Введение……………………………………………………………………..3-4 Глава 1. Понятие психологического манипулирования………………….5-9 Глава 2. Области применения психологического манипулирования….10-11 Глава 3. Приемы психологического манипулирования в рекламе…….12-16 Заключение………………………………………………………………...17-18 Список литературы………………………………………………………..19-20

Приемы психологического манипулирования в рекламе

реферат
Психология
20 страниц
62% уникальность
2022 год
6 просмотров
Пахомова Н.
Эксперт по предмету «Психология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………..3-4 Глава 1. Понятие психологического манипулирования………………….5-9 Глава 2. Области применения психологического манипулирования….10-11 Глава 3. Приемы психологического манипулирования в рекламе…….12-16 Заключение………………………………………………………………...17-18 Список литературы………………………………………………………..19-20
Читать дальше
Человек для реализации своего социального поведения в обществе нуждается в постоянном потоке информации. Постоянная информационная связь с окружающим миром, социальной средой, в которой он фигурирует как социальный субъект, является одним из важнейших условий жизнедеятельности. На человека оказывают огромное влияние не только постоянный поток информации с окружающей социальной среды, в том числе и количество, объем, содержание и структура поступающей и перерабатываемой информации. Манипулятивные возможности средств массовой коммуникации достаточно хорошо известны исследователям, политикам, специалистам в области рекламы и далее. Этим вопросам посвящены многочисленные исследования. В качестве причин, обусловливающих манипулятивный характер СМИ, исследователи называют: - субъективность отношения к информации людей, работающих в сфере массовой коммуникации, т.е. те искажения, которые вызываются их индивидуально-психологическими, личностными особенностями, политическими пристрастиями и симпатиями и т.п.


У нас вы можете заказать дипломную работу по инвестициям. Преподаватели и аспиранты выполнят качественную дипломную работу для вас.


.; - политическими, социально-экономическими и организационными условиями, в которых осуществляют свою деятельность средства массовой коммуникации; - процессом функционирования средств массовой информации, в борьбе за массовую аудиторию СМИ при подаче материалов и подготовке сообщений, различных программ руководствуются определенными общими правилами или принципами. Любое сообщение оказывает влияние на эмоции и последующее поведение получателя. Реакцию получателя при этом предсказать очень сложно. Если же происходит преднамеренное влияние на человека с целью изменения его действии, мышления, чувств и отношений, то социальное влияние становится манипуляцией и происходит удовлетворение нужд манипулятора через ущемление интересов других людей. Фундаментально аморальное манипулирование в редких случаях может иметь некий положительный эффект, если человеку при устранении его внутреннего сопротивления оказывается помощь и поддержка. Поэтому манипулирование часто используется в менеджменте, медицине (эффект плацебо) и образовании [4]. Таким образом, тема является актуальной. Цель работы – раскрыть приемы психологического манипулирования в рекламе. Для достижения данной цели необходимо последовательно решить следующие задачи: - ознакомиться с содержанием понятия психологического манипулирования; - провести анализ задач, которые достигаются путем психологического манипулирования в рекламной индустрии; - определить факторы, способствующие манипулированию и способы введения нужных категорий в сознание человека; - провести анализ приемов психологического манипулирования в рекламе. Объектом является приемы психологического манипулирования, применяемые в рекламе. Предметом данной работы является продажи в рекламе путем психологического воздействия. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
Условие успешной манипуляции заключается в том, что в подавляющем большинстве случаев большинство граждан не желает тратить ни душевных, ни умственных сил, ни времени на то, чтобы усомниться в сообщениях СМИ. Всякая манипуляция сознанием есть взаимодействие. Манипуляцией считается психологическое воздействие, целью которого является скрытое влияние на сознание. Цели манипулирования массовым сознанием заключаются в том, чтобы скрыть и замаскировать социальную дистанцию и социальное напряжение или, по крайней мере, показать эту дистанцию несущественной и значительно меньшей, чем она есть на самом деле. Еще одна из целей - не дать манипулируемому адекватно осознать свои интересы. Манипуляции актуальны практически с момента, когда появилась речь. Первичной формой манипуляций можно считать манипуляции с целью захвата власти. Психологическое манипулирование в рекламе имеет ряд задач, ведь в зависимости от степени вовлечения большего количества людей вырастет интерес к продукту рекламы. Таким образом, психологическое манипулирование должно иметь обширную группу людей. Далее, манипуляции вызываются путем искушения низменных желаний человека, например, с упором на его особенность, «это покупают только победители» и так далее. Фактором, способствующим манипулированию, является в том числе внедрение рекламы во всех сферах в жизни. Так же сюда можно отнести роль современных технологий, то есть доступность реклам стала в разы больше. В данный момент практически не встречаются люди, не пользующиеся технологиями, выходом в интернет и так далее. В современном мире наблюдается стихийное и массовое распространение новейших манипулятивных технологий (например, НЛП - нейролингвистическое программирование) [3]. Приемов психологического манипулирования в рекламе в современном мире великое множество. В данной работе рассмотрены основные приемы манипулирования. Согласно проведенному анализу, даже одно правильно подобранное слово, прилагательное, способно значительно изменить придаваемое значение фразы. Так, например, при «вживленной оценке»: Незаменимый CALVE подходит к любому блюду. Возможно применение не только органов зрения, но и органов слуха. Так, часто используется прием предпороговой подачи информации – изменение звукового сопровождения при более значимом моменте. Практически все знают музыкальное сопровождение Mr. Prоper, либо ресторана McDonalds. Это также относится к скрытому способу воздействия на человека. Таким образом, психологические манипуляции в контексте рекламы являются положительными, и имеет место быть. Немаловажную роль имеет качество рекламируемого продукта, ведь путем рекламы вызывается в первую очередь доверие людей к продукту.
Читать дальше
1. Анохов И.В. От средств массового вещания к средствам массового соучастия / И.В. Анохов // Вопросы теории и практики журналистики. - 2017. - Т. 6, № 4. - С. 482-495. 2. Березин И.С. Реклама: творческая идея I И.С. Березин // Маркетинг в России и за рубежом, 2005. №3. С.33-36 3. Белгородский А.А. Манипулятивные методы в рекламе I А.А. Белгородский // Маркетинг в России и за рубежом, 2005. №6. С. 24 4. Голубкова Е.Н. Психологическое воздействие света, цвета, формы и корпоративной символики на восприятие рекламируемого продукта I Е.Н. Голубкова // Маркетинг в России и за рубежом, 2005 №4. С. 87. 5. Горленко О.В. Российская реклама: манипулирование сознанием потребителя / О.В. Горленко // ЭКО. - 2011. - № 12 (450). - С. 149-163. 6. Дроздова Д.Р. Основные манипулятивные тактики в академическом дискурсе /Д.Р. Дроздова //Балтийский гуманитарный журнал.- 2015. - № 1 (10). - С. 28-30. 7. Ильиных А.В. Вербальное манипулирование в рекламе / А.В. Ильиных //Аллея науки. - 2018. - Т. 1. - № 11 (27). - С. 886-889. 8. Кретова Н.Н. Использование психологических приемов манипуляции в рекламе / Н.Н. Кретова, С.А. Данькова // Экономинфо. -2009. - № 11. - С. 42-45. 9. Матвеева А.В. Манипулятивные техники в российской политической рекламе / А.В. Матвеева // Научно-практические исследования. - 2017. - № 3 (3). - С. 106-110. 10. Никешин А.А. Использование методов манипулирования в рекламе / А.А. Никешин //Школа Науки. - 2019. - № 8 (19). - С. 25-26. 11. Рубцова Н.В. К вопросу о правовом регулировании интернет-рекламы в России / Н.В. Рубцова // Балтийский гуманитарный журнал. - 2019. - Т. 8. - № 1 (26). - С. 348-350. 12. Рустамова Ф.Р. Манипуляции в рекламе как инструмент формирования потребительского поведения / Ф.Р. Рустамова // Комплексные проблемы развития науки, образования и экономики региона. - 2014. - № 1 (4). - С. 122-125. 13. Скляр Е.С. Вербальные и невербальные особенности текстов медицинской рекламы /Е.С. Скляр //Балтийский гуманитарный журнал. - 2018. - Т. 7. - № 4 (25). - С. 110-112. 14. Яковлева Е.Л. Манипуляция информацией как нарушение прав человека / Е.Л. Яковлева, С.Н. Люлькин // Балтийский гуманитарный журнал. - 2015. - № 3 (12). - С. 85-88.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
НАФТА: особенности становления и развития, её роль в современной мировой экономике
Количество страниц:
33
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Принцип разделения властей в рф 
Количество страниц:
35
Оригинальность:
55%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Конституционное право
курсовая работа
Коррупция в системе образования
Количество страниц:
28
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image