Введение…………………………………………………………………………...3 1 Теоретические основы хозяйствования ресторана в гостиничном бизнесе ………………….......................................................................................................5 1.1 Нормативно-законодательная база и классификация предприятий общественного питания...................................................................................5 1.2 Ресторан при отеле, как сегмент ресторанного бизнеса ……………..........7 1.3 Организация ресторанного обеспечения питания и обслуживания в отеле и отличия от отдельно стоящих предприятий питания …………………...9 2 Анализ эффективности развития ресторанного бизнеса при отелях и выявление проблематики……………..................................................................13 2.1 Оценка экономической эффективности ресторанного бизнеса при отелях..................................................................................................................... 13 2.2 Проблемы развития ресторанного бизнеса при отелях...............................16 3 Современные методы совершенствования услуг в ресторанном бизнесе при отелях …………………………………………………………............................18 3.1 Пути решения проблематики ресторана при отеле ………………….........18 3.2 Повышение эффективности ресторанного бизнеса при отелях ……….....19 Заключение…………………………………………………………………….....24 Список используемых источников……………………………………………..26 Приложение ……………………………………………………………………...28

Ресторанное хозяйство. Отличительные особенности ресторана при отеле и отдельно стоящего предприятия общественного питания.

курсовая работа
Менеджмент
25 страниц
95% уникальность
2022 год
5 просмотров
Ковалёв А.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………………...3 1 Теоретические основы хозяйствования ресторана в гостиничном бизнесе ………………….......................................................................................................5 1.1 Нормативно-законодательная база и классификация предприятий общественного питания...................................................................................5 1.2 Ресторан при отеле, как сегмент ресторанного бизнеса ……………..........7 1.3 Организация ресторанного обеспечения питания и обслуживания в отеле и отличия от отдельно стоящих предприятий питания …………………...9 2 Анализ эффективности развития ресторанного бизнеса при отелях и выявление проблематики……………..................................................................13 2.1 Оценка экономической эффективности ресторанного бизнеса при отелях..................................................................................................................... 13 2.2 Проблемы развития ресторанного бизнеса при отелях...............................16 3 Современные методы совершенствования услуг в ресторанном бизнесе при отелях …………………………………………………………............................18 3.1 Пути решения проблематики ресторана при отеле ………………….........18 3.2 Повышение эффективности ресторанного бизнеса при отелях ……….....19 Заключение…………………………………………………………………….....24 Список используемых источников……………………………………………..26 Приложение ……………………………………………………………………...28
Читать дальше
Необходимо выделить значительную роль ресторанного бизнеса в сегменте туристической деятельности, и в целом в социально культурных мероприятиях населения. Ресторан при отеле – это предоставление услуг питания в сфере предпринимательской деятельности. В связи с ускорением темпов развития индустрии туристических услуг потребность в услугах ресторана при отелях неизменно возрастает. Актуальность темы исследования обусловлена тем, что ресторанный бизнес и, в частности, ресторанная деятельность при отелях — это часть экономики и в социуме, на протяжении всего существования человечества ресторанный бизнес остается востребованной услугой, несмотря на наличие множества проблем современного мира. К проблемам относят:  остаточные явления пандемии,  сложную геополитическую ситуацию,  санкции и значительный рост цен на сырьевые ресурсы, используемые для приготовления блюд и напитков. Целью курсовой работы является исследование характеристик ресторанного бизнеса, в том числе изучение трудоемкости обслуживания и технологических процессов, нормативно-правовых норм и правил, предложение мероприятий для улучшения эффективности деятельности ресторанов при отелях. Задачи для достижения поставленной цели сформулированы следующие: -Изучить классификацию и стандартизацию сферы общественного питания; - Рассмотреть основные нормативные акты в сфере предприятий общественного питания; - Проанализировать экономическую эффективность развития бизнеса ресторана при отеле.


Если можете сделать курсовую работу на заказ во Владивостоке пишите нашим менеджерам.


- Определить проблемы данного сегмента бизнеса и предложить пути их решения с целью повышения эффективности деятельности ресторанов при отелях. Предмет исследования деятельность ресторанов при отелях. Объект исследования сфера ресторанного бизнеса. Методы исследования были применены методы анализа и синтеза, а также дедукции и индукции. Для раскрытия исследуемой темы использованы современные публикации в отечественной печати такие как конференции, статьи экспертов, освещавшие проблематику организации ресторанного бизнеса при отелях и его влияния на экономику, исследовались труды авторов: Е.Е. Коновалова; Е.В. Бочарникова; Е.В.Печерица; А.В.Кучумова; А.Маслоу. Структура работы: во введении определена актуальность проекта, сформирована цель и задачи, определен предмет, объект и методы исследования. Основная часть состоит из трех глав. Главы имеют разделы. В первой главе- 3 раздела, во второй и третьей -2 раздела. Первый глава рассматривает теоретические основы ресторанов в структуре гостиничного бизнеса. Определены основные нормативные правила данного вида бизнеса, произведена классификация, выявлены особенности по отношению к ресторанам, стоящим в отдельных помещениях. Во второй главе рассмотрены аспекты анализа экономической эффективности, произведен анализ трудов экономической литературы, рассматривающий оценочные показатели эффективности деятельности. Рассмотрены основные показатели, требующиеся для оценки экономической эффективности отельных ресторанов. Выявлены проблемные моменты сферы оказания ресторанных услуг при отелях. В третьей главе рассмотрены пути решения выявленных проблем, в том числе отмечена значительная государственная поддержка по отрасли туризма и гостеприимства, в целом по стране. В заключении обобщены изученные и проанализированные материалы проекта, сформулированы выводы. Курсовая работа содержит графический материал в виде диаграмм, схем, представлены в виде рисунков, расчетные составляющие представлены в таблицах. Содержит 3 таблицы и 3 рисунка, а также 1 приложение.

Читать дальше
Развитие ресторанного дела определяет культуру, социальное развитие общества, его интересы, производственное и технологическое развитие. Теоретические аспекты функционирования предприятий ресторана при отеле, рассмотренные в работе, определили сложность и трудоемкость данного вида бизнеса. Определены отличительные признаки от ресторанов отдельно стоящих предприятий следующие:  отели работают круглые сутки  дополнительные виды обслуживания: 1) организация и обеспечение питания в номерах, 2) организация и контроль за мини-барами, 3) наличие поэтажных буфетов и баров. Следовательно, требуются дополнительные ресурсы (оборудование, приборы, персонал).  основном питание производится ограниченному кругу посетителей (гостям отеля). Рассмотрены экономические и социальные аспекты влияния на культурную жизнь общества, социум, экономическую деятельность целом по стране. Анализ характеристики данного вида деятельности обозначил основные критерии для определения рентабельности предприятия. В ресторане при отели ключевыми критериями являются:  Суммарная стоимость реализованной продукции.  Суммарные издержки деятельности предприятия. Выяснили, что важным аспектом является умение оптимизировать затраты, в особенности на закупку сырья, относительно с прогноза потока потребителей, а привлечение большего количества клиентов за счет сокращения переменных издержек приводит к росту дохода предприятия. На основе учебной и научной литературы и изучены и систематизированы виды анализа эффективности, используемые в экономической литературе. Определены проблемы данного вида бизнеса, в сегменте ресторанов при отелях присутствуют проблемы организационного характера (организация технологического процесса, технологической линии раздачи и.т.д). Очень актуальная проблема — это проблема нехватки кадров и их грамотной подготовки. В экономическом содержании проблематика прослеживается из-за последствий пандемии, в приложении 1 представлена динамика загрузки отелей за три последние годы, и, хотя 2021 год наращивает темпы прироста, очевидно, что показатели до наступления пандемии на текущее время не достигнуты. В целях методов повышения эффективности деятельности ресторанов отельного типа отмечена польза от цифровизации технологий на предприятиях. Очень важным аспектом является и роль государства в сфере «Туризм и гостеприимство». Программы, запущенные государством, оказывают существенное влияние на оказание услуг общественного питания в сегменте ресторан при отеле. Все исследуемые меры улучшения будут способствовать улучшению конкурентной среды к другим видам ресторанного бизнеса в целом.
Читать дальше
1. О защите прав потребителей: Закон Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. от 01.05.2022. №135-ФЗ; от 14.07.2022 №266-ФЗ). 2. О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения: ФЗ от 30.03.1999 № 52 (в ред. ФЗ от 02.07.2021 № 357-ФЗ). 3. О качестве и безопасности пищевых продуктов: ФЗ от 02.01.2000 № 29 (в ред. ФЗ от 13.07.2020 № 194-ФЗ). 4. ГОСТ Р 30389-13 – «Услуги общественного питания. «Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования»». 5. ГОСТ Р 30524-13– «Услуги общественного питания. Требования к персоналу». 6. Алексеев А. А. Маркетинговые исследования рынка услуг. СПб, 2018, 344с. 7. Галицкий, Е. Г. Маркетинговые исследования. Теория и практика: учебник для вузов / Е. Б. Галицкий, Е. Г. Галицкая. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 570 с. 8. Катунина Е.С., Давыдова О.В. Применение информационных технологий в системе управления гостиничном и ресторанном бизнесе // В сборнике: Материалы V Международной студенческой Интернет - конференции. Под общей редакцией Е.Н. Артемовой, Н.В. Глебовой. 2017. С. 299-302. 9. Машкович, О. В. Влияние кризиса на будущее ресторанного бизнеса / О. В. Машкович [Электронный ресурс] / Молодой ученый. — 2020. — № 20 (310). — С. 436-438. — Режим доступа: https://moluch.ru/archive/310/69744/ (дата обращения: 20.11.2022). 10. Окольнишникова, И. Ю. Методология развития рынка услуг предприятий питания в крупнейших городах России: маркетинговый и логистический аспекты =The methodology of development of the services market of the catering establishments In the largest cities in russia: marketing and logistics aspects / И. Ю. Окольнишникова, Ю. Г. Кузменко, Е. Д. Конькова. – Москва: Креативная экономика, 2019. – 192 с. 11. Панова, Д.А. Влияние ресторанного бизнеса на экономическое развитие страны/Д.А.Панова. — Текст: непосредственный// Молодой ученый.2019.№14(252).С.1141116.Режимдоступа:https://moluch.ru/archive/252/57937/ (дата обращения: 18.11.2022). 12. Романенко А.В. Система ключевых показателей эффективности (KPI) в общественном питании// Международный бухгалтерский учет. 2019.№ 4.С.409-429 13. Ситнюк, М. А. Аспекты формирования стратегии ресторанного бизнеса в условиях пандемии [Электронный ресурс] / М. А. Ситнюк. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 21 (311). — С. 188-190.—Режим доступа: https://moluch.ru/archive/311/70510/ (дата обращения: 14.04.2022). 14. Федцов, В. Г. Культура ресторанного сервиса: учебное пособие / В. Г. Федцов. – 9-е изд., стер. – М: Дашков и К°, 2021. – 248 с. 15. Фридман, А. М. Экономика предприятия общественного питания: учебник / А. М. Фридман. – 3-е изд., стер. – М: Дашков и К°, 2022. – 462 с. 16. РБК. Как индустрия выживает в период пандемии. Александр Пигарев09.04.2020Режимдоступа:https://style.rbc.ru/impressions/5e8efab79a79471a1d036a43 17. Совещание о развитии индустрии туризма и гостеприимства Официальный сайт Правительства РФ—Режим доступа: https://www.government.ru, 2022 (дата обращения 19.11.2022)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
«Проектирование и расчет объемного гидропривода»
Количество страниц:
15
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Гидравлика
курсовая работа
-
Количество страниц:
30
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Логистика, управление запасами
курсовая работа
Организация работы логистической системы, разработка схем каналов распределения для массовых товаров
Количество страниц:
30
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Логистика, управление запасами
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image