1 Введение 3
2 Особенности SMM-продвижения электронного бизнеса в социальных сетях 5
2.1 Особенности организации электронного бизнеса 5
2.2 Основные методики продвижения электронного бизнеса 11
3 Теоретические основы SMM-продвижения электронного бизнеса 29
3.1 Обзор популярных социальных сетей 29
3.2 Особенности продвижения электронного бизнеса в социальных сетях 43
3.3 Основные проблемы продвижения электронного бизнеса посредством SMM в социальных сетях 54
4 Продвижение бренда одежды Malina Bonita с использованием SMM-менеджмента 61
4.1 Общая характеристика бренда Malina Bonita 61
4.2 Анализ целевой аудитории и конкурентный анализ бренда Malina Bonita 69
Заключение 87
Список использованных источников 89
Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение SMM (маркетинг в социальных медиа) как инструмент продвижения электронного бизнеса. При этом можно выделить следующие основные задачи:
- рассмотреть особенности организации электронного бизнеса;
- изучить основные методики продвижения электронного бизнеса;
- рассмотреть основные инструменты и технологии SMM-продвижения в социальных сетях;
- провести обзор популярных социальных сетей;
- рассмотреть особенности продвижения электронного бизнеса в социальных сетях;
- выявить основные проблемы продвижения электронного бизнеса посредством SMM в социальных сетях;
- дать общую характеристику бренда Malina Bonita;
- провести анализ целевой аудитории и конкурентный анализ бренда Malina Bonita.
По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы:
Размещение SMM-контента и последующий его анализ играет важную роль в эффективности SMM-стратегии. Только благодаря сбору статистических данных и последующему их анализу, можно оценить какие действия способствуют достижению поставленных целей. Исключительно собственное мнение в формировании контента - не самый продуктивный метод в данном случае.
Telegram - молодой и многообещающий мессенджер, который работает на всех платформах и является совершенно бесплатным. Из-за этого многие крупные компании задумываются над совершенствованием своих навыков и использованием сообщений в Telegram в маркетинговых целях.
Способы взаимодействия с аудиторией в Telegram:
- Групповые чаты в маркетинговых целях должны создавать заинтересованное и лояльное сообщество вокруг вашего бренда или основной идеи.
- телеграмм канал. Основными преимуществами являются возможность автоматического уведомления подписчиков о новых сообщениях с отображением количества непрочитанных сообщений в отдельном списке. Именно эта разница делает почту Telegram значительно более доступной, чем другие социальные сети. Добавление ключевых слов в чат и / или название канала упростит идентификацию среди похожих предложений. Каналы используются многими известными блогерами и часто создаются для продвижения бренда.
- Боты Telegram многофункциональны и разнообразны. В его функции входит доставка контента, взаимодействие с внешними веб-сайтами, службами и службами, а также ответы на общие запросы пользователей.
Миниатюрные мастера, призванные облегчить жизнь администраторам групп или каналов по следующим направлениям:
- управление каналами;
- создание развлекательного контента;
- ответы на команды с записанными ответами;
- поиск информации в Интернете;
- создание опросов;
- украшение постов;
- в последнее время можно организовать покупку и продажу товаров через ботов.
Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Аакер Д.А. Создание сильных брендов / Д.А. Аакер. – М.: Издательский̆ дом Гребенникова, 2018. - 340 с.
2. Бабенко А. А. Специфика организации маркетинговой деятельности // Молодой ученый. — 2020. — №2. — 431 с.
3. Балабанов И.Т. Электронная коммерция. - СПб.: Изд. дом «Питер»: ЗАО «Питер бук», 2019. - 335 с.
4. Баранчеев, В. П. Управление организацией: Учебное пособие / В.П. Баранчеев, В.Н. Гунин, С.Ю. Ляпина. – М.: ИНФАРА-М, 2020. – 406 с
5. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. - М. КНОРУС, 2021. - 672 с.
6. Беляцкая, Т.Н. Анализ интеллектуальных информационных систем на примере CRM и ERP / Т.Н. Беляцкая. – М.: Синергия, 2021. – 294 c.
7. Бове К.М., Арене У.Ф. Современная реклама / К.М. Бове. - Тольяти: Довгань. 2016 – 231 с.
8. Васильев Г.А. Управление сервисными продуктами в маркетинге услуг: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Маркетинг», «Коммерция (торговое дело)»/ Васильев Г.А., Деева Е.М. Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2019.— 192 c.
9. Вдовин В.М. Информационные технологии в налогообложении: практикум / Вдовин В.М., Суркова Л.Е. — Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2018. — 248 c.
10. Вдовин В.М. Информационные технологии в налогообложении: учебное пособие / Вдовин В.М., Суркова Л.Е., Смирнова А.В. — Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2018. — 206 c.
11. Викентьев И. Г. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов / И. Г. Викентьев. – Новосибирск: Арфа, 2019. – 487 с.
12. Войткевич А.И., Эль-Смайли Д.П. Роль интернет-технологий в продвижении fmcg- брендов // Вестник РУДН. Серия: Экономика. - 2020. - №4. - С. 99-109.
13. Волосникова Е.А. Таргетинг. эффективность таргетированной рекламы // Конкурентоспособность территорий. - 2018. - С. 11-13.
14. Воробьева, И.П. Экономика и управление производством: Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / И.П. Воробьева, О.С. Селевич. – Люберцы: Юрайт, 2020. – 191 c.
15. Галкин, В. В. Интернет бизнес: учебное пособие / В. В. Галкин. М. Просвещение, 2019. — 267 с.
16. Галямина, И. Г. Управление процессами / И.Г. Галямина. – Москва: Мир, 2018. - 304 c
17. Гарольд Керцнер Стратегическое управление в компании. Модель зрелого управления проектами/ Гарольд Керцнер Саратов: Профобразование, 2019.— 319 c.
18. Голосов В. Mediascope представила данные об аудитории интернета в России. / В. Голосов. - Компания Mediascope 13 мая 2021 [Электронный ресурс] URL: https://mediascope.net/news/1209287/?sphrase_id=224552 (дата обращения 11.11.2022).
19. Голубкова, Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Е.Н. Голубкова. - Люберцы: Юрайт-М, 2016. - 344 c.
20. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика /В.Г. Горчакова. – М.: Юнити–Дана, 2017. – 336 c.
21. Горшкова, Л. А. Основы управления организацией. Практикум / Л.А. Горшкова, М.В. Горбунова. – Москва: СИНТЕГ, 2019. – 264 c
22. Грачев А.С. PR-служба компании: практическое пособие/ Грачев А.С., Грачева С.А., Спирина Е.Г. Москва: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2020.— 159 c.
23. Данько Т.П. / Управление маркетингом : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Т. П. Даньков. – М. : Академия, 2016. - 521 с.
24. Дементьева А. О. SMM в маркетинге /А. О. Дементьева – Научная электронная библиотека «Киберленинка» [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/smm-v-marketinge/viewer (дата обращения 11.11.2022)
Читать дальше