ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………….. 2 ГЛАВА 1. СПЕЦИФИКА ДИСТАНЦИОННОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ 1.1. Рекомендации по организации дистанционного образовательного процесса обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата ……………………………………………………………………………. 4 1.2. Проблемы организации дистанционного образовательного процесса обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата ……. 7 Вывод 1 главы …………………………………………………………... 11 ГЛАВА 2. ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 2.1. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата ………………………………………. 12 2.2. Психолого-педагогическая поддержка сетевых педагогов …….. 16 2.3. Психолого-педагогическая помощь семье обучающегося с нарушением опорно-двигательного аппарата ……………………………………….. 21 Вывод 2 главы …………………………………………………………... 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………. 26 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………………. 27 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ……………………………………………………….. 31 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 ……………………………………………………….. 34

Роль дистанционного обучения в обучение детей с ограниченной двигательной активностью

курсовая работа
Языки
25 страниц
74% уникальность
2022 год
7 просмотров
Кузнецов Д.
Эксперт по предмету «Методика преподавания»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………….. 2 ГЛАВА 1. СПЕЦИФИКА ДИСТАНЦИОННОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ 1.1. Рекомендации по организации дистанционного образовательного процесса обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата ……………………………………………………………………………. 4 1.2. Проблемы организации дистанционного образовательного процесса обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата ……. 7 Вывод 1 главы …………………………………………………………... 11 ГЛАВА 2. ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 2.1. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата ………………………………………. 12 2.2. Психолого-педагогическая поддержка сетевых педагогов …….. 16 2.3. Психолого-педагогическая помощь семье обучающегося с нарушением опорно-двигательного аппарата ……………………………………….. 21 Вывод 2 главы …………………………………………………………... 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………. 26 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………………. 27 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ……………………………………………………….. 31 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 ……………………………………………………….. 34
Читать дальше
Развитие современного общества идет в ногу с процессом информатизации, что предполагает активное применение средств информационных и коммуникативных технологий во многих сферах, в том числе и в образовании. Перспективным направлением в использовании возможностей информационных технологий в образовательной среде является дистанционное обучение. Использование дистанционных форм в подготовке обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата позволяет реализовать их право на образование, несмотря на удаленность от образовательной организации и способность ее посещения, а также предоставляет возможность общения со сверстниками, что является неотъемлемым элементом социализации и адаптации в обществе. Актуальность данной работы заключается в том, что современная образовательная деятельность определяет цели и основные задачи модернизации образования, среди которых главной является обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства. Организация дистанционного образовательного процесса обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата, является целесообразной, т.к. многие из них в силу специфики физического и психического развития нуждаются в организации индивидуального подхода, что не всегда возможно в условиях массового обучения. Вместе с тем, следует отметить, что процесс дистанционного обучения наряду с преимуществами, сопряжен с комплексом трудностей и проблем, среди которых: отсутствие непосредственного контакта между субъектами взаимодействия, ограничение средств организации диалога, отсутствие у обучающегося навыков самостоятельной работы, проблема обратной связи, проблема соблюдения норм сетевого этикета и пр.


Дипломная работа по бухгалтерскому учету на заказ позволит вам не тратить свое время. Доверьте написание дипломной работы профессионалам.


Одной из серьезных проблем выступает также наличие психологических трудностей дистанционных обучающихся и пр. В связи с указанным возникает необходимость организации психолого-педагогической помощи всем участникам дистанционного образовательного процесса Цель исследования: выявление особенностей использования дистанционного обучения как формы организации учебного процесса профильного обучения. Объект исследования: дистанционное обучение. Предмет исследования: процесс организации обучения в дистанционной форме. В соответствии с целью исследования определены следующие основные задачи данного исследования: 1. провести анализ концепции использования, методов и средств организации учебного процесса с использованием технологий дистанционного обучения; 2. разработать механизм организации учебного процесса с использованием технологий дистанционного обучения. Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.

Читать дальше
Дистанционное обучение призвано обеспечить реализацию прав обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата в получении образования. Трудности в организации дистанционного обучения вызывают необходимость организации комплексной помощи всем участникам образовательного процесса, включая обучающихся, их родителей и сетевых педагогов. Основными направлениями сопровождения выступают аналитико-диагностическое (предусматривающее изучение индивидуальных особенностей субъектов образовательного процесса), просветительское (направленное на формирование системы знаний), консультативное (предполагающее предоставление консультативной помощи), методическое (включающее разработку методических рекомендаций). Психолого-педагогическое сопровождение дистанционного образования возможно с использованием таких форм и методов работы как психологическое интернет-тестирование, психологические тренинги со всеми участниками образовательного процесса, дискуссии, мастер-классы, консультирование в режимах онлайн и офлайн. Психолого-педагогическое сопровождение дистанционного обучения можно рассматривать как комплексную технологию психолого-педагогической поддержки и помощи в решении задач развития, обучения, воспитания, социализации со стороны специалистов разного профиля, действующих координировано.
Читать дальше
1. Алексеева Е. Е. Психологические проблемы детей дошкольного возраста. — М.: Юрайт, 2020. — 196 с. 2. Асмолов А. Г. Ребенок в культуре взрослых / А. Г. Асмолов, Н. А. Пастернак. — М.: Юрайт, 2019. — 150 с. 3. Белкина В. Н. Психология раннего и дошкольного детства. — М.: Юрайт, 2020. — 171 с. 4. Болотина Л. Р. Дошкольная педагогика. — М.: Юрайт, 2020. — 219 с. 5. Болотина Л. Р. Теоретические основы дошкольного образования: учеб. пособие для СПО / Л. Р. Болотина, Т. С. Комарова, С. П. Баранов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2018. — 218 с. 6. Бочарова Н. И. Педагогика досуга. Организация досуга детей в семье учеб. пособие для академического бакалавриата / Н. И. Бочарова, О. Г. Тихонова. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Юрайт, 2019. — 218 с. 7. Ворошнина Л. В. Развитие речи и общения детей дошкольного возраста в 2 ч. Часть 1. Младшая и средняя группы: практ. пособие для академического бакалавриата / Л. В. Ворошнина. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2019. — 396 с. 8. Ворошнина Л. В. Теория и методика развития речи у детей в 2 ч. Часть 2. Старшая и подготовительная группы доу: практ. пособие для СПО / Л. В. Ворошнина. — 2-е изд. — М.: Юрайт, 2019. — 302 с 9. Габова М. А. Дошкольная педагогика. Развитие пространственного мышления и графических умений. — М.: Юрайт, 2020. — 152 с. 10. Габова М. А. Теоретические основы дошкольного образования: развитие пространственного мышления и графических умений: учеб. пособие для СПО / М. А. Габова. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Юрайт, 2017. — 151 с. 11. Глухов В. П. Основы специальной педагогики и специальной психологии: учебник для СПО / В. П. Глухов. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Юрайт, 2019. — 295 с. 12. Завьялова Т. П. Профилактика нарушений опорно-двигательного аппарата у обучающихся: учеб. пособие для СПО / Т. П. Завьялова. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Юрайт, 2018. — 167 с. 13. Климонтович Е. Ю. Увлекательная логопедия. Учимся анализировать и пересказывать. Для детей 5-7 лет. — М.: Теревинф, 2017. — 64 с. 14. Колесникова Г. И. Девиантология: учебник и практикум для академического бакалавриата / Г. И. Колесникова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2017. — 175 с. 15. Колесникова Г. И. Основы специальной педагогики и специальной психологии: учеб. пособие для СПО / Г. И. Колесникова. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2019. — 176 с. 16. Лосева С. М. Логопедическая работа с умственно отсталыми дошкольниками. — М.: Редкая птица, 2020. — 160 с. 17. Мамайчук И. И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии: учеб. пособие для вузов / И. И. Мамайчук. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Юрайт, 2019. — 318 с. 18. Медико-биологические основы дефектологии: учеб. пособие для академического бакалавриата / Р. И. Айзман, М. В. Иашвили, А. В. Лебедев, Н. И. Айзман; отв. ред. Р. И. Айзман. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Юрайт, 2018. — 224 с. 19. Микляева Н. В. Лечебная педагогика в дошкольной дефектологии. — М.: Юрайт, 2020. — 522 с. 20. Мисаренко Г. Г. Методика преподавания русского языка с коррекционно-развивающими технологиями: учебник и практикум для СПО / Г. Г. Мисаренко. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Юрайт, 2019. — 314 с. 21. Поварова И. А. Логопедия: нарушения письменной речи у младших школьников. — М.: Юрайт, 2020. — 140 с. 22. Поварова И. А. Основы логопедии: нарушения письменной речи у младших школьников. — М.: Юрайт, 2020. — 140 с. 23. Прищепова И. В. Логопедическая работа по формированию предпосылок усвоения орфографических навыков у младших школьников с общим недоразвитием речи. — М.: Юрайт, 2020. — 202 с. 24. Прищепова И. В. Логопедическая работа. Усвоение орфографических навыков у младших школьников с общим недоразвитием речи. — М.: Юрайт, 2020. — 202 с. 25. Прищепова И. В. Логопедия: дизорфография у детей. — М.: Юрайт, 2020. — 202 с. 26. Рипа М. Д. Лечебно-оздоровительные технологии в адаптивном физическом воспитании: учеб. пособие для академического бакалавриата / М. Д. Рипа, И. В. Кулькова. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Юрайт, 2019. — 158 с. 27. Рожков М. И. Социальная педагогика: учебник для академического бакалавриата / М. И. Рожков, Т. В. Макеева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2018. — 287 с. 28. Ромм Т. А. Педагогика социального воспитания: учеб. пособие для академического бакалавриата / Т. А. Ромм. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2019. — 158 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Типология государств. Понятие и основные подходы
Количество страниц:
23
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Теория государства и права
реферат
Устройства микроэлектронной техники для обеспечения информационной безопасности
Количество страниц:
20
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Электроника
курсовая работа
Использование инноваций для повышения эффективности управления финансовыми рисками (на примере ООО «Алтай-цемент»)
Количество страниц:
35
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Финансы
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image