Введение 3 1. Органы государственной власти субъекта Российской Федерации в единой системе публичной власти в Российской Федерации 6 2.Органы государственной власти Тульской области 16 3.Конституционное регулирование власти субъектов РФ 29 Заключение 39 Список использованной литературы 41

организация органов государственной власти субъектов Российской федерации (на примере Тульской области)

курсовая работа
Право
40 страниц
61% уникальность
2023 год
8 просмотров
Гилев А.
Эксперт по предмету «Административное право»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Органы государственной власти субъекта Российской Федерации в единой системе публичной власти в Российской Федерации 6 2.Органы государственной власти Тульской области 16 3.Конституционное регулирование власти субъектов РФ 29 Заключение 39 Список использованной литературы 41
Читать дальше
В соответствии со статьей 1 Конституции Российской Федерации, наше государство признается федеративным. Основано на государственной целостности, единстве системы государственной власти, разграничение предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, равноправии и самоопределении народов в соответствии с частью 3 статьи 5 Конституции Российской Федерации. А также в соответствии с частью 2 статьи 11 Конституции Российской Федерации государственную власть в субъектах Российской Федерации осуществляют образуемые ими органы государственной власти. Поэтому организация и деятельность системы органов государственной власти в субъектах составляют один из основных предметов конституционного регулирования. Так как «федерализм» меняется, вносятся новые поправки в Федеральные законы, например, «Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации», следовательно возникают новые проблемы в функционировании органов государственной власти в субъектах Российской Федерации. В Конституции Российской Федерации статус органов государственной власти Российской Федерации регламентируется разными статьями, а отдельной главы посвященной органам государственной власти субъектов Российской Федерации - нет. Я считаю, это является одной из проблем, так как статус органов государственной власти Российской Федерации регламентируется главами 4–6 Конституции Российской Федерации, а статус органов местного самоуправления – главой 9. Предполагается целесообразным введение отдельной главы, посвященной органам государственной власти субъектов Российской Федерации.


Если вы хотите получить диплом на заказ в Томске то заполняйте форму заказа.


Статьи в Конституции Российской Федерации, которые определяют статус органов государственной власти субъектов Российской Федерации: часть 2 статьи 11, статья 66, статья 72, статья 73, статья 76, статья 77, часть 3 статьи 78. То есть в действующей Конституции не так много статьей, регламентирующих статус органов государственной власти субъектов Российской Федерации. Но в то же время, статус федеральных органов и органов местного самоуправления регламентирован в отдельных главах, а статус органов государственной власти субъектов Российской Федерации – нет. Так почему же? Посмотрев на оглавление Конституции Российской Федерации видно закрепление федерального уровня и уровня местного самоуправления, а регионального уровня – нет. В Конституции Австралии Глава V посвящена штатам. Но в Конституции Германии нет отдельной главы касательно органов государственной власти субъектов. В Конституции США отдельные статьи о равенстве штатов, но нет главы об органах государственной власти штатов. Таким образом, можно сделать вывод, что в разных Конституциях разных стран по-разному регулируется данный вопрос, а значит это не дает основания полагать о необходимости установления отдельной главы в Конституции. Для того чтобы ввести еще одну главу в Конституции в соответствии со статьей 135 Конституции необходимо принимать новую Конституцию. В данной неоднозначной и сложной внутригосударственной и внегосударственной ситуацией принимать новую Конституцию нецелесообразно в связи с экономическими затратами, а также политической обстановкой. Но в дальнейшем такая инициатива, реализуема. На сегодняшний день целесообразнее внести изменения в главу 3 Конституции Российской Федерации путем закрепления статей, регламентирующих статус органов государственной власти субъектов Российской Федерации, так как сама 3 глава посвящена федеративному устройству, а значит, в том числе субъектам Российской Федерации. Объектом исследования послужили правовые основы организации государственной власти субъектов Российской Федерации. Предмет исследования – особенности правового регулирования организации государственной власти субъектов Российской Федерации. Цель исследования: провести анализ разграничения полномочий федеральных и органов власти субъектов РФ. Задачи исследования: - анализ организации управления органов государственной власти субъекта РФ; - рассмотрение структуры органов власти субъекта РФ; В ходе написания работы использовались труды следующих авторов: Коркунов Н. М., Козлихина, Кирсанов С. А., Мирошниченко М.А., Тонкошкурова Е.Н., Нестеренко Н. А., Павлов, Е.Я. Кроме того исследовались нормативно-правовые акты, регулирующие правоотношения между налоговыми органами и внебюджетными фондами. Методы, использованные при написании работы – статистический, аналитический, ретроспективный анализ, наблюдение, исторический. Работа имеет стандартную форму - введение, три главы, заключение, список использованной литературы.

Читать дальше
В своей работе система стремится к рациональному функционированию, при котором удовлетворяются, во-первых, ограничения, накладываемые внешней средой и, во-вторых, критерии качества выполнения функций самой системы. В таком случае, должно проводиться регулирование системы, направленное на обеспечение соответствие состояние выхода системы заданной норме. Следовательно, главная задача сводится к установлению заданного состояния функционирования системы, предусмотренного нормативноправовыми и нормативно-методическими документами. В связи с этим, сущность управления должна рассматриваться как сочетание организации управления, процесса управления и информационного обеспечения. Институт обращений граждан направлен на формирование устойчивой связи между гражданами и органами власти. Представление деятельности отдела по работе с обращениями граждан и организаций как системы позволяет проанализировать все входящие в неё элементы, выявить связи между ними и учесть факторы, которые влияют на работоспособность системы. В истории России государственная образовательная политика исходила из приоритетности консолидации России и социокультурного процесса. В современном обществе образование является неотъемлемым правом человека, которое не должно ничем ограничиваться. Государство должно создавать условия для полной реализации права на образование. Нормативно-правовое регулирование права на образование является юридическим закреплением конституционного права на образование. Правовое регулирование права на образование закреплено в нормативно-правовых актах различного уровня, тем самым обеспечивается единство международного, федерального, регионального и муниципального образовательного пространства. Международное законодательство, представленное такими международными актами как Всеобщая Декларация прав человека, Конвенция о защите прав человека и основных свобод, Конвенция о правах ребенка и другие документы, определяет приоритетные цели образования и устанавливает основные положения права на образование. Так, Всеобщая Декларация прав человека закрепляет право на образование, пункт 1 статьи 26 гласит: «Каждый человек имеет право на образование. Образование должно быть бесплатным, по меньшей мере, в том, что касается начального и общего образования. Начальное образование должно быть обязательным. Таким образом, представление работы с обращениями граждан как системы имеет цель – выявление факторов, обеспечивающих. Информационно-документационное обеспечение менеджмента знаний эффективное социальное взаимодействие власти и населения и повышение на этой основе эффективности государственного управления.
Читать дальше
Нормативно-правовые акты 1. Конституция Российской Федерации// Российская газета. 25 декабря 1993 г. Федеральный закон от 29.12.2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» //СЗ РФ.2012.№53 (ч.1). 2. Федеральный закон от 06.10.1999 №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (в ред. от 18.03.2019) / Правовая система «КонсультантПлюс». 3. Об утверждении государственной программы российской федерации «информационное общество (2011–2020 гг.)»: пост. правительства [от 15.04.2014 г. № 313-ПП] // Собр. Законодательства Рос. Федерации – 2014. – № 18. – Ст. 2159. 4. Об электронной подписи: Федер. закон [от 6 апреля 2011 г. № 63- ФЗ] // Собрание законодательства Рос. Федерации. – 2011. – № 15. – Ст. 2036. 5. Указ губернатора Красноярской области от 10.07.2008 № 116-уг «О структуре органов исполнительной власти Красноярского края // СПС КонсультантПлюс. 6. Закон Иркутской области от 11.05.2010 № 30-ОЗ «О системе исполнительных органов государственной власти Иркутской области» (статьи 4 - 9 СПС КонсультантПлюс. 7. Авакьян С.А. Конституционное право России. В 2-х тт. Т.2. / С.А. Авакьян. – М.: Инфра-М., 2018. 8. Баньковский А.Е. Конституционные принципы единства и субсидиарности в организации государственной власти в Российской Федерации: монография. Барнаул: Барнаульский юридический институт МВД России, 2019. – 160 с. 9. Галуева В.О. Отчеты высших исполнительных органов государственной власти как форма парламентского контроля в России: федеральный и региональный аспекты: Дисс. … канд. юрид. наук. 12.00.02. / В.О. Галуева – Краснодар, 2019. – 177с. 10. Развитие образования: государственная программа Российской Федерации на 2013–2020 годы, утверждена распоряжением Правительства РФ от 15.05.2013 г. № 792-р. 11. Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов / А. Смит. - М.: Эксмо, 2019. 12. Экономика народного образования: [учеб. для студ. пед. вузов] / [Жамин В.А., Костанян С.Л., Розов В.К., Усанов В.Н.; под. ред. С.Л. Костаняна]. - [2-ое изд.] - М.: Просвещение, 1986. 13. Федорова Н.В., Минченкова О.Ю. Управление персоналом организации. М.: КНОРУС, 2018. 432 с. 14. Калиниченко А.О. Специфика реализации принципа субсидиарности в российском федерализме // Государственное и муниципальное управление. Ученые записки СКАГС. – 2018. – № 4. С. – 244-249. 15. Краснов, Ю. Э. Монологически-фронтальная форма организации как функциональная структура, определяемая базовым процессом информирования в системе практики созерцательно-вербального образования / Ю. Э. Краснов // Университетское образование: от эффективного преподавания к эффективному учению. – М., 2019. 16. Ковтун О.А., Терещенко Н.Д. Проблемы совершенствования правовых основ организации и функционирования органов государственной власти субъектов Российской Федерации // Очерки новейшей камералистики. 2021. № 1. С. 54-59. 17. Жемерикина Ю.И., Жигалов О.С. Недобросовестная конкуренция в социальных взаимодействиях за информацию. В сборнике: Теоретические и прикладные вопросы науки и образования сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 16 частях. 2019. С. 42-43 18. Миронов А.А. Информационный морфизм образовательных систем оперативной аналитической обработки данных. Дистанционное и виртуальное обучение. – 2019. – № 11(53). – с. 134–139. 19. Перевозный А.В. Массовое высшее образование: истоки и проблемы организации / А. В. Перевозный // Унив. Упр.: практика и анализ. - 2020. - № 1.25 с. 20. Стронгин Р.Г. Национальный исследовательский университет: роль интеграции [Текст] / Р.Г. Стронгин, Е.В. Чупрунов // Унив. упр.: Практика и анализ. - 2019. - № 3. 234 с. 21. Информация о реализации государственной программы Российской Федерации «Развитие СевероКавказского федерального округа» на период до 2025 года и социально-экономическом развитии Северо - Кавказского федерального округа 22. Коркунов Н. М. Лекции по общей теории права / предисл. д-ра юрид. наук, проф. 23. И. Ю. Козлихина. СПб.: Юридич. центр «Пресс», 2003. С. 293; Ильин И. А. Теория права и государства. Изд. 2-е, доп. / под ред. и с библиограф. очерком В. А. Томсинова. М.: Зерцало, 2018. С. 283. 24. Кирсанов С. А. Организация и регламенты муниципальных услуг в Российской Федерации. – М.: Русайнс, 2015. – 282 с. 25. Мирошниченко М.А., Тонкошкурова Е.Н. Концепция развития межведомственного взаимодействия на территории Краснодарского края на основе электронного документооборота // Политематический сетевой электронный научный журнал КубГАУ. – Краснодар: КубГАУ, 2014. – №10(104). URL: http://ej.kubagro.ru (дата обращения: 07.03.2021). 26. Нестеренко Н. А. Демократия: проблема субъекта // Общественные науки и современность. 2016. № 4. С. 50. 27. Павлов, Е.Я. Конституционное право стран Союза независимых государств [Текст] / Е.Я. Павлов. – М. : Норма : ИНФРА-М, 2013. – 1117 с. 28. Мирошниченко М.А., Мелузова В.В. Реализация принципа экстерриториальности на территории Краснодарского края. // Политематический сетевой электронный научный журнал КубГАУ. – Краснодар: КубГАУ, 2014. – №10(104). URL: http://ej.kubagro.ru (дата обращения: 07.03.2021). 29. Сапронова, М.А. Конституционное право арабских стран [Текст] / М.А. Сапронова.– М. : Норма : ИНФРА-М, 2018. – 1040 с. 30. Щукин, А.В. Российское военное законодательство на современном этапе (итоги работы научно-практической конференции) [Текст] / А.В. Щукин // Право в Вооруженных Силах. – 2018. – № 9.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Возникновение и развитие традиций бисерного рукоделия в России»
Количество страниц:
40
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Искусство
курсовая работа
Информационная база оценки в разрезе подходов к оценке бизнеса»
Количество страниц:
35
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Стратегический менеджмент
реферат
«Методики обучения»
Количество страниц:
15
Оригинальность:
96%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Методика преподавания
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image