Оглавление Введение 3 Глава 1. Проблема организационной гармонизации в современной зарубежной и отечественной литературе 5 1.1 Общетеоретические подходы на проблему гармонизации 5 1.2 Причины нарушения гармонии отношений на работе 7 Вывод по главе 1 13 Глава 2. Анализ межличностных конфликтов и способов их разрешения 14 2.1 Межличностная гармонизация в звене руководитель - подчиненный 14 2.2 Способы взаимодействия руководителей и подчиненных 19 Вывод по главе 2 27 Заключение 28 Список литературы 31

Проблемы гармонизации отношений руководителей и подчиненных

курсовая работа
Управление персоналом
32 страниц
71% уникальность
2022 год
7 просмотров
Киселева Е.
Эксперт по предмету «Управление персоналом»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Оглавление Введение 3 Глава 1. Проблема организационной гармонизации в современной зарубежной и отечественной литературе 5 1.1 Общетеоретические подходы на проблему гармонизации 5 1.2 Причины нарушения гармонии отношений на работе 7 Вывод по главе 1 13 Глава 2. Анализ межличностных конфликтов и способов их разрешения 14 2.1 Межличностная гармонизация в звене руководитель - подчиненный 14 2.2 Способы взаимодействия руководителей и подчиненных 19 Вывод по главе 2 27 Заключение 28 Список литературы 31
Читать дальше
Для сотрудников, непосредственно связанных с управлением персоналом, все, что связано с гармонизацией в организациях, очень актуально. Решая сложные проблемы приема, увольнения, перемещения, сокращения и т.д., необходимо принимать ответственные решения в самых сложных ситуациях, которые могут повлечь за собой материальный и моральный ущерб. В ранних работах по менеджменту, как правило, конфликты, возникающие внутри организации, рассматривались как весьма негативные явления. Современные теоретики менеджмента признают, что полное гармонизация внутри организации является не только невозможным условием, но и нежелательным. При правильной стратегии управления это способствует развитию командного духа сотрудников организации и даже способствует их профессиональному и интеллектуальному росту. Объективный рост конфликтности усугубляется субъективной неготовностью значительной части специалистов.


Сколько времени займёт заказать отчет по учебной практике в Казани ? Считанные минуты с сервисом Work5.


Все это определило выбор названной темы. Целью курсовой работы является изучение реальной гармонизации на предприятии на основе современных научных подходов, выявление путей их оптимального разрешения и выдвижение предложений по совершенствованию управления организационными конфликтами. Эта цель потребовала решения следующих задач: - изучение ряда литературных источников, специальной литературы, посвященной рассмотрению гармонизации и на этой основе осмысление собственного профессионального опыта; - выявление в литературе общетеоретических подходов к проблеме гармонизации в организации, их типизация и метод разрешения; - описание, анализ и группировка типичных конфликтов; - анализ действий менеджеров по разрешению конфликтов с использованием структурных методов. Объект исследования: персонал структурного подразделения, гармонизация отношений и конфликтные ситуации в них. Предмет исследования: конфликтные и гармоничные взаимодействия, особенности возникновения, протекания и способы их разрешения в рабочем коллективе. При написании работы существенно помогли работы отечественных авторов - Менделевич В. Д., Кондрат А.М. и другие. Методологической основой диссертации послужили работы отечественных и зарубежных ученых в исследуемой области, материалы периодической печати, нормативные документы, аналитические материалы. При написании курсовой работы использовались следующие методы получения информации: анализ изученной литературы, контент-анализ дорожных и корпоративных документов, наблюдение, тестирование, беседа. С помощью экспериментального исследования удалось определить предпочтительные стили разрешения конфликтов и измерить уровень нервно-психического напряжения, а также уровень сниженного настроения. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, разделенных на параграфы, заключения, списка литературы

Читать дальше
Результаты деятельности организации во многом зависят от качества работы сотрудников которое определяется различными факторами. Одной из ключевых переменных, влияющих на качество работы сотрудников является их взаимодействие с руководителями. Как правило, кризисы возникают неожиданно, потому что им невозможно эффективно противостоять. Неправильная политика и неэффективное руководство, в данном случае, приводят к снижению качества работы, а также доходов компании. Чтобы предотвратить кризисы, руководители компаний должны регулярно организовывать обсуждения по стратегическому планированию, которые должны выходить за рамки повседневной работы, возможно, это следует делать даже за пределами организации. Оценка ситуации, выявление сильных и слабых сторон компании и разработка концепции на среднесрочную перспективу должны быть содержанием и целью таких обсуждений. Эти шаги повысят качество взаимодействия между сотрудниками и их менеджерами, что влияет на качество работы и обеспечит эффективную деятельность. Было проведено множество исследований, чтобы показать, что существует связь между этими переменными. Обзор литературы показывает большой интерес современных исследователей к этому вопросу. Лидерство в организации многогранно. Лидер имеет право решать, как влиять на подчиненных, обеспечивая тот или иной тип отношений с другими людьми. Авторитет персонального менеджера и официальные полномочия - это основа, на которой он сформировался, оказывает реальное влияние на организацию, включая систему управления в целом и особенно управление человеческими ресурсами. Менеджер должен знать не только все аспекты взаимоотношений в группе, но и факторы, способствующие созданию положительного морально-психологического климата. В зависимости от ситуации он является организатором, коммуникатором, экспертом, критиком и непосредственным исполнителем. Вот почему так важно иметь высококвалифицированное взаимодействие с сотрудниками. Для углубления теоретической части концепции проводится обобщение и систематизация научных подходов отечественных и зарубежных школ к определению функций и свойств этого важного экономического явления. Эволюция различных теорий управления дает возможность проследить за развитием поведенческих теорий управления человеческими ресурсами, которые включают в себя основные принципы и концепции для проведения этого исследования. Эта теория появилась на основе других важных теорий, которые не учитывали взаимодействия сотрудников и менеджеры, и роль человеческого фактора в результатах деятельности организации. Анализ различных теорий показывает, что организация получает дополнительные выгоды, в то время как человеческий фактор становится важным в ее деятельности. Воспринимаемая организационная поддержка, доверие к руководителю, обмен лидер-член и система вознаграждений являются факторами, которые определяют качество взаимодействия между сотрудниками и менеджерами. Все эти факторы важны в процессе создания высококачественных взаимодействий между сотрудниками и их менеджерами. Не будет позитивных изменений в организация без этих важных элементов. Другие ученые подчеркивают роль эффективных средств коммуникации в обеспечении взаимодействия с сотрудниками. Результаты показывают, что 88% предприятий считают, что встречи руководителей со своими подчиненными находятся на первом месте в системах коммуникации. Это оказывает наибольшее влияние на качество работы сотрудников среди других факторов, которые были указаны в анкете. Существенные теоретические результаты получены на основе теории современного менеджмента и теории человеческих ресурсов. Эмпирические выводы основаны на использовании социологического метода. Новые научные результаты основаны на общепринятых технологиях анализа и синтеза, классификации и систематизации, идентификации и формализации. Анализ данных дает возможность подтвердить гипотезу 1. Для моделирования производительности труда используются следующие факторы: доходы от реализации товаров и услуг; средняя численность персонала; средняя годовая заработная плата одного работника; и соотношение капитала и рабочей силы. Все факторы оказывают существенное влияние на производительность. Среди можно выделить мотивационную выплату, премии и надбавки за рост производительности и сверхнормативные нормы труда, повышение качества продукции, инновационную активность. Таким образом, анализ показывает, что сотрудники, которые имеют качественное взаимодействие со своими менеджерами, с большей вероятностью выполнят качественную работу, чем сотрудники, которые имеют некачественное взаимодействие со своими менеджерами. Другое исследование показывает, что более частое взаимодействие менеджеров со своими подчиненными оказывает положительное влияние на вовлеченность, видение лидерства, а также на рост и развитие. Эти взаимодействия заключаются не только в физическом нахождении в одном и том же месте, но и в регулярных контактах с сотрудниками. Таким образом, результаты собственных исследователей показывают, что качество работы и ее продуктивность в значительной степени зависят от взаимодействия сотрудников со своими менеджерами, которое представлено такими переменными, как вовлеченность сотрудников, видение лидерства, система мотивации (включая размер заработной платы и вознаграждений), рост и развитие из предприятий. Взаимодействия высокого качества - это не только совместное пребывание на одной территории, но и доверие, мотивация, признание и организационная культура в организации.
Читать дальше
1. Айзенбергер Р., Хантингтон Р., Хатчисон С. и Сова Д. Воспринимаемая организационная поддержка. Журнал о прикладной психологии, 2016. - 500-507 с. 2. Барнард, Ч. Функции исполнительной власти. Издательство Гарвардского университета. — СПб.: Речь, 2018. - 445 с. 3. Конрад, А.М. Вовлечение сотрудников с помощью методов работы с высокой вовлеченностью. Деловой журнал Айви, 2017. - 35-77 с. 4. Конвей, Дж. Влияние отношений между руководителем и сотрудником на производительность труда. — СПб.: Речь, 2017. - 135 с. 5. Менделевич В. Д. Психология девиантного поведения. Учебное пособие. — СПб.: Речь, 2019. - 445 с. 6. Москачева М. А., Холмогорова А. Б., Гаранян Н. Г.Алекситимия и Рмпатия. Консультационная психология и психотерапия, 2014. - 98-114 с. 7. Парк, К. Основы методов исследования: концепции и практика. Ла-Верн, Калифорния: Университет Ла-Верна, 2018. - 35-37 с. 8. Роудс, Л., и Айзенбергер, Р. Предполагаемая организационная поддержка: обзор литературы. Журнал о прикладной психологии, 2012. - 698-714 с. 9. Сирота Н. А., Московченко Д. В., Ялтонский В. М., Кочетков Я. А., Ялтонская А. В. Психодиагностика эмоциональных схем: результаты транскультурной адаптации и оценка психометрических Свойства русской версии шкалы эмоциональной схемы Лихи II. Обозрение психологии и медицинской психологии им. В. М. Бехтерева, 2016. - 76-83 с. 10. Тренев Н.Н. Управление конфликтами, 2019. - 93 с. 11. Уткин Э.А. Конфликтология: Теория и практика. - М., 2019. - 272 с. 12. Уильямс, Х.М., Паркер, С.К., и Тернер, Н. Активно работающие команды: роль планирования работы, трансформационного лидерства и состава команды. Британское психологическое общество, 2018. - 301-324 с. 13. Чжан, X, Чжоу, J. Расширение возможностей руководства, избегание неопределенности, доверие и творческий подход сотрудников, 2015. - 245 с. 14. Эффекты взаимодействия и опосредующий механизм. Организационное поведение и процессы принятия решений человеком 15. Элангован. Влияние воспринимаемой власти руководителя на стресс и мотивацию подчиненных: Сдерживающая роль подчиненных характеристик. Журнал организационного поведения, 2017. - 359-377 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Применение методов калькуляции в финансовом контроллинге
Количество страниц:
7
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Контроллинг
реферат
Заключение сделок о покупке и продаже прав. Контроль исполнения договоров
Количество страниц:
13
Оригинальность:
67%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
курсовая работа
Архитектурное наследие малых городов России как ресурс для развития познавательного туризма на примере г. Суздаль
Количество страниц:
60
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Туризм
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image