ВВЕДЕНИЕ 5 ОБЩАЯ ЧАСТЬ 9 1.1 Краткая характеристика деятельности предприятия 10 1.2 Обоснование необходимости реконструкции 11 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 13 2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ 14 2.1. Корректирование периодичности ТО и пробега до капитального ремонта 14 2.2 Расчет производственной программы 17 2.3 Расчет годовых объемов 20 2.4 Расчет числа производственных рабочих 24 2.5 Распределение годового объема работ по месту выполнения 25 2.6 Расчет числа постов 27 2.7 Расчет площадей зон и участков 30 2.8 Расчет складских помещений 33 2.9 Расчет площади АТЦ 34 2.10 Показатели генерального плана 35 3 ПЛАНИРОВКА АВТОТРАНСПОРТНОГО ЦЕХА 37 4 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПЛАНИРОВКА ЗОНЫ ТО-2 38 5 ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКОГО ЦЕХА 42 КОНСТРУКТИВНАЯ ЧАСТЬ 44 6 СПЕЦЧАСТЬ. ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ РАЗБОРКИ КАРДАННЫХ ШАРНИРОВ 45 6.1 Особенности разборки и сборки карданных шарниров. 45 6.2 Анализ вариантов существующих устройств 45 6.3 Описание аналогов 46 6.4 Прототип приспособления для демонтажа крестовин карданных шарниров 49 6.5 Расчет основных узлов и деталей проектируемого приспособления. 50 6.5.1 Расчет усилия выпрессовки карданного шарнира автомобиля КамАЗ. 50 6.5.2 Расчет перекладины на изгиб 52 6.5.3 Расчет винта на износостойкость 53 7 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ ЯМЗ-236 55 7.1 Анализ исходных данных 55 7.2 Разработка ремонтного чертежа распределительного вала 56 7.3 Выбор технологических баз 56 7.4 Выбор способов восстановления распределительного вала и методов его обработки 57 7.5 Выбор оборудования, приспособлений и инструментов 57 7.6 Разработка вариантов маршрутов и рациональной последовательности операции 58 7.7 Разработка токарной операции (06) 60 7.8.1 Определение припуска 60 7.8.2 Расчет режимов точения 61 7.8.3 Расчет режимов нарезания резьбы 62 7.8.4 Нормирование операции 62 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 65 8 ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ 66 9 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА 71 9.1 Мероприятия по обеспечению безопасности труда в объемно-планировочных решениях предприятия 72 9. 2 Общая характеристика опасных и вредных веществ 72 9.6 Обеспечение безопасности труда при работе в электротехническом цехе 73 9.7 Пожарная безопасность 75 9.7.1 Противопожарные мероприятия 76 9.7.2 Средства пожаротушения 76 9.7.3 Расчет противопожарного водоснабжения 78 9.8 Обеспечение устойчивой работы АТЦ в условиях чрезвычайных ситуаций 79 9.9 Охрана окружающей среды 81 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 84

Реконструкция автотранспортного цеха

дипломная работа
Строительство
80 страниц
64% уникальность
2022 год
4 просмотров
Тихомирова Н.
Эксперт по предмету «Строительство и архитектура»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 5 ОБЩАЯ ЧАСТЬ 9 1.1 Краткая характеристика деятельности предприятия 10 1.2 Обоснование необходимости реконструкции 11 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 13 2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ 14 2.1. Корректирование периодичности ТО и пробега до капитального ремонта 14 2.2 Расчет производственной программы 17 2.3 Расчет годовых объемов 20 2.4 Расчет числа производственных рабочих 24 2.5 Распределение годового объема работ по месту выполнения 25 2.6 Расчет числа постов 27 2.7 Расчет площадей зон и участков 30 2.8 Расчет складских помещений 33 2.9 Расчет площади АТЦ 34 2.10 Показатели генерального плана 35 3 ПЛАНИРОВКА АВТОТРАНСПОРТНОГО ЦЕХА 37 4 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПЛАНИРОВКА ЗОНЫ ТО-2 38 5 ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКОГО ЦЕХА 42 КОНСТРУКТИВНАЯ ЧАСТЬ 44 6 СПЕЦЧАСТЬ. ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ РАЗБОРКИ КАРДАННЫХ ШАРНИРОВ 45 6.1 Особенности разборки и сборки карданных шарниров. 45 6.2 Анализ вариантов существующих устройств 45 6.3 Описание аналогов 46 6.4 Прототип приспособления для демонтажа крестовин карданных шарниров 49 6.5 Расчет основных узлов и деталей проектируемого приспособления. 50 6.5.1 Расчет усилия выпрессовки карданного шарнира автомобиля КамАЗ. 50 6.5.2 Расчет перекладины на изгиб 52 6.5.3 Расчет винта на износостойкость 53 7 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ ЯМЗ-236 55 7.1 Анализ исходных данных 55 7.2 Разработка ремонтного чертежа распределительного вала 56 7.3 Выбор технологических баз 56 7.4 Выбор способов восстановления распределительного вала и методов его обработки 57 7.5 Выбор оборудования, приспособлений и инструментов 57 7.6 Разработка вариантов маршрутов и рациональной последовательности операции 58 7.7 Разработка токарной операции (06) 60 7.8.1 Определение припуска 60 7.8.2 Расчет режимов точения 61 7.8.3 Расчет режимов нарезания резьбы 62 7.8.4 Нормирование операции 62 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 65 8 ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ 66 9 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА 71 9.1 Мероприятия по обеспечению безопасности труда в объемно-планировочных решениях предприятия 72 9. 2 Общая характеристика опасных и вредных веществ 72 9.6 Обеспечение безопасности труда при работе в электротехническом цехе 73 9.7 Пожарная безопасность 75 9.7.1 Противопожарные мероприятия 76 9.7.2 Средства пожаротушения 76 9.7.3 Расчет противопожарного водоснабжения 78 9.8 Обеспечение устойчивой работы АТЦ в условиях чрезвычайных ситуаций 79 9.9 Охрана окружающей среды 81 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 84
Читать дальше
Поддержание исправного технического состояния подвижного состава во многом зависит от уровня развития и условий эксплуатации производственно-технической базы автотранспортных предприятий, представляющих собой совокупность зданий, сооружений, оборудования, оборудования и инструментов, используемых для технического обслуживания, ремонта и хранения. используются подшипники подвижного состава. Склад. Развитие ПТБ в настоящее время отстает от темпов роста флота. Увеличение профицита машино-мест привело к тому, что в среднем по стране выделение АТП на производственные площади составляет 50÷60%, площади для обслуживания и ремонта 60÷70% от нормы и уровня производственных помещений. средствами механизации ремонтно-восстановительных работ не более 60%. Такая ситуация приводит к значительному простою автомобилей в ожидании ТО и ТО и, как следствие, увеличению затрат на содержание их в исправном состоянии.


Думаете написать диплом за неделю ? Не думайте, пишите в Work5.


. Эффективность развития производственно-технической базы во многом определяется качеством проектных решений, которые должны обеспечивать: внедрение в проекты достижений науки, техники, передового отечественного и зарубежного опыта, чтобы новое строительство или реконструкция являются технически передовыми предприятиями с момента их ввода в эксплуатацию и обеспечивают качественное техническое обслуживание и ремонт железнодорожного транспорта в соответствии с научно обоснованными нормами труда, сырья, материалов и топливно-энергетических ресурсов и высокоэффективными капитальными вложениями Основными направлениями проектирования должны стать типизация конструктивных решений на основе унификации объемно-планировочных решений, узлов, конструкций и изделий, а также широкое использование типовых проектов. Для снижения трудоемкости и времени проектирования, повышения экономичности проектных решений, повышения качества работы и производительности труда проектировщиков разрабатываются и внедряются программы автоматизации проектных работ, широкое использование ЭВМ и персональных компьютеров. Проектирование предприятий основано на технологии и организации производства ТО и ТР. Техническому обслуживанию и ремонту автомобиля предшествует оценка технического состояния (диагностика). Диагностика при техническом обслуживании выполняется для определения необходимости и прогнозирования возникновения нештатного состояния путем сравнения фактических значений параметров, измеренных при осмотре, с предельными значениями. Диагностика при ремонте автомобиля заключается в выявлении неисправности и определении способа ремонта и объема работ при ремонте, а также проверке качества ремонтных работ. Своевременное техническое обслуживание и ремонт подвижного состава автомобильного транспорта позволяет поддерживать стоянку в надлежащем состоянии. Удельные затраты на техническое обслуживание и ремонт в течение срока службы автомобиля во много раз превышают затраты на производство. Сложность этих работ особенно велика. Радикальным средством снижения затрат на обслуживание и ремонт автомобилей является дальнейшее повышение их надежности, и особенно таких показателей, как долговечность и ремонтопригодность. Снижение затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей может быть достигнуто за счет укрупнения и специализации автотранспортных предприятий. Мотивация перепрофилирования транспортного цеха Нынешний транспортный цех работает уже много лет, строился и расширялся согласно планам пятилеток. Ассортимент подвижного состава и виды работ постоянно расширялись. Производственные подразделения расположены по всему предприятию, что значительно усложняет управление производством и исключает возможность использования современных методов организации производства и высокопроизводительного оборудования. Для этого в данном проекте были проведены расчеты: производственный план по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, трудоемкость, количество ремонтных рабочих, производственные площади и подбор оборудования, схема энергообеспечения разработан транспортный цех и расчет рентабельности. Модернизировано устройство для демонтажа карданных передач (конструктивная часть) и учтены их органические требования. Цель работы: составление плана по реконструкции автотранспортного цеха. В связи с поставленной целью необходимо решить следующие задачи: 1. Выполнить эксплуатационный расчёт по автотранспортному цеху . 2. Обосновать исходные данные по реконструкции транспортного цеха. 3. Рассчитать программу технического обслуживания и ремонта транспортного цеха. 4. Определить технологию проведения ремонта в транспортном цехе. 5.Обосновать технико-экономическую эффективность выбираемого оборудования для реконструкции и определение последовательности проведения основных этапов работ с учетом требования промышленной и экологической безопасности. 6. Провести расчеты экономической эффективности затрат в реконструкцию. Теоретической методологической основой исследования служат научные труды, освещаюшие достижения отечественной и мировой науки по теории эксплуатации транспортно-технических машин. В ходе исследования использовались государственные программные документы, а также специальная методическая литература, периодические издания и статистические данные по тематике исследования. Объектом исследования является предприятие "Западные электрические сети", ОАО "МРСК УРАЛА". Предмет исследования. Выполнение реконструкции автотранспортного цеха. Научная новизна работы. При изменении условий ведения бизнеса крайне важно уметь быстро адаптировать бизнес к другим видам работы. В то же время существует острая необходимость резко сократить время простоя транспортных средств на текущий ремонт и техническое обслуживание. Поэтому необходимо перестроить существующий парк специальных автомобилей для организации производства технического обслуживания и ремонта по передовым методам и формам организации производства. Практическая важность. Результаты работы могут быть положены в основу начального этапа разработки различных программ реконструкции автотранспортного цеха с изменением производительности указанного технического оборудования. Утверждение работы. Основные разделы выбранного проектного решения были представлены автором выпускной квалификационной работы на семинарах, организованных в рамках теоретического курса следующих дисциплин программы. Разработанные методики и полученные результаты могут быть использованы производственными и строительными организациями.

Читать дальше
В соответствии с выпускным заданием проведена реконструкция автотранспортного цеха, предназначенного для перевозки грузов и автобусов для нужд завода. В результате технологического расчета был определен и скорректирован пробег: до выхода на пенсию, до ТО, годовой. Кроме того, был определен ежедневный график технического обслуживания и диагностики, и на их основе был выбран метод технического обслуживания. Результатом расчета стала производственная площадь и вспомогательные помещения. Завершена разработка диагностического участка электроцеха. Осуществлен подбор оборудования для реализации технологического процесса, разработан сам технологический процесс для проведения работ в области диагностики и в электроцехе. Расстановка технологического и организационного оборудования выполнена с учетом технологического процесса и требований пожарной безопасности. В разделе организация управления приведена схема управления производством всего завода и автотранспортного цеха, организация управления представлена в виде схемы А. В специальной части дипломного проекта был разработан шиномонтажный станок. В разделе 7 была разработана блок-схема восстановления распределительного вала и рассчитана операция токарной обработки для нарезания резьбы, результатом расчета является блок-схема, выполненная на листе формата А1. В разделе технико-экономического обоснования были произведены необходимые экономические расчеты, в которых рассчитывались затраты на АТЦ по основным показателям, доходу, приносимому АТЦ и основным показателям деятельности автомобильно-транспортного цеха. Вопросы безопасности рассмотрены в разделе 9 и включают в себя расчет естественного и искусственного освещения, вентиляции, электробезопасности, т.е. расчет обнуления, а также разработаны инструкции по технике безопасности при работе в электроцехе. Меры пожарной безопасности и обеспечение длительной эксплуатации в аварийных ситуациях В разделе экология перечислены мероприятия по защите окружающей среды от вредных выбросов. Планировочные решения, разработанные по результатам всех вышеперечисленных расчетов, представляются на листах формата А1.
Читать дальше
1. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станции технического обслуживания. М.: Транспорт, 1993. – 271 с. 2. Дунаев Организация диагностирования автомобилей. 3. Литвинов Электрооборудование автомобилей. Поиск и устранение неисправностей. М.: Транспорт, 1994. 4. Шадричев В.А. Основы технологии автомобилестроения и ремонта автомобилей. Ленинград: Машиностроение, 1976. – 560с. 5. Дехтеринского Л.В. Ремонт автомобилей. М: Транспорт, 1992. – 295с. 6. Анурьев В.И. Справочник конструктора-машиностроителя. М: Машиностроение, 1982. – 736с. 7. Донов В.К. Автомобили ЗИЛ 431410 и его модификации. М: Третий Рим, 1996. 8. Решетов Д.Н. Детали машин. М: Машиностроение, 1989. – 496с. 9. Автомобильный справочник BOSCH, М: За рулем, 2000. – 896с. 10. Ленов С.В. Ремонт автомобилей семейства Газ 3307. М: Транспорт, 1998. – 400. 11. Справочник. Двигатели семейства ЯМЗ 236, ЯМЗ 236. Ярославль: Лагуна, 1995. – 154с. 12. Дехтеринский Л.В. Технология ремонта автомобилей. М: Транспорт, 1979. – 342с. 13. Разработка технологических процессов изготовления и восстановления деталей: Методические указания по дипломному проектированию для студентов специальности 150200. – Иркутск: ИрГТУ, 1997. – 27с. 14. Единые нормы времени на перевозку грузов автомобильным транспортом и сдельные расценки для оплаты труда водителей. – М: Экономика, 1988. 15. Методические указания по расчету экономической части дипломного проекта. Иркутск: ИрГТУ. – 10с. 16. Безопасность жизнедеятельности в условиях производства. Иркутск: ИрГТУ, 1992. – 36с. 17. Правила по охране труда на автомобильном транспорте. М: Транспорт, 1982. – 95с. 18. СНиП 23-05-95 Освещение. 19. СНиП 2.04.05-86 Отопление, вентиляция и кондиционирование. 20. СНиП 2.01.02-85 Противопожарные нормы.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Доказательство существования Бога в Древнем мире
Количество страниц:
10
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Обществознание
курсовая работа
ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕВОДА НАУЧНОГО СТИЛЯ С АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА РУССКИЙ НА БАЗЕ СТАТЕЙ ИЗ ЖУРНАЛА AMERICAN PSYCHOLOGICAL ASSOCIATION»
Количество страниц:
40
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Переводоведение
реферат
Этика обвинительной речи прокурора
Количество страниц:
20
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image