Введение 3 Глава 1. Обзор литературы 6 1.1 Психологическое воздействие новостей о стихийных бедствиях 6 1.2 Психологические последствия в ответ на воздействие СМИ на стихийные бедствия 8 Глава 2. Пандемия COVID-19 14 2.1 Психологического воздействие новостей о пандемии COVID-19 14 2.2 Факторы, способствующие психологическим последствиям пандемии COVID-19 16 Глава 3. Психологическое воздействие стихийных бедствий на детей 18 Заключение 22 Список используемых источников 24

Психология воздействия новостей о бедствиях

курсовая работа
Журналистика и СМИ
27 страниц
91% уникальность
2022 год
7 просмотров
Левин А.
Эксперт по предмету «Журналистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Обзор литературы 6 1.1 Психологическое воздействие новостей о стихийных бедствиях 6 1.2 Психологические последствия в ответ на воздействие СМИ на стихийные бедствия 8 Глава 2. Пандемия COVID-19 14 2.1 Психологического воздействие новостей о пандемии COVID-19 14 2.2 Факторы, способствующие психологическим последствиям пандемии COVID-19 16 Глава 3. Психологическое воздействие стихийных бедствий на детей 18 Заключение 22 Список используемых источников 24
Читать дальше
В данной курсовой работе представлен обзор посвященный анализу освещения бедствий в СМИ описывающий события, образцы и формы предоставления в СМИ (телевидение, газеты, радио, Интернет), а также изучается связь между потреблением средств массовой информации и психологическими последствиями. В общей сложности 36 исследований, представляющих как антропогенные, так и природные явления, соответствовали критериям для рассмотрения в этом анализе. В большинстве исследований рассматривался просмотр телепередач-катастроф в контексте терроризма и изучался ряд исходов, включая случаи посттравматического стрессового расстройства (ПТСР) и посттравматический стресс (ПТС), депрессию, тревогу, стрессовые реакции и употребление психоактивных веществ. На сегодняшний день имеется множество убедительных доказательств, устанавливающие взаимосвязь между просмотром телепередач и различными психологическими последствиями, особенно случаями посттравматического стрессового расстройства и посттравматическим синдромом, но исследований слишком мало, чтобы сделать окончательные выводы о других изученных формах освещения в СМИ, что обрисовывает актуальность данной проблемы. Стихийные бедствия могут быть ошеломляющими и потенциально травмирующими жизненными переживаниями. Люди, непосредственно пострадавшие от стихийных бедствий, таких как ураган Харви, могут получить серьезные травмы или оказаться на грани смерти; они могут стать свидетелями опустошения среди своих друзей, семьи, соседей и более крупных общин; и они могут столкнуться с непоправимой потерей имущества и собственности. Для тех, кто непосредственно пострадал, непосредственные последствия стихийного бедствия могут быть дезориентирующими, отмеченными перемещением, шоком и острой необходимостью восстановить порядок. Недели и месяцы после стихийного бедствия могут быть потрачены на выполнение различных задач, связанных с восстановлением «новой нормальности», иногда в новых домах и с новым имуществом. Таким образом, для некоторых людей полное воздействие стихийного бедствия и его влияние на их психическое здоровье могут быть неочевидными в течение нескольких недель или месяцев после того, как произошло стихийное бедствие.


Доверьте написание дипломной работы по педагогике профессионалам из Work5. Мы занимаемся подготовкой дипломных работ уже более 15 лет. Средняя оценка наших дипломов 4.87.


. В зависимости от типа и степени потери люди, непосредственно пострадавшие от стихийных бедствий, могут испытывать сильное чувство горя, паники, утраты, страха и печали. Также могут проявляться проблемы со сном, гнев, раздражительность и чувство вины. Некоторые, кто не пострадал серьезно, могут чувствовать «вину выжившего», перегруженные вопросом «почему они, а не я?» мысли. Однако большинство людей, переживших стихийные бедствия, в конечном итоге выздоравливают без серьезных нарушений психического здоровья, даже если они испытали всплески симптомов во время стихийного бедствия или сразу после него. Поддержание связи с другими людьми после стихийного бедствия может принести исцеление, как отдельным людям, так и обществу. Избегание изоляции и увеличение социальной поддержки является важным фактором повышения устойчивости. Кроме того, хотя это может быть сложно или может вызвать у некоторых чувство вины, уделение времени уходу за собой, такому как регулярное питание, сон и физические упражнения, может иметь ключевое значение для укрепления здоровья и благополучия в трудные времена. В моменты острого стресса или беспокойства упражнения по глубокому дыханию, ведение дневника, прогулки и разговоры с поддерживающими людьми могут иметь существенное значение. К счастью, отдельные люди и сообщества, как правило, проявляют огромную устойчивость после травмирующих событий, таких как стихийные бедствия, и большинство людей могут прийти в норму через некоторое время. Тем не менее, важно отметить, что относительное меньшинство людей может страдать от долгосрочных психологических расстройств, длящихся более первого месяца или около того после стихийного бедствия. Поскольку потенциально травмирующие жизненные события, такие как стихийные бедствия, могут быть серьезными жизненными стрессорами, после них у людей может развиться ряд психологических расстройств. Посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР), депрессия, тревожные расстройства или употребление психоактивных веществ являются распространенными состояниями, связанными с экстремальным жизненным стрессом и/или травмой. Таким образом, целью данной курсовой работы является, обзор и анализ психологического воздействия новостей о бедствиях. Задачами курсовой работы являются, обзор публикаций, посвященных психологическому воздействию новостей о стихийных бедствиях, и психологическим последствием в ответ на воздействие СМИ на стихийные бедствия. Также рассмотреть психологическое влияние новостей о пандемии COVID-19, факторов способствующих психологическим последствиям пандемии COVID-19, оценить спектр психологических эффектов, изучение психологического воздействия новостей на детей. Объектом исследования являются люди, знакомящиеся с новостями о бедствиях. Предметом исследования является психология воздействия новостей о бедствиях. Достижение поставленных цели и задач обеспечивается обоснованным выбором методов исследования. В ходе работы применялся системный подход к анализу объекта исследования, также были использованы исторический метод, методы общенаучного исследования, такие как логический анализ, конкретизация и сравнение. Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемой литературы

Читать дальше
Жизнь во время стихийного бедствия может полностью нарушить привычный распорядок, такой как школа, работа и быт. Помимо шаткого чувства безопасности, последствия могут включать в себя чувство шока, гнева, депрессии и безнадежности. Время, необходимое для преодоления этих чувств, зависит от ряда факторов, включая количество доступных ресурсов и общественной поддержки, а также поиск здоровых и позитивных способов выражения негативных эмоций. В конечном счете, большинство людей способны справиться с переживаниями утраты и дистресса, но это отчасти зависит от наличия социальных и финансовых ресурсов для восстановления и реакции окружающих. Способность общаться с другими людьми, пользоваться поддержкой сообщества и избегать социальной изоляции важна для преодоления и восстановления. В этом исследовании анализ существующих исследований психологических последствий воздействия СМИ, связанных с катастрофами, выявил корреляцию между просмотром телевидения и рядом последствий, включая случаи ПТСР и посттравматического стрессового расстройства. Поскольку медиатехнологии продолжают развиваться, необходимо проводить больше исследований различных форм освещения СМИ, особенно новых форм освещения СМИ, таких как социальные сети. Поскольку медиатехнологии продолжают развиваться, необходимы дополнительные исследования этих дополнительных форм освещения в СМИ, особенно таких новых форм, как социальные медиа. Одним из недавних бедствий, доминирующих в информационном секторе, является пандемия COVID-19, которая выявила неоптимальные ответы на эту угрожающую глобальную катастрофу, включая ответы на психологические последствия. Экономические трудности и постоянное освещение в СМИ тревожных новостей усугубили эти последствия, которые включают рост насилия в семье. Пандемия COVID-19 стала одним из основных факторов стресса, влияющих на психическое здоровье во всем мире: переживания людей во время пандемии COVID-19 могут быть психологически, физически, социально и эмоционально разрушительными. Это вызывает кризисы совести не только в развивающихся странах и зонах конфликтов. Учитывая факторы, упомянутые в разделе 2.2, можно сделать вывод, что пандемия COVID-19 и публичные информационные сообщения, начавшиеся в 2020 году, окажут одно из самых сильных психологических воздействий на человека и по-прежнему будут представлять значительные трудности во многих областях, как науки, так и журналистики. Из этого можно сделать вывод. Когда происходит катастрофа, изображения, наводняющие телевидение и социальные сети, могут оказать сильное психологическое воздействие на детей, как тех, кто находится в опасной зоне, так и тех, кто наблюдает за происходящим с расстояния в тысячи километров. По оценкам исследователей, в условиях изменения климата современные дети будут сталкиваться с бедствиями, связанными с климатом, в три раза чаще, чем их бабушки и дедушки. Кроме того, социальные сети и круглосуточные новости усиливают воздействие изображений катастроф. Родители могут контролировать и ограничивать доступ юных зрителей к определенным видам интернет-контента. Хотя для родителей важно регулярно получать информацию о приближающемся урагане или пожаре, длительный просмотр такого контента редко дает дополнительную полезную информацию. Регулярная проверка сводок новостей может быть уместна, но телевидение и социальные сети не должны быть включены постоянно. Отключиться от сети легко и полезно для психического здоровья детей.
Читать дальше
1. Collimore KC, McCabe RE, Carleton RN, Asmundson GJG. Media exposure and dimensions of anxiety sensitivity: differential associations with PTSD symptom clusters. J Anxiety Disord. 2008;22(6):1021–8. 2. Lau JTF, Lau M, Kim JH, Tsui HY. Impacts of media coverage on the community stress level in Hong Kong after the tsunami on 26 December 2004. J Epidemiol Community Health. 2006;60(8):675– 82. 3. Nishi D, Koido Y, Nakaya N, Sone T, Noguchi H, Hamazaki K, et al. Peritraumatic distress, watching television, and posttraumatic stress symptoms among rescue workers after the Great East Japan Earthquake. PLoS ONE. 2012;7(4):1–6. 4. Bernstein KT, Ahern J, Tracy M, Boscarino JA, Vlahov D, Galea S. Television watching and the risk of incident probable posttraumatic stress disorder. J Nerv Ment Dis. 2007;195(1):41–7. 5. Ahern J, Galea S, Resnick H, Kilpatrick D, Bucuvalas M, Gold J, et al. Television images and psychological symptoms after the September 11 terrorist attacks. Psychiatry. 2002;65(4):289–300 6. Cardenas J, Williams K, Wilson JP, Fanouraki G, Singh A. PTSD, major depressive symptoms, and substance abuse following September 11, 2001, in a midwestern university population. Int J Emerg Ment Health. 2003;5(1):15–28. 7. Blanchard EB, Kuhn E, Rowell DL, Hickling EJ, Wittrock D, Rogers RL, et al. Studies of the vicarious trauma traumatization of college students by the September 11th attacks: effects of proximity, exposure and connectedness. Behav Res Ther. 2004;42(2): 191–205. 8. Cardeña E, Dennis JM, Winkel M, Skitka LJ. A snapshot of terror: acute posttraumatic responses to the September 11 attack. J Trauma Dissociation. 2005;6(2):69–84 9. Dougall AL, Hayward MC, Baum B. Media exposure to bioterrorism: stress and the anthrax attacks. Psychiatry. 2005;68(1):28–42 10. Neria Y, Gross R, Litz B, Maguen S, Insel B, Seirmarco G, et al. Prevalence and psychologial correlates of complicated grief among bereaved adults 2.5–3.5 years after September 11 attacks. J Trauma Stress. 2007;20(3):251–62. 11. Cho J, Boyle MP, Keum H, Shevy MD, McLeod DM, Shah DV, et al. Media, terrorism, and emotionality: emotional differences in media content and public reactions to the September 11th terrorist attacks. J Broadcast Elec Media. 2003;47(3):309–27. 12. Huddy L, Feldman S, Lahav G, Taber C. Fear and terrorism: psychological reactions to 9/11. In: Norris P, Kern M, Jest M, editors. Framing terrorism: the news media, the government. New York City: Routledge; 2003. p. 255–78 13. Propper RE, Stickgold R, Keeley R, Christman SD. Is television traumatic? Dreams, stress, and media exposure in the aftermath of September 11, 2001. Psychol Sci. 2007;18(4):334–40. 14. Ahern J, Galea S, Resnick H, Vlahov D. Television images and probable posttraumatic stress disorder after September 11. J Nerv Ment Dis. 2004;192(3):217–26 15. McLeish AC, Del Ben KS. Symptoms of depression and posttraumatic stress disorder in an outpatient population before and after Hurricane Katrina. Depress Anxiety. 2008;25(5):416–21. 16. Stout RG, Farooque R. Negative symptoms, anger, and social support: response of an inpatient sample to news coverage of the September 11 terrorist attacks. Psychiatr Q. 2003;74(3):237–50 17. Bui E, Rodgers RF, Herbert C, Franko DL, Simon NM, Birmes P, et al. The impact of internet coverage of the March 2011 Japan earthquake on sleep and posttraumatic stress symptoms: an international perspective. Am J Psychiatry. 2012;169(2):221–2. 18. Rodgers RF, Franko DL, Brunet A, Herbert CF, Bui E. Disordered eating following exposure to television and internet coverage of the March 11 Japan earthquake. Int J Eat Disord. 2012;45(7):844–9 19. Short KR, Kedzierska K, van de Sandt CE. Back to the future: lessons learned frоm the 1918 influenza pandemic. Front Cell Infect Microbiol. 2018;8:343. 20. Bui E, Rodgers RF, Herbert C, Franko DL, Simon NM, Birmes P, et al. The impact of internet coverage of the March 2011 Japan earthquake on sleep and posttraumatic stress symptoms: an international perspective. Am J Psychiatry. 2012;169(2):221–2. 21. Rodgers RF, Franko DL, Brunet A, Herbert CF, Bui E. Disordered eating following exposure to television and internet coverage of the March 11 Japan earthquake. Int J Eat Disord. 2012;45(7):844–9 22. Short KR, Kedzierska K, van de Sandt CE. Back to the future: lessons learned frоm the 1918 influenza pandemic. Front Cell Infect Microbiol. 2018;8:343. 23. Morens DM, Folkers GK, Fauci AS. The challenge of emerging and re-emerging infectious diseases. Nature. 2004;430(6996):242– 24. Gao GF. From “A”IV to “Z”IKV: Attacks frоm emerging and re-emerging pathogens. Cell. 2018;172(6):1157–9. 25. European Centre for Disease Prevention and Control. COVID-19 situation update worldwide, as of 13 Feb 2021. 26. Zhu N, Zhang D, Wang W, Li X, Yang B, Song J, Zhao X, Huang B, Shi W, Lu R, Niu P, Zhan F, Ma X, Wang D, Xu W, Wu G, Gao GF, Tan W, China Novel Coronavirus Investigating and Research Team. A novel coronavirus frоm patients with pneumonia in China, 2019. N Engl J Med. 2020;382(8):727–33. 27. Khan G, Sheek-Hussein M, Al Suwaidi AR, Idris K, Abu-Zidan FM. Novel coronavirus pandemic: a global health threat. Turk J Emerg Med. 2020;20(2):55–62. 28. Lima CKT, Carvalho PMM, Lima IAAS, Nunes JVAO, Saraiva JS, de Souza RI, da Silva CGL, Neto MLR. The emotional impact of Coronavirus 2019-nCoV (new Coronavirus disease). Psychiatry Res. 2020 May;287:112915 29. Coccolini F, Sartelli M, Kluger Y, Pikoulis E, Karamagioli E, Moore EE, Biffl WL, Peitzman A, Hecker A, Chirica M, Damaskos D, Ordonez C, Vega F, Fraga GP, Chiarugi M, di Saverio S, Kirkpatrick AW, Abu-Zidan F, Mefire AC, Leppaniemi A, Khokha V, Sakakushev B, Catena R, Coimbra R, Ansaloni L, Corbella D, Catena F. COVID-19 the showdown for mass casualty preparedness and management: the Cassandra Syndrome. Version 2. World J Emerg Surg. 2020;15(1):26. 30. World Health Organization. Novel Coronavirus (2019-nCoV) -Situation Report-10 . Available on 31. Raboud J, Shigayeva A, McGeer A, Bontovics E, Chapman M, Gravel D, Henry B, Lapinsky S, Loeb M, McDonald LC, Ofner M, Paton S, Reynolds D, Scales D, Shen S, Simor A, Stewart T, Vearncombe M, Zoutman D, Green K. Risk factors for SARS transmission frоm patients requiring intubation: a multicentre investigation in Toronto, Canada. PLoS One. 2010;5(5):e10717 32. European Centre for Disease Prevention and Control. Communicable disease threat report. Week 10, 1-7 March 2020, Guan WJ, Ni ZY, Hu Y, et al. China medical treatment expert group for Covid-19. Clinical characteristics of coronavirus disease 2019 in China. N Engl J Med. 2020;382:1708–20. 33. Patel A, Jernigan DB. 2019-nCoV CDC Response Team. Initial public health response and interim clinical guidance for the 2019 Novel Coronavirus Outbreak - United States, December 31, 2019-February 4, 2020. MMWR Morb Mortal Wkly Rep. 2020;69(5):140–6. 34. Xydakis MS, Dehgani-Mobaraki P, Holbrook EH, Geisthoff UW, Bauer C, Hautefort C, Herman P, Manley GT, Lyon DM, Hopkins C. Smell and taste dysfunction in patients with COVID-19. Lancet Infect Dis. 2020;20(9):1015–6. 35. Chatterjee K, Chauhan VS. Epidemics, quarantine and mental health. Version 2. Med J Armed Forces India. 2020;76(2):125–7. 36. Zhang Y, Zhang H, Ma X, Di Q. Mental health problems during the COVID-19 pandemics and the mitigation effects of exercise: a longitudinal study of college students in China. Int J Environ Res Public Health. 2020;17:E3722. 37. Perna G, Cuniberti F, Daccò S, Nobile M, Caldirola D. Impact of respiratory protective devices on respiration: Implications for panic vulnerability during the COVID-19 pandemic. J Affect Disord. 2020;277:772–8 38. Lee SA, Jobe MC, Mathis AA, Gibbons JA. Incremental validity of coronaphobia: Coronavirus anxiety explains depression, generalized anxiety, and death anxiety. J Anxiety Disord. 2020;74:102268. 39. Amin S. The psychology of coronavirus fear: are healthcare professionals suffering frоm corona-phobia? International Journal of Healthcare Management. 2020;13(3):249–56. 40. Economic Co-operation and Development (OECD). The world economy on a tightrope. OECD Economic Outlook, June 2020. Jones L, Palumbo D, David Brown. Coronavirus: a visual guide to the economic impact. BBC News, 30 April 2020. 41. Hamidian Jahromi A, Hamidianjahromi A. Why African Americans are a potential target for COVID-19 infection in the United States (USA). J Med Internet Res. 2020;22(6):e19934. 42. Maunder R, Hunter J, Vincent L, Bennett J, Peladeau N, Leszcz M, Sadavoy J, Verhaeghe LM, Steinberg R, Mazzulli T. The immediate psychological and occupational impact of the 2003 SARS outbreak in a teaching hospital. CMAJ. 2003;168(10):1245–51.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Лишение специального права как вид административного наказания
Количество страниц:
25
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Административное право
курсовая работа
Правовые особенности контроля за исполнением бюджета РФ
Количество страниц:
25
Оригинальность:
57%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
курсовая работа
Правовой режим банковской гарантии, обеспечивающей заключение контрактов для государственных нужд
Количество страниц:
25
Оригинальность:
36%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image