Введение …………………………………………………………………… 3 Глава 1. Теоретические основы культуры обслуживания как базового элемента качества обслуживания в ресторане ………………………..... 5 1.1. Ресторан как объект исследования ……………………….. 5 1.2. Роль и содержание качества обслуживания в ресторане .. 9 1.3. Основные положения культуры обслуживания клиентов как базового элемента качества обслуживания в ресторане ………………. 16 Вывод ………………………………………………………………………. 22 Глава 2. Исследование культуры обслуживания ООО «Перцы» ………. 23 2.1. Организационно-правовая характеристика ООО «Перцы» .. 23 2.2. Анализ культурного обслуживания на объекте исследования 29 2.3. Оценка культурного обслуживания клиентов в ООО «Перцы» ………………………………………………………………….. 33 Вывод …………………………………………………………………….. 37 3. Совершенствование культуры обслуживания клиентов в ООО «Перцы» …………………………………………………………………. 38 3.1. Достоинства и недостатки культуры обслуживания клиентов в ООО «Перцы» …………………………………………………………. 38 3.2. Мероприятия по совершенствованию культуры обслуживания клиентов на объекте исследования …………………….. 40 Вывод …………………………………………………………………….. 47 Заключение………………………………………………………………..... 49 Список использованной литературы………………………………………… 50 Приложения ………………………………………………………………….. 51

Культура обслуживания как базовый элемент качества обслуживания в ресторане (на примере Кафе пицца-паста бар «Перцы»)

курсовая работа
Менеджмент
50 страниц
90% уникальность
2022 год
5 просмотров
Князева А.
Эксперт по предмету «Ресторанный бизнес»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение …………………………………………………………………… 3 Глава 1. Теоретические основы культуры обслуживания как базового элемента качества обслуживания в ресторане ………………………..... 5 1.1. Ресторан как объект исследования ……………………….. 5 1.2. Роль и содержание качества обслуживания в ресторане .. 9 1.3. Основные положения культуры обслуживания клиентов как базового элемента качества обслуживания в ресторане ………………. 16 Вывод ………………………………………………………………………. 22 Глава 2. Исследование культуры обслуживания ООО «Перцы» ………. 23 2.1. Организационно-правовая характеристика ООО «Перцы» .. 23 2.2. Анализ культурного обслуживания на объекте исследования 29 2.3. Оценка культурного обслуживания клиентов в ООО «Перцы» ………………………………………………………………….. 33 Вывод …………………………………………………………………….. 37 3. Совершенствование культуры обслуживания клиентов в ООО «Перцы» …………………………………………………………………. 38 3.1. Достоинства и недостатки культуры обслуживания клиентов в ООО «Перцы» …………………………………………………………. 38 3.2. Мероприятия по совершенствованию культуры обслуживания клиентов на объекте исследования …………………….. 40 Вывод …………………………………………………………………….. 47 Заключение………………………………………………………………..... 49 Список использованной литературы………………………………………… 50 Приложения ………………………………………………………………….. 51
Читать дальше
Сегодня, чтобы выжить и стать успешной организацией в своей сфере деятельности необходимо постоянно меняться, искать новые идеи и подстраиваться под запросы потребителей. И конечно, вместе со всем этим постоянно приобретать новые знания и умения. Однако ими надо уметь грамотно пользоваться, чтобы они принесли колоссальную выгоду их владельцу.


Если вам понадобилось заказать контрольную в Новосибирске , зайдите на сайт Work5.


. Динамично развивающаяся экономика России, в последнее время приводит к тому, что предприятия и фирмы обязаны непрерывно изменяться, чтобы не остаться за бортом прогресса и бизнеса. Сейчас, в мировой экономике наблюдается такая проблема как насыщение абсолютно всех рынков товарами и услугами в таком количестве, что предприятия вынуждены попросту биться за клиентов, что ведет к полному переосмыслению принципов и задач функционирования различных структур в рамках организации [3]. Актуальность исследования заключается в том, что культура обслуживания клиентов на предприятии общепита занимает важное место в повышении эффективности деятельности, т.к., прежде всего, высокий уровень обслуживания влияет на повышение товарооборота, сумму доходов и прибыли предприятия, следовательно, и на возможности финансового обеспечения его предстоящего развития. Целью исследования является разработка рекомендаций по совершенствованию культуры обслуживания как базового элемента качества обслуживания в ООО «Перцы». Объект исследования – ООО «Перцы». Предмет исследования – культура обслуживания в ООО «Перцы». Исходя из цели, были определены следующие задачи исследования: - рассмотреть ресторан как объект исследования; - определить роль и содержание качества обслуживания в ресторане; - изучить основные положения культуры обслуживания клиентов как базового элемента качества обслуживания в ресторане; - рассмотреть организационно-правовую характеристику ООО «Перцы»; - дать анализ культурного обслуживания на объекте исследования; - дать оценку культурного обслуживания клиентов в ООО «Перцы» - выявить достоинства и недостатки культуры обслуживания клиентов в ООО «Перцы»; - разработать мероприятия по совершенствованию культуры обслуживания клиентов на объекте исследования. Методы исследования: анализ научной литературы, анализ понятийно-терминологической системы, обобщение научных данных, создание и проведение эксперимента. По своей структуре

Читать дальше
Подводя итог по всей работе, можно прийти к тому, культура обслуживания играет важнейшую роль сервисной деятельности, как ни в какой другой области деятельности. Это обуславливается тем, что сервисная деятельность обслуживающего персонала сильно зависит от данной культуры, так как именно персонал имеет постоянный контакт с посетителя ресторана при осуществлении своей деятельности. При обслуживании посетителей, к примеру, в сравнении с любым промышленным предприятием, в контактные отношения с клиентами вступает практически весь обслуживающий персонал, это затрагивает как управленческий, так и производственный персонал. Персонал должен обладать различными положительными качествами, чтобы поддерживать уровень ресторана, не забывая о своих профессиональных качествах Культура обслуживания сильно зависит от корпоративной культуры в целом, дисциплины, отношений между работниками. Слаженные действия и взаимопонимание между ними, в свою очередь, приводит к сказывающемуся эффекту качества над всей работой заведения, и тем самым эффект отличного обслуживания увеличивается. При наличии гармонии в коллективе создается уютная, дружеская атмосфера, чувствуется дух доброжелательности. Такое состояние и позитивное отношение внутри ресторана сказывается и на посетителях ресторана, что является немаловажным. Оптимистический настрой персонала способствует улучшению клиентообороту в заведении, посетителям захочется посещать ресторан вновь и вновь. В работе было проанализировано кафе «Перцы» на наличие культуры обслуживания, в итоге был выявлен ряд недостатков и было предложено несколько мероприятий по улучшению культуры сервисной деятельности.
Читать дальше
1. ГОСТ Р 30524-2013 «Услуги общественного питания. Требования к персоналу». 2. Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л. Управление персоналом / Т. Ю. Базарова, Б. Л. Еремина. - М.: ЮНИТИ, 2018. - 238 с. 3. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учеб. для студентов, обучающихся по специальности и направлению менеджмент / О.С. Виханский. - 2. изд., перераб. и доп. – М.: Гардарики, 2020. - 292 с. 4. Герчикова И.Н. Менеджмент / И.Н. Герчикова. - М.: ЮНИТИ, 2019. - 501 с. 5. Демин Д.А. Управление персоналом в кризис / Д.А. Демин. - М., 2020. - 156 с. 6. Демин Д.А. Инвестиции в культуру: влияние корпоративной культуры на финансовые показатели компании / Д.А. Демин. - М., 2018. - 413 с. 7. Кибанова А.Я. Управление персоналом организации / А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА, 2018. - 512 с. 8. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / М. Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. - М.: «Дело», 2020. - 458 с. 9. Никонова Т.В., Латыпова Я.М. Качество обслуживания как конкурентное преимущество современного предприятия ресторанного сервиса // В сборнике: ЭКОНОМИКА, управление и финансы Сборник статей III Международной научно-практической конференции. 2019. С. 48-51. 10. Томилов В.В. Культура предпринимательства / В.В. Томилов. - СПб: Издательство «Питер», 2017. - 368 с. 11. Организационная культура [Электронный ресурс]: учебник и практикум для вузов / В. Г. Смирнова [и др.]; под редакцией В.Г. Смирновой. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 306 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/469216 (дата обращения: 12.12.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В КИТАЕ 
Количество страниц:
25
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ И ТАКТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
Количество страниц:
25
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Стратегический менеджмент
курсовая работа
Внедрение автоматизированной системы складского учета»
Количество страниц:
25
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Логистика, управление запасами
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image