Введение 3 1. Теоретические основы партнерских отношений в современной организации 5 1.1 Понятие партнерских отношений в современной организации 5 1.2 Условия осуществления партнерских отношений в современной организации 9 1.3 Достоинства и трудности реализации партнерских отношений в современной организации 10 2. Применение партнерских отношений в современной организации 14 2.1 Формы и методы осуществления партнерских отношений в современной организации 14 2.2 Исследование партнерских отношений на примере АНОВО «Московский международный университет» 18 2.3 Рекомендации по развитию партнерских отношений в современной организации 24 Заключение 29 Список использованной литературы 31 Приложения 35

ФОРМЫ И МЕТОДЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ В СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
63% уникальность
2022 год
5 просмотров
Итальянский А.
Эксперт по предмету «Теория организации»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические основы партнерских отношений в современной организации 5 1.1 Понятие партнерских отношений в современной организации 5 1.2 Условия осуществления партнерских отношений в современной организации 9 1.3 Достоинства и трудности реализации партнерских отношений в современной организации 10 2. Применение партнерских отношений в современной организации 14 2.1 Формы и методы осуществления партнерских отношений в современной организации 14 2.2 Исследование партнерских отношений на примере АНОВО «Московский международный университет» 18 2.3 Рекомендации по развитию партнерских отношений в современной организации 24 Заключение 29 Список использованной литературы 31 Приложения 35
Читать дальше
Актуальность выбранной темы заключается в том, что специфичность проявления потребностей в образовательных услугах объективно вызывает к жизни новые взаимоотношения, которые формируют определенную модель партнерских отношений в сфере образования. Университет представляет собой многоуровневое образовательное пространство, в которое включены различные структуры и подразделения со своими интересами, ожиданиями, группами влияния. Качественное наполнение взаимоотношений между субъектами этих структур и подразделений будет зависеть от складывающегося характера взаимодействия, методов и конкретных форм партнерства, выстраивания стратегий партнерских взаимоотношений, изучение которых требует особого внимания. Новой парадигмой становится маркетинг отношений, в основе которого лежат развитие и поддержка долгосрочных, надежных связей с индивидуальными потребителями, поставщиками и другими партнерами. Маркетинг отношений исследует такие категории как доверие, приверженность, взаимоотношения, коммуникации, добавленную ценность, выбор партнеров, неопределенности, возникающие на рынках различных типов и институты, создаваемые для их преодоления. Все вышесказанное обусловило цель курсовой работы, которая заключается в изучении форм и методов реализации партнерских отношений в современной образовательной организации на примере АНОВО «Московский международный университет». Для того, чтобы достичь поставленную цель необходимо решить следующие задачи исследования: 1. Изучить теоретические основы партнерских отношений в современной организации. 2.


Контрольная работа по географии на заказ поможет вам не тратить свое время. Контрольные на заказ - это недорогая услуга, с которой мы справляемся на ура.


Рассмотреть применение партнерских отношений в современной организации. 3. Провести исследование партнерских отношений на примере АНОВО «Московский международный университет». 4. Разработать рекомендации по развитию партнерских отношений в современной организации. Объект исследования – партнерские отношения в АНОВО «Московский международный университет». Предмет исследования – формы и методы реализации партнерских отношений в современной образовательной организации. Теоретическая основа разработки темы курсовой работы: труды отечественных и зарубежных ученных: Баканова М.И., Шеремет А.Д., Войтиной Ю.М., Коршиковой М.В., Новичкова В.И., Семенова А.К., Тараканова А.В., Тюриной А.Д., Яськова Е.Ф. Надо отметить, что исследование детерминантов формирования партнерских отношений – задача не столь простая. Партнерство – явление многогранное и многомерное. Прежде всего, партнерство рассматривается как форма социального сотрудничества. Анализ институциональных факторов современных социальных систем, способствующих или лимитирующих реализацию различных форм социального сотрудничества представлен трудами Л. Мизеса, Ф. Хайека, Й. Шумпетера, Д. Норта, О. Уильямсона, Л. Болтански, Л. Тевено. Развитие партнерских отношений связано с введением в научный оборот понятий «отношенческие издержки». Разные контексты «партнерства» представлены у А.Л. Темницкого, М. Гранноветтера и К. Менара. Методы исследований, которые применялись автором при обработке материала курсовой работы: - сбор, обобщение и анализ полученных данных; - систематизация полученных данных; - табличный и графический способ представления данных. Структура работы включает в себя введение, две главы с подразделами, заключение и список использованных источников

Читать дальше
В процессе написания работы была достигнута цель и решены поставленные задачи, а также сформированы ключевые выводы по работе. Партнерство мы считаем инновационной формой взаимодействия, поскольку само формирование партнерских отношений находится в плоскости инновационной образовательной деятельности по отношению к высшему профессиональному образованию, прежде всего деятельности педагога, и проявляется в следующих особенностях: - отражая деструктивную функцию экспериментальной работы, в которой осуществляется инновационная деятельность учителя, партнерство разрушает стереотип педагогического мышления в сфере отношений учитель-ученик, так как это отношения учителя и ученика как самостоятельные личности для достижения общих целей на принципах равноправия, добровольности, равноценности и взаимодополняемости участников образовательного процесса; - с учетом механизмов личностного саморазвития партнерство ставит учащегося в активную позицию, позволяющую ему реализовать индивидуальное личностное развитие; - предполагая широкий спектр стратегий сотрудничества между преподавателем и учащимися, предусматривает разделение права выбора и ответственности за принятие решений, что позволяет им участвовать в равной степени, но по-разному, в разработке, организации и реализации деятельности, направленной на их личностное развитие. Таким образом, в нашем исследовании мы используем понимание партнерства как отношений, организуемых в процессе совместной деятельности для достижения общих целей на принципах равноправия, добровольности, равноценности и взаимодополняемости участников образовательного процесса. Ценностные ориентации партнерства выделяются из взаимосвязи двух составляющих - духовно-нравственной и прагматической, которые определяют цели партнерства: содействие саморазвитию и профессиональному самоопределению, обеспечение высокого уровня образования. В модели партнерства выделяются такие компоненты, как: мотивационный, эмоциональный, операциональный, поведенческий. Содержание компонентов модели послужило основой для характеристики уровней партнерства (низкий, средний, высокий). Все компоненты имеют богатый состав показателей, поэтому в диагностических тестах особое внимание уделялось тем, на которых зиждется успешное партнерство, а именно: активной творческой позиции по отношению к себе и другому (мотивационный компонент), комфортности в отношениях (эмоциональный компонент ), чувство общности, умение работать вместе (оперативная составляющая) и личная независимость (поведенческая составляющая). Таким образом, использование различных диагностических методик позволило выявить и обосновать содержание трех уровней личностного развития студентов (низкий, средний, высокий) с точки зрения развития качеств, составляющих ядро партнерских отношений.
Читать дальше
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть четвертая от 18 дек. 2020 г. № 230-ФЗ: принят Гос. Думой Федер. Собр. Рос. Федерации 24 нояб. 2020 г.: одобр. Советом Федерации Федер. Собр. Рос. Федерации 8 дек. 2020 г.: ввод. Федер. законом Рос. Федерации от 18 дек. 2020 г. No 231-ФЗ» Парламент. газ. — 2020. — 21 дек.; Рос. газ. — 2020. — 22 дек.; Собр. законодатель¬ства Рос. Федерации. — 2020. — № 52. ч. 1. ст. 5496. — С. 14803—14949. 2. О бухгалтерском учете: Федеральный закон от 21.11.96 №129-ФЗ (с измен. и доп. ). // Российская газ. - 2017. - 22.11. - С.3 3. О несостоятельности (банкротстве): Федеральный закон от 24.10.04 №127-ФЗ (с измен. и доп.) // Российская газ. - 2018. - 25.10. - С.4. 4. Абрютина М. С., Грачев А. В. Анализ финансово-экономической дея¬тельности предприятия: Учебно-практическое пособие. - 2-е изд., испр. - Москва; Изд-во «Дело и сервис», 2018. - 356 с. 5. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник. Москва: Финансы и статистика, 2018. - 404 с. 6. Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. – Киров: Ника-Центр, 2019. - 524 с. 7. Бочаров В.В. Финансовое моделирование. – Санкт-Петербург: Питер, 2019. - 317 с. 8. Вакуленко Т. Г., Фомина Л.Ф. Анализ бухгалтерской (фи¬нансовой) отчетности для принятия управленческих реше¬ний. – Санкт-Петербург: Издательский дом Герда, 2016. - 219 с. 9. Гиляровская Л. Т., Вехорева А.А. Анализ и оценка финансовой устойчивости коммерческого предприятия. – Санкт-Петербург: Питер – 2018. 10. Гиляровской Л.Т. Экономический анализ: учебник для вузов – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 387 с. 11. Грамотенко Т.А., Мясоедова Л.В., Любанова Т.П. Банкротство предприятий. Экономические аспекты. – Москва: ПРИОР, 2019. - 228 с. 12. Грачев А.В. Анализ и управление финансовой устойчивостью предприятия: Учебно-практическое пособие. Москва: ФИН - пресс, 2018. - 342 с. 13. Войтина, Ю. М. Теория организации : учебное пособие / Ю. М. Войтина. - 2-е изд. - Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 115 c. - ISBN 978-5-486-0457-7. - Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. - URL: http://www.iprbookshop.ru/79817.html (дата обращения 22.12.2022). 14. Короткий, С. В. Теория организации : учебное пособие / С. В. Короткий. - Саратов : Вузовское образование, 2019. - 211 c. - ISBN 978-5-4487-0476-5. - Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. - URL: http://www.iprbookshop.ru/80618.html (дата обращения 22.12.2022). 15. Коршикова, М. В. Теория организации : учебное пособие / М. В. Коршикова. - Ставрополь : Ставропольский государственный аграрный университет, 2016. - 144 c. - ISBN 2227-8397. - Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. - URL: http://www.iprbookshop.ru/76059.html (дата обращения 22.12.2022). 16. Новичков, В. И. Управленческая экономика. Теория организации. Организационное поведение. Маркетинг : учебное пособие / В. И. Новичков, И. М. Виноградова, И. С. Кошель. - Москва : Дашков и К, 2017. - 132 c. - ISBN 978-5-394-02811-3. - Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. - URL: http://www.iprbookshop.ru/70879.html (дата обращения 22.12.2022). 17. Семенов, А. К. Теория организации : учебник для бакалавров / А. К. Семенов, В. И. Набоков. — Москва : Дашков и К, 2021. — 356 c. — ISBN 978-5-394-03854-9. — Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/107827.html (дата обращения 22.12.2022). 18. Семко, И. А. Теория организации : учебное пособие / И. А. Семко, Л. А. Алтухова. - Ставрополь : Ставропольский государственный аграрный университет, 2018. - 176 c. - ISBN 2227-8397. - Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. - URL: http://www.iprbookshop.ru/93011.html (дата обращения 22.12.2022). 19. Силич, М. П. Теория организации : учебное пособие / М. П. Силич, Л. В. Кудряшова. - Томск : Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники, 2016. - 200 c. - ISBN 2227-8397. - Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. - URL: http://www.iprbookshop.ru/72190.html (дата обращения 22.12.2022). 20. Тараканов, А. В. Теория организации : учебное пособие для бакалавров / А. В. Тараканов, Б. Л. Скрынченко ; под редакцией В. В. Орлова. — 2-е изд. — Москва : Дашков и К, 2020. — 236 c. — ISBN 978-5-394-04329-1. — Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/107826.html (дата обращения 22.12.2022). 21. Теория организации : методические указания к выполнению курсовой работы для обучающихся по направлению подготовки бакалавриата «Менеджмент» / составители Б. М. Жуков, Н. С. Безуглая. -
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
маркетинговые стратегии в туризме
Количество страниц:
25
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Туризм
курсовая работа
Творчество М.А. Шолохова в ракурсе рецептивной эстетики
Количество страниц:
28
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Литература
курсовая работа
Порядок принятия в РФ и образования нового субъекта РФ: проблемы развития.
Количество страниц:
20
Оригинальность:
65%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image