ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕМЫ ДИСТРИБУЦИИ И ПРОДВИЖЕНИЯ АВТОРСКОГО ПРОЕКТА 5 1.1. Сущность концепции продвижения проекта 5 1.2. Сущность концепции дистрибуции проекта 14 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДИСТРИБУЦИИ И ПРОДВИЖЕНИЯ АВТОРСКОГО ПРОЕКТА НА ПРИМЕРЕ ПОДКАСТА «ВРЕМЯ ЛЕЧИТ» 25 2.1. Краткая характеристика подкаста «Время лечит» 25 2.2. Анализ дистрибуции и продвижения подкаста «Время лечит», и меры по повышению качества авторского проекта 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34

Дистрибуция и продвижение авторского проекта

курсовая работа
Журналистика и СМИ
37 страниц
83% уникальность
2022 год
17 просмотров
.
Эксперт по предмету «Журналистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕМЫ ДИСТРИБУЦИИ И ПРОДВИЖЕНИЯ АВТОРСКОГО ПРОЕКТА 5 1.1. Сущность концепции продвижения проекта 5 1.2. Сущность концепции дистрибуции проекта 14 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДИСТРИБУЦИИ И ПРОДВИЖЕНИЯ АВТОРСКОГО ПРОЕКТА НА ПРИМЕРЕ ПОДКАСТА «ВРЕМЯ ЛЕЧИТ» 25 2.1. Краткая характеристика подкаста «Время лечит» 25 2.2. Анализ дистрибуции и продвижения подкаста «Время лечит», и меры по повышению качества авторского проекта 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
Читать дальше
Актуальность исследования определена тем, что когда каждый человек приобретает ежедневно какой-либо товар, услугу или работу, то он уже является покупателем. Из всего того выбора, который ему предоставляется, покупатель выбирает только то, что необходимо ему, по своим собственным определённым критериям. Эти критерии известны только ему самому, все они могут быть различны и индивидуальны у каждого отдельного покупателя. Однако всех их объединяет одно - все параметры, критерии и прочие особенности в подавляющем большинстве случаев обдуманны. Насколько тщательно и основательно - это уже другой вопрос, однако только около десяти процентов всех своих приобретений покупатель совершает спонтанно, необдуманно. В этой связи возрастает необходимость качественной дистрибуции и продвижения авторских проектов. Объект исследования: авторский проект «Время лечит». Предмет исследования: дистрибуция и продвижение авторского проекта «Время лечит». Гипотеза исследования заключается в том, что разработка и создание авторского проекта способно иметь конкурентно ориентированное качество на рынке. Целью данной работы является изучение темы дистрибуции и продвижения авторского проекта.


На Work5 вы можете заказать недорого контрольную работу во Владивостоке и не переживать за качество.


. Для достижения цели, необходимо реализовать следующие задачи:  Рассмотреть сущность концепции продвижения проекта;  Изучить сущность концепции дистрибуции проекта;  Проанализировать краткую характеристику подкаста «Время лечит»;  Провести анализ дистрибуции и продвижения подкаста «Время лечит», и предложить меры по повышению качества авторского проекта. Теоретическая новизна работы заключается в том, что в ней был исследован новый проект подкаста. Практическая ценность. Описанная работа может быть продолжена на федеральном уровне. Подкаст «Время лечит», может включать в себя несколько сезонов, каждый из которых посвящен истории и развитию медицины в разных регионах и провинциях России. Методологическую базу исследования составили труды таких авторов как Кольган, М. В., Пристанскова, Ю. С., и др. В качестве основных материалов исследования были использованы труды Сарычева, Е. Н., Парамонова, Т.Н., и др. Совокупные хронологические рамки исследования составляет интервал от 2017-2022 гг. Новизна исследования заключается в том, что в работе рассмотрен предложены меры по повышению качества авторского проекта на примере подкаста "Время лечит". Практическая значимость исследования. Результаты данного исследования могут быть использованы при продвижении иных бюджетных авторских проектов. Структура работы: работа состоит из введения, основной части, в которую входят две главы. Также в конце работы приведены выводы в заключении, и список использованной литературы

Читать дальше
В результате выполненной работы, следует вывод о том, что в небольших командах, часто работающих с небольшим бюджетом, маркетинг иногда рассматривается как роскошь, несущественная деятельность по сравнению с производством электронных учебников. Однако, чтобы создать долгосрочную, устойчивую программу книгоиздания, важно убедиться, что ваши усилия по созданию электронного учебника в первую очередь сопровождаются эквивалентными усилиями по обеспечению того, чтобы ваши электронные учебники были видны и доступны для широкой аудитории. В эпоху цифровых технологий существует множество способов продвижения электронных учебников, которые стоят мало или вообще не стоят денег - просто инициатива, энтузиазм, сотрудничество с вашими авторами и учебным заведением и некоторая беготня. Если учебные заведения рассматривают возможность приобретения, распространения и использования академического контента, такого как электронные учебники, был разработан исследовательский инструмент для содействия обсуждению пригодности, готовности и возможностей для приобретения академического контента, самостоятельного создания и / или самостоятельного курирования академического контента, а также изучения создания и / или приобретения открытых лицензированных академический контент. Существует более 1000 методов для продвижения бизнеса среди онлайн и офлайн аудитории. В этом материале — краткий обзор простых приемов продвижения, которые помогут владельцам бизнеса найти вектор и начать развиваться. Продвижение компании — это непрерывная работа, которая требует вложений времени и денег. Развивать бренд можно самостоятельно. Используйте различные приемы с учетом сферы деятельности. Увеличивайте охват аудитории и управляйте тем, как ваш бренд выглядит в сети. Пробуйте и применяйте готовые сервисы и инструменты, созданные для представителей бизнеса. Вторая часть работы состояла из описания создания авторского просветительского подкаста «Время лечит», посвященного истории развития медицины в Красноярском крае как уникального элемента историко-культурного наследия сибирского региона. В результате выполнения второй части, следует вывод о том, что проект «Время лечит», является наглядным примером, что подкаст как формат современных СМИ - это современный, удобный и многофункциональный способ продвижения историко-культурного наследия региона. Работа может быть продолжена не только на региональном, но и на федеральном уровне. Подкаст «Время лечит», может содержать несколько сезонов, в каждом из которых будет освещена история и развитие медицины самых разных регионов и областей России
Читать дальше
1. Акилбаева К. И., Вязникова В. В. Использование проектного метода в библиотеках для продвижения книги и чтения //Перспективы науки–2017. – 2017. – С. 181-188. 2. Афанасьев, М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы: учебник/ М.П. Афанасьев — М.: Издательский центр «Книга», 2019. — 304 с. 3. Багиев, Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии: учебник / Г.Л. Багиев — СПб.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2018. — 24 с. 4. Бреусова, Е. А., Смирнова Е. В. Сбытовая политика в деятельности современной организации // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2018. – Т. 17. – С. 203–206. 5. Варлыгина З. В. Особенности продвижения культурных проектов в социальных сетях //Интернет-маркетинг. – 2020. – №. 4. – С. 318-330. 6. Галлямова, Л. М. Управление каналами сбыта на предприятии // Молодой ученый. — 2017. — №10. — С. 597-600. 7. Гончарова, Е. В., Баханова, Г. И. Способы продвижения продукции промышленных предприятий в условиях реализации стратегии импортозамещения // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2018. – Т. 11. – С. 3326–3330. 8. Дворцова С. А. МИССИЯ ПРОДЮСЕРА ЖУРНАЛИСТСКИХ ПРОЕКТОВ В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕДИАСРЕД //Социально-гуманитарные проблемы образования и профессиональной самореализации (Социальный инженер-2020). – 2020. – С. 193-196. 9. Диянова, С.Н. Концепция маркетинга современных форматов розничной торговли//Молодой ученый. 2019. № 7. С. 82-86. 10. Диянова, С.Н. Лояльность потребителей как стратегический компонент маркетинга розничной торговли//Экономика и предпринимательство. 2018. № 10 (51). С. 973-976. 11. Елисеева Ю. А., Янакова Д. Х. Современная дистрибуция и ее влияние на кинопроизводство //Актуальные проблемы радио-и кинотехнологий. – 2018. – С. 208-217. 12. Еремин, В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник / В.Н. Ерёмин. — М. : КНОРУС, 2019. — 648 с. 13. Жариков, В.В. Маркетинговая политика сбыта: краткосрочный и долгосрочный периоды / Эконом инфо. 2018. № 26. С. 87-92.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Анализ применения ввозных таможенных пошлин на товары группы 02 ТН ВЭД ЕАЭС
Количество страниц:
35
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Мотив слепоты и зрячести в философской притче А-де Сент Экзюпери
Количество страниц:
30
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Литература
реферат
Мотив слепоты и зрячести в философской притче А-де Сент Экзюпери
Количество страниц:
20
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Медицина
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image