Введение 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БРЕНДИНГА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ 5 1.1 Понятие бренда 5 1.2 Особенности формирования бренда 8 2 АНАЛИЗ БРЕНДИНГА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ПЛАНЕТ ЗОО ТОМСК») 13 2.1 Анализ комплекса маркетинга ООО «Планет ЗОО ТОМСК» 13 2.2 Анализ брендинга и его особенностей на предприятии 17 Заключение 27 Список использованных источников 29 Приложение 31

-

курсовая работа
Маркетинг
30 страниц
81% уникальность
2022 год
4 просмотров
Сафронова Т.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БРЕНДИНГА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ 5 1.1 Понятие бренда 5 1.2 Особенности формирования бренда 8 2 АНАЛИЗ БРЕНДИНГА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ПЛАНЕТ ЗОО ТОМСК») 13 2.1 Анализ комплекса маркетинга ООО «Планет ЗОО ТОМСК» 13 2.2 Анализ брендинга и его особенностей на предприятии 17 Заключение 27 Список использованных источников 29 Приложение 31
Читать дальше
Актуальность темы работы обусловлена тем, что в современной российской экономике значимость проблем формирования, управления и продвижения брендов во многом определяется развитием конкуренции на потребительском рынке. Этому также способствует интенсивное развитие НТП в областях, связанных с вводом, хранением и воспроизведением различных видов информации. Кроме того, в области связи постоянно появляются новые возможности для рекламного информирования и установления рекламных коммуникаций. Так большинство руководителей и собственников российских компаний пришли к осознанию важности создания и продвижения на рынок собственного бренда, который может обеспечить компании устойчивые позиции в жестких условиях конкуренции с производителями аналогичных товаров и услуг. На определенном уровне развития компании становится ясно, что необходимо сосредотачивать усилия не просто на программах продвижения товара или услуги как таковых, а именно на продвижении собственного бренда. Объектом работы является ООО «Планет ЗОО ТОМСК». Предметом работы является процесс создания и управление брендами на современном рынке. Целью работы является создание и управление брендами на современном рынке на примере ООО «Планет ЗОО ТОМСК».


Студенты не знаю как лучше поступить: заказать написание диссертации по химии или писать самому? Если есть свободное время, то конечно лучше потратить его на написание диссертации. Но если времени нет, может быть из-за работы, из-за личных дел или банальной лени, лучше заказать диссертацию у профессионалов из Work5. Наши авторы это кандидаты, доктора наук и практикующие специалисты.


. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:  изучить понятие бренда;  выделить особенности формирования бренда;  провести анализ комплекса маркетинга ООО «Планет ЗОО ТОМСК»;  выполнить анализ брендинга и его особенностей на предприятии. Цели и задачи работы определили ее структуру. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. Информационную базу исследования составили данные ООО «Планет ЗОО ТОМСК» за 2019-2021 гг. Хронологические рамки исследования 2019-2021 гг. Методами, которые были использованы при написании работы являются методы анализа научной литературы, построения таблиц, диаграмм, анализа и синтеза. Теоретическую и методологическую основу работы составили монографии, учебная литература, периодические издания и материалы сети Интернет. Практическая значимость работы заключается в том, что ее результаты могут быть использованы ООО «Планет ЗОО ТОМСК» в работы по оптимизации бренда компании.

Читать дальше
В работе на основании проведенного исследования сделан ряд выводов и обобщений. 1. В потребительской среде бренды играют большую роль. Когда потребители впервые начали покупать больше продуктов питания в магазинах и меньше выращивать сами, они покупали продукты в большом объеме. У них не было информации о том, какие ингредиенты содержались в продуктах, насколько они безопасны и как они будут действовать. Брендинг создал защиту, которую требовали потребители. Название бренда означало уровень качества и согласованности, которым могли доверять потребители. Бренды эффективны только тогда, когда продукт обеспечивает постоянный уровень качества от продукта к продукту. Потребитель может предпочесть не обедать там, но это решение не является отказом от брендинга. Скорее, это осознанное решение не использовать ожидаемый уровень качества еды и обслуживания в конкретном случае. Тенденция к брендингу расширяется. Воодушевленные успехом продавцов мяса птицы, фирмы по производству говядины и производители сыра в настоящее время выпускают бренды для своей продукции. Все больше и больше продуктов упаковывается и маркируется. Аналогичным образом, продуктовые магазины, которые когда-то продавали «универсальные» продукты без бренда, теперь используют название своего магазина в качестве бренда для большего числа «домашних брендов». Эти шаги, далеко не расточительные схемы повышения цен, которые утверждают критики, являются ответом на потребности, которые требуют потребители в более сложной среде: информация и согласованность. 2. Результаты SWOT-анализа заключаются в том, что сильные стороны ООО «Планет ЗОО ТОМСК», такие как: наличие рекламной кампании по продвижению бренда ООО «Планет ЗОО ТОМСК»; известность у клиентов; опыт работы на рынке, при работе над слабыми сторонами (не разработана миссия и слоган компании; не разработана стратегия развития бренда) позволит предприятию нивелировать имеющиеся угрозы и реализовать возможности, которые ей предоставляет рынок. Совершенствуя управление брендом ООО «Планет ЗОО ТОМСК» предложены следующие мероприятия:  создание миссии и слогона ООО «Планет ЗОО ТОМСК»;  рекламная акция, направленная на повышение узнаваемости бренда и клиентской лояльности к нему.
Читать дальше
1. Дмитриева, Л. М. Бренд в современной культуре : монография / Л.М. Дмитриева. — Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2021. — 200 с. 2. Домнин, В. Н. Брендинг : учебник и практикум для вузов / В. Н. Домнин. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 493 с. 3. Каленская, Н. В. Брендинг : учебное пособие / Н.В. Каленская, Н.Г. Антонченко. – Казань: «Абзац», 2019. – 125 c. 4. Музыкант, В. Л. Брендинг. Управление брендом : учебное пособие / В.Л. Музыкант. – Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2021. – 316 с. 5. Музыкант, В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 1. Стратегии, эффективный брендинг : учебник и практикум для вузов / В. Л. Музыкант. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 475 с. 6. Николаева, Г. Н. Технология создания и управления брендом организации : Учебно-методическое пособие / Г. Н. Николаева. – Москва : Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет, 2019. – 75 с. 7. Пономарёва, Е. А. Бренд-менеджмент : учебник и практикум для вузов / Е. А. Пономарёва. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 341 с. 8. Рожков, И. Я. Брендинг : учебник для бакалавров / И. Я. Рожков, В. Г. Кисмерешкин. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 331 с. 9. Сарилова, О. А. Мифологизация как основа имиджа бренда / О. А. Сарилова, М. Ю. Сарилов // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2020. – № 5-1. – С. 159-165. 10. Титова, А. А. Система идентификации бренда: понятие, цели и функции / А. А. Титова // Научно-практические исследования. – 2020. – № 10-9(33). – С. 24-28. 11. Чернышева, А. М. Брендинг : учебник для бакалавров / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 504 с. 12. Якубова, Т. Н. Бренд-менеджмент как область управления современной компанией / Т. Н. Якубова // Наука и бизнес: пути развития. – 2020. – № 1(103). – С. 149-152.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Понятие и способы защиты гражданских прав
Количество страниц:
25
Оригинальность:
55%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
курсовая работа
Договор аренды,понятие и виды
Количество страниц:
30
Оригинальность:
63%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Гражданское право
курсовая работа
Кадровый резерв как основа развития персонала
Количество страниц:
35
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Управление персоналом
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image