ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………….. 3 ГЛАВА 1. Теоретические аспекты организации работы с торговыми посредниками ………………………………………………………….. 5 1.1 Торговые посредники, их роль и функции …………………….. 5 1.2 Выбор посредника канала распределения гостиничных услуг .. 7 ГЛАВА 2. Анализ деятельности посредников в сфере гостиничных услуг …………………………………………………………………….. 12 2.1 Краткое описание отеля «Марриотт Москва Гранд» …………. 12 2.2 Роль и функции посредников отеля «Марриотт Москва Гранд» 18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………… 23 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………………………… 25

Анализ путей выбора посредников в гостиничном бизнесе и организации взаимодействия с ними

курсовая работа
Менеджмент
18 страниц
76% уникальность
2022 год
9 просмотров
Дмитрий А.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………….. 3 ГЛАВА 1. Теоретические аспекты организации работы с торговыми посредниками ………………………………………………………….. 5 1.1 Торговые посредники, их роль и функции …………………….. 5 1.2 Выбор посредника канала распределения гостиничных услуг .. 7 ГЛАВА 2. Анализ деятельности посредников в сфере гостиничных услуг …………………………………………………………………….. 12 2.1 Краткое описание отеля «Марриотт Москва Гранд» …………. 12 2.2 Роль и функции посредников отеля «Марриотт Москва Гранд» 18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………… 23 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………………………… 25
Читать дальше
Актуальность исследования. Большинство производителей продают свою продукцию через посредников, каждый из которых пытается создать свой собственный канал сбыта, состоящий из группы компаний или отдельных лиц, которые доставляют конкретный продукт от производителя к потребителю. Миссия посредника – эффективно работать над обеспечением наличия товаров и их доставкой на рынки за счет своего опыта, контактов и специализации. Посредники предлагают компании то, что она не может сделать самостоятельно. Так как основная деятельность посредника направлена на получение максимально возможной прибыли за счет удовлетворения общественно значимого спроса потребителей. Торговые посредники также помогают заключать сделки купли-продажи, выбирать продукты, необходимые бизнесу, и удовлетворять потребительский спрос. Продавцы организуют продажу, транспортировку и хранение товаров в тех местах, которые считаются наиболее выгодными для потребителей, они же могут оказывать финансовые услуги, эффективно использовать купленные товары, снижая, таким образом, издержки производителей.


Боитесь заказать диссертацию по физике? Не прееживайте. Доверьте написание диссертации нам. Уже более 15 лет мы помогаем студентам с написанием работ. Мы обещаем, что справимся и с вашей диссертацией!


. Посредники расположены ближе к рынку, чем производители, поэтому эффективно продавать товары без услуг посредников невозможно, поэтому нужно уделить внимание изучению перекупщиков. При подборе посредников следует в первую очередь руководствоваться определенными критериями, а для того, чтобы посредник мог выполнять свои обязанности, необходимо проводить политику мотивации к работе. Производителю иногда приходится проверять работу посредника и давать ему оценку по определенным показателям, таким как выполнение планов продаж, своевременная доставка товара потребителю, обучение персонала. Продажа через посредника освобождает производителя от поиска покупателей и продажи, но должен контролировать эффективность продажи. Актуальность данного исследования обусловлена необходимостью поиска оптимальных посредников при организации продаж гостиничного продукта в современных условиях рыночной экономики. Степень изученности проблемы. Тема организации гостиничного обслуживания широко представлена в научной и публицистической литературе. Наиболее полно указанные проблемы рассмотрены в учебниках М.А. Ёхиной, А.В. Сорокиной, И.Ю. Ляпиной, Е.В. Агамировой, А.С. Кускова, Дж. Р. Уокера и других. Однако вопросам выбора посредников и организации взаимодействия с ними уделено недостаточное внимание. Целью данной курсовой работы является изучение путей выбора посредников в гостиничном бизнесе и организации взаимодействия с ними. Задачами курсовой работы являются: - изучить торговых посредников, их роль и функции; - изучить выбор посредника канала распределения гостиничных услуг; - дать краткое описание отеля «Марриотт Москва Гранд»; - выявить роль и функции посредников отеля «Марриотт Москва Гранд». Объект исследования  отеля «Марриотт Москва Гранд». Предмет исследования  выбор посредников в гостиничном бизнесе и организации взаимодействия с ними. Достижение целей курсовой работы осуществляется с помощью методов построения систем показателей, построения систем аналитических таблиц; традиционных методов статистики: наблюдения и сравнения. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, шести параграфов, заключения и списка использованной литературы.

Читать дальше
В ходе исследования были решены следующие задачи: - изучены торговые посредники, их роль и функции; - изучен выбор посредника канала распределения гостиничных услуг; - дано краткое описание отеля «Марриотт Москва Гранд»; - выявлена роль и функции посредников отеля «Марриотт Москва Гранд». Итак, гостиничное предприятие имеет в своем арсенале достаточно широкое многообразие участников канала распределения и сбыта, способов их организации и построения. После того как гостиница определила свой целевой рынок и позиционирование на нем, ей предстоит определить основные направления использования канала распределения и сбыта исходя из типа и числа имеющихся у нее агентов и посредников. Гостиничный бизнес может осуществлять свои продажи самостоятельно или через посредников, заключая с ними агентские договоры. Независимо от того, основан ли канал сбыта на принципе корпоративного или договорного маркетинга, для выбора посредников канала сбыта можно выделить следующие критерии: - профессионализм и опыт работы; - территория действия посредника; - охват целевого рынка; - организационно-правовой статус посредника; - используемые технологии и методы продаж; - простота и надежность системы расчетов; - репутация компании. Профессионализм и опыт работы – один из критериев выбора посредника для организации канала сбыта. Непрофессионализм, отсутствие соответствующих знаний, навыков и методов продвижения конечного продукта до потребителя явно компрометирует деятельность канала сбыта. Опыт работы в данной сфере деятельности является желательным элементом, так как успешный или негативный опыт посредника в определенной степени является отражением профессионализма отеля. Агент является своего рода уполномоченным представителем отеля и действует от его имени и от его имени. Работа этих агентов координируется и управляется непосредственно гостиничной компанией. Денежное вознаграждение агентов может состоять из фиксированной части и определенной комиссии пропорционально объемам продаж (внутренние агенты) или исключительно в виде комиссии (внешние агенты). Этот канал хорошо управляется и полностью контролируется гостиничной компанией. К недостаткам можно отнести: высокую стоимость содержания канала и ограниченный охват рынка (обычно предполагает расширение охвата целевого рынка в географическом расположении самой гостиницы). Работа с агентством предполагает организацию сотрудничества с самостоятельным хозяйствующим субъектом и осуществляется на основе двух видов агентских договоров: простых и с исключительными правами. Таким образом, поставленные задачи решены, цель работы достигнута.
Читать дальше
1. Скобкин, С.С. Основы маркетинга гостиничных услуг: учебник для СПО / С.С. Скобкин. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 197 с. 2. Безрутченко Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме [Электронный ресурс]: учебное пособие. – Саратов: Корпорация «Диполь», Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 199 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/16475.html (дата обращения: 15.12.2022). 3. Жданова, Т.С. Технология продаж и продвижения турпродукта [Электронный ресурс]: учебное пособие для СПО / Т.С. Жданова, В.О. Корионова. – Саратов: Профобразование, Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 98 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/83347.html. 4. Медлик, С. Гостиничный бизнес [Электронный ресурс]: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса / Медлик С., Инграм Х. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 240 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/71186.html. 5. Муртузалиева, Т.В. Маркетинг услуг гостеприимства и туризма [Электронный ресурс]: учебно-практическое пособие для бакалавров / Т.В. Муртузалиева, Т.П. Розанова, Э.В. Тарасенко. – М.: Дашков и К°, 2019. – 166 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/85699.html. 6. Овчаренко, Н.П. Организация гостиничного дела [Электронный ресурс]: учебное пособие для бакалавров / Н.П. Овчаренко, Л.Л. Руденко, И.В. Барашок. – М.: Дашков и К°, Ай Пи Эр Медиа, 2018. – 204 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru. 7. Организация продаж гостиничного продукта [Электронный ресурс]: учебное пособие для СПО/ Л.В. Семенова [и др.]. – Саратов: Профобразование, Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 86 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/44183.html. 8. Осипова, Л.Б. Гостиничный и туристический бизнес во время пандемии коронавируса COVID-19 [Электронный ресурс] / Л.Б. Осипова, В.Н. Прокопьев // Молодой ученый. – 2020. – № 23 (313). – С. 429-433. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/313/71336/. 9. Прончева, О.К. Технологии продажи в гостиничном деле и туризме [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Прончева О.К. – Омск: Омский государственный институт сервиса, Омский государственный технический университет, 2017. – 82 c. – Режим доступа: http://www. iprbookshop.ru/18262.html. 10. Якурнова, К. Как выживают отели во время пандемии [Электронный ресурс]. Сетевое издание «Про Качество». – Режим доступа: https:// kachestvo.pro/kachestvo-upravleniya/svoy-put/kak-vyzhivayut-oteli-vo-vremya-pandemii/.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Сроки и санкции в гражданском праве
Количество страниц:
20
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Гражданское право
курсовая работа
Юридическая ответственность: понятие,признаки, виды
Количество страниц:
25
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
Роль рекламы в комплексе маркетинговых коммуникаций компании S7 Airlines
Количество страниц:
30
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Теория и практика СМИ
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image