ВВЕДЕНИЕ 3 1. Теоретические аспекты функционирования АХО гостиницы 5 1.1. Гостиница, ее назначение и службы 5 1.2. Работа АХС гостиницы и ее значение 14 2. Анализ организации работы службы АХО в гостинице МВДЦ «Сибирь» 20 2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика гостиницы 20 2.2. Анализ организации работы АХС гостиницы 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 36 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 37

Технология и организация работы административно-хозяйственной службы в гостинице МВДЦ «Сибирь»

курсовая работа
Менеджмент
35 страниц
72% уникальность
2022 год
4 просмотров
.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. Теоретические аспекты функционирования АХО гостиницы 5 1.1. Гостиница, ее назначение и службы 5 1.2. Работа АХС гостиницы и ее значение 14 2. Анализ организации работы службы АХО в гостинице МВДЦ «Сибирь» 20 2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика гостиницы 20 2.2. Анализ организации работы АХС гостиницы 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 36 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 37
Читать дальше
Так как отели и гостиницы работают в постоянном режиме обслуживания своих клиентов, поэтому к ним предъявляются достаточно высокие санитарно-гигиенические требования. Поддержание чистоты во всех жилых комнатах отеля является самым важным критерием, на который всегда обращают внимания все постояльцы во время проживания. Из-за этого, вне зависимости от категории гостиницы, им необходимо поддерживать чистоту во всех помещениях.


Узнайте стоимость написания кандидатской диссертации в Новосибирске . Заходите на Work5.


Именно этим и замается такое подразделение, как административно-хозяйственная служба. АХО является самой большой и одной из самых значимых служб во всей гостинице. Именно на ее долю приходится около половины всего работающего персонала. Именно от санитарно-гигиенического состояния жилых номеров зависит весь процесс обслуживания клиентов. Но на каком бы высоком уровне не находилось обслуживание в гостинице, именно некачественно выполненная уборка может свести на нет все хорошие впечатления от нахождения в отеле. Актуальность данного исследования заключается в том, что на сегодняшний день на отечественном рынке появились всемирно известные отели и гостиницы, которые уже давно знают, какую важную роль играет служба АХО в деятельности современного отеля. В связи с вышеизложенным, гостиницам которые работают на региональном рынке, необходимо продумывать работу по повышению качества обслуживания данной службой. Объектом данной курсовой работы является административно-хозяйственная служба МВДЦ «Сибирь». Предметом данной курсовой работы является гостиничное дело. Целью данной курсовой работы является анализ технологии и организации административно-хозяйственной службы МВДЦ «Сибирь». Для реализации данной цели были сформулированы следующие задачи: 1. Рассмотреть назначение гостиницы и ее внутренних служб 2. Изучить работу административно-хозяйственной службы гостиницы и ее значение 3. Дать краткую организационно-экономическую характеристику МВДЦ «Сибирь» 4. Проанализировать организацию работы административно-хозяйственной службы МВДЦ «Сибирь». При написании данной курсовой работы были использованы следующие методы: анализ, синтез, обобщение и др. Данное исследование выполнено на материалах МВДЦ «Сибирь». Данная тема хорошо освящена в отечественной литературе, так как Е.Л. Иваненко рассматривала ключевые факторы разрастания роли внутрифирменного обучения в гостиничном сервисе, Лозовая Е.А. изучала особенности организации работы административно-хозяйственной службы гостиницы, Титова Р.И. рассматривала современные подходы к построению новых технологических процессов и методы функционирования административно-хозяйственной службы и др. Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.

Читать дальше
На сегодняшний день индустрия гостеприимства является отраслью с высоким уровнем конкуренции. Связано это с появлением большого количества гостиничных предприятий. Новые концепции формируются с целью максимально полного удовлетворения потребностей определенных групп потребителей. Предприятия создаются, однако многие из них, не выдержав конкуренции через некоторое время выходит из бизнеса. В гостиничном хозяйстве «сервис», означает систему мер, обеспечивающих высокий уровень комфорта, удовлетворяющих самые разнообразные бытовые, хозяйственные и культурные запросы гостей. И с каждым годом эти запросы и требования к услугам повышаются. И чем выше культура и качество услуг обслуживания гостей, – тем выше имидж гостиницы, тем привлекательнее она для гостей и, что не менее важно для бизнеса, – тем успешнее материальное процветание отеля. В результате проведенного анализа административно-хозяйственного отдела АХС МВДЦ «Сибирь» были выявлены направления, в которых можно провести улучшения для облегчения уборки номерного фонда, а также для повышения имиджа отеля и привлечения новых постояльцев. Для осуществления улучшений можно предложит следующее:  произвести закупку новых более функциональных тележек для горничных,  использовать при уборке не отдельные наименования моющих средств, а комплексные системы, направленные на более качественную уборку помещений. На наш взгляд это позволит гостинице создать свой фирменный стиль, который значительно повысит имидж гостиницы. Автоматизация работы горничных позволит получать и контролировать работу удаленно, а также составлять отчеты о деятельности отдела.
Читать дальше
1. Афанасьева, А. С. Перспективные направления деятельности по совершенствованию организации деятельности административно-хозяйственной службы в гостиницах / А. С. Афанасьева // Advanced science. – Пенза: "Наука и Просвещение" (ИП Гуляев Г.Ю.), 2019. – С. 25-27. 2. Битюцкая, Р. Г. Совершенствование организации работы службы приема и размещения с применением инновационных методов / Р. Г. Битюцкая, П. М. Трусова // Фундаментальная и прикладная наука: состояние и тенденции развития. – Петрозаводск: Международный центр научного партнерства «Новая Наука» (ИП Ивановская Ирина Игоревна), 2021. – С. 199-202. 3. Иваненко, Е. Л. Ключевые факторы возрастания роли внутрифирменного обучения в гостиничном сервисе / Е. Л. Иваненко // Сервису и туризму - инновационное развитие. – Санкт-Петербург: Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина, 2020. – С. 176-180. 4. Иваненко, Е. Л. Наставничество как основной метод обучения персонала административно-хозяйственной службы гостиницы / Е. Л. Иваненко // Сервису и туризму - инновационное развитиеа. – Санкт-Петербург: Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина, 2020. – С. 171-176. 5. Лозовая, Е. А. Особенности организации работы административно-хозяйственной службы гостиницы / Е. А. Лозовая // Наука и образование в условиях мировой нестабильности: проблемы, новые этапы развития. – г. Ростов-на-Дону: ООО "Манускрипт", 2022. – С. 335-337. 6. Морозова, Л. С. Влияние качества обслуживания на эффективность деятельности предприятий индустрии гостеприимства / Л. С. Морозова, А. А. Земскова // Сервис в России и за рубежом. – 2017. – Т. 11. – № 2(72). – С. 98-110. 7. Николенко, П. Г. Технологии взаимодействия служб в гостинично-ресторанном комплексе / П. Г. Николенко, А. М. Терехов // Проблемы и перспективы развития научно-технологического пространства. – Вологда: Вологодский научный центр Российской академии наук, 2019. – С. 120-130 8. Официальный сайт АХС МВДЦ «Сибирь». Электронный ресурс. Режим доступа: https://siberiahotel.ru/ 9. Титова, Р. И. Современные подходы к построению новых технологических процессов и методов функционирования административно-хозяйственной службы / Р. И. Титова, Е. И. Корнеева // Тенденции развития туризма и гостеприимства в России. – Москва: ФГБОУ ВО "Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодёжи и туризма (ГЦОЛИФК)", 2018. – С. 486-493.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Криминализация экономики как угроза экономической безопасности
Количество страниц:
27
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономика
курсовая работа
«Колониальная политика Великобритании в 1858-1902 годах»
Количество страниц:
35
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2023
Предмет:
История
дипломная работа
Использование метода библиотерапии в работе с пожилыми людьми
Количество страниц:
55
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Психологическое консультирование
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image