Введение…………………………………………………………………….3 1. Понятие стимулирования сбыта. Цель и задачи стимулирования сбыта……………………………………………………………………………….5 2. Практические примеры стимулирования сбыта…………………...9 Заключение………………………………………………………………..19 Список источников………………………………………………………..20

Стимулирование сбыта»

реферат
Маркетинг
20 страниц
90% уникальность
2023 год
5 просмотров
Кулиев, Р.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….3 1. Понятие стимулирования сбыта. Цель и задачи стимулирования сбыта……………………………………………………………………………….5 2. Практические примеры стимулирования сбыта…………………...9 Заключение………………………………………………………………..19 Список источников………………………………………………………..20
Читать дальше
Данная работа раскрывает тему «Стимулированные сбыта». Актуальность темы обусловлена тем, что любая современная компания активно применяет те или иные инструменты стимулирования сбыта с целью увеличения продаж своего продукта. В настоящее время можно выделить достаточно большое количество инструментов и методов стимулирования сбыта.


Если у вас недавно закончилась практика написать отчет по ней вам могут помочь специалисты Work5.


Каждая компания самостоятельно определяет набор основных параметров стимулирования сбыта. В тоже время необходим грамотный подход к выбору основных технологий стимулирования сбыта. Только в данном случае деятельность компании будет эффективной. При написании данной работы ставилась цель – привести анализ основных инструментов стимулирования сбыта, которые применяют в своей работе современные коммерческие компании. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:  Рассмотреть понятие стимулирования сбыта. Выделить цель и задачи стимулирования сбыта,  Проанализировать практические примеры стимулирования сбыта современных компаний. В качестве объекта исследования в данной работе выступает система стимулирования сбыта. Предметом анализа в данной работе определены специфика и особенности использования инструмента стимулирования сбыта в деятельности организаций. Методологическую основу исследования составляют различные методы, такие как:  описательный метод;  графический метод;  метод наблюдения;  метод классификации;  метод синтеза;  метод контент-анализа;  аналитический метод;  метод поиска и обработки информации. При написании данной работы использованы следующие информационные источники: - материалы учебной и справочной литературы, - информация из интернет-источников, - данные периодических изданий, - примеры стимулирования сбыта различных компаний, - материалы наблюдений. Представленная работа состоит из следующих основных структурных элементов: - введение, - теоретическая часть, - аналитическая часть, - заключение, - список использованных источников.

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие основные задачи исследования:  Рассмотрено понятие стимулирования сбыта. Выделены цель и задачи стимулирования сбыта,  Проанализированы практические примеры стимулирования сбыта современных компаний. Даже когда бизнес стабильно приносит доход, бывают ситуации, когда маркетологам ставят задачу стимулировать продажи на конкретный товар. В этом случае они используют определенные методы. Стимулирование продаж - это маркетинговая стратегия, при которой бизнес запускает краткосрочные кампании для увеличения спроса на конкретный продукт, услугу или предложение. С помощью стимулирования продаж маркетологи могут увеличить прибыль, повысить узнаваемость бренда и лояльность покупателей. Стимулирование продаж - это любой вид маркетинговой активности, направленный на создание интереса к конкретному продукту. Цели стимулирования продаж бывают разные. Главная из них - увеличить сбыт продукции, второстепенные - снизить отток клиентов, снизить затраты на привлечение покупателей или повысить лояльность к бренду. По сути стимулирование помогает достичь любой маркетинговой цели. Таким образом, цель данной работы достигнута. Проведён анализ основных инструментов стимулирования сбыта, которые применяют в своей работе предприятия.
Читать дальше
1. Березкина, Т.Е. Основы маркетинга. Практикум. / Т.Е. Березкина, О.А. Березкина. - М.: Высшая школа, 2019. - 192 c. 2. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – М.: Юрайт, 20120. – 488 c. 3. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Диалектика, 2019. - 496 c. 4. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, 2019. - 256 c. 5. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2019. - 148 c. 6. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации / В.Л. Музыкант. - М. : ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2020. - 216 c. 7. Планирование маркетинга: учеб. пособие /Е.Е. Кузьмина, Н.М. Шаляпина; под ред. д. э. н. Е.Е. Кузьминой. – Ростов н/Д.: Феникс, 2021. – 367 с. 8. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2019. - 277 c. 9. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2021. - 352 c. 10. Третьяк О. А. Маркетинг: новые ориентиры модели управления: Учебник. - Москва: ИНФРА-М, 2019. - 403 с. 11. Умавов, Ю.Д. Основы маркетинга (для бакалавров) / Ю.Д. Умавов, Т.А. Камалова. - Москва: КноРус, 2019. - 384 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Фармацевтическая характеристика групп лекарственных средств для лечения язвенной болезни и анализ потребительского спроса этих средств
Количество страниц:
40
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Фармацевтика
курсовая работа
Роль налогов в экономике. Проблемы эффективности налогообложения.
Количество страниц:
28
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Макроэкономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image