Чтобы заказать кандидатскую диссертацию в Тюмени , обратитесь к надёжному помощнику - Work5.
Учитель английского языка должен выполнить вышеперечисленные задачи на первом этапе обучения школьников, поэтому избранная им методика преподавания непосредственно влияет на скорость и качество выполнения данных задач. Можно выделить следующие критерии и требования, которым должен соответствовать урок английского языка в школе: - вовлечение каждого ученика в учебный процесс; - высокая достоверность информации; - формирование осознанного и ответственного отношения к предполагаемым результатам его учебной деятельности и его персональной ответственности относительно результатов его учебного процесса. Поэтому особенно эффективной и часто используемой педагогами методикой обучения является применение игровых форм обучения, которые позволяют успешно решать данные проблемы. Включение различных игровых заданий в процесс обучения, стимулирует повышенный интерес и обеспечивает концентрацию внимания учеников на протяжении всего урока. Игры помогают формировать благоприятную атмосферу на уроке, позволяя учащимся снизить уровень стресса и напряжения, вводить учеников в состояние творческого порыва, именно поэтому игровые практики так благоприятно отражаются на психоэмоциональном состоянии детей, что в свою очередь положительно влияет на результаты учебной деятельности школьников. Учителя и методисты сообщают о том, что применение игрофикации на уроках повышает уровень мотивации учащихся к обучению. Игровые формы могут быть использованы на любом этапе обучения, нужно только лишь адаптировать их для конкретного возраста. Внедрение игр в процесс изучения английского языка объясняется ни столько стремлением преподавателей к разнообразию, сколько к формированию повышенного интереса учеников к учебному процессу, ведь не спроста применение игрового формата в ходе обучения считается одним из новаторских решений. Объект исследования – процесс обучения английскому языку в младших классах. Цель исследования – обосновать и доказать эффективность использования игр в процессе обучения английскому языку в младших классах. Поставленная цель предусматривает решение нескольких задач: 1) охарактеризовать психологические особенности школьников начального класса; 2) описать игровую активность младшего школьного возраста; 3) доказать целесообразность включения игровых элементов на уроках английского языка младшей школы в ракурсе психолого-педагогической оценки; 4) классифицировать игровые программы, используемые в учебном процессе на уроках английского языка начальной школы; 5) проанализировать различные учебно-методические комплексы (УМК) на наличие игровых упражнений и занятий; 6) описать свой опыт работы с играми на занятиях и внеклассных мероприятиях по английскому языку. Гипотеза исследование – применение игровых элементов на уроках иностранного языка повышает эффективность понимания учащимися преподаваемого материала Практическая значимость исследования заключается в том, что полученные результаты дают возможность интегрировать разработанные игровые программы в план проведения уроков английского языка у младших школьников. Методы исследования. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. Во введении раскрывается актуальность выбранной темы, объект и предмет исследования, ставится цель и формулируются задачи для ее достижения, называется методологическая база исследования, перечисляются основные методы исследования, описываются теоретическая значимость и практическая ценность работы. В первой главе предлагается обзор теоретических исследований, посвященных применению игр в процессе обучения младших школьников, описываются основные положения данных исследований. Во второй главе проводится анализ трех различных УМК по английскому языку, применяемых в начальной школе, с точки зрения наличия в них игровых заданий и упражнений. В третьей главе предлагаются методические разработки урока с применением игровых заданий и упражнений, а также игрового внеклассного мероприятия. В заключении подводятся итоги проведенного исследования, обозначаются перспективы использования игр.