ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ 6 1.1 Понятие и сущность гостиничных услуг 6 1.2 Виды и классификация гостиничных услуг 12 2. АНАЛИЗ МЕХАНИЗМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОСНОВНЫХ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В ООО «ПАЛЬМИРА» 18 2.1 Экономический анализ деятельности ООО «Пальмира» 18 2.2 Основные направления развития дополнительных услуг и мероприятиях по их совершенствованию 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26 ПРИЛОЖЕНИЯ 28

Экономическое обоснование разработки предложений по совершенствова-нию дополнительных услуг гостиничного предприятия

курсовая работа
Экономика
25 страниц
79% уникальность
2023 год
6 просмотров
.
Эксперт по предмету «Экономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ 6 1.1 Понятие и сущность гостиничных услуг 6 1.2 Виды и классификация гостиничных услуг 12 2. АНАЛИЗ МЕХАНИЗМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОСНОВНЫХ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В ООО «ПАЛЬМИРА» 18 2.1 Экономический анализ деятельности ООО «Пальмира» 18 2.2 Основные направления развития дополнительных услуг и мероприятиях по их совершенствованию 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26 ПРИЛОЖЕНИЯ 28
Читать дальше
Актуальность проблемы. Ежегодно растет количество гостиниц и оте-лей, как в России, так и за рубежом. Индустрия гостеприимства представляет из себя важную составляющую экономики туризма региона и является одним из объектов туристской индустрии, который чрезвычайно важен для впечат-ления туриста регионе и поездке в целом. Формирование и развитие совре-менной туристской дестинации невозможно без предприятий гостиничного (и ресторанного) бизнеса. При этом сфера туризма – одна из высококонкурентных отраслей эко-номики и для завоевания интереса потенциального гостя необходимо прила-гать множество усилий, чтобы донести до потребителя выгоды от приобре-тения конкретной услуги.


Если не знаете, где заказать отчет по преддипломной практике в Томске , зайдите на Work5.


В этой ситуации именно методы продвижения услуги позволяют осуществить передачу информации о выгодах потенци-альному потребителю с целью сделать услуги гостиницы для целевой ауди-тории. В связи с растущей конкуренцией среди гостиничных предприятий, од-ной из их целей является удержание предприятия на плаву и получение при-были. Одним из средств для выполнения данной цели является продвижение гостиничной услуги потенциальным гостям - от нее зависит количество гос-тей и возможности развития гостиничного предприятия. В процессе подготовки выпускной квалификационной работы были проанализированы нормативно-правовые документы, научная литература, научные статьи и иные источники, освещающие вопросы продвижения в гос-тиничной деятельности. В процессе исследования были использованы следующие теоретические и эмпирические методы исследования: анализ литературы по выбранной те-ме; обобщение; сравнение; синтез; наблюдение; количественный анализ дан-ных; качественный анализ данных. Объект исследования: дополнительные услуги гостиницы. Предмет ис-следования: оптимизация структуры дополнительных услуг. Целью данной работы является экономическое обоснование разработки предложений по совершенствованию дополнительных услуг гостиничного предприятия. В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:  изучить понятие и структуру гостиничных услуг;  провести анализ услуг и их способов продвижения в гостинице Пальмира;  осуществить экономическое обоснование разработки предложе-ний по совершенствованию дополнительных услуг гостиничного предприя-тия гостиницы Пальмира. Теоретические основы продвижения услуг в гостиничной индустрии, а также методы продвижения отражены в трудах: Алиевой В. С., Афанасьевой А. С., Блиевой А. А., Скворцовой А. Е., Ульяновой В. М., Филимоновой С. А., Авраменко Ю. С. ,Худовековой М. М., Чипиги К. В. Гипотеза исследования состоит в повышении конкурентоспособности гостиницы за счет внедрение дополнительных услуг. Практическая значимость заключается в применении разработанных предложений по введению дополнительных услуг в гостинице «Пальмира» . Структура работы сформирована в соответствии с поставленной целью и задачами исследования. Во введении обосновывается актуальность вы-бранной темы исследования, раскрываются цель и задачи, определяется объ-ект и предмет исследования. В первой главе рассматриваются теоретические основы продвижения гостиничных услуг. Во второй главе проведен анализ деятельности гостиницы «Пальмира» и ее продвижения, основные направле-ния развития дополнительных услуг и мероприятиях по их совершенствова-нию гостиницы «Пальмира». В заключении помещены выводы по работе.

Читать дальше
Конкурентоспособность компаний в настоящее время во многом зависит от скорости получения рыночной информации (о новых потребностях клиентов, стратегиях конкурентов, технологических возможностях совершенствования продуктов), ее обработки и анализа, а также превращения этой информации в новые потребительские качества или ключевые конкурентные преимущества производимого компанией товара или услуги. Рассмотрена характеристика гостиницы ООО «Пальмира», её основные виды деятельности. На примере организации показано, как развитие интернет-технологий ставит новые вопросы усиления конкуренции. В работе проведен анализ конкурентоспособности отеля с применением информационных технологий . Позиции ООО «Пальмира» на первый взгляд выглядят уверенными – самая большая доля рынка, одна из самых широких матриц среди конкурентов. Но темп роста категорий внутри компании намного ниже общерыночных показателей. Что привело к сокращению доли рынка компании за последние годы. Среди основных причин произошедшего стоит отметить: 1. Усиление локальной конкуренции. 2. Позиционирование компании размыто. ООО «Пальмира» признанный эксперт в области гостиничных услуг, но не завоевал новых позиций за время «новой истории». 3. Непроработанные бизнес процессы. Одним из важных направлений деятельности ООО «Пальмира» является продвижение своих услуг посредством применения интернет- технологий через интернет-рекламу.
Читать дальше
1. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 08.06.2021) "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации". 2. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 31.07.2021) "О рекламе" 3. Федеральный закон "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в целях со-вершенствования правового регулирования предоставления гостиничных услуг и классификации объектов туристской индустрии" от 05.02.2021 N 16-ФЗ. 4. Постановление Правительства РФ от 16.02.2022 N 158 (ред. от 23.11.2021) "Об утверждении Положения о классификации гостиниц". 5. Постановление Правительства РФ от 09.10.2017 N 1085 (ред. от 18.07.2022) "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации". 6. Баумгартен, Л. В Основы маркетинга гостиничных услуг : учебник для СПО / Л. В. Баумгартен. — М. : Издательство Юрайт, 2022. — 338 с. 7. Вакуленко, Р. Я. Управление гостиничным предприятием: учебное пособие / Р. Я. Вакуленко, Е. А. Кочкурова. - Москва : Университетская кни-га ; Логос, 2021. - 320 с. 8. Жильцова, О. Н. Рекламная деятельность : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жиль-цов. — М. : Издательство Юрайт, 2020. — 233 с. 9. Ефремова, М. В. Управление качеством гостиничных услуг : учеб-ник и практикум для вузов / М. В. Ефремова. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 350 с. 10. Ключевская, И. С. Маркетинг гостиничного предприятия : учеб. по-собие / И.С. Ключевская. — Москва : ИНФРА-М, 2022. — 236 с. 11. Кундина Л.Ю. Технологии продвижения и продаж в гостиничном бизнесе: Учебно-методическое пособие. – Нижний Новгород: Нижегородский госуниверситет, 2014. – 21 с. 12. Мазилкина, Е. И. Организация продаж гостиничного продукта : учебное пособие / Е.И. Мазилкина. - Москва : ИНФРА-М, 2021. - 207 с. 13. Скобкин, С. С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе : учеб-ник для академического бакалавриата / С. С. Скобкин. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2021. — 197 с 14. Фаустова, Н. В. Организация и специфика предоставления гости-ничных услуг в гостиницах : учебное пособие для среднего профессиональ-ного образования / Н. В. Фаустова. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 188 с. 15. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Управление потребительскими предпочтениями в сфере отечественного туризма и гостеприимства и основ-ные направления реализации туристского продукта : учебное пособие / А.Д. Чудновский, М.А.Жукова. — М. : Федеральное агентство по туризму, 2019. — 304 с. 16. Алиева В. С. Анализ эффективности имиджевых мероприятий как инструмента продвижения сетевых гостиницей //Научный диалог: Экономика и менеджмент. – 2022. – С. 36-38. 17. Атаджанова Л. ИНСТАГРАМ КАК МЕТОД ПРОДВИЖЕНИЯ ГОСТИНИЦЫ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ //Разработка и практика внедрения стратегических управленческих проектных решений по развитию гостинич-ного и туристского бизнеса. – 2022. – С. 28-33. 18. Официальный сайт гостиницы Пальмира, // URL: https://palmira-bc.ru// (дата обращения: 18.01.2023). 19. Пальмира, // Страница гостиницы на Tripadvisor URL: https://www.tripadvisor.ru/ (дата обращения: 18.01.2023). 20. Пальмира, // Страница гостиницы на Booking.com URL: https://www.booking.com/ (дата обращения: 18.01.2023).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
-
Количество страниц:
18
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Химия
реферат
«Учет факторов риска и неопределенности при принятии решений»
Количество страниц:
18
Оригинальность:
35%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономика
дипломная работа
Особенности развития показателей физической подготовленности обучающихся старших классов на внеурочных занятиях по вольной борьбе»
Количество страниц:
50
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Физкультура
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image