Введение 3 1.Понятие рыночных отношений и определение их границ 4 2. Определение рыночных границ и формирование целевого рынка в разработке стратегии предприятий 7 Заключение 13 Список литературы 14

Границы рыночных отношений.

реферат
Экономика
14 страниц
84% уникальность
2022 год
6 просмотров
Иванцова О.
Эксперт по предмету «Экономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1.Понятие рыночных отношений и определение их границ 4 2. Определение рыночных границ и формирование целевого рынка в разработке стратегии предприятий 7 Заключение 13 Список литературы 14
Читать дальше
Актуальность исследования. По мере распада феодальных отношений в разных странах формировалась капиталистическая социально-экономическая система. В ее основе лежат рыночные отношения.


Наш сервис поможет заказать курсовую работу быстро и качественно . Заходите на сайт.


Рыночные отношения — это совокупность отношений между субъектами рынка, в которых каждый ищет свою выгоду. Главной особенностью рыночных отношений является наличие у людей определенного менталитета, в том числе моральных и культурных ценностей, соответствующего уровня знаний, эффективного использования рынков. Все особенности позволяют определить не только условия, но и границы рынков, в том числе степень их проникновения в жизнь каждого гражданина и общества. Цель исследования состоит в изучении особенностей определения границ рыночных отношений. Задачи: 1.Изучить понятие рыночных отношений и определение их границ. 2.Рассмотреть определение рыночных границ и формирование целевого рынка в разработке стратегии предприятий. Структура работы содержит введение, основную часть, заключение и список литературы.

Читать дальше
В соответствии с целью и задачами, поставленными во введении, были выполнено исследование, позволившее сделать следующие выводы. Рыночная экономика — экономика, организованная на основе рыночной саморегуляции, при которой координация действий участников осуществляется государством. Рыночная экономика — экономика, основанная, на принципах: предпринимательства; многообразия форм собственности на средства производства; рыночного ценообразования; договорных отношений между хозяйствующими субъектами (людьми, предприятиями и т. д.); ограниченного вмешательства государства в хозяйственную деятельность. Уровень, темп и границы развития рыночных отношении зависят от выгодности обмена для его участников. Этот механизм объясняют теорема обмена А. Смита и теорема границ рынка Р. Коуза. Таким образом, границы рыночных отношений определяются производительностью и особенностями становления государственной системы хозяйствования. Государство может почти не вмешиваться в экономику, либо подчинить себе большую часть доходов населения и реального сектора, предоставляя взамен качественные социальные услуги. Таким образом, цель достигнута, задачи решены.
Читать дальше
1.Бородин Н.А. Экономический интерес как управляющий фактор рыночных отношений[Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.elibrary.ru/ (дата обращения 17.12.2022). 2.Гунина И.А. Система планирования на предприятии в условиях становления рыночных отношений [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.elibrary.ru/ (дата обращения 17.12.2022). 3.Еловиков Л.А. Рыночные отношения и отношения собственности[Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.elibrary.ru/ (дата обращения 17.12.2022). 4.Калмакова Н.А. Проблемы развития малого и среднего предпринимательства отечественной экономики // Фундаментальные исследования. 2019. - № 10-3. - С. 589-595. 5.Капканщиков С.Г. Макроэкономика : учебник. — М.: КноРус, 2020. — 406 с. 6.Куприн А.А. и др. Экономика: учебное пособие. – СПб.: Астерион, 2018. – 456 с. 7.Маркова Е.С. Маркетинг: учеб. пособие. – М.: Маска, 2018. – 166 с. 8.Симуканова Г.С. Рыночные отношения как тип социальных отношений [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.elibrary.ru/ (дата обращения 17.12.2022). 9.Сурин А.В. Особенности формирования и реализации маркетинговой стратегии на предприятии // Вестник науки. – 2019. – № 3 (12). – С. 76-83. 10.Шахвалатова А., Чекашкина Н.Р. К вопросу о методах определения границ целевых рынков и факторах, влияющих на размер выбранного сегмента // Глобальные проблемы модернизации национальной экономики. – Тамбов: ТГУ им. Г.Р. Державина, 2017. – С. 511-517.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Ловушка языка
Количество страниц:
14
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Логика
реферат
Ловушка языка
Количество страниц:
14
Оригинальность:
57%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Уголовное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image