Введение 3 1. Теоретические основы формирования конкурентных преимуществ, основы конкурентной борьбы 5 1.1. Сущность конкурентного преимущества организации 5 1.2 Конкурентоспособность и конкурентные преимущества 9 1.3 Методы формирования и анализа конкурентных преимуществ и основ конкурентной борьбы 12 2. Анализ конкурентных преимуществ ЧерМк ПАО «Северсталь» 19 2.1. Организационная структура предприятия и ее особенности 19 2.2. Оценка конкурентных преимуществ ЧерМк ПАО «Северсталь» на внутреннем рынке 21 2.3. Оценка конкурентных преимуществ ЧерМк ПАО «Северсталь» на внешнем рынке 25 Заключение 27 Список использованных источников 29 Приложение 1 31 Приложение 2 34

Виды конкурентных преимуществ

курсовая работа
Бизнес планирование
30 страниц
95% уникальность
2022 год
5 просмотров
Бородкин С.
Эксперт по предмету «Инновационный менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические основы формирования конкурентных преимуществ, основы конкурентной борьбы 5 1.1. Сущность конкурентного преимущества организации 5 1.2 Конкурентоспособность и конкурентные преимущества 9 1.3 Методы формирования и анализа конкурентных преимуществ и основ конкурентной борьбы 12 2. Анализ конкурентных преимуществ ЧерМк ПАО «Северсталь» 19 2.1. Организационная структура предприятия и ее особенности 19 2.2. Оценка конкурентных преимуществ ЧерМк ПАО «Северсталь» на внутреннем рынке 21 2.3. Оценка конкурентных преимуществ ЧерМк ПАО «Северсталь» на внешнем рынке 25 Заключение 27 Список использованных источников 29 Приложение 1 31 Приложение 2 34
Читать дальше
Актуальность темы. В настоящее время наличие конкурентных преимуществ у предприятия является условием его выживания на рынке. В условиях экономических изменений неизбежно встает вопрос о необходимости повышения качества товаров и услуг как ключевого фактора обеспечения конкурентоспособности национальных компаний. Высокий уровень конкурентоспособности компании свидетельствует об эффективности ее работы, гибкости в адаптации к изменениям условий труда, высоком качестве продукции и адекватной ценовой политике, положительном восприятии торговой марки, бренда компании среди потребителей и высоком уровне коллектива и т.д.


Если не знаете, где купить курсовую работу на заказ в Перми , обратитесь в Work5.


К сожалению, как показывает практика, нередко заявления и заявления в СМИ, учитывая высокую конкурентоспособность предприятия, носят голословный характер, а выполняют специфическую рекламную функцию, тем самым вводя в заблуждение заинтересованные стороны (инвесторов, потребителей, подрядчиков, органы государственной власти и т.д.). Таким образом, актуальность темы обусловлена борьбой за лидерство на рынке, борьбой за потребителя, за качество продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг, максимизацию прибыли. Цель курсовой работы – изучение видов конкурентных преимуществ. Задачи курсовой работы: - изучить теоретические основы формирования конкурентных преимуществ, основы конкурентной борьбы; - проанализировать конкурентные преимущества ЧерМк ПАО «Северсталь»; - оценить конкурентные преимущества ЧерМк ПАО «Северсталь» на внешнем и внутреннем рынке. Объект исследования: предприятие ЧерМк ПАО «Северсталь». Предмет исследования: конкурентные преимущества предприятия ЧерМк ПАО «Северсталь». Методы исследования: научный метод, системный метод, метод сравнения и сопоставления, диалектический метод, методы экономического анализа и др. Теоретической основой курсовой работы являются работы отечественных и зарубежных ученых в области конкурентоспособности предприятий: Азоев Г. Л., Александров А.К., Александрова А.В., Курашова С.А., Дугина Е.Л., Мокроносов А.Г., Веснин В.Р., Портер М., Салий В.В. и так далее. В качестве источников информации для работы использовались учебная литература, отраслевые журналы, а также материалы, предоставленные анализируемой компанией. Структура работы: введение, две главы, заключение, список использованных источников и приложений.

Читать дальше
Конкурентные преимущества являются одним из важнейших конкурентных факторов. Они способствуют эффективному достижению целей и задач организации, формированию отличительных качеств по отношению к другим конкурентам, а также привлечению клиентов, что впоследствии принесет экономическую выгоду. Целью курсовой работы было рассмотрение и анализ методов формирования конкурентных преимуществ организации на примере компании ЧерМК ПАО «Северсталь». В ходе работы были изучены теоретико-методологические основы маркетингового анализа, что позволило проанализировать позиционирование ЧерМК ПАО «Северсталь» на внутреннем и внешнем рынках и выявить конкурентные преимущества данной компании. Основано на: - Рассмотрены теоретические основы конкурентных преимуществ и основы конкуренции как экономической концепции. - Изучение и раскрытие взаимосвязи между категориями конкурентоспособности и конкурентного преимущества - Определение конкурентного преимущества — это преимущество, которое фирма получает перед конкурентами, предоставляя потребителям большую ценность, либо предлагая товары и услуги по более низким ценам, чем ее конкуренты, либо предлагая потребителям более высокие выгоды, чем более высокие. Соответственно компенсировать цены на товары и услуги. - установлено, что конкурентные преимущества не вечны, они приобретаются и сохраняются только при постоянном совершенствовании всех сфер деятельности, что является трудоемким и, как правило, дорогостоящим процессом; - Провести анализ деятельности ЧерМК ПАО «Северсталь» и оценить эффективность ее деятельности. В ходе анализа хозяйственной деятельности удалось убедиться, что проект ЧерМК ПАО «Северсталь» демонстрирует высокие темпы роста, успешно преодолевает кризисные ситуации и является весьма конкурентоспособным по отношению к другим компаниям данного сегмента рынка, что проявляется в достаточной устойчивости компании. Однако исследование выявило и некоторые негативные тенденции. Таким образом, конкуренция со стороны других участников рынка значительно возрастает, в результате чего ЧерМК теряет свою долю. Сегодня ЧерМК ПАО «Северсталь» должно постоянно отслеживать вероятность различных угроз и принимать соответствующие меры и программы для предотвращения возможных угроз, что повысит уровень безопасности, в том числе экономической. Главная задача – удержать клиентов и завоевать наиболее прибыльные рынки, поэтому любому предприятию, в том числе и ЧерМК ПАО «Северсталь», необходимо повышать уровень своей привлекательности на рынках.  
Читать дальше
1. Азоев Г. Л. Конкурентные преимущества фирмы: учебник для бакалавров/Под ред. Г. Л. Азоев. - М.: Новости, 2019. – 48 с. 2. Александров А.К. Конкурентоспособность предприятия(фирмы): учебное пособие/ Под ред. В.М. Круглика. - Минск: Новое знание; М.ИНФРА-М, 2019. – 285 с. 3. Александрова А.В., Курашова С.А. Стратегический менеджмент: учебник / А.В. Александрова, С.А. Курашова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 320 c. 4. Веснин В.Р. Менеджмент: учебник. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Проспект, 2019. С. 256 5. Дугина Е.Л. Усиление конкурентных преимуществ предприятий// Известия Иркутской государственной экономической академии. - 2019. - №3. - с.52-58 6. Зарецкий А.Д. Менеджмент: учебник /А.Д. Зарецкий, Т.Е. Иванова. — М.: КНОРУС, 2019. — 268 с. 7. Лукьяненко В.И. Соотнесение понятий «конкурентоспособность» и «конкурентные преимущества»// Вестник Забайкальского государственного университета. - 2018. - №6. - с.114-120 8. Мокроносов А.Г., Маврина И.Н. Конкуренция и конкурентоспособность: учебное пособие, 2019. – 278 с. 9. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов. М.: Альпина Бизнес Букс, 2019. - 454с. 10. Поршнев А.Г. Управление организацией: учебник/Под ред. А. Г. Поршнев, З. П. Румянцева, Н. А. Саломатин. - М.: Инфра - М, 2018. – 512 с. 11. Салий В.В. конкурентные преимущества организаций: учебное пособие/ Под ред. В.В. Салий, Е.И. Конева. Новосибирск: НОУ ВПО Центросоюза РФ «Сибирский университет потребительской кооперации», 2019. – 216 с. 12. Сафиуллин Н.З., Сафиуллин Л.Н. Конкурентные преимущества и конкурентоспособность: Монография. - Казань: Издательство Казанского университета, 2019. – 104 с. 13. Фатхутдинов Р.А. Стратегическая конкурентоспособность. М.: экономика, 2019. - 503с. 14. Хотинская Г. И. Факторы увеличения конкурентоспособности компании // Маркетинг в России и за рубежом, 2019. №5. – с. 346 15. Чернопятов А.М. Маркетинг: учебник. - М, 2018. - 348с. 16. Бухгалтерская отчетность ЧерМк ПАО «Северсталь» [Электронный ресурс]: - Режим доступа: - https://www.audit-it.ru/buh_otchet/3528000597_pao-severstal (дата обращения: 26.11.2022) 17. Официальный сайт ЧерМк ПАО «Северсталь» [Электронный ресурс]: - Режим доступа: - https://chermk.severstal.com/?ysclid=laydl1dlb827655618 (дата обращения: 26.11.2022) 18. Характеристика ЧерМк ПАО «Северсталь» [Электронный ресурс]: - Режим доступа: - https://zachestnyibiznes.ru/company/ul/1023501236901_3528000597_PAO-SEVERSTALY?ysclid=laydm5plqw72391796 (дата обращения: 26.11.2022)  
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Эволюция российско-грузинских отношений в 21 веке»
Количество страниц:
27
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Международные отношения
курсовая работа
Скрытая занятость и безработица в экономике
Количество страниц:
25
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Определение дериватов аминокислот в моче с использованием жидкостной хроматомасс-спектрометрии» по предмету «Химия»
Количество страниц:
33
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Химия
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image