Введение 3 1. Теоретические основы поведения потребителей и производителей на экономическом рынке 5 1.1. Принципы и факторы поведения потребителей 5 1.2. Особенности поведения производителей 8 2. Анализ покупательского и потребительского поведения в условиях коронавирусной инфекции в России 12 2.1. Покупательское поведение в условиях пандемии короновируса 12 2.2. Поведение потреблителя в условиях пандемии короновируса 16 Заключение 20 Список использованных источников 21 Приложения 23

ВЛИЯНИЕ ПАНДЕМИИ КОРОНАВИРУСА НА ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ В РОССИИ

курсовая работа
Микро-, макро-, мегаэкономика
20 страниц
85% уникальность
2022 год
5 просмотров
Шушкевич А.
Эксперт по предмету «Микроэкономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические основы поведения потребителей и производителей на экономическом рынке 5 1.1. Принципы и факторы поведения потребителей 5 1.2. Особенности поведения производителей 8 2. Анализ покупательского и потребительского поведения в условиях коронавирусной инфекции в России 12 2.1. Покупательское поведение в условиях пандемии короновируса 12 2.2. Поведение потреблителя в условиях пандемии короновируса 16 Заключение 20 Список использованных источников 21 Приложения 23
Читать дальше
Актуальность темы заключается в том, что с момента распространения вируса COVID-19 у крупных и средних предприятий не было другого выбора, кроме как потерять часть стоимости на фондовом рынке, сократить штат, временно закрыться и ожидать государственного вмешательства или продолжать работать с высоким риском обанкротиться. COVID-19 кардинально меняет правила игры, что приводит к беспрецедентным изменениям и трансформации предприятий по всему миру, требуя новых операционных, производственных и сервисных процессов, соответственно изменяется поведение потребителей и производителей на рынке. Мировая экономика находится в сложном положении в связи с распространением новой коронавирусной инфекции. Многие страны закрыли свои границы и ввели режим самоизоляции. Это послужило массовому закрытию предприятий на период пандемии, что оказывает негативных эффект на их финансовые показатели. Однако, некоторые сектора экономики сумели адаптироваться и улучшить свое положение.


Курсовая работа по налогам на заказ - это то, что нужно для уставшего студента. Если не хотите писать работу самостоятельно, оставляйте заказ у нас на сайте и мы обязательно вам поможем!


. В результате снижается уровень производства товаров и услуг. Из-за «карантинных каникул» российские предприятия могут потерять 5,5 триллиона рублей оборота, что составляет 5% ВВП России. Все вышеперечисленное формирует цель работы – исследовать влияние пандемии коронавируса на поведение потребителей и производителей (в России и/или других странах). В соответствии с поставленной целью целесообразно решить следующие задачи: 1. Рассмотреть теоретические основы поведения потребителей и производителей на экономическом рынке. 2. Провести анализ покупательского и потребительского поведения в условиях коронавирусной инфекции в России. Объектом исследования является поведение потребителей и производителей в условиях коронавирусной инфекции. Предмет исследования – влияние пандемии коронавируса на поведение потребителей и производителей в России и других странах. Методы исследования, которые были применены в работе: - сбор и классификация полученных теоретических и практических данных; - табличное и графическое представление данных; - систематизация и анализ полученных данных. Структура работы, определенная целями и задачами исследования, включает в себя введение, две главы, включающие параграфы, заключение и список использованных источников, а также приложение.

Читать дальше
В процессе написания работы была достигнута цель и решены поставленные задачи, а также сформулированы следующие выводы. Объявление пандемии коронавируса и введение ограничительных мер вызвало большой интерес ученых различных отраслей научного знания и значительно повысило число публикаций на эту тему. Однако публикаций относительно адаптации поведения предпринимателей в связи с ограничениями ведения бизнеса в научной электронной библиотеке насчитывается всего три, в отличие от зарубежных публикаций. Поскольку предприниматели выступают главным субъектом экономической деятельности, необходимо научное осмысление их поведения в динамически меняющихся условиях, в том числе в процессе разработки мер поддержки предпринимательства. Традиционно предприниматели не ждут поддержки от государства, даже в условиях экономических кризисов, особенно это касается малого бизнеса, не являющегося в нашей стране системообразующим и развивающимся не благодаря поддержке, а вопреки любому вмешательству. Таким образом, это явилось причиной рождения девиза «Просто не мешайте нам работать». Однако ограничительные меры, вызванные пандемией коронавируса, которые заблокировали работу почти 70% компаний, не являлись рыночными рисками, поскольку были инициированы государством, поэтому не были прогнозируемыми, ожидаемыми, требовали от предпринимателей нестандартных решений, нетрадиционных стратегий поведения. Это объясняет необходимость дальнейшего изучения стратегий поведения с точки зрения их результатов, как каждая из стратегий в конечном итоге повлияет на бизнес, к чему приведет.
Читать дальше
1. Азоев, Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика / Г.Л. Азоев. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2018. – 250 с. 2. Андрианов, В.Л. Конкурентоспособность России в мировой экономике / В. Л. Андрианов. – М.: Маркетинг, 2019. – 380 с. 3. Белоусов, В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы. Маркетинг в России и за рубежом / В.Л. Белоусов. – М.: Дело, 2019. – 550 с. 4. Волкова, Н. Конкурентоспособность предпринимательских структур / Н. Волкова. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2018. – 491 с. 5. Глухов, А.В. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения / А.В. Глухов. – М.: Маркетинг, 2020. – 117 с. 6. Говорова, Н. Конкурентоспособность – основной фактор развития современной экономики / Н. Говорова. – М.: МЭЛИ, 2017. – 186 с. 7. Головачев, А.С. Конкурентоспособность организации / А.С. Головачев. – М.: Высшая школа, 2020. – 317 с. 8. Горбашко, Е.А. Менеджмент качества и конкурентоспособности: учебное пособие / Е.А. Горбашко. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2021. – 103 с. 9. Гурков, И.Б. Титова Н.Л. Тенденции изменения конкурентоспособности отечественной продукции / И.Б. Гурков, – М.: Маркетинг, 2018. – 90 с. 10. Дашков, Л. П. Конкурентоспособность торговых предприятий / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц. – М.: Приор, 2020. – 148 с. 11.Долинская, М. Г. Маркетинг и конкурентоспособность предприятия / М.Г. Долинская, И.А. Соловьев. – М.: Дело, 2019. – 384 с. 12. Еремеева, Н.В. Конкурентоспособность товаров и услуг / Н.В. Еремеева, С.Л. Калачев. – М.: Колос, 2017. – 440 с. 13. Квасникова, В.В. Конкурентоспособность товаров и организаций. Практикум / В.В. Квасникова, О.Н. Жучкевич. – М.: Инфра-М, Новое знание, 2018. – 557 с. 14. Конина, Н.Ю. Конкурентоспособность фирмы в глобальном мире / Н.Ю. Конина. – М.: Проспект, 2017. – 119 с. 15. Кормнов, Ю.Д. Ориентация экономики на конкурентоспособность / Ю.Д. Кормнов. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 460 с. 16. Кротков, А.М. Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению и методы оценки / А.М. Коротков, Ю.Я. Еленева. – М.: Приор, 2019. 17. Лазаренко, А.А. Методы оценки конкурентоспособности / А.А. Лазаренко. – Молодой ученый, 2018. – 474 с. 18. Лифиц, И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг: учебное пособие / И.М. Лифиц. – М.: Юрайт, 2021. – 350 с. 19. Лобанов, М.М. Обобщенная эконометрическая модель оценки конкурентоспособности продукции: сборник трудов / М.М. Лобанов. – Юрга: Изд.ТПУ, 2018. – 642 с. 20. Лобанов, М.М. Пороговая модель оценки конкурентоспособности продукции / М.М. Лобанов, С.Н. Быков, Ю.М. Оспов. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2018. – 430 с. 21. Метелев, И.С. Конкурентоспособность субъекта предпринимательской деятельности / И.С. Метелев. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 480 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕДБРАТА В ПРОФИЛАКТИКЕ ПОСЛЕОПЕРАЦИОННЫХ ОСЛОЖНЕНИЙ
Количество страниц:
20
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Медицина
курсовая работа
Анализ бюджета и бюджетной политики на примере муниципального образования субъекта Российской Федерации
Количество страниц:
15
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Государственные и муниципальные финансы
реферат
Маргарет Тэтчер в истории
Количество страниц:
4
Оригинальность:
95%
Год сдачи:
2022
Предмет:
История
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image