СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 2 1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «МЕЧТА» 4 1.1 Краткая характеристика деятельности ООО «Мечта» 4 1.2 Анализ основных экономический показателей деятельности ООО «Мечта» 6 2АНАЛИЗ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «МЕЧТА» 10 2.1Анализ рынка и конкурентов организации 10 2.2 Анализ системы сбыта продукции 17 3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОМ ПРОДУКЦИИ ООО «МЕЧТА» 24 3.1 Мероприятия по стимулированию процесса управления сбытом 24 3.2 Оценка эффективности разработанных мероприятий 28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33

Исследование рынков сбыта товаров в оптовой (розничной) торговле

курсовая работа
Маркетинг
34 страниц
67% уникальность
2023 год
10 просмотров
Петрова Е.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 2 1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «МЕЧТА» 4 1.1 Краткая характеристика деятельности ООО «Мечта» 4 1.2 Анализ основных экономический показателей деятельности ООО «Мечта» 6 2АНАЛИЗ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «МЕЧТА» 10 2.1Анализ рынка и конкурентов организации 10 2.2 Анализ системы сбыта продукции 17 3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОМ ПРОДУКЦИИ ООО «МЕЧТА» 24 3.1 Мероприятия по стимулированию процесса управления сбытом 24 3.2 Оценка эффективности разработанных мероприятий 28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
Читать дальше
ВВЕДЕНИЕ Продукция или услуга, произведенная фирмой, должна быть оптимальным образом продана: то есть, с учетом всех предпочтений и пожеланий клиентов, и с получением наибольшей выгоды. Поэтому главная задача любого предпринимателя – идеальным образом совместить желания клиентов и собственные производственные возможности. В этом случае у него будет возможность доказать покупателю неоспоримые преимущества своего товара, или услуги. Именно поэтому система сбыта является центральной в системе экономической устойчивости работы предприятия. И это не лишено обоснования – именно в процессе сбыта готовой продукции выяснится, насколько точными и удачными были все использованные концепции и стратегии по продвижению товара на рынок. И если все оказалось так, как и было задумано, то покупатель обязательно заметит товар и прибыль – конечная цель любой предпринимательской деятельности – не заставит себя ждать. Таким образом, проблема управления сбытом предприятия является весьма актуальной, так как по мере насыщения рынка между товаропроизводителями, стратегическое управление сбытовой деятельностью приобретает все большее значение и становится одним из важнейших условий эффективного хозяйствования. Цель исследования – исследование процесса управления сбытом ООО «Мечта». Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:  Дать характеристику деятельности исследуемого предприятия ООО «Мечта»;  Провести анализ рынка и конкурентов организации;  Провести анализ системы сбыта продукции;  Разработать мероприятия по стимулированию процесса управления сбытом. Объект исследования – ООО «Мечта».


Узнайте стоимость реферата на заказ во Владивостоке , зайдя на сайт Work5.


. Предмет исследования - система сбыта продукции. Научная ценность сформировалась в результате изучения научных трудов авторов, которые исследуют предпринимательство и сбыт товаров: Т. А. Лукичёвой, Н. Н. Молчанова, С.В. Карпова и др. Практическая значимость работы состоит в разработке мероприятий, направленных на совершенствование сбытовой политики, которую можно внедрить на практике в деятельность ООО «Мечта». В работе использовались следующие методы исследования: анализа и синтеза, аналитический, классификации. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, шести параграфов, заключения и списка использованных источников.

Читать дальше
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Изученные в процессе подготовки практической работы материалы позволяют сделать вывод, что на современном этапе развития рыночных отношений торговля занимает важное место. В ходе работы была изучена деятельность торгового предприятия ООО «Мечта». Основной задачей деятельности ООО «Мечта» является предоставление клиентам детских, хозяйственных товаров и посуды, а также электробытовых товаров. Оценка управления системой продаж ООО «Мечта» проведена на основании анализа сбытовой, коммуникативной, ценовой и товарной политик. Анализ товарной политики позволил сделать следующие выводы: При оценке с помощью матрицы BCG товарной политики ООО «Мечта» за анализируемый промежуток времени обнаружено, что только один товар попал в категорию «Дойные коровы» это означает, что для развития любого товара ассортимента требуются дополнительные инвестиции. Оценка коммуникативной политики ООО «Мечта» показала, что основными направлениями при продвижении товаров является участие в интернет-рекламе, а также наружная реклама директ-маркетинг. Однако, в ходе проведения анализа было выяснено, что тенденция изменения показателей прибыли от затрат на стимулирования продаж, имеет отрицательную динамику. Прибыль за 2 года с 2020 по 2022 выросла не существенно, однако затраты на рекламу выросли с 1700,92 до 7200,65 тыс. руб. Это говорит о неэффективности стратегии стимулирования системы продаж. Исходя из вышеизложенных показателей отдачи от стратегии стимулирования продаж компании ООО «Мечта» можно сделать вывод, что компания неэффективно расходует ресурсы на внедрение и поддержание своих маркетинговых коммуникаций, чтобы успевать за постоянно меняющимися условиями и трендами на рынке. Решением данной проблемы может стать разработка или заимствование новых маркетинговых инструментов. В соответствии с анализом компании были предложены следующие мероприятия, направленные на совершенствование системы продаж в ООО «Мечта»: 1. Разработка дизайнером авторской линии аксессуаров; 2. Введение дисконтных карт (расходы на создание карт); 3. Модернизация сайта, создание электронного каталога; 4. Обустройство игровой комнаты (закупка игрушек, ковра, мебели, оплата труда). Предложенные мероприятия позволят добиться повышения лояльности клиентов, роста розничного товарооборота, а также оптимизировать соотношение товарооборота и издержек обращения в исследуемом ООО «Мечта». Тем самым значительно будет повышено качество торгового обслуживания. Полученные показатели эффективности от внедрения функциональных политик характеризуют положительно достигнутый уровень эффективности и свидетельствуют о целесообразности выбора соответствующих стратегических решений функциональных элементов сбытовой политики на предприятии ООО «Мечта». В целом результаты оценки эффективности системы продаж обуславливают целесообразность внедрения предложенных мной мероприятий.
Читать дальше
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Борисов, Е. Ф. Экономика : учебник и практикум / Е. Ф. Борисов. – 7-е изд., перераб. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 383 с. 2. Диденко, Н. И. Международный маркетинг. Практика : учебник для вузов / Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 406 с. 3. Днепров, М. Ю. Экономическая теория : учебник для вузов / М. Ю. Днепров, О. В. Михайлюк, В. А. Николаев. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 216 с. 4. Евстафьев, Д. С. Основы экономических знаний / Д. С. Евстафьев. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 190 с. 5. Егоров, Ю. Н. Основы маркетинга : учебник / Ю.Н. Егоров. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 292 с. 6. Иохин, В. Я. Экономическая теория : учебник для вузов / В. Я. Иохин. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 353 с. 7. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 486 с. 8. Маркетинг : учебник и практикум для вузов / Т. А. Лукичёва [и др.] ; под редакцией Т. А. Лукичёвой, Н. Н. Молчанова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 370 с. 9. Маркетинг. Практикум : учебное пособие для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 325 с. 10. Основы экономической теории / Е. Н. Лобачева [и др.] ; под редакцией Е. Н. Лобачевой. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 539 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Реализм серебряного века
Количество страниц:
12
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Литература
курсовая работа
-
Количество страниц:
25
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Туризм
реферат
-
Количество страниц:
3
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2023
Предмет:
История
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image