Введение………………………………………………………………………….…..3
1. Теоретические аспекты хозяйственных связей в торговле…………………………………………………………………………..…..5
1.1 Сущность хозяйственных связей и порядок их регулирования в торговле….5
1.2 Значение поставщиков в организации хозяйственных связей………………..8
1.3 Виды хозяйственных договоров и условия поставки товаров………………13
2. Организация хозяйственных связей в розничном торговом предприятии ПАО (Магнит)……………………………………………………………………………..21
2.1 Система управления и основные операционные показатели (Магнит)…….21
2.2 Поставщики сети (Магнит)……………………………………………………25
2.3 Структура стратегий поставок ПАО Магнит…………………………………27
Заключение………………………………………………………………………….29
Библиография……………………………………………………………………….30
Читать дальше
Итак, по итогам проведенного исследования, можно сделать следующие выводы:
Построение отношений между хозяйственными единицами по принципу интеграции на практике требует значительно больших усилий по становлению и поддержке в дальнейшем. При выборе поставщиков логистических услуг извне встает следующая проблема управления логистическим обслуживанием в цепях поставок, которая заключается в определении типа отношений с поставщиками логистических услуг, развивающихся на основе интеграционных принципов, приобретая признаки так называемой квази-интеграции. Исходя из разной степени интеграции, которая является целесообразной для отношений между предприятиями, можно дополнительно выделить еще одну проблему в логистическом управлении цепями поставок - проблему определения типа партнерских отношений, которые устанавливаются в условиях производства последних.
Таким образом, при решении задач логистического управления в цепях поставок должно исходить из подхода, который предусматривает комплексное решение на основе критериев общесистемной эффективности, задач управления логистическим обслуживанием производственных (торговых) предприятий, которые формируют цепи поставок, задач управления интеграцией систем логистического обслуживания производственных (торговых) предприятий в системе цепи поставок, и задач управления предприятиями (собственными подразделениями) логистических провайдеров, которые привлекаются к оказанию логистических услуг в цепях поставок.
Читать дальше
1. "Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации" от 24.07.2002 N 95-ФЗ (ред. от 05.12.2022) // СПС КонсультантПлюс
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ // СПС КонсультантПлюс
3. Постановление Пленума ВАС РФ от 22.10.1997 N 18 "О некоторых вопросах, связанных с применением Положений Гражданского кодекса Российской Федерации о договоре поставки" // СПС КонсультантПлюс
4. АО "ТАНДЕР" [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.audit-it.ru/contragent/1022301598549_ao-tander (дата обращения 30.12.2022)
5. Александров, О. А. Логистика : учебное пособие / О. А. Александров. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 217 с.
6. Аникин, Б. А. Логистика производства: теория и практика : учебник и практикум для вузов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 454 с.
7. Бочкарев, А. А. Логистика городских транспортных систем : учебное пособие для среднего профессионального образования. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 150 с.
8. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования : учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 304 с.
9. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 474 с.
10. Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебник и практикум для вузов / Е. Н. Голубкова. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 363 с.
11. Григорьев, М. Н. Маркетинг : учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 559 с.
12. Григорян, Е. С. Маркетинговые коммуникации : учебник / Е. С. Григорян. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 294 с.
13. Диденко, Н. И. Международный маркетинг. Практика : учебник для вузов / Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 406 с.
14. Егоров, Ю. Н. Основы маркетинга : учебник / Ю.Н. Егоров. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 292 с.
15. Егоров, Ю. Н. Управление маркетингом : учебник / Ю.Н. Егоров. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 238 с.
16. Егоршин, А. П. Эффективный маркетинг организации : учебник для вузов / А. П. Егоршин. — 2-е изд., доп. и перераб. — Нижний Новгород : НИЭМ, 2020. — 302 с.
Читать дальше