ВВЕДЕНИЕ 3
ОБСЛУЖИВАНИЕ В РЕСТОРАННЕ 4
ГОСТЬ В РЕСТОРАННЕ 10
КОНТАКТНАЯ ЗОНА В РЕСТОРАНЕ 13
ПРОЦЕССЫ, СВЯЗАННЫЕ С ШАГАМИ ОБСЛУЖИВАНИЯ
15
КУЛЬТУРА ОБЩЕНИЯ И ВНЕШНИЙ ВИД 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20
Читать дальше
Особенностью обслуживание клиентов в ресторане является предоставления услуг на высшем уровне. Важной функцией ресторанов является предоставление услуг для очень важной категории гостей. Это прежде всего постоянные потребители и известные люди.
В процессе исследования предприятия питания при гостинице была достигнута поставленная цель и решены основные задачи работы.
В ходе анализа деятельности ресторанов было выявлено множество факторов, которые положительно влияют на работу и развитие предприятия питания и комплекса отдыха в целом, но существует также ряд недостатков и слабых мест в обслуживании VIP-клиентов в ресторане.
Исходя из результатов исследования, следует сказать, что основные недочёты деятельности ресторанов обнаружены по таким направлениям деятельности как: служба дворецких, программы лояльности, а именно отсутствие клубных карт.
Читать дальше
1. О принятии технического регламента Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции» (вместе с «ТР ТС 021/2011). Технический регламент Таможенного союза. "О безопасности пищевой продукции" [Электронный ресурс]: решение Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 880 ред. от 10.06.2014 // Справочная правовая система «Консультант Плюс». – Режим доступа: http://base.consultant.ru
2. Конституция Российской Федерации [Электронный ресурс]: всенародное голосование от 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Справочная правовая система «Консультант Плюс». – Режим доступа: http://base.consultant.ru
3. Гражданский кодекс Российской Федерации. В 4 ч. Ч. 1 [Электронный ресурс]: федер. закон от 30.11.1994 №51-ФЗ // Справочная правовая система «Консультант Плюс». – Режим доступа: http://base.consultant.ru
4. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации [Электронный ресурс]: федер. закон от 24.11.1996 №132-ФЗ ред. от 01.11.2012 // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Режим доступа: http://base.consultant.ru
5. О защите прав потребителей [Электронный ресурс]: федер. Закон от 09.01.1996 №2-ФЗ ред. от на 13 июля 2015 года // Справочная правовая система «Консультант Плюс». – Режим доступа: http://base.consultant.ru
6. ГОСТ 30389-2013 Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования. - Введ. 01.01.2016. - Москва: Стандартинформ, 2014. – 16 с.
7. ГОСТ 30524-2013 Услуги общественного питания. Требования к персоналу. - Введ. 01.01.2016. - Москва: Стандартинформ, 2014. – 16с.
8. ГОСТ 31985-2013 Услуги общественного питания. Термины и определения: Введ. 01.01.2015. – Москва: Стандартинформ, 2014. – 15 с.
9. ГОСТ Р 50763-2007 Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие технические условия. Взамен ГОСТ Р 50763-95; введ. 01.01.2009. – Москва: Стандартинформ, 2008. – 12 с.
10. ГОСТ Р 55889-2013 Услуги общественного питания. Система менеджмента безопасности продукции общественного питания. Рекомендации по применению ГОСТ Р ИСО 22000-2007 для индустрии питания. - Введ. 01.09.2015. - Москва: Стандартинформ, 2015. – 50 с.
11. СанПиН 2.3.2. 1324-03 Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов. Введ. 01.01.2003 – Москва: Минздрав России, 2003. – 24 с.
12. СанПин 2.3.6.1079-01 Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья (в редакции СП 2.3.6.1254-03) [Электронный ресурс]: утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 08.11.2001 № 31 ред. от 31 марта 2011 года // Кодекс – профессиональная справочная система. – Режим доступа: http://www.kodeks.ru
13. Архипов, В. Ресторанное дело: ассортимент, технология и управление качеством в современном ресторане: учебное пособие / В. Архипов, Т. Иванникова, А. Архипова. – Москва: ИЙКОС, 2007. – 382 с.
14. Базыма, Б.А. Взаимосвязь цветовых предпочтений и идентификации с цветом / Б.А. Базыма // Актуальные вопросы практической психологии и логопедии в учреждениях образования и охраны здоровья Украины: Материалы конференции – Харьков; 1998.С - 106-109.
15. Волкова, И. В. Ресторанное дело. Самая полная энциклопедия от Люсьена Оливье до Аркадия Новикова / И. В. Волкова. – Москва: Астрель: Русь Олимп, 2009. – 543 с.
16. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: учебник для вузов / Ф. Котлер, Д. Боуэн, Д. Мейкенз. – Москва: ЮНИТИ, 1998. – 232 с.
17. Кучер, Л. С. Организация обслуживания общественного питания: учебник / Л. С. Кучер, Л. М. Скуратова. — Москва: Деловая литература, 2002. — 544 с.
18. Кузнецов, И.Н. Деловое общение. Деловой этикет: учебное пособие для студентов вузов.Введ. 01.01.2005 – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2005
19. Ловачева, Г. Н. Стандартизация и контроль качества продукции / Г. Н. Ловачева, А. И. Мглинец, Н. О. Успенская. – Москва: Экономика, 1990. – 218с.
20. Федцов, В.Г. Профессиональная этика и культура обслуживания: Учебник / В.Г. Федцов. - Москва: Психология, 2004. - 354 с.
21. Официальный сайт ресторана «Garden Grill» [Электронный ресурс].- Режим доступа https://www.tripadvisor.ru/Restaurant_Reviewg298525-d6694405-Reviews-Garden_Grille_and_BarKrasnoyarsk_Krasnoyarsk_Krai_Siberian_District.html
22. Официальный сайт гостиничного комплекса «Hilton Garden Inn Krasnoyarsk» [Электронный ресурс].- Режим доступа : http://www.hilton.ru/hotels/hilton-garden-inn-krasnoyarsk/
Читать дальше