компании «Магнит»……………………………..10 2.2. Анализ рекламной деятельности компании «Магнит»………….11 3. Направления совершенствования рекламной работы компании «Магнит»…………………………………………………………………………15 3.1. Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности компании………………………………………………………….15 3.2. Оценка эффективности предлагаемых решений ………………..17 Заключение…………………………………………………………….…19 Список источников……………………………………………………….20 Приложения ………………………………………………………………21

Организация рекламной деятельности предприятия и ее эффективность на примере компании «Магнит»

курсовая работа
Реклама и РR
20 страниц
70% уникальность
2023 год
7 просмотров
Григорьева В.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….3 1. Теоретические основы организации рекламной деятельности на предприятии……………………………………………………………………….6 1.1. Понятие и функции рекламы……………………………………….6 1.2. Характеристика основных видов рекламы………………………...7 1.3. Эффективность рекламной деятельности………………………….8 2. Анализ организации рекламной деятельности и оценка ее эффективности в компании «Магнит»…………………………………………10 2.1. Характеристика компании «Магнит»……………………………..10 2.2. Анализ рекламной деятельности компании «Магнит»………….11 3. Направления совершенствования рекламной работы компании «Магнит»…………………………………………………………………………15 3.1. Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности компании………………………………………………………….15 3.2. Оценка эффективности предлагаемых решений ………………..17 Заключение…………………………………………………………….…19 Список источников……………………………………………………….20 Приложения ………………………………………………………………21
Читать дальше
В курсовой работе раскрывается тема: «Организация рекламной деятельности предприятия и ее эффективность на примере компании «Магнит». Выбранная тема является актуальной, так как в настоящее время с целью продвижения продукции предприятия или самой компании рынку предлагается большое количество различных рекламных средств. Однако, далеко не все они являются эффективными. Грамотный подход к выбору инструментов рекламных коммуникаций – залог эффективной работы компании. В тоже время, актуальность темы работы заключается в том, что любое современное предприятие использует достаточное количество различных рекламных средств с целью продвижения продукции предприятия и компании в целом. Комплекс рекламных инструментов отличается в зависимости от сферы функционирования конкретного применения. Эффективность использования различных инструментов рекламного воздействия так же существенно различается. Цель курсовой работы – провести анализ эффективности использования рекламных средств на примере компании «Магнит» и предложить пути совершенствования.


Раздумываете над тем что, купить дипломную работу по туризму или писать самостоятельно? Не тратьте время на раздумья - заказывайте диплом на Work5! Наши авторы подготовят дипломную работу по всем вашим требованиям.


. Для достижения поставленной цели в процессе написания курсовой работы необходимо решить ряд задач:  Рассмотреть понятие и функции рекламы,  Дать характеристику основных видов рекламы,  Рассмотреть основы понятия эффективности рекламной деятельности  Дать характеристику компании «Магнит» - объекта анализа в работе,  Провести анализ рекламной деятельности анализируемой компании «Магнит»,  Провести разработку рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности компании,  Провести оценку эффективности предлагаемых решений для компании «Магнит». В качестве объекта курсовой работы выбрано предприятие «Магнит», реализующее свою деятельность по различным направлениям. В качестве предмета анализа в данной работе выступает комплекс рекламных средств, используемых с целью продвижения анализируемого предприятия и его продукции. При написании данной курсовой работы использовались следующие информационные источники: - материалы учебной и справочной литературы, - внутренняя документация предприятия, - материалы из интернет-источников, - материалы наблюдений, - данные периодических изданий, - рекламная продукция компании «Магнит». В процессе написания курсовой работы использованы различные методы, такие как:  аналитический метод – анализ получаемой информации о компании,  табличный метод – предоставление цифровой информации в виде таблицы,  графический метод – предоставление информации в виде изображений,  метод наблюдения – наблюдение за объектом исследования в соответствии с поставленной целью,  методы сбора маркетинговой информации – анализ вторичных данных о компании. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных элементов: - введение, - теоретическая глава, - аналитическая глава, - рекомендательная глава, - заключение, - список использованных источников, - приложения. Научная новизна исследования состоит в выработке практических рекомендаций по совершенствованию и оптимизации рекламной работы компании, которые могут быть применены в практической деятельности компании. Творческая самостоятельность данной работы заключается в разработке корпоративного героя для анализируемой компании «Магнит», который может быть эффективно использован в рекламной работе предприятия. Положения, выносимые на защиту: - характеристика рекламной деятельности, - анализ компании «Магнит», - совершенствование рекламной деятельности компании «Магнит». 

Читать дальше
Розничная сеть «Магнит» работает для повышения благосостояния своих клиентов, предлагая им качественные товары повседневного спроса по доступным ценам. За время существования на рынке компания «Магнит» завоевала репутацию надежного партнера среди посреднических структур и надежного магазина розничной сети среди покупателей как отдельного города, так и всей страны в целом. Компания ориентирована на покупателей с различным уровнем доходов и поэтому ведет свою деятельность в четырех форматах: магазин «у дома», гипермаркет, магазин «Магнит Семейный» и магазин косметики. Сеть «Магнит» является ведущей розничной компанией по объему продаж в России. Кроме того, розничная сеть компании «Тандер» является одним из крупнейших работодателей на всей территории Российской Федерации. На основании проведенного анализа деятельности фирмы можно говорить о сильных и слабых сторонах компании «Магнит». В целом фирма довольно таки успешно выдерживает конкурентную борьбу на фоне других сильных участников рынка. Однако с целью оптимизации работы компании необходимо внедрить некоторые изменения. В качестве примера может выступать разработка и внедрение в рекламно-информационную деятельность компании «Магнит» собственного корпоративного персонажа в виде магнита, который будет притягивать к себе новых клиентов и деловых партнеров. Для того чтобы оценить эффективность всей рекламной кампании и каждой из ее составляющих для начала нужно четко сформулировать конечные и промежуточные цели кампании и дать весовой коэффициент важности каждой из них.
Читать дальше
1. Абабков, Ю. Н. Реклама в отраслях и сферах деятельности. Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова. – М.: ИНФРА–М, 2019. – 176 c. 2. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. – М.: Дашков и К, 2020. – 328 c. 3. Васильев, Г. А. Технологии производства рекламной продукции / Г.А. Васильев, В.А. Поляков, А.А. Романов. – М.: Инфра–М, Вузовский учебник, 2021. – 272 c. 4. Голубкова, Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник и практикум для академического бакалавриата. - Люберцы: Юрайт-М, 2019. - 344 c. 5. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика /В.Г. Горчакова. – М.: Юнити–Дана, 2021. – 336 c. 6. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – М.: Юрайт, 2019. – 488 c. 7. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Издательство «Прогресс», 2021. – 625 с. 8. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина, Л.А. Ольхова. – М.: Альфа–М, НИЦ ИНФРА–М, 2021. – 240 c. 9. Хапенков, В. Н. Организация рекламной деятельности / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. – М.: Академия, 2020. – 240 c. 10. Официальный сайт компании «Магнит». [Электронный ресурс]. URL: https://magnit.ru/ (дата обращения: 10.02.2023).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Нерегулярные (чартерные) перевозки пассажиров воздушным транспортом»
Количество страниц:
30
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
курсовая работа
Социальные и национально-этнические стереотипы и их репрезентация в социальных сетях России и КНР»
Количество страниц:
52
Оригинальность:
96%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Культурология
курсовая работа
Избирательная система РФ
Количество страниц:
30
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image