Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения связей с общественностью в управлении персоналом 5 1.1. Понятие и сущность связей с общественностью в управлении персоналом 5 1.2. Используемые технологии связей с общественностью в управлении персоналом 8 2. Анализ использования связей с общественностью в управлении персоналом на примере компании 14 2.1. Краткая характеристика компании 14 2.2. Анализ связей с общественностью в управлении персоналом компании 17 3. Пути совершенствования связей с общественностью в управлении персоналом 21 3.1. Разработка рекомендаций по совершенствованию связей с общественностью в управлении персоналом 21 3.2. Оценка экономической эффективности предложенных рекомендаций 25 Заключение 28 Список литературы 30

Связи с общественностью в управлении персоналом: понятие, используемые технологии, направления совершенствования

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
71% уникальность
2022 год
5 просмотров
Сасин А.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения связей с общественностью в управлении персоналом 5 1.1. Понятие и сущность связей с общественностью в управлении персоналом 5 1.2. Используемые технологии связей с общественностью в управлении персоналом 8 2. Анализ использования связей с общественностью в управлении персоналом на примере компании 14 2.1. Краткая характеристика компании 14 2.2. Анализ связей с общественностью в управлении персоналом компании 17 3. Пути совершенствования связей с общественностью в управлении персоналом 21 3.1. Разработка рекомендаций по совершенствованию связей с общественностью в управлении персоналом 21 3.2. Оценка экономической эффективности предложенных рекомендаций 25 Заключение 28 Список литературы 30
Читать дальше
Актуальность данной темы вытекает из того, что современный уровень развития мировой экономики характеризуется рядом принципиальных для нашего исследования тенденций, которые обусловлены значительным усложнением процессов, происходящих в сфере материального производства: 1. Деятельность организации осуществляется в условиях различных взаимодействий и отношений, в среде, имеющей различные интересы - экономические, политические, правовые, социальные, духовные и т. д. 2. Регулирование взаимодействий, воздействующих на организацию изнутри и извне, является, безусловно, одной из важнейших функций организации, определяющей успешность ее деятельности. Гибкость взаимодействия и обратной связи – это процесс, способствующий достижению целей организации. 3.


Почему написание курсовой работы по рыночной экономике лучше заказать на Work5. Потому что у нас работают доктора и кандидаты наук, а также практикующие специалисты. У нас есть авторы по всем направлениям.


Если раньше репутация компании рассматривалась только с психологической, социальной или культурной точки зрения, то теперь она является одной из важнейших составляющих нематериальных активов компании, оцениваемых в ее годовом балансе. Деловой имидж организации (деловая репутация) в новом статусе может быть выражен экономическими терминами. Необходимо признать, что мир современного бизнеса изменился настолько, что многие организации, созданные для работы в прежних условиях, не могут адаптироваться к новым условиям без улучшения принципов работы. PR-технологии дают реальную возможность получить значительное конкурентное преимущество. Теоретическая и практическая значимость данной работы заключается в возможности применения ее результатов в практической деятельности компании. Целью данной работы является изучение понятий, используемых технологий, направлений совершенствования связей с общественностью в управлении персоналом. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть понятие и сущность связей с общественностью в управлении персоналом; - изучить используемые технологии связей с общественностью в управлении персоналом; - дать краткую характеристику компании; - провести анализ связей с общественностью в управлении персоналом компании; - разработать рекомендации по совершенствованию связей с общественностью в управлении персоналом; - провести оценку экономической эффективности предложенных рекомендаций. Объектом данного исследования выступает Публичное Акционерное Общество Авиационной холдинговой компании «Сухой» «Новосибирский авиационный завод имени В.П. Чкалова». Предметом - связи с общественностью в управлении персоналом: понятие, используемые технологии, направления совершенствования. Анализируемый период: 2 года (2020-2021 г.г.). В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. В качестве источников информации использовалась научная и учебная литература по теме исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение понятий, используемых технологий, направлений совершенствования связей с общественностью в управлении персоналом. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрено понятие и сущность связей с общественностью в управлении персоналом; - изучены используемые технологии связей с общественностью в управлении персоналом; - дана краткая характеристика компании; - проведен анализ связей с общественностью в управлении персоналом компании; - разработаны рекомендации по совершенствованию связей с общественностью в управлении персоналом; - проведена оценка экономической эффективности предложенных рекомендаций. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: С помощью системы и инструментов PR решаются различные задачи, позволяющие организации побеждать в конкурентной борьбе и получать прибыль. Растущая динамика, изменчивость и неопределенность бизнес-среды определяют для компаний потребность в постоянном интерактивном общении с партнерами, потребителями и сотрудниками. Такие многосторонние информационные каналы необходимы для мониторинга и прогнозирования событий при отсутствии полной определенности, чтобы иметь возможность своевременно и надлежащим образом реагировать на них. PR, несомненно, был средством стратегического управления поведением внешней и внутренней среды организации, инструментом воздействия на них с помощью информационного взаимодействия с целью формирования положительного корпоративного имиджа. Реалии современной российской действительности показывают, что необходимо искать новые подходы к PR-деятельности. Опыт многих зарубежных и российских компаний показал, что основная работа PR-специалиста ведется не для журналистов, а через журналистов, воздействуя на массовое сознание и создавая устойчивый положительный образ компании и ее руководителей. Корпоративная культура (организационная культура) является мощным инструментом, позволяющим всем подразделениям и отдельным лицам сосредоточить внимание на реализации стратегических целей организации, мобилизовать инициативу сотрудников и способствовать продуктивному общению между ними, регламентировать поведение человека в тех или иных критических ситуациях, влияющих на деятельность компании. имидж, тем самым повышая его конкуренцию, потому что: 1. Культура организации — это способ выполнения работы и отношение к людям в организации. 2. Разные типы организаций имеют разные идеи, убеждения и традиции; они отличаются внешним видом, атмосферой и методами работы. 3. На культуру организации влияют следующие факторы: происхождение, форма собственности, технология, яркие пятна. 4. Многие основные идеи, убеждения и традиции, составляющие культуру организации, неявны, принимаются без доказательств и редко оспариваются. 5. Организационная культура (корпоративная культура) представляет собой сложный набор предположений, принимаемых без доказательств всеми членами данной организации, устанавливающий общие рамки поведения, принятые большинством организаций. 6. Организационная культура проявляется в философии и идеологии управления, ценностных ориентациях, убеждениях, ожиданиях, нормах поведения.
Читать дальше
. Конституция Российской Федерации. Принята референдумом 12 декабря 1993 г. [Электронный ресурс]: // Режим доступа: Справочно-правовая система "Советник Плюс". 2. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (с изменениями и дополнениями от 27.12.2018). 3. Федеральный закон от 11 августа 1995 г. № 135-ФЗ (в редакции от 14 июля 2022 г.) «О благотворительной деятельности и волонтерской деятельности (волонтерстве)». 4. Анашкина Н.А. Практика для студентов направления «Реклама и связи с общественностью»: Учебное пособие / Анашкина Н.А., Ткаченко О.Н., Шматко М.В.-Омск: ОмГТУ, 2020. - 156 с. 5. Антипов Константин Валерьевич. Основы рекламы: учебник / К.В. антипов. – 4. – Москва: Издательско-торговая фирма «Дашкова и К», 2020. – 326 с. 6. Артамонов Д.С. История рекламы и связей с общественностью: Пособие для студентов, поступающих на специальность «Реклама и связи с общественностью» / Д.С. учеба Артамонова. – Саратов: СГУ, 2021. – 80 с. 7. Божко Л.М. Социальные технологии в управлении / Божко Л.М., Гончаров А.И., Крикун В.П., Скитева Е.И., Божко Л.М.-СПб.: ПГУПС, 2020. - 77 с. 8. Добренков В. И. Социология: учебник / В. И. Добренков; МГУ им. Ломоносова, факультет социологии. – 1-я – Москва: ООО «Научно-издательский центр ИНФРА – М», 2021 – 624 с. 9. Ельникова Г.А. Социология: Учебник / Г.А. Ельникова, Ю.А. А. Лаамарти; Белгородский университет кооперации, экономики и права. – Москва: ООО «Научно-издательский центр ИНФРА-М», 2021. – 211 с. 10. Сахаров Н.Л. Управление социальным развитием организации: учебник / Н.Л. Захаров, А.Л. Кузнецов; Санкт-Петербургский государственный экономический университет. – Москва: ООО «Научно-издательский центр ИНФРА-М», 2020. – 208 с. 11. Иванов Сергей Юрьевич. Социальный менеджмент в организациях: Учебник / МГПУ. - Москва: МГПУ, 2022. - 120 с. 12. Ивашкова, Нор Корпоративная социальная ответственность как инструмент влияния на восприятие бренда / Нор Ивашкова, А. А. Чигашева. - (исследования рынка). - Текст: Директ // Маркетинг в России и за рубежом. - 2022 - № 1. - С. 26-32. 13. Козырев Г. И. Социология: учебник / Российский химико-технологический университет. Д. И. Менделеев. - Москва: Изд-во Форум, 2021. - 320 с. 14. Кузнецов Павел Александрович. социальная реклама. Теория и практика: Учебник для студентов специальностей «Реклама» «Связи с общественностью»: Учеб. Пособие / П. А. Кузнецов. – 1. – Москва: Издательство «Единство-дана», 2020. – 175 с. 15. Кузьмина О. Г. Бренд-менеджмент: Учебник / О. Г. Кузьмина. - 1-я - Москва: Издательский центр РИОР; Москва: ООО «Научно-издательский центр ИНФРА-М», 2021. – 176 с. 16. Ларионов Игорь Константинович. Синергия социального и корпоративного управления: монография / Московский политехнический университет. – 3. – Москва: Издательско-торговая фирма «Дашкова и К», 2020. – 470 с. 17. Маслова В. М. Связи с общественностью в управлении персоналом: справочник. Стипендия / В. М. Маслова; Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации. – 2. – Москва: учебник, 2020. – 207 с. 18. Мудров А. Н. Основы рекламы. Учебник / А. Н. Мудров.-М.: Магистр, Инфра-М, 2020. - 416 с. 19. Оксиноид, Константин Элиасович. Социальное развитие как тема управления: Статья / Госсовет. – 1. – Москва: Государственный университет управления (ГУ), 2020. – 3 с. 20. Основы интегрированных коммуникаций (реклама и связи с общественностью): Основы рекламы: [учебник. Материалы для изучения дисциплины по... 03.42.01.01-Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере] / Е. А. Ноздренко. - Красноярск: СФУ, 2022. - 514 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Публичные субъекты защиты конкуренции 
Количество страниц:
10
Оригинальность:
63%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
курсовая работа
Иностранные инвестиции в РФ
Количество страниц:
22
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Государственное регулирование экономики
курсовая работа
Интеллектуальная собственность и ее правовая защита
Количество страниц:
25
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image