Заключение
В процессе написания статьи была достигнута цель исследования и решены все поставленные задачи, а также сформулированы основные выводы.
Сформулированы понятие и классификации спортивного туризма, рассмотрены история его возникновения, уровень развития спортивного туризма в Красноярском крае, проанализированы туристско-рекреационные ресурсы и материальная база Ермаковского района Красноярского края.
Спортивный туризм является очень приоритетным направлением для развития в будущем. Спортивный туризм требует минимальных затрат, так как тренировочный процесс и сами маршруты проходят в естественной среде, не требуются дорогостоящие стадионы и специальные сооружения, что еще раз подчеркивает социальную значимость данного вида туризма.
Учитывая наличие на территории Красноярского края природного парка «Ергаки» и заповедника «Столбы», можно сказать, что Красноярский край является идеальным местом для развития спортивного горного туризма и скалолазания.
Изучив характеристику туристско-рекреационных возможностей Емельяновского района Красноярского края, можно сказать, что природа Емельяновского района богата ресурсами и с полной уверенностью можно сказать, что спортивный туризм может развиваться в различных формах: горный, водный, спелеотуризм, горные лыжи и другие.
На основе наших исследований разработан спортивный тур выходного дня в пещеру Караульная-2 и предложены рекомендации по расширению спортивного туризма в Емельяновском районе Красноярского края.
Таким образом, спортивный тур, разработанный в ходе курсового проекта, представляет собой групповой тур, рассчитанный на 10 человек, продолжительностью 7 дней. Стоимость тура 15211,6 руб. за одного туриста. В него включены все расходы, включая аренду снаряжения, которое понадобится туристу во время путешествия.
Индустрия туризма может многое выиграть от тесного сотрудничества со спортивными организаторами, чтобы проводить больше и качественнее спортивных мероприятий. Можно сделать несколько ключевых замечаний.
Планирование спортивного туризма может помочь индустрии туризма преодолеть периоды низкой пропускной способности. Оценка сообщества покажет, что в индустрии туризма бывают высокие и низкие сезоны. Спортивные мероприятия проводятся круглый год, и эффективная стратегия спортивного туризма будет разработана для стимулирования мероприятий, которые проводятся в низкий сезон.
Планирование мероприятий может работать в соответствии с демографией видов спорта и событий с желаемый демографический профиль местной индустрии туризма. Выбор видов спорта и ниш в рамках этих видов спорта также может быть сегментирован по демографическому профилю, а также по времени года.
Таким образом, стратегия спортивного туризма могла бы быть сосредоточена, скажем, на керлинге и регби, а также на соревнованиях уровня masters, поскольку они, как правило, имеют более высокий уровень расходов на душу населения.
Однако партнеры по туризму должны будут признать, что развитие молодежи важно для спортивного сообщества, которое захочет, чтобы молодежные соревнования проводились равный расчет в любой стратегии спортивного туризма.
Самое большое преимущество объединения спорта и туризма заключается в добавлении туристического аспекта к спортивным мероприятиям. Спортивные мероприятия часто имеют мало туристического содержания; добавление этой информации в пакет и маркетинг мероприятий как туристических впечатлений побудит участников приводить своих супругов и семьи, приезжать раньше и оставаться позже. Вполне вероятно, что расходы посетителей, связанные со спортивным мероприятием, могут быть удвоены благодаря такого рода инициативам.
Секторы размещения и питания/напитков являются основными бенефициарами экономическое воздействие спортивных мероприятий. Спортивный туризм должен быть партнерством между сектором спорта и сектором туризма. В любом партнерстве между партнерами должна быть определенная степень равенства с точки зрения, как усилий, так и затрат на создание продукта, а также распределения доходов от продукта. В большинстве спортивных мероприятий усилия и расходы осуществляются спортивным сектором, а доходы поступают в сектор туризма.
Однако расширение туристического компонента должно также означать пересмотр финансового соглашения. Больше доходов от спортивных мероприятий должны быть возвращены организаторам спортивного мероприятия. Спортивный сектор может быть активным в этом отношении.
Участие в спортивных мероприятиях в сочетании с уникальными спортивными ресурсами может предоставить людям экстраординарный опыт. Это особенно актуально для туризма, где занятия спортом являются важным содержанием пребывания. Важно проанализировать, как можно планировать и управлять спортивными мероприятиями в туристических целях с точки зрения менеджеров спортивных объектов. Кроме того, были проанализированы взаимосвязи в четырех сферах опыта и подкреплены предлагаемыми моделями управления и примерами.
Результаты анализа показывают, что объект может обеспечить полный спектр впечатлений, но только в том случае, если он соответствует стандартам профессионального спорта. Рекомендации, предложенные в документе, дают новое представление об организации спортивного предложения в пункте назначения и могут быть использованы менеджерами спортивных объектов для лучшего удовлетворения потребностей в спорте и спортивном туризме.