Введение 3 1. Теоретические аспекты бизнес-этикета 4 2. Специфика бизнес-этикета в межкультурном пространстве 6 3. Сравнительный анализ особенностей российского и китайского делового этикета 9 Заключение 11 Список литературы 12

Бизнес – этикет. Национальная и культурная специфика

реферат
Философия
10 страниц
85% уникальность
2023 год
48 просмотров
Теренина Е.
Эксперт по предмету «Этика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты бизнес-этикета 4 2. Специфика бизнес-этикета в межкультурном пространстве 6 3. Сравнительный анализ особенностей российского и китайского делового этикета 9 Заключение 11 Список литературы 12
Читать дальше
Актуальность темы исследования. Вступление современного общества в совершенно новую информационную эпоху развития в итоге предопределило появления также новых способов общения. В данной ситуации речь, в первую очередь, идет о деловом этикете и имидже. Они являются сложными коммуникативными структурами, особенно востребованными в условиях постепенного формирования и дальнейшего развития цивилизации. На международном уровне деловое общение – это сложный процесс, непосредственно в рамках которого происходит выстраивание связей между бизнес-партнерами.


Узнать сколько стоит презентация на заказ в Кемерово можете на нашнм сайте.


В целом, учетом неоднородности всех участников общения, кроме заданных единых правил и норм, также оказывают существенное влияние ограничения, которые связаны с национальными и культурными особенностями, для чего нужно понимать основные отличительные характеристики представителей разных государств, а также их ключевые поведенческие особенности. Наглядно специфику международных переговоров можно проследить на примере государств с существенно различающейся культурой. Целью реферата является выявление сущности и специфики национальных и культурных различий бизнес-этикета. Задачи реферата:  рассмотреть теоретические аспекты бизнес-этикета;  изучить специфику бизнес-этикета в межкультурном пространстве;  провести сравнительный анализ особенностей российского и китайского делового этикета. Структура исследования: содержание, введение, основная часть, заключение и список литературы.

Читать дальше
Таким образом, цель и задачи, поставленные в данном реферате, были успешно выполнены. По итогам реферата можно сделать следующие выводы: 1. Деловой этикет – совокупность правил и норм, общепринятых в деловой сфере и международном экономическом сотрудничестве, которые регламентируют нормы делового общения. Одной из составляющих делового этикета является деловой протокол. 2. Деловая культура является саморазвивающимся механизмом, как и культура в целом, но нельзя отрицать тот факт, что в какой-то степени на него влияют и внешние факторы, и ограничения. Проанализировав современную ситуацию в культуре, следует выдвинуть вердикт о том, что уровень внешних ограничений и факторов, влияющих на нее, все больше сокращается, что определяет огромные перспективы ее развития. При этом следует отметить быстрое развитие информационных коммуникаций, благодаря которым преобразования культуры будут происходить в следствии обратной связи между личностями, трактующими правильность тех или иных аспектов делового общения, и аудиторией, выводя культуру на новый уровень. 3. В условиях современного мира изучение особенностей других культур, является неотъемлемой частью ведения успешного и качественного делового общения с международными партнёрами. Продуктивное кросскультурное партнёрство невозможно без знания делового этикета и понимания национальных особенностей. В первую очередь важно ценить и знать свою культуру. В то же время уважение и внимание к традициям других народов являются не только качествами культурной и дипломатичной личности, но и залогом успешной коммуникацией в рамках международного сотрудничества.
Читать дальше
1. Алексина Т.А. Деловая этика. Учебник. – М.: Юрайт, 2017. – 386 c. 2. Беспалов Я.Е. Особенности китайского и русского делового этикета // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2022. – №5-4. – С. 58-62. 3. Болатбаева А.Т. Полилингвальная межкультурная деловая коммуникация // Вестник Омского государственного педагогического университета. Гуманитарные исследования. – 2016. – №2 (11). – С. 48-51. 4. Верченко Е.П. Владение основными принципами бизнес-этикета как фактор делового общения // Вестник ГУУ. – 2021. – №1. – С. 1-2. 5. Долгих В.Д. Деловой этикет в различных странах мира // Профессиональная коммуникация. сборник статей III Внутривузовской молодежной научной конференции. Юго-Западный государственный университет. – Курск, 2022. – С. 107-110. 6. Зарецкая Е.Н. Деловое общение. Учебник. В 2 томах. Том 2. – М.: Проспект, 2019. – 680 c. 7. Ибрашева Б.С. Специфика бизнес-этикета в межкультурном пространстве // Социальные науки. – 2019. – №1. – С. 120-124. 8. Кузнецов И.Н. Деловое общение: учебное пособие – М.: Дашков и Ко, 2017 – 528 с. 9. Павлова Л.Г. Основы делового общения. – М.: Феникс, 2017. – 746 c. 10. Романович О.Г. Влияние культурного контекста на коммуникационные процессы деловой среды // Вестник КРСУ. – 2021. – №7. – С. 43-47.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Продвижение бренда одежды "malina bonita" с использованием SMM-менеджмента на примере социальной сети «ВКонтакте»
Количество страниц:
28
Оригинальность:
95%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Маркетинг
дипломная работа
Бухгалтерский и налоговый учёт продаж готовой продукции
Количество страниц:
75
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
курсовая работа
Государственные и муниципальные учреждения
Количество страниц:
30
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Гражданское право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image