ВВЕДЕНИЕ 5 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗМЕЩЕНИЯ И ВЫКЛАДКИ ТОВАРОВ В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ МАГАЗИНА 7 1.1 Сущность и значение размещения и выкладки товаров в торговом зале магазина 7 1.2 Принципы логистики товаров в магазине 13 2. АНАЛИЗ РАЗМЕЩЕНИЯ И ВЫКЛАДКИ ТОВАРОВ В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ МАГАЗИНА СЕТИ «ПЯТЕРОЧКА» 19 2.1. Организационно-экономическая характеристика магазина 19 2.2. Анализ размещения и выкладки товаров в торговом зале 20 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ И ВЫКЛАДКИ ТОВАРОВ В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ МАГАЗИНА 25 3.1 Направления совершенствования 25 3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 31 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 32

Понятия и особенности выкладки и размещения товаров в торговом зале

курсовая работа
Маркетинг
30 страниц
81% уникальность
2022 год
4 просмотров
РОМАНОВА Л.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 5 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗМЕЩЕНИЯ И ВЫКЛАДКИ ТОВАРОВ В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ МАГАЗИНА 7 1.1 Сущность и значение размещения и выкладки товаров в торговом зале магазина 7 1.2 Принципы логистики товаров в магазине 13 2. АНАЛИЗ РАЗМЕЩЕНИЯ И ВЫКЛАДКИ ТОВАРОВ В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ МАГАЗИНА СЕТИ «ПЯТЕРОЧКА» 19 2.1. Организационно-экономическая характеристика магазина 19 2.2. Анализ размещения и выкладки товаров в торговом зале 20 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ И ВЫКЛАДКИ ТОВАРОВ В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ МАГАЗИНА 25 3.1 Направления совершенствования 25 3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 31 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 32
Читать дальше
Успех в розничном бизнесе сегодня – это сочетание большого количества факторов и обстоятельств. Удачное расположение магазина и ассортимент, грамотная работа с покупателями и ценовая политика, эти и другие факторы играют роль в положительном развитии магазина. Это и понятно, ведь для наилучшего оснащения магазина торговым оборудованием требуется не только доскональное знание современных розничных технологий и принципов мерчандайзинга, но и творческий подход к созданию эстетичного и неповторимого интерьера магазина. Активизация экономических преобразований, появление новых потребностей, технологическое и информационное развитие предопределяют необходимость формирования нового подхода к деятельности на рынке на основе формирования маркетингового мышления, посредством которого будут максимально полно удовлетворены нужды потребителей, с учетом их бюджетного ограничения и обеспечены положительные финансовые результаты деятельности предприятия. Таким образом, тема работы актуальна и поэтому выбрана для разработки в ходе работы. Объектом работы является магазин «Пятерочка». Предметом работы является взаимодействие логистики и маркетинга.


Нужна курсовая на заказ недорого в Челябинске с гарантией? Поможет Work5.


. Целью работы является определение особенностей размещения и выкладки товаров в магазине «Пятерочка» Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:  изучить сущность и значение размещения и выкладки товаров в торговом зале магазина;  выделить принципы логистики товаров в магазине;  дать организационно-экономическую характеристику магазина сети «Пятерочка»;  провести анализ размещения и выкладки товаров в торговом зале;  выделить направления совершенствования размещения и выкладки товаров;  дать оценку эффективности предложенных мероприятий. Цели и задачи работы определили ее структуру. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников, приложений. В первой главе работы изучена сущность и значение размещения и выкладки товаров в торговом зале магазина; выделены принципы логистики товаров в магазине. Во второй главе работы дана организационно-экономическая характеристика магазина сети «Пятерочка»; проведен анализ размещения и выкладки товаров в торговом зале. В третьей главе работы выделены направления совершенствования деятельности в магазине; выполнена оценка предложения по совершенствованию выкладки и размещения в магазине. Методами, использованными в работе, являются метод анализа, синтеза, сравнения, индукции и дедукции. Теоретическую основу работы составили работы российских и зарубежных ученых по рассматриваемой теме, материалы сети Интернет. Информационную основу работы составили данные магазина сети «Пятерочка» за 2019-2021 гг.

Читать дальше
В работе на основании проведенного исследования сделан ряд выводов и обобщений. Базовые принципы выкладки товара в магазине сети «Пятерочка»:  главным принципом выкладки в продуктовом магазине следует считать максимально упрощённый поиск нужной продукции;  товар, который хочется подчеркнуть, должен отличаться от продукции, расположенной рядом. Он должен быть самым заметным среди своего окружения;  продукция, которая пользуется повышенным спросом, должна размещаться на уровне глаз;  разнообразие пойдёт на пользу лишь при чётком и логичном разграничении товаров;  залогом импульсных покупок являются профильные разделы, которые располагаются по ходу движения клиентов. Перспективным направлением совершенствования выкладки товаров являются «умные» планограммы», которые учитывают свойства торгового оборудования, предпочтения покупателей, исторические данные о скорости продаж отдельных видов продукции, данные об ассортименте по категориям, размер и вид упаковки товаров и многие другие факторы. Технология JDA Software, которая внедрена в настоящее время и дополнена с помощью функции учета принципов выкладки товара в магазине сети «Пятерочка» является весьма перспективной и позволяет оптимизировать выкладку и размещение товара в магазине. Отметим, что перспективным моментом является учитывать в «умных» планограммах до 100% существующего в магазине сети «Пятерочка» ассортимента. Это даст возможность увеличить продажи в магазине, что и будет являться доказательством повышения эффективности работы магазина при сохранении издержек на прежнем уровне.
Читать дальше
1. Албычаков, С.И. Мерчандайзинг как инструмент влияния на потребителей / С.И. Албычаков, И.И. Албычакова, Д.Б. Дугаржапова // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. – 2018. – №9. – С. 74–75. 2. Бетс, Г. Бизнес. Финансы. Оксфордский словарь / Г. Бетс, Б. Брайндпи. – Москва : Директмедиа, 2019. – 759 с. – Текст : непосредственный. 3. Визуальный мерчандайзинг: тренды 2021. – URL: https:// www.retail.ru (дата обращения: 08.11.2022). – Текст : непосредственный. 4. Канаян, К. Мерчандайзинг / К. Канаян. – Москва : РИП–холдинг, 2020. – 236 с. – Текст : непосредственный. 5. Кметь, Е.Б. Маркетинговые коммуникации: теория, практика, управление: Учебник для магистрантов / Е.Б. Кметь. – Владивосток: Дальневост. федерал. ун–т, 2019. – 124 с. – Текст : непосредственный. 6. Кметь, Е.Б. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие для студентов экономических специальностей вузов региона / Е.Б. Кметь. – Владивосток, 2020. – 191 с. – Текст : непосредственный. 7. Кузьмичева, М.Б. Мерчандайзинг – эффективный метод продаж торгового предприятия // Финансовая жизнь. – 2017. – №2. – С. 71–74. 8. Наумова, Т.Н. Основные принципы и проблемы применения мерчандайзинга // Вестник магистратуры. – 2019. – №9. – С. 56–57. 9. Никулина, Н.Н. Мерчандайзинг – эффективное направление продвижения страховых продуктов / Н.Н. Никулина, Л.Ф. Сухоедова, Д.В. Сухоедов // Вестник экономической безопасности. – 2020 – №2. – С. 18–22. 10. Патахова, М.А. Мерчандайзинг – технология продаж / М.А. Патахова, Л.Т. Габибова // Вопросы структуризации экономики. – 2020. – №3. – С. 100. 11. Федорова И.И. Мерчандайзинг как эффективный инструмент маркетинга торгового предприятия // Kant. – 2018. – №3. – С. 56–62. – Текст : непосредственный.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Система административного права
Количество страниц:
30
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
курсовая работа
Представительство и доверенность в международном частном праве.
Количество страниц:
20
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
курсовая работа
Преступления террористической направленности
Количество страниц:
25
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image