СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….4 1. АНТИКРИЗИСНЫЙ PR В СИСТЕМЕ КОРПОРАТИВНОГО МЕНЕДЖМЕНТА……………………………………………………………….7 1.1. Понятие антикризисного PR и причины его возникновения……...7 1.2. Инструменты антикризисного PR…………………………………10 2. АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ АНТИКРИЗИСНОГО PR НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ «ВКУСВИЛЛ»…………………………………………………………………..17 2.1. Характеристика кризисной ситуации в работе компании «ВкусВилл»………………………………………………………………………17 2.2. Направления совершенствования инструментов антикризисного PR в работе компании «ВкусВилл»……………………………………………..23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….27 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ……………………………………………...29 ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………………………………31

Антикризисный PR как инструмент корпоративного менеджмента

курсовая работа
Реклама и РR
30 страниц
90% уникальность
2022 год
5 просмотров
Валуйская Ю.
Эксперт по предмету «Связи с общественностью»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….4 1. АНТИКРИЗИСНЫЙ PR В СИСТЕМЕ КОРПОРАТИВНОГО МЕНЕДЖМЕНТА……………………………………………………………….7 1.1. Понятие антикризисного PR и причины его возникновения……...7 1.2. Инструменты антикризисного PR…………………………………10 2. АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ АНТИКРИЗИСНОГО PR НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ «ВКУСВИЛЛ»…………………………………………………………………..17 2.1. Характеристика кризисной ситуации в работе компании «ВкусВилл»………………………………………………………………………17 2.2. Направления совершенствования инструментов антикризисного PR в работе компании «ВкусВилл»……………………………………………..23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….27 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ……………………………………………...29 ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………………………………31
Читать дальше
ВВЕДЕНИЕ Данная работа посвящена теме «Антикризисный PR как инструмент корпоративного менеджмента». Тема является актуальной, так как любая компания в тот или иной момент ее функционирования сталкивается с кризисной ситуацией. Кризисная ситуация в работе может быть вызвана объективными и субъективными факторами, но в любом случае, негативно скажется на имидже и репутации компании, а также на ее эффективности. В данной связи необходимо оперативное использование инструментов антикризисного PR. Для компании важно оперативно среагировать на возникшую ситуацию и питаться разрешить ее с помощью инструментов антикризисного PR. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ антикризисного PR как инструмента корпоративного менеджмента на примере компании. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:  Рассмотреть понятие антикризисного PR и причины его возникновения,  Выделить основные инструменты антикризисного PR,  Дать характеристику кризисной ситуации в работе компании «ВкусВилл»,  Предложить направления совершенствования инструментов антикризисного PR в работе компании «ВкусВилл». В качестве объекта исследования в данной работе определен антикризисный PR. Предметом исследования в работе выступают особенности и специфика построения антикризисного PR как инструмента корпоративного менеджмента компании. Тема исследования достаточно проработана и изучена в трудах таких исследователей, как Чумиков А.


Если вам нужен бизнес план заказ на него можно оформить на сайте Work5.


.Н. [1], Горчакова В.Г. [2], Васильев Г.А. [3], Назаров М.М. [4], Армстронг Г. [5], а также других авторов и исследователей анализируемого вопроса. Чумиков А.Н. рассматривает общие вопросы в системе построения связей с общественностью. Горчакова В. Г. анализирует влияние инструментов антикризисного PR на имидж и репутацию компании. Васильев Г.А. рассматривает специфику и особенности применения антикризисного PR в работе компании. Назаров М.М. выделяет основные приемы и правила, которых должна придерживаться компания в направлении антикризисного PR в случае возникновения кризисной ситуации. Армстронг Г. Анализирует влияние антикризисного PR на имидж компании. Методологическую основу исследования составляют различные методы, такие как: - метод описания; - метод обобщения; - графический метод; - метод контент-анализа; - аналитический метод; - метод синтеза; - метод наблюдения; - метод анализа литературы. При написании данной работы использованы следующие информационные источники: - материалы учебной литературы, - данные периодических изданий, - информация из интернет-источников. В соответствии с целью и задачами курсовой работы, а также логики исследования, работа состоит из следующих основных структурных элементов: - введение, где обоснована актуальность проводимого исследования, сформулированы цель и задачи курсовой работы, определены предмет и объект анализа, - теоретическая глава, состоящая из двух параграфов, где рассмотрено понятие антикризисного PR, а также сформулированы основные инструменты, которые он использует, - аналитическая глава, состоящая из двух параграфов, где рассматриваются причины и последствия возникновения кризисной ситуации в работе компании «ВкусВилл», а также предложены направления совершенствования антикризисного PR, - заключение, где представлены основные выводы по теме проведенного исследования, - список источников, состоящий из 15 наименований, - приложения. Работа представлена на 27 страницах, содержит 1 рисунок и 1 приложение.

Читать дальше
ЗАКЛЮЧЕНИЕ В процессе анализа полученных данных были решены следующие задачи:  Рассмотрено понятие антикризисного PR и причины его возникновения,  Выделены основные инструменты антикризисного PR,  Дана характеристика кризисной ситуации в работе компании «ВкусВилл»,  Предложены направления совершенствования инструментов антикризисного PR в работе компании «ВкусВилл». Репутационные риски у брендов возникают как на основе реальных ситуаций, так и вследствие действий конкурентов и недоброжелателей. Риски второго типа актуальны абсолютно для всех компаний: даже имея идеальный сервис, можно получить заказной негатив. Антикризисный PR - это действия, которые помогают сохранить или восстановить репутацию компании, когда происходят ситуации, негативно влияющие на образ бренда, руководителя или сотрудников организации. Антикризисная кампания в самых удачных случаях может также повысить узнаваемость, охваты и лояльность аудитории. Задачи антикризисной коммуникации: - предотвратить распространение ложных трактовок ситуации; - распространить позитивную информацию и вернуть баланс в медиа; - поддержать и улучшить имидж компании или личности; - адаптировать повестку к изменившимся рыночным условиям; - ликвидировать негативные последствия кризиса и восстановить репутацию. В работе рассмотрен пример, как в кризисной ситуации оказалась компания «ВкусВилл». К сожалению, компания предприняла неправильные инструменты выхода из кризиса. В данной ситуации «ВкусВилл» лишь усугубила ситуацию. Кризисная ситуация началась с публикации статьи «Рецепты семейного счастья» с участием покупателей «ВкусВилл». Среди них оказалась семья девушек, которые рассказали, что придерживаются этического веганства, сортируют мусор и сдают все на переработку. После публикации материала героиням текста начали поступать угрозы расправой и оскорбления. Статью начали критиковать люди с гомофобными взглядами. Увидев это, «Вкусвилл» решил удалить статью и принести извинения читателям за задетые чувства, а сам материал назвал ошибкой штата авторов. Однако после этого компанию снова раскритиковали. Компания умудрилась разозлить абсолютно всех: текстом про однополую семью - гомофобов и консерваторов, а ответным текстом - прогрессивных и социально рефлексирующих граждан. В результате всего обрушившегося негатива на публикацию, семья была вынуждена уехать из России и просить убежище в Испании. Эта PR-катастрофа не отразится на продажах в текущий момент, но в некотором смысле обесценит бренд для отдельного сегмента аудитории, ведь именно смыслы, ценности и позиционирование обеспечивают крупным брендам долголетие.
Читать дальше
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 1. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: теория и практика [Текст]/ А. Н. Чумиков, М.П. Бочаров. - М.: Дело, 2019.- 496 с. 2. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика [Текст]/В.Г. Горчакова. – М.: Юнити–Дана, 2017. – 336 c. 3. Васильев, Г.А. Основы рекламы [Текст]: Учебное пособие / Г.А. Васильев. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА–М, 2017. – 407 c. 4. Назаров М.М. Визуальные образы в социальной и маркетинговой коммуникации [Текст]/ М.М. Назаров, М.А. Папантиму. М.: Либроком, 2019. - 201 с. 5. Армстронг, Г. Основы маркетинга [Текст]/ Г. Армстронг. - Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 752 c. 6. Сендеров Д. Маркетинговые коммуникации [Текст]/ Д. Сендеров. СПб.: Питер, 2018. - 496 c 7. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе [Текст]/ О.Е. Филинова. – М. : Мир, 2017. - 240 c. 8. Рожков, И.В. Информационные системы и технологии в маркетинге [Текст]/ И.В. Рожков. - М.: Русайнс, 2019. - 196 с. 9. Роуз Р. Управление контент маркетингом [Текст]/ Р. Роуз. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 240 с. 10. Федотова Л. Н., Красавченко И. А. Реклама: зоны социальной опасности[Текст] // Вестник Московского университета. - 2022. - №3. – С. 85 – 96. 11. Феофанов О. А. Реклама: Новые технологии в России [Текст]: пособие. – Санкт-Петербург: Питер, 2021. – 451 с. 12. Зельманов, А. Б. Связи с общественностью [Текст]/ А.Б. Зельманов. – М.: Издательство Михайлова В. А., 2017. – 128 c. 13. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR. [Текст]/ М.В.Гундарин. –СПБ.: Питер, 2017. – 321 с. 14. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов [Текст]: учебное пособие. - М.: Рефл-бук, К.: Ваклер, 2017. – 594 с. 15. Фролов, С. С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг [Текст]/ С.С. Фролов. - Москва: Либроком, 2019. - 368 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Влияние бюджетного дефицита на размер социальной сферы в переходной экономике
Количество страниц:
30
Оригинальность:
63%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
курсовая работа
Денежная система РФ и отдельных зарубежных государств
Количество страниц:
30
Оригинальность:
70%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Финансы
реферат
Теория денег история развития и современность
Количество страниц:
18
Оригинальность:
97%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономическая теория
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image