ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВЫХ КОМПАНИЙ 5 1.1 Сущность и содержание закупочной деятельности торговой организации 5 1.2 Этапы и способы организации закупочной деятельности 12 1.3 Характеристика выбора поставщиков и договоров на поставку, как элементов закупочной деятельности торгового предприятия 16 2. ОСОБЕННОСТИ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 18 2.1 Краткая характеристика предприятия и основные технико-экономические показатели в динамике 18 2.2 Этапы выбора поставщиков и приемка товаров в магазине 21 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИЙ (МАГАЗИНОВ) 23 3.1 Совершенствование организации и управления закупочной деятельностью 23 3.2 Увеличение стимулов для покупки и продажи товаров 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30

-

курсовая работа
Маркетинг
35 страниц
77% уникальность
2022 год
5 просмотров
Черницын П.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВЫХ КОМПАНИЙ 5 1.1 Сущность и содержание закупочной деятельности торговой организации 5 1.2 Этапы и способы организации закупочной деятельности 12 1.3 Характеристика выбора поставщиков и договоров на поставку, как элементов закупочной деятельности торгового предприятия 16 2. ОСОБЕННОСТИ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 18 2.1 Краткая характеристика предприятия и основные технико-экономические показатели в динамике 18 2.2 Этапы выбора поставщиков и приемка товаров в магазине 21 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИЙ (МАГАЗИНОВ) 23 3.1 Совершенствование организации и управления закупочной деятельностью 23 3.2 Увеличение стимулов для покупки и продажи товаров 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
Читать дальше
Интеграция российской экономики в мировую, поставила перед отечественными предпринимателями определенные требования. Прежде всего, это касается производства. В результате изменения полхода к организации производства, многим предприятиям пришлось пройти сложный период коренной реорганизации и перестройки всех элементов производственного процесса. Признаком перехода российской экономике к рыночной, является формирование конкурентной среды. Существование конкуренции требует управление фирмами, субъектами рынка, осуществляющими целенаправленные действия для обеспечения конкурентных преимуществ. При организации смежной работы, в том числе в части методического обеспечения, считается, что конкурентное преимущество, в первую очередь создается в сфере производства и реализации товаров. Несмотря на ту роль, которую он играет в формировании результатов производственной и маркетинговой деятельности, ему уделяется мало внимания.


Если вам нужно заказать выполнение курсовых , обратитесь в Work5.


. В качестве доказательства, можно отметить тот факт, что процессы реформирования и реструктуризации, проводимые на корпоративном уровне, в первую очередь затронули сектор продаж, в то время, как сектор снабжения, существенно не изменил направления функциональной деятельности. Кроме того, без прежней системы планирования поставок сырья и технологий, многие компании сегодня характеризуются отсутствием эффективной ресурсной стратегии, а не стратегии продаж. Государственное планирование экономике, привело к тому, что специалисты работавшие в сфере обеспечения производства сырьем и расходными материалами для производства сопутствующих товаров, не прилагают особых усилий для выполнения своих непосредственных обязанностей. Важнейшей их задачей, было отслеживание сроков поставки конкретной продукции во избежание сбоев в производственном цикле. При этом стоимость и качество таких материалов было неоднозначным. Качество готовой продукции было средним по стране, и возникающие в результате государственные субсидии убыточным отраслям, были причиной того, что страна не смогла выдержать жесткой конкуренции. Актуальность темы работы, обусловлена тем, что данная проблема часто усугубляется отсутствием общей экономической стратегии компании, что ограничивает возможности разработки и реализации стратегий в конкретных сферах деятельности. Целью данной курсовой работы, является изучение закупочной деятельности торгового предприятия в целом, а также более подробное рассмотрение рынков сбыта продукции. Для достижения цели, нужно решить несколько задач: • Изучить теоретические основы управления закупками в организации; • Изучить эффективность системы управления закупками в организации; • Проанализировать основные финансово-экономические показатели; • Предложить меры по усовершенствованию системы корпоративной закупочной деятельности; • Оценить ожидаемую экономическую эффективность, после совершенствования системы закупочной деятельности компании. Объект исследования – аспекты организации закупочной деятельности торговых предприятий. Предмет исследования – особенности закупочной деятельности АО «Тандер».

Читать дальше
Закупочная работа, является одной из основных коммерческих функций торговой организации. Она заключается в приобретении товаров с целью последующей продажи. Правильная организация такой деятельности не только способствует удовлетворению потребительского спроса, но и снижает потенциальные коммерческие риски, связанные с недопродажей товаров. Анализ деятельности магазина «Магнит», позволяет сделать следующие выводы: важным элементом коммерческой деятельности предприятия розничной торговли, является организация торгово-закупочной деятельности, что позволяет повысить эффективность улучшения коммерческой деятельности предприятия, особенно в части обслуживания клиентов. Для повышения эффективности торгового предприятия, также необходимо учитывать результаты его коммерческой деятельности и принимать на этой основе верные решения. Эффективность коммерческой деятельности необходимо оценивать не только с экономической, но и с социальной точки зрения. Это связано с тем, что функциональной целью торговли, является удовлетворение потребностей населения, которое она обслуживает. В данной курсовой работе я дал(а) определение закупочной деятельности. Я объяснил(а), процесс закупки и его этапы. Разработал(а) методы улучшения товарных продаж: 1. Эффективное использование места для хранения; 2. Соблюдение режима разгрузки и разгрузки товара; 3. Применение централизованной доставки товаров; 4. Использование всевозможных каналов сбыта, от акций до кэшбэка. Эти меры сделают процесс продаж максимально эффективными, будут способствовать оптимизации всех процессов коммерческой деятельности торгового предприятия, повысится общая производительность и прибыль. Считаю цель достигнутой, а задачи выполненными.
Читать дальше
Законодательные материалы 1. Гражданский кодекс российской федерации (ГК РФ) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) (действующая редакция от 14.11.2013). Книжные издания 1 автор 1. Алябьева, М. В. Исследование бизнес-процессов в розничной торговле организаций потребительской кооперации и их совершенствование [Текст]: монография / М. В. Алябьева, И. Н. Доренская. - Белгород: БУПК, 2011. - 187 с. 2. Бузукова, Е. А. Закупки и поставщики. Курс управления ассортиментом в рознице [Текст] / Е. А. Бузукова. - СПб.: Питер, 2012. - 422 с. 3. Бурмистров В.Г. Организация торговли продовольственными товарами. - М.: Финансы и статистика, 2008. 4. Гаркушова М. В. Повышение качества услуги по реализации в розничной торговле потребительской кооперации [Текст]: автореферат / М. В. Гаркушова. - Белгород, 2011. - 24 с. 5. Горелова И. Е. Совершенствование деятельности организаций розничной торговли на основе реинжиниринга бизнес-процессов [Text]: автореферат / Горелова Инесса Евгеньевна. - Белгород: [s. n.], 2008. - 24 с.: 6. Гухаров В.А. Кооперация // Деловой вестник - 2008 - «№3 (87), март 2008; 7. Давыдов Р. Н. Формирование ассортиментной политики в розничной торговле потребительской кооперации [Текст]: автореферат / Р. Н. Давыдов. - Белгород, 2011. - 23 с. 8. Дашков Л.П. Комерция и технология торговли [Text]: учеб. / Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. - 9-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2008. - 696 с. 9. Доренская И. Н. Совершенствование бизнес-процессов в розничной торговле организаций потребительской кооперации [Текст]: диссертация / И. Н. Доренская. - Белгород, 2011. - 215 с. 10. Каплина С.А. Организация коммерческой деятельности: Учеб. пос. - Ростов н /Д: Феникс, 2008. - 416 с. 11. Комкова Е. Товарный портфель и управление закупками в рознице [Текст] / Е. Комкова. - СПб.: Питер, 2008. - 348 с. 12. Макарова, Г. В. Организация услуг розничной торговли потребительской кооперации на основе маркетинга [Текст]: монография / Г. В. Макарова, Н. Г. Пахомова. - Белгород: Кооперативное образование, 2008. - 148 с. 13. Николаева Т.И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности торговых организаций. Маркетинг в России и за рубежом/ Т.И Николаева – М.: ЮНИТИ-ДАНА ,2008. – 211с. 14. Нехай, Е. П. Учет товаров и товарооборота в организациях розничной торговли системы потребительской кооперации [Текст]: практикум для студентов спец. 080109.65 "Бухгалтерский учет, анализ и аудит" / Е. П. Нехай, С. В. Семенова: [б. и.], 2011. - 36 с. 15. Пахомова Н. Г. Развитие услуг по реализации товаров в розничной торговле потребительской кооперации [Текст]: автореферат / Н.Г. Пахомова. - Белгород, 2009. - 24 с. 16. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 2-е издание, переработанное и дополненное - М: Экономика, 2010. 17. Соломатина А.И. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебное пособие / Под ред. А.И. Соломатина. - М.: ИНФРА - М, 2009. 18. Чувакова, С. Г. Управление ассортиментом магазина [Текст]: практ. пособие / С. Г. Чувакова. - М.: Дашков и К, 2012. - 260 с. 2 автора 19. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учебное пособие. - 2 - е издание. - М.: Финансы и статистика, 2009; 20. Тарасова Е. Е., Кадацкая Д.В. Качество торгового обслуживания в предприятиях розничной торговли: оценка и направления повышения [Текст]: монография / Е. Е. Тарасова, Д. В. Кадацкая. - Белгород: Изд-во БУКЭП, 2013. - 124 с. 21. Тарасова Е. Е., Кадацкая Д.В. Оценка качества торгового обслуживания в предприятиях розничной торговли потребительской кооперации: теория и практика [Текст]: монография / Е. Е. Тарасова, Д. В. Кадацкая. - Белгород: Изд-во БУКЭП, 2013. - 197 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
РОЛЬ ЛИЧНОСТИ В ИСТОРИИ. Н.С. ХРУЩЕВ
Количество страниц:
10
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
История
реферат
The power of norms in international politics/сила норм в международной политике
Количество страниц:
11
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Политология
курсовая работа
Специфика работы с документами по личному составу в государственных (муниципальных) архивах, архивах организаций
Количество страниц:
20
Оригинальность:
58%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Документоведение
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image