Введение…………………………………………………………………….3 Глава 1. Теоретические аспекты темы социальных медиа…………….5 1.1. Сущность социальных медиа…………………………………5 1.2. Видеоконтент в Интернете: история развития и его типы….9 Глава 2. Анализ продвижения телеканала "ТНТ" в интернете………17 2.1. Краткая характеристика телеканала "ТНТ"………………..17 2.2. Анализ стратегии продвижения телеканала ТНТ в интернете………………………………………………………………………..19 2.3. Оценка эффективности стратегий продвижения телеканала ТНТ……………………………………………………………………………….31 Заключение………………………………………………………………33 Список использованной литературы……………………………………35 Приложение……………………………………………………………….37

Продвижение телеканала «ТНТ» в интернете

курсовая работа
Реклама и РR
35 страниц
84% уникальность
2022 год
7 просмотров
Рябова В.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….3 Глава 1. Теоретические аспекты темы социальных медиа…………….5 1.1. Сущность социальных медиа…………………………………5 1.2. Видеоконтент в Интернете: история развития и его типы….9 Глава 2. Анализ продвижения телеканала "ТНТ" в интернете………17 2.1. Краткая характеристика телеканала "ТНТ"………………..17 2.2. Анализ стратегии продвижения телеканала ТНТ в интернете………………………………………………………………………..19 2.3. Оценка эффективности стратегий продвижения телеканала ТНТ……………………………………………………………………………….31 Заключение………………………………………………………………33 Список использованной литературы……………………………………35 Приложение……………………………………………………………….37
Читать дальше
Актуальность выбранной темы исследования обусловлена следующими причинами. За последние несколько лет поведение телезрителей резко изменилось, в результате чего телеканалам стало трудно удерживать зрителей и продвигать контент "проверенным" способом. По словам генерального директора ТНТ-Teleset Романа Петренко, "российское телевидение в настоящее время переживает то, что маркетологи называют фрагментацией и специализацией, с ростом популярности тематических каналов. доставляется потребителю в различных средствах массовой информации и через различные платформы. Зрители используют социальные сети, чтобы высказать свое мнение о телевизионном контенте, который они смотрят. Элмер утверждает, что в прямых трансляциях используется второй экран, чтобы дать зрителям возможность участвовать в публичном обсуждении трансляций. Она провела анализ твитов, отправленных во время трансляции политических дебатов, и пришла к выводу, что Twitter используется для выражения личного опыта и мнений, связанных с просмотром контента. Ларссон пересмотрел вопрос о потенциале Twitter связывать свою аудиторию с текущими событиями.


Никто не хочет тратить время на написание реферата. Гораздо проще купить реферат по пожарной безопасности. Переходите по ссылке, заказывайте реферат и не тратьте свое время.


Собрав твиты шведского ночного ток-шоу в течение всего сезона, он пришел к выводу, что активность между аудиторией и станцией не была постоянной, а наблюдалась только во время трансляции.Кроме того, дизайн веб-сайтов социальных сетей идеально подходит для выражения личного мнения в режиме реального времени. Говоря о телевидении и роли социальных сетей в его использовании, Twitter и Facebook также выиграли бы от продвижения двойного телевидения. В сентябре 2013 года две компании договорились рассылать телевизионным сетям информацию о количестве лайков и твитов, которые шоу получило в Интернете, чтобы наладить отношения и увеличить доходы от рекламных стратегий. Это произошло одновременно с публикацией рейтинга твитов Nielsen TV: "Размер общей активности и охват твитов, связанных с телевидением". Целью данной работы является изучение темы продвижения телеканала «ТНТ» в интернете. Для достижения цели, необходимо реализовать следующие задачи:  Рассмотреть сущность социальных медиа;  Изучить видеоконтент в интернете его историю развития, и типы;  Рассмотреть краткую характеристику телеканала "ТНТ";  Провести анализ стратегии продвижения телеканала ТНТ в интернете;  Провести оценку эффективности стратегий продвижения телеканала ТНТ. Предмет исследования: социальные медиа в интернете. Объект исследования: телеканал "ТНТ". В качестве методов исследования были использованы метод анализа, синтеза, сравнения, сопоставления, и т.д. Методологическую базу исследования составили труды таких авторов как Акимова, Д.Ю., Джагарян, Д.А., Кингснорт, С., Назайкин, А.Н., Румянцев, Д., и др. Структура работы: работа состоит из введения, основной части, в которую входят две главы. Также в конце работы приведены выводы в заключении, и список использованной литературы.

Читать дальше
В этой статье были рассмотрены рекламные стратегии телеканалов на примере ТНТ. Изучая рекламные стратегии, нам пришлось ознакомиться с ситуацией на российском телевидении и проанализировать рейтинги телеканалов. Оказалось, что продвижение контента и создание бренда телеканалов в нынешних условиях российского медиа-рынка стало одной из важнейших задач, стоящих перед телеканалами. Глобальные тенденции, такие как усиление влияния современных технологий на структуры отрасли, усиление фрагментации аудитории и растущие различия между поколениями в отношении аудитории к средствам массовой информации, усложнили задачу телевизионных сетей. Положение телеканалов было подорвано как резким ростом конкуренции в телеиндустрии, так и усилением конкуренции в медиаиндустрии в целом. С одной стороны, идет борьба между нишевыми и универсальными каналами, а с другой - война между новыми цифровыми медиа и телевидением. Вся эта борьба преследует только одну цель: заинтересовать потребителей, привлечь их на ваш канал и удержать их как можно дольше. Именно в этой ситуации хорошо продуманные рекламные стратегии, ориентированные на целевую аудиторию, становятся эффективным оружием в борьбе за зрителей. Как уже упоминалось, в настоящее время в российских СМИ существует три отдельные и независимые группы потребителей телевизионного контента. рынок. Первая группа, которая по-прежнему остается самой большой, но находится под угрозой исчезновения, состоит из людей среднего и пожилого возраста. Принципы работы с этой группой, располагающей достаточным количеством свободных временных ресурсов, довольно просты и понятны и были описаны и изучены на практике. На вторую часть населения, телевидение, труднее влиять из-за "голубого экрана", и они все чаще предпочитают Интернет. Эта группа в основном состоит из людей с высшим образованием и хорошо оплачиваемой работой, которые имеют четкие предпочтения, когда дело доходит до телевизионных каналов и передач, они всегда точно знают, чего хотят от телевидения. Это хорошая информация для рекламодателей, поскольку принципы продвижения контента более или менее понятны этой целевой аудитории, и зрители заслуживают доверия. Третья группа - еще самая маленькая, но уже самая "проблемная". Представители этой группы - "цифровые аборигены", молодые люди, которые зависят от Интернета и зарабатывают на жизнь с его помощью. Текущие условия и тенденции на телевизионном рынке дают понять, что в будущем эта группа станет крупнейшей. Чтобы изучить и привлечь представителей "цифровых аборигенов", центральные телеканалы разрабатывают различные рекламные стратегии. В результате проведенного анализа, следует вывод о том, что телеканал "ТНТ" стоит использовать в пример маркетологам как самую максимально эффективную стратегию продвижения. Поскольку стратегия данного телеканала соответсвует среде, имеет конкурентное преимущество и является эффективной. Эффективность, как оказалось, напрямую зависит от сбалансированности: если эфирный промоушн находится на высоком уровне, а поддержка бренда и контента телеканала в Интернете и в СМИ слабая, то часть потенциальной аудитории будет не захвачена. В условиях современной медиаотрасли продвижению телеканала в интернете нужно уделять особое внимание.
Читать дальше
1. Акулич М. В. Интернет-маркетинг: учебник для бакалавров [Текст] / М. В. Акулич. – М.: Дашков и К, 2019. – 352 c. 2. Алексеев, И.В. Формирование понятия интернет-маркетинг [Текст] / И.В. Алексеев // Актуальные проблемы развития общества, экономики и права сборник научных статей молодых преподавателей и аспирантов. Составитель Локтева Т.В. – 2018. – С. 33-39. 3. Гогохия, И. Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype и других мессенджерах [Текст] /И. Гогохия. – М.: Бомбора. – 2019. – 320 с. 4. Джагарян, Д.А. Интернет-маркетинг как перспективный метод продвижения продукции и услуг в интернете [Текст] / Д.А. Джагарян // Университетская наука – региону Материалы VI ежегодной научно-практической конференции преподавателей, студентов и молодых ученых. Под редакцией Л.И. Ушвицкого, А.В. Савцовой. – 2018. – С. 339-341. 5. Кеннеди Д., Уэлш-Филлипс К. Жесткий SMM. Выжать из соцсетей максимум [Текст] / Д. Кеннеди, К. Уэлш-Филлипс. – М.: Альпина Паблишер, 2019. – 344 с. 6. Кингснорт, С. Стратегия цифрового маркетинга. Интегрированный подход к онлайн-маркетингу. Руководство [Текст] / С. Кингснорт. –М.: Олимп-Бизнес, 2019. – 416 с. 7. Крбашян, Р.Е. Интернет-маркетинг: значение и план создания маркетинговой кампании в интернете для продвижения бизнеса в современных реалиях [Текст] / Р.Е. Крбашян // Студенческий вестник. – 2020. – № 16-5 (114). – С. 71-76. 8. Могилевская Василиса Сергеевна ТРАНСФОРМАЦИЯ ПРОГРАММНОЙ СТРАТЕГИИ НИШЕВОГО РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ТЕЛЕКАНАЛА В УСЛОВИЯХ КОНКУРЕНТНОЙ МЕДИАСРЕДЫ (НА ПРИМЕРЕ СТС И ТНТ) // Вопросы теории и практики журналистики. 2021. №4. С 775-791. 9. Моуат, Д. Видеомаркетинг. Стратегия, контент, производство [Текст] / Д. Моуат. –М.: Альпина Паблишер, 2019. – 402 с. 10. Назайкин, А.Н. Современное медиапланирование: учебное пособие[Текст] / А.Н. Назайкин. – Серия: Академия рекламы. 4-е изд., доп. – М.: Солон-Пресс, 2019. – 447 с. 11. Роулс, Д. Мобильный маркетинг. Мобильные технологии – революция в маркетинге, коммуникациях и рекламе [Текст] / Д. Роулс. – М.: Олимп-Бизнес, 2019. – 296 с. 12. Румянцев, Д. Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Системный подход [Текст] / Д. Румянцев. – СПб.: Питер, 2019. – 336 с. 13. Сенаторов, А. Битва за подписчика в «ВКонтакте». SMM-руководство [Текст] / А. Сенаторов. – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 168 с. 14. Смолина, В. SMM с нуля. Секреты продвижения в социальных сетях [Текст] / В. Смолина. – М.: Инфра-Инженерия», 2019. – 252 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
карьера в контексте жизненного пути личности
Количество страниц:
25
Оригинальность:
60%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Психология
реферат
Методы дедуктивного контроля логической корректности рассуждений в интеллектуальной практике юриста»
Количество страниц:
15
Оригинальность:
67%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
курсовая работа
Влияние типологии менеджмента на разработку управленческих решений
Количество страниц:
22
Оригинальность:
69%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image