Введение………………………………………………………………………….…..3 1. Теоретические аспекты хозяйственных связей в торговле…………………………………………………………………………..…..5 1.1 Сущность хозяйственных связей и порядок их регулирования в торговле….5 1.2 Значение поставщиков в организации хозяйственных связей………………..8 1.3 Виды хозяйственных договоров и условия поставки товаров………………13 2. Организация хозяйственных связей в розничном торговом предприятии ПАО (Магнит)……………………………………………………………………………..21 2.1 Система управления и основные операционные показатели (Магнит)…….21 2.2 Поставщики сети (Магнит)……………………………………………………25 2.3 Структура стратегий поставок ПАО Магнит…………………………………27 Заключение………………………………………………………………………….29 Библиография……………………………………………………………………….30

Организация хозяйственных связей в торговле

курсовая работа
Маркетинг
30 страниц
72% уникальность
2022 год
6 просмотров
.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………………………………………………….…..3 1. Теоретические аспекты хозяйственных связей в торговле…………………………………………………………………………..…..5 1.1 Сущность хозяйственных связей и порядок их регулирования в торговле….5 1.2 Значение поставщиков в организации хозяйственных связей………………..8 1.3 Виды хозяйственных договоров и условия поставки товаров………………13 2. Организация хозяйственных связей в розничном торговом предприятии ПАО (Магнит)……………………………………………………………………………..21 2.1 Система управления и основные операционные показатели (Магнит)…….21 2.2 Поставщики сети (Магнит)……………………………………………………25 2.3 Структура стратегий поставок ПАО Магнит…………………………………27 Заключение………………………………………………………………………….29 Библиография……………………………………………………………………….30
Читать дальше
Актуальность темы. Анализ толкований понятия «управление цепями поставок» позволил сделать выводы, что внедрение ведет к формированию целенаправленного поведения, то есть процесса управления цепями поставок, рассматривая их как определенные целостные объекты системы. Это, в свою очередь, предопределяет необходимость постановки и решения задач, связанных с управлением цепями поставок и их отдельными подсистемами, в частности логистическими. Решение данных задач должно способствовать решению такой важной проблемы национальной экономики, как повышение результативности работы субъектов хозяйствования. Управление цепями поставок как концепция управления впервые получила развитие в трудах Дж. Форрестера, основателя теории дистрибуционного управления.


Лучшее решение это - купить курсовую работу по физике в Work5. Доверьте написание курсовой работы профессиональным авторам!


В то же время Дж. Хоулихен, исследуя развитие международных цепей поставок, проанализировал различия между управлением цепями поставок и так называемым классическим контролем поставок (сбыта) и производства. Он подчеркивал, что поставка является на практике задачей общей для каждой функции цепи поставок и имеет особое стратегическое значение, поскольку влияет на совокупные расходы и ситуацию на рынке . Очевидно, что одним из ключевых понятий для определения сущности концепции управления цепями поставок выступает «цепь поставок». При этом проведенный сравнительный анализ толкований понятия «цепь поставок» не выявил между ними кардинальных противоречий. На основании исследования дефиниции «управление цепями поставок» можно прийти к выводу, что целесообразно выделять контекст употребления данного понятия, в соответствии с которым под управлением цепями поставок понимается либо теория управления, либо совокупность операций, функций или процессов. Объект исследования - маркетинг. Предметом исследования выступает организация хозяйственных связей в торговле. Целью исследования является анализ организации хозяйственных связей в торговле. Цель исследования определяет следующие его задачи: - раскрыть сущность хозяйственных связей и порядок их регулирования в торговле; - установить значение поставщиков в организации хозяйственных связей; - определить виды хозяйственных договоров и условия поставки товаров; - представить систему управления и основные операционные показатели (Магнит); - проанализировать поставщиков сети (Магнит); - охарактеризовать структуру стратегий поставок ПАО Магнит. При подготовке курсового проекта использовались следующие методы исследования: системный метод, анализ, синтез, сравнение, обобщение. Структура работы – введение, основная часть, заключение и список использованной литературы.

Читать дальше
Итак, по итогам проведенного исследования, можно сделать следующие выводы: Построение отношений между хозяйственными единицами по принципу интеграции на практике требует значительно больших усилий по становлению и поддержке в дальнейшем. При выборе поставщиков логистических услуг извне встает следующая проблема управления логистическим обслуживанием в цепях поставок, которая заключается в определении типа отношений с поставщиками логистических услуг, развивающихся на основе интеграционных принципов, приобретая признаки так называемой квази-интеграции. Исходя из разной степени интеграции, которая является целесообразной для отношений между предприятиями, можно дополнительно выделить еще одну проблему в логистическом управлении цепями поставок - проблему определения типа партнерских отношений, которые устанавливаются в условиях производства последних. Таким образом, при решении задач логистического управления в цепях поставок должно исходить из подхода, который предусматривает комплексное решение на основе критериев общесистемной эффективности, задач управления логистическим обслуживанием производственных (торговых) предприятий, которые формируют цепи поставок, задач управления интеграцией систем логистического обслуживания производственных (торговых) предприятий в системе цепи поставок, и задач управления предприятиями (собственными подразделениями) логистических провайдеров, которые привлекаются к оказанию логистических услуг в цепях поставок.
Читать дальше
1. "Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации" от 24.07.2002 N 95-ФЗ (ред. от 05.12.2022) // СПС КонсультантПлюс 2. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ // СПС КонсультантПлюс 3. Постановление Пленума ВАС РФ от 22.10.1997 N 18 "О некоторых вопросах, связанных с применением Положений Гражданского кодекса Российской Федерации о договоре поставки" // СПС КонсультантПлюс 4. АО "ТАНДЕР" [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.audit-it.ru/contragent/1022301598549_ao-tander (дата обращения 30.12.2022) 5. Александров, О. А. Логистика : учебное пособие / О. А. Александров. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 217 с. 6. Аникин, Б. А. Логистика производства: теория и практика : учебник и практикум для вузов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 454 с. 7. Бочкарев, А. А. Логистика городских транспортных систем : учебное пособие для среднего профессионального образования. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 150 с. 8. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования : учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 304 с. 9. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 474 с. 10. Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебник и практикум для вузов / Е. Н. Голубкова. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 363 с. 11. Григорьев, М. Н. Маркетинг : учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 559 с. 12. Григорян, Е. С. Маркетинговые коммуникации : учебник / Е. С. Григорян. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 294 с. 13. Диденко, Н. И. Международный маркетинг. Практика : учебник для вузов / Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 406 с. 14. Егоров, Ю. Н. Основы маркетинга : учебник / Ю.Н. Егоров. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 292 с. 15. Егоров, Ю. Н. Управление маркетингом : учебник / Ю.Н. Егоров. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 238 с. 16. Егоршин, А. П. Эффективный маркетинг организации : учебник для вузов / А. П. Егоршин. — 2-е изд., доп. и перераб. — Нижний Новгород : НИЭМ, 2020. — 302 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Компьютерная и экономическая преступность в Интернете относительно экономического субъекта
Количество страниц:
5
Оригинальность:
55%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Аудит
курсовая работа
ДОГОВОР ВОЗМЕЗДНОГО ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
Количество страниц:
30
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Гражданское право
реферат
Что такое свобода человека в представление философов-экзистенциалистов
Количество страниц:
11
Оригинальность:
59%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Философия
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image