ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДИСТАНЦИОННОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 5 1.1. Понятие, сущность и основные характеристики дистанционного банковского обслуживания 5 1.2. Виды и модели дистанционного банковского обслуживания 7 1.3. Основные риски дистанционного банковского обслуживания 9 2 АНАЛИЗ ДИСТАНЦИОННОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В АО «ТИНЬКОФФ БАНК» 12 2.1. Организационно-экономическая характеристика банка 12 2.2. Анализ услуг в рамках дистанционного банковского обслуживания клиентов банка 15 2.3. Анализ влияния дистанционного банковского обслуживания на эффективность деятельности банка 17 3 ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В АО «ТИНЬКОФФ БАНК» 20 3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию системы дистанционного банковского обслуживания банка 20 3.2. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26 ПРИЛОЖЕНИЯ 28 ПРИЛОЖЕНИЕ А Бухгалтерский баланс на 31.12.2021 г. 28 ПРИЛОЖЕНИЕ Б Бухгалтерский баланс на 31.12.2020 г. 29 ПРИЛОЖЕНИЕ В Отчет о финансовых результатах за 2021 г. 30 ПРИЛОЖЕНИЕ Г Отчет о финансовых результатах за 2020 г. 31

-

дипломная работа
Банковское дело
25 страниц
77% уникальность
2022 год
7 просмотров
Аксаментов С.
Эксперт по предмету «Банковское дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДИСТАНЦИОННОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 5 1.1. Понятие, сущность и основные характеристики дистанционного банковского обслуживания 5 1.2. Виды и модели дистанционного банковского обслуживания 7 1.3. Основные риски дистанционного банковского обслуживания 9 2 АНАЛИЗ ДИСТАНЦИОННОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В АО «ТИНЬКОФФ БАНК» 12 2.1. Организационно-экономическая характеристика банка 12 2.2. Анализ услуг в рамках дистанционного банковского обслуживания клиентов банка 15 2.3. Анализ влияния дистанционного банковского обслуживания на эффективность деятельности банка 17 3 ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В АО «ТИНЬКОФФ БАНК» 20 3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию системы дистанционного банковского обслуживания банка 20 3.2. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26 ПРИЛОЖЕНИЯ 28 ПРИЛОЖЕНИЕ А Бухгалтерский баланс на 31.12.2021 г. 28 ПРИЛОЖЕНИЕ Б Бухгалтерский баланс на 31.12.2020 г. 29 ПРИЛОЖЕНИЕ В Отчет о финансовых результатах за 2021 г. 30 ПРИЛОЖЕНИЕ Г Отчет о финансовых результатах за 2020 г. 31
Читать дальше
Актуальность темы работы обусловлена тем, что в современных условиях рыночной экономики большое внимание уделено внедрению и совершенствованию информационных технологий. Сегодня они присутствуют практически во всех сферах жизнедеятельности человека и позволяют дистанционно проводить большинство операций с минимумом временных и денежных затрат. Поэтому и в банковской сфере к информационным технологиям относятся с особым вниманием.


Диплом MBA на заказ позволит вам не тратить свое время. Доверьте написание дипломной работы профессионалам.


В настоящее время большинство кредитных организаций перешли на новейшую ступень развития в обслуживании своих клиентов – использование финансовых технологий. Благодаря постоянно развивающимся информационным технологиям большинство кредитных организаций активно внедряют и совершенствуют каналы дистанционного банковского обслуживания. Это позволяет клиентам осуществлять часть операций с банковскими счетами, не посещая отделение банка. Рост числа операций, которые можно провести удаленно, порождает потребность в создании новых каналов электронного обслуживания клиентов. Все это представляет собой новые перспективы развития банковского сектора и приносит значительные доходы российским кредитным организациям, что определяет теоретическую и практическую значимость исследования. Цель исследования – разработка перспективных направлений развития дистанционного банковского обслуживания в АО «Тинькофф Банк». Задачи исследования:  раскрыть понятие, сущность и основные характеристики дистанционного банковского обслуживания;  рассмотреть виды и модели дистанционного банковского обслуживания;  проанализировать основные риски дистанционного банковского обслуживания;  составить организационно-экономическую характеристику банка;  провести анализ услуг в рамках дистанционного банковского обслуживания клиентов банка;  проанализировать влияние дистанционного банковского обслуживания на эффективность деятельности банка;  разработать мероприятия по совершенствованию системы дистанционного банковского обслуживания банка;  оценить экономическую эффективность предложенных мероприятий. Объект исследования – АО «Тинькофф Банк». Предмет исследования – дистанционное банковское обслуживание в АО «Тинькофф Банк». Методы исследования: изучение и анализ научной литературы, синтез, обобщение, сопоставление, вертикальный и горизонтальный анализ, метод экспертных оценок. Теоретической основой исследования выступили нормативно-правовые акты РФ в сфере регулирования банковской деятельности, учебные пособия и периодические издания отечественных специалистов в сфере банковского дела: В.А. Боровковой, О.И. Лаврушина, А.М. Тавасиева. Информационной базой исследования выступила бухгалтерская отчетность АО «Тинькофф Банк» за 2019-2021 гг. Структура работы включает введение, три главы, заключение, список использованных источников и приложения. В первой главе раскрыты теоретические аспекты дистанционного банковского обслуживания: понятие ДБО, виды и основные риски. Во второй главе проведен анализ дистанционного банковского обслуживания в АО «Тинькофф Банк». В третьей главе определены перспективные направления развития дистанционного банковского обслуживания в АО «Тинькофф Банк», и проведена оценка их экономической эффективности.

Читать дальше
Дистанционное банковское обслуживание – это совокупность способов удаленного обслуживания, предоставляемая кредитными учреждениями для клиентов, с возможностью проводить большинство операций не посещая офис банка, используя персональный компьютер, интернет-банкинг, мобильный банкинг, телефонную связь, устройства банковского самообслуживания. В настоящее время дистанционное банковское активно развивается и позволяет дистанционно предоставлять клиентам широкий спектр услуг. Однако, несмотря на преимущества дистанционного обслуживания, клиенты банков не совсем доверяют такому виду обслуживания. Недоверие клиентов подкрепляется увеличением случаев мошеннических операций АО «Тинькофф Банк» специализируется на выпуске и обслуживании кредитных карт для населения. В 2019 году деятельность банка была убыточной, в 2020 году прибыль составила 4 341 970 тыс. руб. Однако в 2021 году в результате последствий пандемии она упала до 1 862 418 тыс. руб. При анализе дистанционного банковского обслуживания в АО «Тинькофф Банк» было выявлено, что банк предоставляет обслуживание посредством мобильного банка, интернет-банкинга, телефонной связи, устройств самообслуживания, СМС-информирования. Банк внедряет нововведения для повышения качества обслуживания по перечисленным каналам. Тем не менее, АО «Тинькофф Банк» находится на третьем месте рейтинга банков по качеству дистанционного обслуживания, уступая банкам ВТБ и Райффайзен в части коммуникаций со своими клиентами. Для совершенствования дистанционного банковского обслуживания в АО «Тинькофф Банк» было предложено реализовать три мероприятия: создание чат-бота в Telegram и Vkontakte, организация SMM-отдела, внедрение системы распознавания по голосу. Общая стоимость расходов на реализацию мероприятий составит 46,84 млн. руб., а прирост прибыли – 70,77 млн. руб. Экономическая эффективность составит 51 %.
Читать дальше
1. Федеральный закон от 02.12.1990 № 395-1 (ред. от 05.12.2022) «О банках и банковской деятельности» [Электронный ресурс]. – Консультант-плюс. – Режим доступа: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5842/ (дата обращения: 27.12.2022). 2. Письмо Банка России от 31.03.2008 № 36-Т «О Рекомендациях по организации управления рисками, возникающими при осуществлении кредитными организациями операций с применением систем Интернет-банкинга» [Электронный ресурс]. – Консультант-плюс. – Режим доступа: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_76122/ (дата обращения: 27.12.2022). 3. Боровкова В.А. Банковское дело: учебник / В.А. Боровкова. – М.: Юрайт, 2022. – 189 с. 4. Варламова Т.П. Риски дистанционного банковского обслуживания клиентов и пути их снижения / Т.П. Варламова // РЭУ им. Г. В. Плеханова. – 2019. – № 4. – С. 126-130. 5. Заболотникова В.Д. Понятие и особенности формирования дистанционного банковского обслуживания / В.Д. Заболотникова // Форум. Серия: Гуманитарные и экономические науки. – 2022. – № 2(25). – С. 51-54. 6. Извекова А.Д. Современный этап развития интернет-банкинга в системе дистанционного банковского обслуживания / А.Д. Извекова, Е.В. Митковская // Вектор экономики. – 2020. – № 6(48). – С. 52. 7. Пеганова О.М. Банковское дело: учебник / О.М. Пеганова. – М.: Юрайт, 2022. – 574 с. 8. Платонова Ю.Ю. Основные направления дистанционного банковского обслуживания / Ю.Ю. Платонова, А.И. Жерлицина // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2022. – № 11-2(93). – С. 99-102. 9. Радюкова Я.Ю. Банковский менеджмент: учебник / Я.Ю. Радюкова, О.Н. Чернышова, А.Ю. Федорова. – М.: ИНФРА-М, 2021. – 379 с. 10. Синки Д. Финансовый менеджмент в коммерческом банке и в индустрии финансовых услуг / Д. Синки. – М.: Альп. Бизнес Букс, 2018. – 1018 с. 11. Тавасиев А.М. Банковское дело: учебник / А.М. Тавасиев. – М.: Юрайт, 2022. – 534 с. 12. Официальный сайт АО «Тинькофф Банк» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.tinkoff.ru (дата обращения: 27.12.2022). 13. Портал Банки.ру [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.banki.ru (дата обращения: 27.12.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
История тележурналистики как часть истории отечественных медиа.
Количество страниц:
40
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Журналистика
реферат
-
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Искусство
курсовая работа
-
Количество страниц:
35
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Дошкольная педагогика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image