Введение 3 1.Теоретические положения оказания государственной услуги 5 1.1.Понятие государственной услуги 5 1.2.Правовое регулирование оказания государственной услуг. Виды государственных услуг 7 2. Роль и значение МФЦ взаимодействия госструктур и граждан 19 2.1.Проблемы работы МФЦ 19 2.2. Предложения по совершенствованию работы МФЦ 26 Заключение 30 Список использованной литературы 32

МФЦ как способ взаимодействия госструктур и гражданина

курсовая работа
Менеджмент
40 страниц
65% уникальность
2023 год
9 просмотров
спирина а.
Эксперт по предмету «Государственное и муниципальное управление»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1.Теоретические положения оказания государственной услуги 5 1.1.Понятие государственной услуги 5 1.2.Правовое регулирование оказания государственной услуг. Виды государственных услуг 7 2. Роль и значение МФЦ взаимодействия госструктур и граждан 19 2.1.Проблемы работы МФЦ 19 2.2. Предложения по совершенствованию работы МФЦ 26 Заключение 30 Список использованной литературы 32
Читать дальше
Актуальность изучения сферы предоставления государственных и муниципальных услуг с различных точек зрения, в том числе с точки зрения эволюции правового регулирования данной сферы, обусловлена ее тесной взаимосвязью с интересами человека и гражданина. Конституцией Российской Федерации установлено, что наша страна является социальной страной, и ее политика должна быть направлена на создание условий, способствующих обеспечению возможности реализации различных прав и свобод человека и гражданина. Права и свободы человека являются высшей ценностью, поэтому предоставление государством своим гражданам качественных и доступных услуг является показателем уровня развития государства.


Если у вас недавно закончилась практика написать отчет по ней вам могут помочь специалисты Work5.


Включение России в единое мировое политическое пространство и поддержание в нем достигнутых позиций невозможно без надлежащего обеспечения на территории нашей страны прав и свобод человека и гражданина, в особенности в условиях сложившейся в настоящее время мировой политической ситуации. Объект исследования – правовое регулирование предоставление услуг государственными органами. Предмет – общие нормы права, регулирующие правоотношения в сфере предоставления государственных услуг. Цель работы состоит в анализе применения норм права, регулирующих предоставление государственных услуг. В процессе выполнения курсовой работы решаются следующие задачи: - рассмотреть понятия государственная услуга; - проанализировать условия предоставления государственной услуги; - проанализировать проблемы в практике предоставления государственных услуг; Практическая значимость работы заключается в составлении эффективных рекомендаций по совершенствованию механизма предоставления государственных услуг. Теоретическая значимость моей исследовательской работы заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы в лекциях для юридических специальностей. Степень разработанности темы. Государственные услуги являются предметом изучения различных специалистов, как правило, экономистов, политологов, социологов, ученых в области информационных технологий. Небезынтересен тот факт, что большая часть диссертационных исследований по тематике государственных услуг представлена по специальности «Экономики и управление народным хозяйством», в то время как изучению административно-правовой природы данного явления уделяется явно недостаточно внимания. Кроме того, в основу исследования положены следующие нормативно правовые акты – Конвенции, Конституция, Гражданско-процессуальный кодекс РФ, Арбитражно-процессуальный кодекс РФ. Изучено большое количество судебной практики по вопросам определения размера морального вреда и процессуальных вопросов возмещения морального вреда, в сфере оказания государственных услуг. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

Читать дальше
Развитие общества требует от государства изменения административного управления в направлении повышения его эффективности и качества предоставляемых государственных услуг. Россия существенно отстает от ближайших стран-соседей в проведении реформы государственного управления и определении ее концепции на законодательном уровне. Практика взаимоотношений между государством и обществом саморегулирует этот процесс путем создания в отдельных об-ластях и сферах администрирования процедур наиболее благоприятных условий для их оказания с учетом интересов получателей. Одним из стратегических направлений повышения эффективности государственного управления является обеспечение удовлетворенности общества деятельностью государственных органов, которое возможно реализовать путем достижения двух целей - повышения информированности общества в налоговых вопросах и повышения качества предоставляемых услуг. Необходимость определения понятия государственных услуг и их стандартизации на законодательном уровне обусловлена тем, что в рыночном механизме налоги выполняют ключевую функцию в реализации государственной экономической политики. От эффективности и действенности системы, полноты реализации ею функций как регулятивного института и основы финансово-кредитного механизма государства зависит стабильность функционирования национальной экономики и каждого субъекта налоговых отношений. Современная институционализация и модернизация отечественных институтов должна быть неразрывно связана с формированием нового понимания роли налоговых органов в жизни общества, восприятия их как продуцента особого вида сервисов - государственных налоговых услуг. Формирование правового поля в области налоговых услуг позволит на законодательной основе определить направления взаимодействия между участниками налоговых отношений, стандартизировать налоговые процедуры, обосновать методики оценки качества и эффективности услуг как результата деятельности налоговых органов, модернизировать институциональную структуру налоговых сервисов путем создания центров обслуживания плательщиков, сети государственных и не-государственных организаций для обучения государственных служащих и населения, а также формирования и консультирования потенциальных потребителей государственных услуг.
Читать дальше
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. – 04.08.2014. – № 31. – Ст. 4398. 2. Федеральный закон от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 3. Об утверждении Административного регламента министерства образования Иркутской области по предоставлению государственной услуги «Проведение аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Иркутской области, педагогических работников муниципальных и частных организаций в Иркутской области, осуществляющих образовательную деятельность»: приказ министерства образования Иркутской области от 16.07.2012 № 23-мпр (ред. от 12.08.2014) // Областная. 2012. № 116. 17.10. 4. Об организации работы по формированию независимой системы оценки качества работы государственных (муниципальных) учреждений, оказывающих услуги в сфере здравоохранения (вместе с «Методическими рекомендациями по проведению независимой оценки качества работы государственных (муниципальных) учреждений, оказывающих услуги в сфере здравоохранения»: приказ Минздрава России от 31.10.2013 № 810а // СПС Консультант. 5. Баранов А. В., Котлярова О. В., Тагаев А. В. Взаимообусловленность демографической динамики и уровня доверия к власти / В сборнике: Демографическое развитие России: проблемы и пути решения. Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Ростов-на-Дону, 2021. С. 165-171.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Государственные расходы и пути повышения их эффективности
Количество страниц:
30
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономическая теория
курсовая работа
Актуальные проблемы музееведения на страницах периодической печати: 2010-2020 гг.
Количество страниц:
35
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2023
Предмет:
История
реферат
Принципы информационно-аналитической работы
Количество страниц:
15
Оригинальность:
54%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Информационно-аналитическая работа
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image