ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………3 Глава 1 Теоретические основы изучения классической теории организации……………………………………………………………………..5 1.1 Понятие классической теории организации……………………….5 1.2 Сущность классической теории организации……………………..7 1.3 Принципы классической теории организации…………………….9 Глава 2 Анализ деятельности организации ООО "Альфасофт"……14 2.1 Общая характеристика организации……………………………..14 2.2 Анализ организационной структуры и показателей деятельности…………………………………………………………………..15 2.3 Анализ персонала организации и работы с ним…………………21 2.4 Применение классической теории организации на примере ООО "Альфасофт" ………………………………………................................25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………...31 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …………………..36

-

курсовая работа
Менеджмент
36 страниц
65% уникальность
2022 год
11 просмотров
Мазунина М.
Эксперт по предмету «Теория организации»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………3 Глава 1 Теоретические основы изучения классической теории организации……………………………………………………………………..5 1.1 Понятие классической теории организации……………………….5 1.2 Сущность классической теории организации……………………..7 1.3 Принципы классической теории организации…………………….9 Глава 2 Анализ деятельности организации ООО "Альфасофт"……14 2.1 Общая характеристика организации……………………………..14 2.2 Анализ организационной структуры и показателей деятельности…………………………………………………………………..15 2.3 Анализ персонала организации и работы с ним…………………21 2.4 Применение классической теории организации на примере ООО "Альфасофт" ………………………………………................................25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………...31 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …………………..36
Читать дальше
Актуальность. Классические авторы рассматривали организацию как машину, а людей - как компоненты этой машины. Они были убеждены, что эффективность организации может быть повышена, если сделать людей успешными. Специализация и организация мероприятий были в центре их внимания. Большинство авторов уделяли особое внимание производительности на высшем уровне, а некоторые - на более низких организационных уровнях. Вот почему эта теория создала потоки; научное лидерство и административное лидерство. Группа научного руководства в первую очередь занималась деятельностью, которая должна была осуществляться на организационном уровне. Генри Файоль впервые изучил принципы и роли менеджмента.


Требуется заказать курсовую работу по психологии ? Вы можете обратиться к нам! Если курсовая работа нужна срочно, то мы выполним ее за несколько часов!


Некоторые авторы, такие как Гуллик, Оливер Шелдон, Урвик, назвали проблему, в которой важно определить действия для достижения целей организации. Чтобы сделать функции эффективными, группировка или разделение также считались необходимыми. Поскольку эта философия вращается вокруг структуры, ее также называют структурной организационной теорией. Цель курсовой работы заключается в анализе классической теории организации. Задачи исследования: - рассмотреть понятие классической теории организации; - раскрыть сущность классической теории организации; - определить принципы классической теории организации; - дать общую характеристику организации; - провести анализ организационной структуры и показателей деятельности; - осуществить анализ персонала организации и работы с ним; - проанализировать применение классической теории организации на примере ООО "Альфасофт". Объектом исследования является ООО "Альфасофт". Предметом исследования является анализ классической теории организации. При написании курсовой работы были использованы такие методы исследования, как горизонтальный и вертикальный анализ, метод абсолютных разниц и метод цепных подстановок. Информационная база исследования: нормативно-правовые акты, монографии, учебные пособия и публикации периодических изданий по организации и нормированию труда; внутренние регламенты и отчетность ООО "Альфасофт", результаты наблюдений, проведенных автором работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, приложения.

Читать дальше
Таким образом, по итогам рассмотрения темы, можно сделать следующие выводы: Классическая организационная теория очень важна как первый шаг к систематическому анализу организаций. Она имеет дело в основном с морфологией формальных организаций, а также рассматривает одну из них как машину, а работников - как компоненты машины. Поэтому каждый сотрудник, занятый в ИТ, должен стать продуктивным, чтобы повысить эффективность организации. Традиционная теория, в которой вместо того, чтобы уделять больше внимания сотрудникам, больше внимания уделяется Организации, известна как классическая теория организации. В этой Теории говорится, что Организация - это машина, в которой люди являются различными компонентами или частями этой машины. Поэтому многие эксперты считают, что классическая теория организации неадекватна, когда дело доходит до решения сложностей в функционировании Организации, поскольку она фокусируется только на Организации. Согласно классической организационной теории, люди рассматриваются только как средства производства. Классическая организационная теория в основном имеет дело с формальными организациями. Для повышения эффективности организаций в соответствии с этой теорией необходимо повысить эффективность работающих сотрудников. 6 основных столпов или элементов классической организационной теории перечислены ниже- Разделение труда - Работа должна быть разделена в организации для улучшения производительности отдельных работников и для получения четкой специализации. Компания должна разделять работу, чтобы достичь определенной специализации, чтобы повысить эффективность отдельных сотрудников. Департаментализация - необходимо создать разные отделы для разных видов деятельности и рабочих мест, что позволило бы организации минимизировать свои расходы и облегчить административный контроль. Компании необходимо организовать подразделения с различными задачами и заданиями. Это позволяет сократить расходы и облегчить административный контроль. Координация - Организация должна обеспечивать гармонию между различными функциями. Это обеспечило бы единство действий, поскольку позволяет упорядоченно распределять групповые усилия. Компания должна гарантировать мир между различными функциями. Это позволяет организовывать коллективные усилия упорядоченным образом, что обеспечивает единство действий при достижении общей цели. Скалярные и функциональные процессы - последовательная цепочка отношений начальника и подчиненного сверху донизу Организации известна как скалярная цепочка. Это помогает в облегчении делегирования полномочий, коммуникации, обратной связи и корректирующих действий. Последовательность отношений "начальник-подчиненный" в организации сверху вниз представляет собой скалярную цепочку. Это поощряет делегирование полномочий, контакт или ввод, полномочия или приказ, а также корректирующие действия или решения. Структура - Структура - это концептуальная взаимосвязь в организации между функциями. Кроме того, для эффективного достижения цели эти функции организованы. В организации логические взаимосвязи функций составляют структуру организации. Затем эти функции упорядочиваются для достижения эффективных целей. Объем контроля - это включает в себя общее количество подчиненных, которые могут эффективно контролироваться менеджером. Это количество подчиненных, которыми может эффективно управлять начальник. Классическая теория подвергалась критике на многих уровнях. Она рассматривает организации как жестко, так и статично. Большинство классических теоретиков рассматривают организацию как замкнутую структуру, не взаимодействующую со своей средой. Теория фокусируется больше на системных и даже технических аспектах организаций. Она основана на упрощенных и механистических предположениях. Проще говоря, классическая теория делает упор на организацию без отдельных лиц. Поэтому при рассмотрении сложностей структуры и функционирования организации многие эксперты считают ее недостаточной. Кроме того, она дает несовершенное описание действий человека в корпорациях. Новый классический подход содержится в двух пунктах: - Организационную ситуацию следует рассматривать в социальном, экономическом и технологическом плане - Социальный механизм группового поведения можно понять с точки зрения клинического метода, аналогичного диагностике человеческого организма врачом. Формальные и неформальные способы организации рассматриваются как важные в этой теории. Другим вкладом новоклассических мыслителей является поведенческий подход, принятый в этой теории. Другими словами, основы классической теории. Разделение работы, отдел, координация и действия людей принимались как данность, но считалось, что эти постулаты могут быть изменены отдельными лицами, действующими индивидуально или в контексте неформальной организации. Классическая организационная теория вышла из своей скорлупы в конце 19 века в частном секторе. Это один из традиционных организационных подходов, при котором ответственность лежит на организации, а не на сотрудниках, которые там работают. Согласно классической организационной теории, организация - это машина, а сотрудники - ее различные части. Характеристиками классической организационной теории являются: - Классическая теория построена на модели бухгалтерского учета - Он сосредоточил внимание на поиске проблем после того, как они были сделаны, а затем на их решении - Теория касается результатов, а не вклада сотрудников - Труд не разделяется на основе заданий, которые выполняются в организации - Рабочая сила считается стабильной и не подверженной изменениям в организации - Классическая теория выступает за интегрированную и централизованную систему, в которой власть принадлежит центральной фигуре. Преимущества традиционной организационной теории заключаются в следующем: - Она имеет четкую структуру управления в организации - Это может повысить эффективность и производительность - Это создает лучшие условия труда - Это помогает создавать связи между работниками и менеджерами - Теория помогает увеличить заработную плату рабочих Недостатками классической организационной теории являются: - Классическая организационная теория возлагает бремя работы на сотрудников - Она предназначена для простых структур, а не для сложных - Эта теория вызывает разочарование и уныние, поскольку она не поощряет творческий подход у работников
Читать дальше
1. Распоряжение Правительства РФ от 29.11.2014 N 2403-р «Об утверждении Основ государственной молодежной политики РФ на период до 2025 года» [Текст] // СПС КонсультантПлюс 2. Абчук, В. А. Менеджмент в 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для вузов [Текст] / В. А. Абчук, С. Ю. Трапицын, В. В. Тимченко. – 3-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 239 с. 3. Абчук, В. А. Менеджмент в 2 ч. Часть 2 : учебник и практикум для вузов [Текст] / В. А. Абчук, С. Ю. Трапицын, В. В. Тимченко. – 3-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 249 с. 4. Айдаркина, Е. Е. Теория и практика управления : учебное пособие; Южный федеральный университет [Текст] / Е.Е. Айдаркина. — Ростов-на-Дону ; Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2020. — 164 с. 5. Анопченко, Т. Ю. Менеджмент: кейсы, тренинги, деловые игры. Практикум [Текст] / Т. Ю. Анопченко, А. М. Григан, А. А. Лысоченко [и др.]. — 4-е изд., стер. – Москва : Дашков и К, 2019. — 282 с. 6. Барышев, А. В. Основы разработки управленческого решения : учебное пособие [Текст] / А.В. Барышев. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2021. – 164 с. 7. Безручко, П. Практики регулярного менеджмента: управление исполнением, управление командой [Текст] / П. Безручко. — Москва : Альпина Паблишер, 2019. — 368 с. 8. Борискина, Т. Б. 454 вопроса по менеджменту : учебное пособие [Текст] / Т. Б. Борискина, О. С. Пескова. – Москва : ИНФРА-М, 2019. – 100 с. 9. Быстров, О.Ф. Теория менеджмента. Монография. [Текст] / О.Ф. Быстров, Д.Э. Тарасов – Москва: Русайнс, 2020. – 182 с. 10. Умавов Ю. Д. Основы маркетинга: учебное пособие [Текст] / Ю.Д. Умавов, — М.: КНОРУС, 2016.— 236 с. 11. Фомичёва Л. М., Железняков С. С., Чаплыгина М. А. и др. Маркетинг: учебное пособие [Текст] / Л.М. Фомичева, С.С. Железняков, М.А. Чаплыгина.- Юго-Зап.ГУ, 2016. — 202 с. 12. Шуклина, З. Н. Современное значение маркетингового управления бизнес-организациями [Текст] / З.Н. Шуклина // Молодой ученый. — 2017. — № 13 (147). — С. 410-416. 13. Шуклина З. Н. Современный маркетинг: краткий лекционный курс [Текст] / З.Н. Шуклина. -Прага, 2015. — 77 с. 14. ООО «Альфасофт» [Электронный ресурс]. - https://www.audit-it.ru/contragent/1127746174621_ooo-alfasoft, свободный 15. Халевинская А.Б. Учет расходов на маркетинг // Векторы благополучия: экономика и социум. 2016. №4 (23). [Электронный ресурс]. -https://cyberleninka.ru/article/n/uchet-rashodov-na-marketing, свободный
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Разработка проекта внедрения информационных технологий на предприятии
Количество страниц:
80
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Менеджмент
курсовая работа
Скрытая реклама в киноиндустрии
Количество страниц:
35
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Реклама и PR
курсовая работа
«Правовой статус участников страховых правоотношений в области социального обеспечения»
Количество страниц:
25
Оригинальность:
54%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image