ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ И ПРИНЦИПОВ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕЛЕЙ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ 6 1.1. Понятие и роль принципов формирования целей в управлении 6 1.2. Социально-психологическая специфика целеполагания и принципов формирования целей 8 ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСОБЕННОСТЕЙ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ И ПРИНЦИПОВ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕЛЕЙ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ЗАРУБЕЖНЫХ КОМПАНИЙ 10 2.1 Организационная структура ООО «Тез Тур» 10 2.2 Сравнительный анализ условий подготовки и развития персонала 15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26

Развитие персонала: понятие, содержание, инструменты

курсовая работа
Управление персоналом
32 страниц
88% уникальность
2023 год
8 просмотров
Петрусенко О.
Эксперт по предмету «Управление персоналом»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ И ПРИНЦИПОВ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕЛЕЙ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ 6 1.1. Понятие и роль принципов формирования целей в управлении 6 1.2. Социально-психологическая специфика целеполагания и принципов формирования целей 8 ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСОБЕННОСТЕЙ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ И ПРИНЦИПОВ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕЛЕЙ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ЗАРУБЕЖНЫХ КОМПАНИЙ 10 2.1 Организационная структура ООО «Тез Тур» 10 2.2 Сравнительный анализ условий подготовки и развития персонала 15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
Читать дальше
В современном мире человеческий ресурс становится наиболее значимым и ценным активом в современном бизнесе, экономике мира, которому необходимо уделять внимание и нуждается в эффективном и многоплановом управлении, включающем профессиональное и структурное развития персонала. Успехи любой организации в первую очередь зависят от того, насколько профессионально в ней работают специалисты разных направлений. Актуальность темы исследования обуславливается тем, что на сегодняшний день необходима эффективность системы управления персонала для реализации стратегических задач развития образовательной организации. Обучение персонала в образовательных организациях является актуальной задачей как направление в сфере образования, так и на других направлениях деятельности человека.


На Work5 заказать курсовую срочно в Омске - не проблема.


Такой масштаб кадровой задачи так же интересен и на уровне государства и общества, так как успех системы образования в государстве и обществе зависит от качества подготовки персонала образовательных организаций, т.е. педагогов. Следует отметить, что в настоящее время идеальная система образования по подготовке кадров в образовательном сегменте, еще не разработана, каждая страна мира решает эту задачу по своему. В настоящее время вопросам повышения эффективности и качества кадровой политики профессионального развития персонала в рамках концепции непрерывного образования, должно уделяться большое внимание, поскольку всё чаще возникает необходимость решать такие вопросы, как:  перспективное соответствие госуправления тенденциям развития социально-экономической ситуации в государстве;  активное использования в госуправлении потенциала систематического подход к развитию в определённой сфере или на определённой территории, как ответа на кризисные внешние и внутренние процессы (особенно явно это проявилось в текущий сложных период развития РФ и КНР) и т.д. Вопросы социально-психологических методов управления персоналом выступают серьезной стороной для многих научных исследований. Выполненный анализ дал возможность выделения основных концепций, которые были изложены в научных работах и монографиях В.С. Когана, А.В. Герасимова, Г.Г. Лозы, А.В. Коровникова, М.В. Кибакина и других. Цель исследования. Комплексное изучение социально-психологических аспектов управления персоналом в РФ и КНР. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:  изучить теоретические основы подготовки персонала в организации «Тез Тур»;  проанализировать состояние управления персоналом в организации «Тез Тур»;  разработать предложения по совершенствования использования новых форм массового переобучения новыми программными продуктами;  выполнить оценку вероятного социального эффекта от внедрения разработанных мероприятий. Объект исследования. Системы обучения персонала в организации «Тез Тур» и их социально-психологические аспекты. Предмет исследования. Содержание и организация социально-психологических условий по управлению персоналом в организации «Тез Тур». Методы исследования. Автором были использованы методы контент-анализа нормативных правовых актов, сравнительного анализа, описательный метод для формирования правовой характеристики сделок как основного инструмента гражданского правового оборота. Для освещения методологических проблем исследования необходимо прежде всего определиться с триадой понятий методология-метод-методика и выяснить их корреляцию. Как свидетельствует анализ доктринальных источников, они, с одной стороны, находятся в иерархической связи, с другой – могут существовать достаточно автономно. Методология – это ключевой инструмент в процессе обогащения и развития специализированного знания. Рост роли методологии является определяющим признаком современной науки. В свое время Рене Декарт сформулировал такие простые и вечные истины, которые следует учитывать при осуществлении любых научных исследований. Во-первых, делить каждое из рассматриваемых трудностей на столько частей, сколько возможно для лучшего их решения. Во-вторых, размещать свои мысли в определенной последовательности, начиная с предметов простейших и легче всего познаваемых, и двигаться медленно, словно по ступенькам, к познанию самых сложных. В.М. Баранов справедливо отмечает, что в то время, когда терминологические разногласия не производят к существенному влиянию на качество исследования, неправильное понимание содержания отдельного структурного компонента методологии может иметь фатальные последствия, среди которых искаженное восприятие правовой реальности. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.

Читать дальше
На обучение персонал направляется исходя из следующих оснований: - карьерный рост - назначение на другую должность по конкурсу; - включение в кадровый резерв на замещение должности на конкурсной основе; - решение аттестационной комиссии о соответствии должности, которую он замещает, при условии успешного освоения образовательной программы. Дополнительное профессиональное образование (профессиональная переподготовка, повышение квалификации и стажировка) предоставляет возможность: - приобрести дополнительные знания и навыки, необходимые для осуществления нового вида профессиональной служебной деятельности (профессиональная переподготовка); - обновить знания и совершенствовать навыки в связи с повышением требований к уровню квалификации служащих, освоить новые способы решения профессиональных задач (повышение квалификации); - закрепить теоретические знания, приобрести практические навыки и умения для эффективного использования их при исполнении должностных обязанностях (стажировка); - получить навыки эффективных коммуникаций в деловом, профессиональном и личном общении; - ознакомиться с тенденциями развития государственного и муниципального управления, технологиями эффективности; - обсудить наиболее актуальные темы, затрагивающие сферу служебной деятельности с ведущими преподавателями, специалистами - практиками, а также с другими участниками обучения. Профессиональная переподготовка осуществляется с отрывом, с частичным отрывом или без отрыва от профессиональной деятельности и с использованием возможностей дистанционных образовательных технологий, что способствует реализации прав граждан на образование и решает проблему кадрового обеспечения экономических реформ. Ведь дистанционное образование, в первую очередь, наиболее эффективно в тех случаях, когда необходимо охватить максимальную аудиторию при ограниченных ресурсах. Система подготовки, переподготовки и стажировки в Российской Федерации сориентирована на получение профессионального образования по государственному управлению на базе не только высшего, но и среднего образования. Таким образом, в Российской Федерации уделяется значительное внимание подготовке высококвалифицированных кадров. Однако профессиональное обучение эффективно тогда, когда по его завершении учащиеся будут способны профессионально выполнять возложенные на них обязанности, применяя при этом полученные знания, умения, навыки. Эффективность профессионального обучения также зависит от многих факторов, среди которых важное место занимают изучение образовательных потребностей этой категории слушателей, методологическое сопровождение программ повышения квалификации и организация обучения. Анализ дополнительного образования показывает, что основным назначением повышения квалификации является повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации сотрудника по замещаемой должности. В то же время ни представители кадровых служб, ни непосредственный руководитель государственного служащего не определяют, каких целей они хотят достичь, направляя сотрудника на повышение квалификации, какого именно обучения требуется и по какой тематике. Работа кадровой службы ограничивается только определением количественных показателей потребностей и составлением списков лиц гражданских служащих, отобранных для прохождения повышения квалификации, т.е. основной критерий - это сотрудник обязан повысить свою квалификацию один раз в несколько лет. При этом не принимаются во внимание никакие иные критерии - ни показатели работы сотрудника, ни его знание, навыки, опыт и умения, т.е. на повышение квалификации направляются сотрудники, которые в ней возможно еще и не нуждаются. Такой подход представляется неверным. Правоприменительную деятельность в теории права принято рассматривать как огромную и многоплановую активность органов государства и должностных субъектов, которая сводится прежде всего к принятию решений и непосредственного издания правоприменительных актов. Вместе с тем правоприменения является сложным процессом, который включает отдельные этапы по установлению фактических обстоятельств конкретной жизненной ситуации, поиск правовых основ решения дела и, собственно, непосредственное ее решения. Коллизии в вопросах государственных гарантий предлагается преодолевать путем преодоления. В частности, субъекту правоприменения предлагается на основе общих правил темпоральной (временной), иерархической (субординационной), содержательной характеристик правовой нормы осуществлять общее толкование нормативных актов, особенно когда выбор между нормами невозможно сделать на основании коллизионных норм. Далее представляется важным осветить вопрос о том, какие органы власти страны обладают полномочиями по ликвидации юридических коллизий. Прежде всего нужно сказать о судебном порядке преодоления коллизий. Исключительные полномочия по разрешению дел о конституционности нормативно-правовых актов наделен согласно с частей 2 и 3 статьи 125 Конституции РФ, статьи 3 Федерального конституционного закона «О Конституционном Суде Российской Федерации» КС РФ, который выступает самым авторитетным и профессиональным органом по разрешению конфликтов . Огромная роль в ликвидации коллизий правовых норм принадлежит ВС РФ , в компетенцию которого входят дела об оспаривании нормативно-правовых актов, если отсутствует вопрос их конституционности . В тех случаях, когда коллизия норм законодательных норм вызывает коллизии реализуемых конституционных прав, разрешать подобные вопросы может исключительно КС РФ . Решения арбитражных судов, в отличие от судов конституционных (уставных), могут быть пересмотрены как через кассацию, так и путем надзора. С одной стороны, это приводит к удлинению сроков разрешения дела, а следовательно, и самой процедуры ликвидации коллизий правовых норм по вопросам государственных гарантий, но с другой – выступает в качестве дополнительной гарантии защиты в судебном порядке прав органов власти страны . Затем следует рассмотреть административное судебное производство по вопросам государственных гарантий . Кодексом административного судопроизводства РФ регламентируется порядок проведения судебного производства административного характера при разрешении ВС РФ и судами общей юрисдикции дел административного характера по вопросам государственных гарантий . Таким образом, судебные органы наделены достаточно широкими полномочиями по преодолению коллизий по вопросам государственных гарантий. Учитывая особенности состояния образования в, а также достижения науки и практики современного образовательного менеджмента, следует выделить в качестве методологических оснований модели системный, проектный и процессный подходы, а также идеологию всеобщего непрерывного образования. К различиям можно отнести следующие. Сегодня среднее педагогическое образование играет большую роль в России, чем в Китае: здесь уже мало средних педагогических училищ, остальные готовят только воспитателей детского сада. В России допрофессиональная подготовка более популярна, чем в Китае. По сравнению с Россией, в Китае классические университеты составляют больший вес от всех вузов, готовящих педагогов.
Читать дальше
Нормативные акты 1. Гражданский кодекс РФ (часть первая) 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ (редакция 16.04.2022 года № 99-ФЗ) // РГ, 1994 год. № 238-239. 8 декабря 1994 год. 2. Федеральный закон «Об акционерных обществах» 26 декабря 1995 года № 208-ФЗ (редакция 7 октября 2022 года, с изменениям от 19.12.2022 года) // СЗ РФ. - 1996 год. - №1. – Ст.1. 3. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» 8 февраля 1998 года №14-ФЗ (редакция 16.04.2022 года) // СЗ РФ. - 1996 год. - №7. - Ст. 785. 4. Федеральный закон «О некоммерческих организациях» 12 января 1996 года № 7 – ФЗ (редакция 05.12.2022 года) // СЗ РФ. - 1996 год. - №3. - Ст. 145. 5. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 01.05.2019) «Об образовании в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 31.12.2012, N 53 (ч. 1), ст. 7598. 6. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 462 от 14.06.2013 «Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организации» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 27.06.2013 № 28908) [Электронный ресурс]. URL: https://minjust.consultant.ru/page. aspx?1052610 7. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 10.12.2013 № 1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 28.01.2014 № 31135) [Электронный ресурс]. URL: https://minjust. consultant.ru/page.aspx?1089974 8. Приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 № 413 (ред. от 29.06.2017) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 07.06.2012 № 24480) [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/ cons_doc_LAW_131131/ 9. Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 (ред. от 31.12.2015) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 01.02.2011 № 19644) [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/ cons_doc_LAW_110255/ Научная литература 10. Агеева С.В. Психолого-педагогические условия управления качеством образования в процессе реализации ООП НОО в соответствии с требованиями ФГОС НОО // Проблемы науки. - 2017. - N 6 (19). - С.96-98. 11. Барабаш Е. А. Развитие карьеры государственных и муниципальных служащих [Текст] / Е. А. Барабаш // Государство и общество: вчера, сегодня, завтра. Серия: Социология. - 2017. - № 18 (1). - С. 48-55. 12. Баранков В.Л. Правовые аспекты использования сетевой, электронной и дистанционной форм реализации образовательных программ // Журн. рос. права. - 2017. - N 3. - С.129-137. 13. Безусова Т. А. Проектирование школьной системы оценки качества образования // Школьные технологии. 2018. № 2. С. 3–7. 14. Беседина Э. Д Зарубежный опыт подготовки государственных и муниципальных служащих [Текст] / Э. Д. Беседина Д. С. Шемончук // Материалы Ивановских чтений. 2017. № 1 (10). С. 81-90. 15. Билялова Л.Р. Особенности технологии удаленных занятий в вузах / Л.Р.Билялова, А.В.Стрыгин // Финансовый бизнес. - 2020. - N 3. - С. 8. 16. Британский опыт реализации программ профессионального развития государственных гражданских служащих [Текст] / А. Кочегура, А. Лаптев // Государственная служба. - 2019. - № 4. - С. 71. 17. Бызова О.М. Анализ деятельности Государственной Думы первого, второго и третьего созывов по реформированию высшего образования // Вестник развития науки и образования. - 2018. - № 2. - С. 38. 18. Васильева Е.А. Система маркетинговых исследований и информации в сервисе / Е.А. Васильева, Я.О. Гришанова.– Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2018. – 270 c. 19. Егоршин А. П. Управление персоналом [Текст] / А. П. Егоршин. - М.: Инфра-М, 2019. - 720 с. 20. Елькин В. А. Роль дополнительного образования в реализации реформирования государственного управления на региональном уровне [Текст] / В. А. Елькин, Т. В. Коваль // Известия Иркутской государственной экономической академии. - 2019. - № 3. - С. 42. 21. Ильина Ю. В. Продвижение по службе и повышение квалификации государственных гражданских служащих [Текст] / Ю. В. Ильина // Государственная служба. - 2018. - № 2. - С. 52. 22. Ситников А. Г. Профессионализм государственных гражданских служащих как объект исследования [Текст] / А. Г. Ситников // Вестник Воронежского института экономики и социального управления. - 2017. - № 1. - С. 62. 23. Федотов Ю. В. Модели подготовки государственных служащих [Текст] / Ю. В. Федотов, О. А. Патокина // Вестник Санкт-Петербургского университета. - 2019. - Вып.4 (№ 32). - С. 175.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Современные проблемы недействительности сделок
Количество страниц:
32
Оригинальность:
40%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
дипломная работа
Использование дидактических игр в коррекции звукопроизношения дошкольников с фонематическими нарушениями.
Количество страниц:
60
Оригинальность:
94%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Логопедия
курсовая работа
Использование дидактических игр в коррекции звукопроизношения дошкольников с фонематическими нарушениями.
Количество страниц:
30
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономический анализ
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image