ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1 Становление и развитие института дипломатической защиты 5 1.1 Зарождение идеи дипломатической защиты в договорах государств в Древнем мире 5 1.2 Развитие института дипломатической защиты в Средние века и в Новое время 10 1.3 Понятие дипломатической защиты 22 Глава 2 Компетенция органов внешних сношений по осуществлению дипломатической защиты 28 2.1 Компетенция центральных органов власти РФ в области дипломатической защиты 28 2.2 Зарубежные органы внешних сношений 24 2.3 Современная институционная основа дипломатической защиты 36 Глава 3 Актуальные проблемы кодификации дипломатической защиты в современном международном праве 47 3.1 Проблемы совершенствования дипломатической защиты интересов юридических лиц 47 3.1.2 Торговые представительства и дипломатическая защита 47 3.2 Вклад Комиссии международного права (КМП) ООН в совершенствование института дипломатической защиты 50 3.2.1 Анализ проекта статей КМП ООН о дипломатической защите 50 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55 БИБЛИОГРАФИЧСКИЙ СПИСОК 60

Институт дипломатической защиты в современном международном праве

дипломная работа
Право
60 страниц
81% уникальность
2022 год
22 просмотров
Сильвестрова К.
Эксперт по предмету «Международное право»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1 Становление и развитие института дипломатической защиты 5 1.1 Зарождение идеи дипломатической защиты в договорах государств в Древнем мире 5 1.2 Развитие института дипломатической защиты в Средние века и в Новое время 10 1.3 Понятие дипломатической защиты 22 Глава 2 Компетенция органов внешних сношений по осуществлению дипломатической защиты 28 2.1 Компетенция центральных органов власти РФ в области дипломатической защиты 28 2.2 Зарубежные органы внешних сношений 24 2.3 Современная институционная основа дипломатической защиты 36 Глава 3 Актуальные проблемы кодификации дипломатической защиты в современном международном праве 47 3.1 Проблемы совершенствования дипломатической защиты интересов юридических лиц 47 3.1.2 Торговые представительства и дипломатическая защита 47 3.2 Вклад Комиссии международного права (КМП) ООН в совершенствование института дипломатической защиты 50 3.2.1 Анализ проекта статей КМП ООН о дипломатической защите 50 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55 БИБЛИОГРАФИЧСКИЙ СПИСОК 60
Читать дальше
Актуальность исследования связана с тем, что дипломатическая защита, для целей настоящей работы, – это действия одного государства, направленные на защиту прав и законных интересов своих граждан перед лицом другого государства, принимающего такие инвестиции. Она может принять форму от переговоров и сопровождения арбитража до санкций, шантажа, шпионажа и военной агрессии; осуществляется на усмотрение государства в отношении своих граждан, а также юридических лиц, зарегистрированных на его территории или имеющих с ним наиболее тесную связь. Современные доктрина и практика указывают на то, что, в ряде случаев, защита может также осуществляться в отношении лиц, не имеющих прямой связи с государством.


Многие студенты откладывают написание курсовой работы по управлению персоналом. Чтобы сэкономить время лучше заказать курсовую работу в Work5.


. Примером может служить Европейский союз, лица которого пользуются дипломатической защитой любого из государств-участников на территории любой страны, не входящей в ЕС в случае, если их государство происхождения по каким-либо причинам там не представлено. Отдельно стоит упомянуть США, известные расширительным толкованием границ своей юрисдикции. Так, по одному из судебных дел они осуществляли дипломатическую защиту гражданина Чили, при этом еще и являвшегося членом чилийского конгресса. Под защиту США также попали бывшие граждане и юридические лица, ведшие деятельность на территории Кубы, - по делам об экспроприациях. Автор в процессе своей работы в дочерней компании немецкого концерна Daimler AG на практике смог убедиться в том, что все юридические лица, акции которых торгуются на американском фондовом рынке, обязаны под угрозой штрафов и санкций неукоснительно соблюдать американское, в частности антикоррупционное законодательство, в том числе за пределами США (например, действуя в России). Таким образом, для распространения своей юрисдикции Соединенным Штатам достаточно допустить компанию на американский фондовый рынок. Цель исследования – охарактеризовать институт дипломатической защиты в современном международном праве. Задачи исследования: - обосновать зарождение идеи дипломатической защиты в договорах государств в Древнем мире; - исследовать развитие института дипломатической защиты в Средние века и в Новое время; - представить понятие дипломатической защиты; - охарактеризовать компетенцию центральных органов власти РФ в области дипломатической защиты; - определить зарубежные органы внешних сношений; - представить современную институционную основу дипломатической защиты; - сформулировать проблемы совершенствования дипломатической защиты интересов юридических лиц; - оценить вклад Комиссии международного права (КМП) ООН в совершенствование института дипломатической защиты. Объектом исследования являются международные отношения в сфере дипломатической защиты. Предмет исследования - международно-правовые нормы, устанавливающие институт дипломатической защиты в современном международном праве. В работе использованы общенаучные, а также частно-научные методы познания социально-правовых явлений и процессов. По структуре работа включает введение, три главы, заключение, а также библиографический список

Читать дальше
Итак, по итогам проведенного исследования, можно сделать следующие выводы: В одном из документов Комиссии ООН по компенсациям содержится утверждение, что, по своему усмотрению, государство может осуществлять дипломатическую защиту своих резидентов. Возможна защита государством своих граждан – акционеров и участников компаний, зарегистрированных на территории другого государства или имеющих с ним более тесную связь. Дополнительные условия защиты могут устанавливаться в соглашениях между странами. Например, для Великобритании в целях защиты интересов на территории Мексики установлен 50% порог доли участия в капитале компании. Аналогичны условия для США в отношении Перу, Венгрии, Ирана. В случае с территорией бывшей Югославии, США достаточно 20% доли. При этом, владение акциями/долями может быть косвенным. Швейцария осуществляет защиту при наличии у своих граждан доли в 50% и более. Наконец, практике известны случаи так называемой передачи права на дипломатическую защиту государству, которому, к примеру, может быть доступен более широкий круг средств и методов такой защиты. Передача производится в тактических целях, возможна, например, в случаях с совместными предприятиями. Дипломатическая защита не сводится к дипломатии, по сути, не носит дипломатический характер, используя дипломатические каналы лишь как одно из своих средств. Ст. 27 Конвенции об урегулировании инвестиционных споров между государствами и физическими или юридическими лицами других государств (ИКСИД/ICSID) 1965 г. (Вашингтонская конвенция) содержит прямой запрет на предоставление дипломатической защиты для государства по спорам, которые одно из его физических или юридических лиц и другое государство согласились передать или передали в арбитраж на основании этой конвенции, кроме случая, когда другое такое государство не соблюдает или не выполняет арбитражное решение, вынесенное по такому спору. При этом, конвенция исключает из понятия дипломатической защиты «неофициальные дипломатические контакты, имеющие единственной целью облегчить урегулирование спора». Несмотря на запрет, установленный конвенцией, в настоящее время, в условиях глобального политического кризиса, дипломатическая защита приобретает массовый, часто скрытый, неофициальный характер. Прежде всего, эти изменения связаны с огромными потерями, которые государства понесли с момента принятия конвенции, так как она предложила инвесторам международный арбитраж в качестве самостоятельного средства защиты нарушенных принимающим государством прав. Количество, сложность и цены исков инвесторов превзошли ожидания стран-участниц конвенции (по данным ЮНКТАД от 2014 г., 3 спора из 5 разрешаются в пользу инвестора), стали тяжелым бременем для экономики, несут серьезный репутационный ущерб, служат инструментом лоббизма, международного политического давления. Так, выплаты по ним могут составлять миллиарды долларов. Наиболее заметным стало решение о взыскании с России 50 млрд. долларов компенсации за «экспроприацию властями компании «ЮКОС». Ущерб репутации и собственности России нанесли иски фирмы Нога, дело о библиотеке Зедельмайера и другие. Напомним, что решения международного арбитража формально являются окончательными, позволяют обращать взыскание на активы государств по всему миру, а, в частности Международный центр урегулирования инвестиционных споров (ICSID), будучи частью структуры Всемирного банка, всегда обращает внимание последнего на несоблюдение государством принятых решений, что, в свою очередь, служит основанием для санкций и иных мер давления, доступных этому кредитору. Стоит отметить, что для России проблема дипломатической защиты инвесторов, действующих на ее территории, должна вызывать серьезные опасения также потому, что инвестиции преимущественно сосредоточены в сырьевом сегменте экономики, потери в котором, в особенности по искам инвесторов, надлежит избегать. Перечисленные выше трудности привели к тому, что государства используют все доступные им средства, чтобы поддержать своих инвесторов. Так, дипломатическая защита приобретает характер нападения. По данным Викиликс, правительство США в период с 2001 г. по 2011 г. осуществляло меры дипломатической защиты по более, чем 225 инвестиционным спорам в 76 странах (стоит учитывать, что информация не является полной, содержит лишь сведения, которые Викиликс удалось получить). Среди этих стран Армения (2 спора), Азербайджан (2 спора), Белоруссия (6 споров), Грузия (3 спора), Казахстан (6 споров), Киргизия (1 спор), Монголия (1 спор), Россия (5 споров), Таджикистан (1 спор), Туркменистан (2 спора), Узбекистан (10 споров). При необходимости, полный список стран с количеством споров может быть предоставлен автором. К участию в принимаемых мерах привлекаются американский госдепартамент и ЦРУ. Давление оказывалось для поддержки компании Дженерал Электрик в целях избежать арбитража по спору с Тринидад и Тобаго, КонокоФилипс – по спору с Венесуэлой, компании Моторола – по спору с Индией. В целях стимулирования Аргентины, не имевшей возможности исполнить несколько арбитражных решений, вынесенных против нее, США приостановили действие торговых привилегий этой страны, заблокировали выдачу Аргентине кредита организациями Бреттон Вудс. Американские дипломаты активно содействовали компаниям, действующим на сырьевом рынке, - Chevron, Machala Power (Noble Energy), City Priente, Oriental Petroleum (Oxy). Спор с последней из перечисленных компаний стоил Эквадору участия в переговорах по вхождению в зону свободной торговли. Данных и исследований о том, какими именно методами осуществляется дипломатическая защита, не так много, ввиду ее конфиденциального характера. Показательной является действующая в США поправка Хелмса (Helms Amendment), предполагающая запрет на оказание, в том числе финансовой помощи, государствам, в которых собственность американских лиц была подвергнута экспроприации. Так, применяя эту поправку, США заблокировали предоставление 175 млн. долларов в качестве займа Коста Рике (дело Santa Elena v. Cota Rica). Доступных примеров немного, однако госдепартамент США публикует свои указания о том, как и когда американские посольства могут способствовать своим лицам в инвестиционных спорах. Эти данные могут послужить дополнительным источником информации, в том числе в целях получения органами госбезопасности России сопутствующих сведений по данному вопросу. США, превзойдя в активности другие страны, не являются единственными, кто осуществляет дипломатическую защиту. В той или иной степени, этот инструмент используется большинством государств мира. Правительство Соединенного Королевства защищало электрокомпанию Rurelec по спору с Боливией, Carn Energy и Vodafone – по спору с Индией, Канада – компаний First Quantum Minerals и DRC по спору с Конго. В последнем примере защита осуществлялась настолько интенсивно, что предоставление Конго кредита Парижским клубом кредиторов было поставлено под вопрос. Отдельно стоит остановиться на не всегда объективной трактовке дипломатической защиты международным арбитражем. Так, в деле Dogan v. Turkmenistan свидетельские показания бывшего посла Германии в Туркменистане в пользу немецкого инвестора Dogan были признаны допустимыми по формальным основаниям. Довод Туркменистана о необходимости признать показания недопустимыми, так как они представляют собой дипломатическую защиту, был признан несостоятельным. Наиболее традиционным ответом на меры дипломатической защиты служит привлечение государством – ответчиком правоохранительных органов. Изъятия серверов, компьютеров (в том числе у юристов, оказывающих правовую поддержку инвестору) и документов в целях сокращения доказательной базы инвестора (известны примеры, когда у инвесторов, благодаря проведению выемок и арестам сотрудников, допустивших нарушение законодательства принимающего государства, не было возможности доказать даже факт инвестирования), представляются достаточно действенными и часто необходимыми, однако несут в себе репутационные риски, осуждение со стороны наиболее неравнодушных представителей мирового сообщества и СМИ. При этом, на практике стороны не всегда обращаются в международный арбитраж. Двусторонние соглашения, особенно заключаемые государствами, в том числе Россией, в последние годы, предусматривают возможность обращения в суды государства – принимающей стороны. Именно такую подсудность предпочитают устанавливать государства в контрактах с инвесторами, будучи сильной стороной в переговорном процессе. Не ограничиваясь рамками дипломатии, дипломатическая защита, для целей настоящей работы, представляет интерес и в контексте некоторых аспектов деятельности посольств, консульств и их сотрудников в связи со спорами по делам с участием иностранных лиц (инвесторов), рассматриваемыми на территории России, так как роль упомянутых субъектов в сокрытии, хранении, передаче информации и свидетельств, способных навредить интересам России в ходе разрешения споров, - очевидна. Ввиду того, что на международном уровне, помимо Вашингтонской конвенции, новые правовые механизмы едва ли помогут изменить ситуацию, ряд вопросов возможно решить, дополнив национальное законодательство.
Читать дальше
Международные правовые акты 1. Венская конвенция о представительстве государств в их отношениях с международными организациями универсального характера (Вена, 14 марта 1975 г.) (не вступила в силу) // СПС КонсультантПлюс 2. Венская конвенцией о консульских сношениях 1963 г. // СПС КонсультантПлюс 3. "Венская конвенция о дипломатических сношениях" (заключена в г. Вене 18.04.1961) // СПС КонсультантПлюс 4. Конвенция об урегулировании инвестиционных споров между государствами и физическими или юридическими лицами других государств (ИКСИД/ICSID) [рус., англ.] (Заключена в г. Вашингтоне 18.03.1965) 5. Приказ МИД России от 17 декабря 2018 г. N 24320 "Об утверждении единой методики расчета ставок сборов в счет возмещения фактических расходов, связанных с совершением консульских действий" // СПС КонсультантПлюс 6. Приказ МИД России от 04.10.2016 N 19180 "О порядке вступления в силу нормативных правовых актов Министерства иностранных дел Российской Федерации, признанных Министерством юстиции Российской Федерации не нуждающимися в государственной регистрации" // СПС КонсультантПлюс 7. Приказ МИД России от 20.12.2018 N 24605 (ред. от 23.05.2019) "Об утверждении плана информатизации Министерства иностранных дел Российской Федерации на 2019 -2021 годы" // СПС КонсультантПлюс Нормативные правовые акты 8. Конституция Российской Федерации в ред. 2020 г. с поправками и изменениями, принятыми на Общероссийском голосовании 1 июля 2020 г. // Официальный интернет-портал правовой информации pravo.gov.ru. 04.07.2020 9. Федеральный закон "О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом" от 24.05.1999 N 99-ФЗ // СПС КонсультантПлюс 10. Указ Президента РФ от 22 июня 2006 г. N 637 "О мерах по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом" // СПС КонсультантПлюс 11. Указ Президента РФ от 30.11.2016 N 640 "Об утверждении Концепции внешней политики Российской Федерации" // СПС КонсультантПлюс 12. Постановление Правительства РФ от 26 августа 1996 г. № 1009 "О реорганизации торговых представительств Российской Федерации за рубежом" 13. Постановление Правительства РФ № 401 «Об оптимизации системы торговых представительств Российской Федерации в иностранных государствах» от 27 июня 2005 г. 14. Концепция формирования «нового облика» торговых представительств Российской Федерации (2012 – 2016 гг.). 15. Представление Счетной палаты РФ от 01.04.2016 №ПР 04-30/04-01. 16. Резолюция Генеральной Ассамблеи A/RES/74/186 от 18 декабря 2019 г. П. 16 // URL: https://undocs.Org/ru/A/RES/74/186 (дата обращения: 24.10.2020). См.: GA Dec. 74/566, para. (a) 17. Доклад Комиссии международного права: семьдесят первая сессия (29 апреля — 7 июня и 8 июля — 9 августа 2019 г.). Генеральная Ассамблея, 74-я сессия. Дополнение № 10 (A/74/10) Научная и учебная литература 18. Абашидзе А.Х., Ильяшевич М.В. Дипломатическая защита в современном международном праве // Московский журнал международного права. 2015. № 2. С. 52-62. 19. Валеев Р.М., Курдюков Г.И. Международное право. Особенная часть: Учебник для вузов. М., 2010. – 630 с. 20. Ведель И. А. Дипломатическая защита и консульское содействие в международном праве. Diplomatic protection and consular assistance in international law: монография. - Москва: Проспект, 2018. - 176 с. 21. Громыко А. А. Избранные речи и статьи. М.: Политиздат, 1978. 22. Зайцев И.В. Берат султана Мурада III на имя Мехмеда о назначении его санджакбеем Кафы и эмиром Черкесских земель (1590 г.). О происхождении и хронологии назначений некоторых кафинских санджакбеев 1560-х - 1590-х годов // Средневековый Восток: проблемы историографии и источниковедения. Баку: Элм, 2015. – 240 с. 23. Мантуров анонсировал появление у торгпредств платных услуг для бизнеса // РБК. 2018. 10 июля 24. Медведев Д. А. Российская дипломатия: защита национальных интересов и содействие комплексной модернизации страны // Международная жизнь. 2010. № 8. С. 9-11. 25. Мисливская Г. Матвиенко предложила реформировать систему торгпредств // Российская газета. 2020. 17 июня 26. Нольде Б.Э. Очерки русского государственного права. СПб.: типография издательства «Правда», 1911. – 350 с. 27. Покорение кавказских жителей. 19 июня 1816 г. // Архив графов Мордвиновых. Т. 5 / Предисл. и примеч. В.А. Бильбасова. СПб.: Типография И.Н. Скороходова, 1902. С. 148-155. 28. Присоединение Крыма к России. Рескрипты, письма, реляции и донесения. Составитель Н. Дубровин. Т. 2: 1778 г. СПб.: Типография императорской академии наук, 1885. 924 с.; Т. 3: 1779-1780 гг. 1887. – с. 342 29. Путин В. В. Выступление Президента РФ с российскими послами и постоянными представителями при международных организациях // Дипломатический вестник. 2002. № 8. С. 1-15. 30. Путин В. В. Россия в меняющемся мире: преемственность приоритетов и новые возможности // Вестник МГИМО (У). 2012. Вып. 4 (25). С. 8-11. 31. Путин В. В. Выступление Президента Российской Федерации на совещании послов и постоянных представителей России // Международная жизнь. 2014. № 7. C. 1-12 32. Путин В. В. Выступление Президента Российской Федерации на восьмом Совещании послов и постоянных представителей Российской Федерации // Международная жизнь. 2016. № 6. C. 2-12. 33. Саламатов В.Ю., Тангаева А.В. Улучшение условий ведения внешнеэкономической деятельности в Российской Федерации // Бизнес. Общество. Власть. 2018. № 28 (2). С. 15 Электронные источники 34. Доклад Комиссии международного права Генеральной Ассамблеи о работе ее пятьдесят восьмой сессии от 30.05.2006: http://legal.un.org/ilc/reports/2006/russian/chp.4.pdf; 35. Дугард Д. Статьи о дипломатической защите. ООН. 2017: http://legal.un.org/avl/pdf/ha/adp/adp_r.pdf 36. Михайлин И. В. ПРЕЗИДЕНТСКИЕ НАСТАВЛЕНИЯ РОССИЙСКИМ ДИПЛОМАТАМ // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Общественные науки. 2021. №2 (843). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prezidentskie-nastavleniya-rossiyskim-diplomatam (дата обращения: 17.01.2022). 37. Сумина А.И. Дипломатические отношения Кореи и Китая в Средние века // Корееведение в России: направление и развитие. 2020. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/diplomaticheskie-otnosheniya-korei-i-kitaya-v-srednie-veka (дата обращения: 12.01.2022). 38. Шаов И.К., Мамишева З.А., Гайдарева И.Н. К ПРОБЛЕМЕ ОСМАНСКОГО СУВЕРЕНИТЕТА НА СЕВЕРО-ЗАПАДНОМ КАВКАЗЕ (1479-1829): ГОСУДАРСТВЕННАЯ ТЕРРИТОРИЯ, ЖАЛОВАННЫЕ ГРАМОТЫ, ДИПЛОМАТИЧЕСКАЯ ЗАЩИТА // Юридическая наука. 2021. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-probleme-osmanskogo-suvereniteta-na-severo-zapadnom-kavkaze-1479-1829-gosudarstvennaya-territoriya-zhalovannye-gramoty (дата обращения: 09.05.2022). Литература на иностранном языке 39. Gabor S. Oroszorszag eras Europai Unioban erdekelt // Magyar Nemzet. 25.05.2016. URL: https://magyarnemzet.hu/kulfold-archivum/2016/05/oro-szorszag-eros-europai-unioban-erdekelt 40. Seung, B. Kye. Huddling under the Imperial Umbrella: A Korean Approach to Ming China in Early 1500s / Seung B. Kye. - Текст: непосредственный // The Journal of Korean Studies. - 2010. - Vol 15. - No 1. - C. 41-66. 41. Clark, D. Sino-Korean Tributary Relations under the Ming: The Cambridge History of China. Vol. 8: The Ming Dynasty. P. 2 / D. Clark / Eds. Denis Twitchett and Frederick W. Mote. - Cambridge: Cambridge Univ. Press, 1998. -Р. 279. 42. Chan, Robert Kong. Korea-China Relations in History and Contemporary Implications / Chan Robert Kong. -Текст: непосредственный // Critical Studies of the Asia-Pacific. - Crawley, 2018. - P. 219. 43. Current status of the work of the Commission and forthcoming deadlines // URL: https:// legal.un.org/ilc/status.shtml (дата обращения: 24.01.2022). 44. Horvath G. J., Wilske S. Guerrilla tactics in international arbitration. 2013. Kluwer law international; 45. Jandhyala S., Gertz G., Skovgaard Poulsen L. N. Legalization and diplomacy: American power and the investment regime. 06.04.2016: https://www.princeton.edu/politics/about/file-repository/public/Legalization-and-diplomacy_Poulsen.pdf; 46. Khvalei V. Guerrilla tactic in international arbitration, Russian view. Austrian Yearbook on International Arbitration, Volume 2011. 2011. Manz’sche Verlagsund Universitätsbuchhandlung; Manz’sche Verlagsund Universitätsbuchhandlung; 47. Mirzayev R. International Investment Protection Regime and Criminal Investigations. Journal of International Arbitration. Volume 29 Issue 1. 2012. Kluwer Law International; 48. Schreuer S. H. The ICSID Convention: A Commentary. 2009. Cambridge University Press; 49. Vicuna F.O. Changing approaches to the nationality of claims in the context of diplomatic protection and international dispute settlement. Volume 15, Issue 2. 01.10.2000. ICSID Review – Foreign Investment Law Journal 50. Walker Ch., Ludwig J. The meaning of Sharp Power, How Authoritarian States Project Influence // Foreign Affairs. 2017. November 16. URL: https://www. foreignaffairs.com/articles/china/2017-11-16/meaning-sharp-power
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Теоретические вопросы принятия наследства и отказа от наследства в Италии
Количество страниц:
25
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
курсовая работа
Правовой статус совета федерации федерального собрания РФ
Количество страниц:
25
Оригинальность:
48%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Конституционное право
курсовая работа
«Особенности налоговой системы РФ»
Количество страниц:
30
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Финансы
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image