Введение……………………………………………………………………….3 1. Теоретические основы обеспечения безопасности гостей в процессе проживания…………………………………………………………………………..6 1.1. Понятие безопасности в гостинице и виды угроз безопасности……..6 1.2. Инструменты противодействия безопасности в гостинице………….9 2. Анализ системы обеспечения безопасности на примере гостиницы «Хокко», г. Санкт-Петербург………………………………………………………13 2.1. Характеристика гостиницы «Хокко»………………………………...13 2.2. Анализ системы безопасности в гостинице «Хокко»……………….15 2.3. Разработка рекомендаций по совершенствованию системы безопасности в гостинице «Хокко»………………………………………………..20 Заключение…………………………………………………………………...22 Список использованных источников……………………………………….24 Приложения ………………………………………………………………….26

ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ГОСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ПРОЖИВАНИЯ

курсовая работа
Менеджмент
25 страниц
76% уникальность
2022 год
4 просмотров
Дегтярева А.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………….3 1. Теоретические основы обеспечения безопасности гостей в процессе проживания…………………………………………………………………………..6 1.1. Понятие безопасности в гостинице и виды угроз безопасности……..6 1.2. Инструменты противодействия безопасности в гостинице………….9 2. Анализ системы обеспечения безопасности на примере гостиницы «Хокко», г. Санкт-Петербург………………………………………………………13 2.1. Характеристика гостиницы «Хокко»………………………………...13 2.2. Анализ системы безопасности в гостинице «Хокко»……………….15 2.3. Разработка рекомендаций по совершенствованию системы безопасности в гостинице «Хокко»………………………………………………..20 Заключение…………………………………………………………………...22 Список использованных источников……………………………………….24 Приложения ………………………………………………………………….26
Читать дальше
Данная работа раскрывает тему: «Обеспечение безопасности гостей в процессе проживания». Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в настоящее время любое гостиничное предприятие и сфера гостеприимства в целом подвержено влиянию ряда различных факторов, которые могут существенном образом негативно повлиять на деятельность гостиницы, а так же обеспечение безопасности гостей в процессе их проживания. В данной связи работники гостиничного предприятия, руководители, а так же сами гости должны следить и обеспечивать безопасность. Проблема исследования состоит в том, что современные гостиницы должны уделять значительное внимание обеспечению безопасности гостей в процессе проживания. В настоящее время разработано значительное количество технологий и инструментов, направленных на обеспечение безопасности в гостинице. В качестве объекта исследования в данной работе выступает гостиничное предприятие «Хокко», расположенное в городе Санкт-Петербург. «Хокко» - отель категории «три звезды», ориентированный преимущественно на гостей северной столицы. Предметом анализа в данной работе выступает система обеспечения безопасности гостей в процессе их проживания в анализируемой гостинице «Хокко». При написании данной работы ставилась цель - провести анализ системы обеспечения безопасности гостей в анализируемом отеле «Хокко», а так же предложить рекомендации, направленные на совершенствование данной системы.


Не хотите писать диплом сами? Попробуйте заказать написание дипломной работы по аудиту у Work5! Мы выполним работу в соответсвии со всеми требованиями вашего ВУЗа.


Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:  рассмотреть понятие безопасности в гостинице и виды угроз безопасности;  выявить и проанализировать инструменты противодействия безопасности в гостинице;  дать краткую характеристику гостиницы «Хокко»;  провести анализ системы безопасности в гостинице «Хокко»;  разработать рекомендаций по совершенствованию системы безопасности в гостинице «Хокко». Практическая значимость исследования заключается в возможности использования полученных данных в практической деятельности отеля «Хокко» с целью поддержания и обеспечения безопасности гостей в процессе их проживания. Исходные данные при написании работы представлены следующими материалами: - материалы учебной и справочной литературы; - информация из интернет-источников; - внутренняя информация отеля «Хокко»; - материалы наблюдений. Методологическую основу исследования составляют различные методы, такие как:  описательный метод;  метод классификации;  табличный метод;  метод SWOT–анализа;  метод контент-анализа;  метод синтеза;  графический метод;  метод обобщения;  метод поиска и обработки информации. Данная курсовая работа соответствует логике изложения и состоит из следующих основных структурных элементов: - введение, где обозначена актуальность исследования, определены цель, задачи, предмет и объект анализа; - теоретическая глава, которая раскрывает понятие обеспечения безопасности в гостинице, а так же основные виды угроз безопасности для гостей; - практическая глава дает анализ системы безопасности в гостинице «Хокко», а так же предлагает инструменты совершенствования обеспечения безопасности в гостинице; - заключение, где представлены основные выводы по теме исследования, а так же сформулированы рекомендации для деятельности отеля «Хокко»; - список использованных источников, который представлен 15 информационными материалами; - приложения. Данная курсовая работа включает в себя 2 таблицы, 4 рисунка, 1 Приложение

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие основные задачи:  рассмотрено понятие безопасности в гостинице и виды угроз безопасности;  выявлены и проанализированы инструменты противодействия безопасности в гостинице;  дана краткая характеристика гостиницы «Хокко»;  проведен анализ системы безопасности в гостинице «Хокко»;  разработаны рекомендаций по совершенствованию системы безопасности в гостинице «Хокко». Гостиничный бизнес - один из самых уязвимых отраслей предпринимательства для вандализма, грабежей имущества и пожаров. Он требует серьезного отношения к созданию надежной защиты от действий преступников, случайных возгораний, протечек, неисправностей оборудования и других обстоятельств. Современная система охраны в круглосуточном режиме помогает защищать инвестиции владельцев отеля, ценное имущество, здоровье сотрудников и постояльцев в случае возникновения непредвиденных чрезвычайных ситуаций. Трехзвездочный отель «Хокко» расположен в уютном районе Санкт-Петербурга. Своим гостям отель предлагает высокий сервис и отличное обслуживание. Домашняя атмосфера позволит отдохнуть после насыщенного дня с комфортом. Для гостей предоставлен ряд услуг: интернет, парковка, буфет для детей, размещение с домашними животными, трансфер. Номерной фонд отеля представлен уютными номерами. У гостей есть уникальная возможность отдохнуть в комфортабельных условиях. Номера различных категорий могут быть оснащены мягкой мебелью, современной техникой. В отеле, предусмотрен буфет, в котором представлен широкий ассортимент блюд и напитков. Неподалеку от отеля расположено несколько ресторанов, кафе и столовых, где гости смогут разнообразить свой рацион питания. Рядом находятся продуктовые магазины. Расстояние до аэропорта составляет - 26 км, до ж/д вокзала - 9 км. Гостям города рекомендуется посетить достопримечательности Санкт-Петербурга. Буквально в 400-500 метрах от отеля располагается знаменитый памятник учителю. В работе проведен анализ системы обеспечения безопасности гостей отеля «Хокко». Данная система включает: - сейф; - круглосуточная охрана; - датчики дыма; - видеонаблюдение снаружи здания; - охранная сигнализация; - видеонаблюдение в местах общего пользования; - огнетушители; - предупреждение об опасности курения; - оборудованное место для курения. На основании проведенного анализа сформулирован вывод о недостаточности обеспечения безопасности в отеле. На основании чего предлагается разработка и внедрение системы пожарной безопасности с использованием современного оборудования. Таким образом, цель курсовой работы достигнута. Проведен анализ системы безопасности проживания гостей в отеле «Хокко», а так же предложены меры повышения обеспечения данной системы.
Читать дальше
1. Александрова А. Ю. Структура туристского рынка: Учеб/ пособие для вузов. М.: Соло-Пресс, 2020. – 412 с. 2. Барчуков И.С. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов: учебное пособие / И.С. Барчуков, Л.В. Баумгартен, Ю.Б. Башин, А.В. Зайцев. -2-е изд., испр. и доп. - М.: КНОРУС, 2019. - 168 с. 3. Березовая, Л. Г. История туризма и гостеприимства: учебник для СПО / Л. Г. Березовая. - М.: Издательство Юрайт-М, 2019. - 477 с. 4. Бикташева, Д.Л. Менеджмент в туризме: Учебное пособие - М.: Альфа-М, 2017. - 207 c. 5. Биржаков М. Б. Введение в туризм СПб: Изд. дом Герда, 2021. – 325 с. 6. Зайцева, Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие / Н.А. Зайцева. - М.: Академия, 2018. - 320 c. 7. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. - Мн.: БГЭУ, 2019. – 541 с. 8. Квартальнов В. А., Зорин И. В. Экономика туризма. М.: Финансы и статистика, 2021. – 362 с. 9. Морозова М. А, Попов В. П. Методология устойчивого развития сетевых предпринимательских структур в национальном гостиничном бизнесе Российской Федерации: монография. СПб.: Астерион, 2020. - 269 с. 10. Никольская Е. Ю, Евстигнеева Д. К. Современные проблемы и перспективы развития гостиничного бизнеса // Science and world. - 2019. - № 11 (27). - С. 143-146. 11. Терехов А.М. Характеристика рисков в гостиничном бизнесе и возможные пути их минимизации / А.М. Терехов // NovaInfo.Ru (Электронный журнал.) - 2022. - № 35. – С. 89 – 101. 12. Хорев А. С, Никольская Е. Ю. Современные проблемы и тенденции развития туристско-гостиничного комплекса // Инновационная наука. - 2020. - № 11. - С. 120-123. 13. Худякова Т. А. Инновационные форматы гостиничного бизнеса: реалии и перспективы устойчивого развития // Известия Тульского государственного университета. Экономические и юридические науки. - 2018. - № 5-1. - С. 101-108. 14. Чистякова Е. В. Обслуживание туристов с ограниченными возможностями в Санкт-Петербурге: проблемы и пути их решения // Сборник статей по материалам X международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы развития индустрии гостеприимства на современном этапе». СПб.: Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета, 2019. - С. 94-96. 15. Шарафанова Е. Е, Тестина Я. С. Гостиничный бизнес: анализ требований работодателей к квалификации персонала // Сборник статей по материалам X международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы развития индустрии гостеприимства на современном этапе». СПб.: Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета, 2019. - С. 44-46.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Себестоимость продукции и ее экономическая сущность
Количество страниц:
30
Оригинальность:
69%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Профилактика конфликтов как условие продуктивного педагогического взаимодействия
Количество страниц:
15
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Психология
курсовая работа
Разработка проекта создания коммерческого предприятия
Количество страниц:
30
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Маркетинг
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image