ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ И ПРИНЦИПОВ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕЛЕЙ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ 1.1. Понятие и роль целеполагания и принципов формирования целей в управлении 5 1.2.Технология целеполагания и формирования целей в управлении 10 1.3. Специфика целеполагания и принципов формирования целей 13 ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСОБЕННОСТЕЙ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ И ПРИНЦИПОВ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕЛЕЙ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ЗАРУБЕЖНЫХ КОМПАНИЙ 15 2.1 Анализ практики целеполагания и принципов в формировании целей зарубежных компаний 15 2.2 Сравнительный анализ условий подготовки и развития персонала 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31

-

курсовая работа
Управление персоналом
30 страниц
83% уникальность
2023 год
8 просмотров
Конькова К.
Эксперт по предмету «Управление персоналом»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ И ПРИНЦИПОВ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕЛЕЙ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ 1.1. Понятие и роль целеполагания и принципов формирования целей в управлении 5 1.2.Технология целеполагания и формирования целей в управлении 10 1.3. Специфика целеполагания и принципов формирования целей 13 ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСОБЕННОСТЕЙ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ И ПРИНЦИПОВ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕЛЕЙ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ЗАРУБЕЖНЫХ КОМПАНИЙ 15 2.1 Анализ практики целеполагания и принципов в формировании целей зарубежных компаний 15 2.2 Сравнительный анализ условий подготовки и развития персонала 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
Читать дальше
В современном мире человеческий ресурс становится наиболее значимым и ценным активом в современном бизнесе, экономике мира, которому необходимо уделять внимание и нуждается в эффективном и многоплановом управлении, включающем профессиональное и структурное развития персонала. Успехи любой организации в первую очередь зависят от того, насколько профессионально в ней работают специалисты разных направлений. Актуальность темы исследования обуславливается тем, что на сегодняшний день необходима эффективность системы управления персонала для реализации стратегических задач развития образовательной организации. Обучение персонала в образовательных организациях является актуальной задачей как направление в сфере образования, так и на других направлениях деятельности человека.


Где найти заказ контрольных работ недорого в Ростове ? На Work5.


Такой масштаб кадровой задачи так же интересен и на уровне государства и общества, так как успех системы образования в государстве и обществе зависит от качества подготовки персонала образовательных организаций, т.е. педагогов. Следует отметить, что в настоящее время идеальная система образования по подготовке кадров в образовательном сегменте, еще не разработана, каждая страна мира решает эту задачу по своему. Если рассматривать с точки зрения разных подходов, то опыт стран, является очень важным. Система образования, подготовка педагогов, как в Российской федерации, так и в Китайской Народной Республике представляет особый интерес по множеству параметров. Во-первых, в КНР до «культурной революции» образование педагогов и система повышения квалификации персонала, опиралась на советскую школу образования, она была ориентирована на удовлетворение кадровых потребностей, образовательных учреждений. Во-вторых, пути развития КНР и РФ в системе образования в этих странах очень схожи, они сегодня находятся в социальной, экономической, политической и технологической трансформации. А идеи и опыт других стран может помочь в их развитии. В-третьих, в КНР и РФ в настоящее время решает схожие проблемы модернизации системы обучения педагогического персонала образовательных организаций. Рассматриваются такие аспекты, как: стандартизация подготовки педагогов, привлечение молодых специалистов в образовательные учреждения, программа финансирования по обучению и подготовке педагогического состава в образовательных организациях и т. д. Получается, что область общих интересов есть с каждой стороны, направленных на качественном улучшении подготовки персонала в образовательных организациях. В настоящее время вопросам повышения эффективности и качества кадровой политики профессионального развития персонала в рамках концепции непрерывного образования, должно уделяться большое внимание, поскольку всё чаще возникает необходимость решать такие вопросы, как:  перспективное соответствие госуправления тенденциям развития социально-экономической ситуации в государстве;  активное использования в госуправлении потенциала систематического подход к развитию в определённой сфере или на определённой территории, как ответа на кризисные внешние и внутренние процессы (особенно явно это проявилось в текущий сложных период развития РФ и КНР) и т.д. Значимость вопросов профессиональной переподготовки педагогического персонала системы образования и повышения квалификации, обуславливается потребностью в трансформации существующей системы профессиональной переподготовки такой специфической категории граждан, как педагогический состав. Вопрос профессиональной переподготовки педагогического персонала системы образования и повышения квалификации педагогического персонала является важной стороной научных исследований. Проведенный анализ позволил выделить основные концепции переподготовки педагогического персонала системы образования, изложенные в трудах Когана B.C., Герасимова А.В., Лозы Г.Г., Коровникова А.В., Кибакина М.В. Примакова В.Л., Шелест Б.Е. и других. Исследователи отмечают, что задачи по построению системы профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогического персонала системы образования заключается не только в формировании и развитии определенных профессиональных навыков, но и в целенаправленном воздействие на личностно-профессиональное развитие. Противоречия заключаются в существующих противоречиях между современными требованиями к гибкому подходу в организации корпоративного обучения, и традиционной организационной схемой посвящения компетенций персонала. Проблема исследования. С каких теоретических, методологических и практико-ориентированных позиций становится возможным организовать обучение персонала образовательной организации как ресурса стратегического управления. Цель исследования. Комплексное изучение обучения персонала образовательных организациях РФ и КНР, выявление перспективы адаптации опыта двух государств. Объект исследования. Системы обучения персонала в РФ и КНР. Предмет исследования. Содержание и организация условий по обучению педагогического персонала в образовательных организациях РФ и КНР.

Читать дальше
Одним из таких ресурсов может стать внедрение современных тенденций профессионального развития персонала, позволяющих не только максимально использовать существующий трудовой потенциал работников, но и многократно умножать его. Достичь высоких результатов можно только тогда, когда работники обладают знаниями, умениями и целеустремленностью, чтобы преуспеть и не потерять свои позиции в условиях жесточайшей конкуренции. Современная стратегия профессионального развития персонала основывается на необходимости максимального раскрытия потенциала работающих в них людей, и когда персонал рассматривается в качестве ключевого фактора, определяющего эффективность всех остальных ресурсов организации. Исследование вопросов и современных тенденций развития и обучения персонала обусловлена многими факторами. Среди факторов, влияющих на необходимость профессионального развития персонала выделяют следующие: серьезная конкуренция на различных рынках в условиях глобализации экономики, бурное развитие новых информационных технологий, необходимость разработки стратегии и организационной культуры организации. Не менее важным фактором является системное, комплексное решение вопросов управления человеческими ресурсами и всех стратегических задач на основе единой программы деятельности. Говоря о человеческих ресурсах, мы рассматриваем современные тенденции профессионального развития персонала с ориентацией управления на личностный фактор. Именно поэтому обращается внимание на персонал, который в настоящее время работает в организации. При этом следует отметить и большую роль специфики сферы деятельности организации, например специфики организации, предоставляющей образовательные услуги. Одним их важнейших направлений деятельности в условиях непрерывной модернизации в системе образования является развитие качества образования. Приоритетность данного направления отмечается в Стратегии развития российского образования, Национальной образовательной инициативе «Наша новая школа», федеральных образовательных стандартах. Эти документы регламентируют выдвижение на первый план оценивания качества образования. Это ориентирует образовательный менеджмент ОУ на понимание современных мотивов, способов, форм взаимодействия с ребенком. На сегодняшний день остаётся проблема формирования педагога, обладающего компетентностью, готовностью к внедрению новых технологий, креативностью, умению вести инновационную, экспериментальную и опытную работу. Как показали результаты исследования проведенного в первой главе, при внедрении оценки качества образования ОУ в как элемент образовательного менеджмента в условиях внедрения ФГОС необходимо использовать все группы методов общего управления, отражающие особенности образовательных технологий. Вместе с тем, следует отметить, что, к сожалению, на сегодняшний день отсутствует единая интерпретация понятия обеспечения приемлемого «уровня качества образования», не выработаны согласованные механизмы отслеживания его реализации. Представители разных наук в процессе осознания сущности исследуемой дефиниции выделяют признаки, специфические именно для своей отрасли знаний, что затрудняет выработку общих подходов к его определению и сущности, а также не способствует выбору адекватных критериев оценки. Учитывая особенности состояния образования в, а также достижения науки и практики современного образовательного менеджмента, следует выделить в качестве методологических оснований модели системный, проектный и процессный подходы, а также идеологию всеобщего непрерывного образования. Проведенное исследование показало, что концепция подготовки и развития кадров для системы образование в Китае и России в целом не отличается с точки зрения целей и систем обучения, но существуют значительные различия с точки зрения конкретных деталей и их реализации. В то же время преподавательская работа китайских университетов, должна продолжать совершенствоваться, такая как формы преподавания, методы оценки и другие вопросы, должны соответствовать фактическим национальным условиям Китая, для того, чтобы внести соответствующие коррективы и эффективно улучшить качество преподавания в колледжах и университетах. Анализ организационно-педагогических условий реализации непрерывного педагогического образования в России и Китае показывает, что в обеих странах существуют похожие структуры и компоненты системы непрерывного образования: допрофессиональная подготовка, среднее и высшее педагогическое образование, повышение квалификации. В сфере повышения квалификации появились общие тенденции: ориентация на личности; непрерывность повышения квалификации педагогов; диверсификация учреждения повышения квалификации, форм и методов обучения. К различиям можно отнести следующие. Сегодня среднее педагогическое образование играет большую роль в России, чем в Китае: здесь уже мало средних педагогических училищ, остальные готовят только воспитателей детского сада. В России допрофессиональная подготовка более популярна, чем в Китае. По сравнению с Россией, в Китае классические университеты составляют больший вес от всех вузов, готовящих педагогов.
Читать дальше
Нормативные акты 1. Гражданский кодекс РФ (часть первая) 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ (редакция 16.04.2022 года № 99-ФЗ) // РГ, 1994 год. № 238-239. 8 декабря 1994 год. 2. Федеральный закон «Об акционерных обществах» 26 декабря 1995 года № 208-ФЗ (редакция 7 октября 2022 года, с изменениям от 19.12.2022 года) // СЗ РФ. - 1996 год. - №1. – Ст.1. 3. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» 8 февраля 1998 года №14-ФЗ (редакция 16.04.2022 года) // СЗ РФ. - 1996 год. - №7. - Ст. 785. 4. Федеральный закон «О некоммерческих организациях» 12 января 1996 года № 7 – ФЗ (редакция 05.12.2022 года) // СЗ РФ. - 1996 год. - №3. - Ст. 145. 5. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 01.05.2019) «Об образовании в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 31.12.2012, N 53 (ч. 1), ст. 7598. 6. Постановление Правительства РФ от 26 декабря 2017 г. № 1642 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации “Развитие образования”» [Электронный ресурс]. URL: http://gov.garant. ru/SESSION/PILOT/main.htm 7. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 462 от 14.06.2013 «Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организации» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 27.06.2013 № 28908) [Электронный ресурс]. URL: https://minjust.consultant.ru/page. aspx?1052610 8. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 10.12.2013 № 1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 28.01.2014 № 31135) [Электронный ресурс]. URL: https://minjust. consultant.ru/page.aspx?1089974 9. Приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 (ред. от 31.12.2015) «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 22.12.2009 № 15785) [Электронный ресурс]. URL: http://www. consultant.ru/document/cons_doc_LAW_162182/ 10. Приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 № 413 (ред. от 29.06.2017) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 07.06.2012 № 24480) [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/ cons_doc_LAW_131131/ 11. Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 (ред. от 31.12.2015) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 01.02.2011 № 19644) [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/ cons_doc_LAW_110255/ Научная литература 12. Агеева С.В. Психолого-педагогические условия управления качеством образования в процессе реализации ООП НОО в соответствии с требованиями ФГОС НОО // Проблемы науки. - 2017. - N 6 (19). - С.96-98. 13. Азарнова Т.В. Формирование ориентированной на потребности рынка труда лингвистической оценки качества образовательных услуг с позиции основных групп потребителей // Вестник Воронежского государственного университета. - 2019. - №1. - С. 79-97. 14. Андрюшина Е.В. Современная российская государственная молодежная политика: эволюция, основные направления, практики / Е.В.Андрюшина, Е.А.Панова // Власть. - 2017. - N 7. - С.60-65. 15. Андрианова Е.В. О последствиях реформ в сфере образования (по итогам конференции «Образование: молодежь, конкурентоспособность») / Е.В.Андрианова, В.А.Давыденко, Г.Ф.Ромашкина // Социол. исслед. - 2019. - N 1. - С.150-152. 16. Артемьева И.А. Компетентность педагогического персонала как важный фактор, влияющий на качество предоставляемых образовательных услуг / И.А.Артемьева, С.А.Апин, Н.М.Мурева // Актуал. пробл. совр. науки. - 2016. - N 3. - С.144-147. 17. Астафьева О.В. Влияние онлайн-обучения и дистанционных технологий на учебный процесс в современных условиях / О.В.Астафьева, А.А.Дегтяренко, К.С.Шулаев // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. - 2021 - Т.17, N 2. - С.385-400. 18. Аттаева Л.И., Ивахненко Е.Н., Высшая школа: взгляд за горизонт//Высшее образование в России. 2019.Т.28. №3. С. 21-34. 19. Ашкинази Л.А. Школы за рубежом: можно заимствовать? // Химия и жизнь - ХХI век. - 2017. - N 2. - С.18-21. 20. Баранков В.Л. Правовые аспекты использования сетевой, электронной и дистанционной форм реализации образовательных программ // Журн. рос. права. - 2017. - N 3. - С.129-137. 21. Безусова Т. А. Проектирование школьной системы оценки качества образования // Школьные технологии. 2018. № 2. С. 3–7. 22. Беляев Г.Ю. Готов ли педагог быть воспитателем в мире новых вызовов современному образованию? // Вестник рос. филос. общества. - 2017. - N 4. - С.89-92. 23. Билялова Л.Р. Особенности технологии удаленных занятий в вузах / Л.Р.Билялова, А.В.Стрыгин // Финансовый бизнес. - 2020. - N 3. - С.3-8. 24. Бызова О.М. Анализ деятельности Государственной Думы первого, второго и третьего созывов по реформированию высшего образования // Вестник развития науки и образования. - 2018. - N 2. - С.31-38. 25. Васильева Е.А. Система маркетинговых исследований и информации в сервисе / Е.А. Васильева, Я.О. Гришанова.– Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2018. – 270 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Реферат по фильму Мела Гибсона «По соображениям совести»
Количество страниц:
15
Оригинальность:
96%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Искусство
курсовая работа
-
Количество страниц:
30
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
«Правомерное поведение»
Количество страниц:
25
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Теория государства и права
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image