1 Введение 3 2 Особенности SMM-продвижения электронного бизнеса в социальных сетях 5 2.1 Особенности организации электронного бизнеса 5 2.2 Основные методики продвижения электронного бизнеса 11 3 Теоретические основы SMM-продвижения электронного бизнеса 29 3.1 Обзор популярных социальных сетей 29 3.2 Особенности продвижения электронного бизнеса в социальных сетях 43 3.3 Основные проблемы продвижения электронного бизнеса посредством SMM в социальных сетях 54 4 Продвижение бренда одежды Malina Bonita с использованием SMM-менеджмента 61 4.1 Общая характеристика бренда Malina Bonita 61 4.2 Анализ целевой аудитории и конкурентный анализ бренда Malina Bonita 69 Заключение 87 Список использованных источников 89

1. Федеральный закон от 24.07.2002 N 101-ФЗ (ред. от 14.07.2022) «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» 2. Указ президента РФ от 21.01.2020 N 20 «Об утверждении доктрины продовольственной безопасности Российской Федерации» 3. Аминов, Л.

курсовая работа
Менеджмент
111 страниц
81% уникальность
2022 год
7 просмотров
Слобожанина О.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
1 Введение 3 2 Особенности SMM-продвижения электронного бизнеса в социальных сетях 5 2.1 Особенности организации электронного бизнеса 5 2.2 Основные методики продвижения электронного бизнеса 11 3 Теоретические основы SMM-продвижения электронного бизнеса 29 3.1 Обзор популярных социальных сетей 29 3.2 Особенности продвижения электронного бизнеса в социальных сетях 43 3.3 Основные проблемы продвижения электронного бизнеса посредством SMM в социальных сетях 54 4 Продвижение бренда одежды Malina Bonita с использованием SMM-менеджмента 61 4.1 Общая характеристика бренда Malina Bonita 61 4.2 Анализ целевой аудитории и конкурентный анализ бренда Malina Bonita 69 Заключение 87 Список использованных источников 89
Читать дальше
Выбор подходящего метода продвижения всегда осуществляется после проведения маркетингового исследования. Это творческий этап создания бренда, который подразумевает четкий план размещения и продвижение рекламной информации для конкретной целевой аудитории. Существует множество методов продвижения, которые способствуют правильному развитию бренда. Но не все компании прибегают к ним, ссылаясь на неэффективность результата, вследствие чего теряют потенциальных и действующих потребителей. Актуальность данной темы обусловлена тем, что для того, чтобы увеличить продажи товаров или услуг определенной марки, необходимо использовать маркетинговую аналитику. Целью данной работы является изучение SMM (маркетинг в социальных медиа) как инструмент продвижения электронного бизнеса.


Не знаете, где заказать дипломную работу на заказ ? Зайдите на Work5.


При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть особенности организации электронного бизнеса; - изучить основные методики продвижения электронного бизнеса; - рассмотреть основные инструменты и технологии SMM-продвижения в социальных сетях; - провести обзор популярных социальных сетей; - рассмотреть особенности продвижения электронного бизнеса в социальных сетях; - выявить основные проблемы продвижения электронного бизнеса посредством SMM в социальных сетях; - дать общую характеристику бренда Malina Bonita; - провести анализ целевой аудитории и конкурентный анализ бренда Malina Bonita. Объектом данного исследования выступает бренд Malina Bonita. Предметом - SMM (маркетинг в социальных медиа) как инструмент продвижения электронного бизнеса. Методы исследования включают: анализ литературы, анализ документов, проектирование, синтез, анализ полученных данных. Теоретической и методологической основой исследования стали труды отечественных и зарубежных исследователей в области SMM, таких как: Беляцкая, Т.Н., Вдовин В.М., Вдовин В.М., Воробьева, И.П., Галямина, И. Г., Ильин, В. В., Валигурский Д.И., Сакерина А.В. и др. Работа этих и других ученых представляется актуальной как с теоретических позиций, так и с точки зрения практического решения рассматриваемых проблем. Информационной базой исследования выступила бухгалтерская отчетность Malina Bonita за 2019-2021 гг. и открытые данные предприятия. Практическая значимость исследования заключается в проведении анализа эффективности внедрения инструментов интернет-маркетинга в Malina Bonita и в возможности применения полученных результатов в практической деятельности предприятия. Научная новизна исследования заключается в разработке мероприятий по совершенствованию инструментов интернет-маркетинга в деятельности Malina Bonita. Структура работы представлена введением, двумя главами, заключением, списком использованных источников и приложениями.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение SMM (маркетинг в социальных медиа) как инструмент продвижения электронного бизнеса. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть особенности организации электронного бизнеса; - изучить основные методики продвижения электронного бизнеса; - рассмотреть основные инструменты и технологии SMM-продвижения в социальных сетях; - провести обзор популярных социальных сетей; - рассмотреть особенности продвижения электронного бизнеса в социальных сетях; - выявить основные проблемы продвижения электронного бизнеса посредством SMM в социальных сетях; - дать общую характеристику бренда Malina Bonita; - провести анализ целевой аудитории и конкурентный анализ бренда Malina Bonita. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Размещение SMM-контента и последующий его анализ играет важную роль в эффективности SMM-стратегии. Только благодаря сбору статистических данных и последующему их анализу, можно оценить какие действия способствуют достижению поставленных целей. Исключительно собственное мнение в формировании контента - не самый продуктивный метод в данном случае. Telegram - молодой и многообещающий мессенджер, который работает на всех платформах и является совершенно бесплатным. Из-за этого многие крупные компании задумываются над совершенствованием своих навыков и использованием сообщений в Telegram в маркетинговых целях. Способы взаимодействия с аудиторией в Telegram: - Групповые чаты в маркетинговых целях должны создавать заинтересованное и лояльное сообщество вокруг вашего бренда или основной идеи. - телеграмм канал. Основными преимуществами являются возможность автоматического уведомления подписчиков о новых сообщениях с отображением количества непрочитанных сообщений в отдельном списке. Именно эта разница делает почту Telegram значительно более доступной, чем другие социальные сети. Добавление ключевых слов в чат и / или название канала упростит идентификацию среди похожих предложений. Каналы используются многими известными блогерами и часто создаются для продвижения бренда. - Боты Telegram многофункциональны и разнообразны. В его функции входит доставка контента, взаимодействие с внешними веб-сайтами, службами и службами, а также ответы на общие запросы пользователей. Миниатюрные мастера, призванные облегчить жизнь администраторам групп или каналов по следующим направлениям: - управление каналами; - создание развлекательного контента; - ответы на команды с записанными ответами; - поиск информации в Интернете; - создание опросов; - украшение постов; - в последнее время можно организовать покупку и продажу товаров через ботов. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Аакер Д.А. Создание сильных брендов / Д.А. Аакер. – М.: Издательский̆ дом Гребенникова, 2018. - 340 с. 2. Бабенко А. А. Специфика организации маркетинговой деятельности // Молодой ученый. — 2020. — №2. — 431 с. 3. Балабанов И.Т. Электронная коммерция. - СПб.: Изд. дом «Питер»: ЗАО «Питер бук», 2019. - 335 с. 4. Баранчеев, В. П. Управление организацией: Учебное пособие / В.П. Баранчеев, В.Н. Гунин, С.Ю. Ляпина. – М.: ИНФАРА-М, 2020. – 406 с 5. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. - М. КНОРУС, 2021. - 672 с. 6. Беляцкая, Т.Н. Анализ интеллектуальных информационных систем на примере CRM и ERP / Т.Н. Беляцкая. – М.: Синергия, 2021. – 294 c. 7. Бове К.М., Арене У.Ф. Современная реклама / К.М. Бове. - Тольяти: Довгань. 2016 – 231 с. 8. Васильев Г.А. Управление сервисными продуктами в маркетинге услуг: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Маркетинг», «Коммерция (торговое дело)»/ Васильев Г.А., Деева Е.М. Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2019.— 192 c. 9. Вдовин В.М. Информационные технологии в налогообложении: практикум / Вдовин В.М., Суркова Л.Е. — Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2018. — 248 c. 10. Вдовин В.М. Информационные технологии в налогообложении: учебное пособие / Вдовин В.М., Суркова Л.Е., Смирнова А.В. — Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2018. — 206 c. 11. Викентьев И. Г. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов / И. Г. Викентьев. – Новосибирск: Арфа, 2019. – 487 с. 12. Войткевич А.И., Эль-Смайли Д.П. Роль интернет-технологий в продвижении fmcg- брендов // Вестник РУДН. Серия: Экономика. - 2020. - №4. - С. 99-109. 13. Волосникова Е.А. Таргетинг. эффективность таргетированной рекламы // Конкурентоспособность территорий. - 2018. - С. 11-13. 14. Воробьева, И.П. Экономика и управление производством: Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / И.П. Воробьева, О.С. Селевич. – Люберцы: Юрайт, 2020. – 191 c. 15. Галкин, В. В. Интернет бизнес: учебное пособие / В. В. Галкин. М. Просвещение, 2019. — 267 с. 16. Галямина, И. Г. Управление процессами / И.Г. Галямина. – Москва: Мир, 2018. - 304 c 17. Гарольд Керцнер Стратегическое управление в компании. Модель зрелого управления проектами/ Гарольд Керцнер Саратов: Профобразование, 2019.— 319 c. 18. Голосов В. Mediascope представила данные об аудитории интернета в России. / В. Голосов. - Компания Mediascope 13 мая 2021 [Электронный ресурс] URL: https://mediascope.net/news/1209287/?sphrase_id=224552 (дата обращения 11.11.2022). 19. Голубкова, Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Е.Н. Голубкова. - Люберцы: Юрайт-М, 2016. - 344 c. 20. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика /В.Г. Горчакова. – М.: Юнити–Дана, 2017. – 336 c. 21. Горшкова, Л. А. Основы управления организацией. Практикум / Л.А. Горшкова, М.В. Горбунова. – Москва: СИНТЕГ, 2019. – 264 c 22. Грачев А.С. PR-служба компании: практическое пособие/ Грачев А.С., Грачева С.А., Спирина Е.Г. Москва: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2020.— 159 c. 23. Данько Т.П. / Управление маркетингом : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Т. П. Даньков. – М. : Академия, 2016. - 521 с. 24. Дементьева А. О. SMM в маркетинге /А. О. Дементьева – Научная электронная библиотека «Киберленинка» [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/smm-v-marketinge/viewer (дата обращения 11.11.2022)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Курские губернские ведомости» как источник по истории религиозной жизни населения Курской губернии
Количество страниц:
60
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2023
Предмет:
История
дипломная работа
ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ТУРИСТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (на материалах ООО «Эль-Тур» г. Новосибирска)»
Количество страниц:
60
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Туризм
курсовая работа
ТЕМА РОССИИ В ЛИРИКЕ А.А.БЛОКА
Количество страниц:
29
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Литература
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image