Введение 3 Глава 1. Общая характеристика ручных гранат 5 1.1. Назначение ручных гранат. История развития ручных гранат 5 1.2. Основные виды гранат и область их применения 10 Глава 2. Совершенствование применения ручных гранат 15 2.1. Проблемы и ошибки, связанные с применением ручных гранат 15 2.2. Пути решения проблем, связанных с применением ручных гранат 17 Заключение 19 Список использованных источников 21 Приложения 24 Приложение А 24

Назначение и виды ручных гранат

курсовая работа
Право
24 страниц
92% уникальность
2022 год
7 просмотров
Безуглова А.
Эксперт по предмету «Правоохранительные органы»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Общая характеристика ручных гранат 5 1.1. Назначение ручных гранат. История развития ручных гранат 5 1.2. Основные виды гранат и область их применения 10 Глава 2. Совершенствование применения ручных гранат 15 2.1. Проблемы и ошибки, связанные с применением ручных гранат 15 2.2. Пути решения проблем, связанных с применением ручных гранат 17 Заключение 19 Список использованных источников 21 Приложения 24 Приложение А 24
Читать дальше
Современные реалии мировой политики, которые диктуют все новые вызовы, когда дипломатические методы оказываются бесполезными и уступают боевым действиям, открывают необходимость глубокого и основательного изучения методов боевых действий, в т. ч. применения новых видов вооружения. Актуальность темы исследования заключается в том, что современные военные действия и иные ситуации подобного характера, отличаются стремительным развитием, динамичностью и, соответственно быстротой развития событий, в т. ч.


Хотите узнать, где заказать реферат по стоматологии? Конечно же в Work5! Уже более 15 лет мы помогаем студентам с написанием работ!


гибелью бойцов противоборствующих сторон. В бою с превосходящими силами противника не обойтись без эффективного оружия, с большей зоной поражения, которым являются ручные гранаты. В наше время существуют различные виды гранат, предназначенные не только для уничтожения живой силы противника, но и для тактических целей, в первую очередь подавления массовых беспорядков и т.п. На вооружении полицейских подразделений специального назначения стоят светошумовые гранаты, использующиеся для дезориентации и подавления агрессии правонарушителей, контртеррористические подразделения, участвующие в штурме зданий, освобождении заложников и т.п. применяют газовые гранаты. Обобщая вышесказанное можно сказать, что тема исследования на сегодняшний день очень актуальна, ее изучение необходимо. Еще одной причиной актуальности, несомненно, является то, что применение гранат требует как от солдата армии, ведущей боевые действия, так и от сотрудника правоохранительных органов технической и немаловажно психологической подготовки. Целью исследования является изучение и анализ применения по назначению ручных гранат, как боеприпаса и эффективного оружия. Задачами исследования являются: ‒ раскрыть общие характеристики и особенности ручной гранаты как боеприпаса; ‒ изучить назначение видов ручных гранат в процессе военных действий и специальных операций. Объект исследования – применение по назначению различных видов ручных гранат. Предметом исследования является ручная граната как боеприпас, его свойства и особенности применения различных видов. Методы исследования: методами исследования курсовой работы являются сравнение, синтез, анализ. Научная разработанность темы: Изучением темы применения ручных гранат в своих работах занимались как специалисты по оружию, так и практики, в т. ч. ветераны подразделений специального назначения, т.к. С. Баленко, К. Лазарев, В. Симаков, Б. Прибылов и др. Практическая значимость работы: выводы и результаты проделанной работы могут оказаться полезными людям, проходящим тактическую специальную подготовку, проходящим службу в вооруженных силах и специальных подразделениях силовых структур Российской Федерации. Структура курсовой работы: курсовая работа состоит из содержания, введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.

Читать дальше
В результате работы мы пришли к следующим выводам: В настоящее время гранаты бывают различных видов и одинаково важны по своему назначению. В то же время для солдата, который метает гранаты важна физическая подготовка и немаловажно, психологическая выдержка и профессионализм. Гранаты классифицируются по нескольким критериям: 1) летального и не летального действия; 2) боевого и специального применения. Гранаты, использующиеся в боевых действиях и несущие летальное поражение, требуют от пользующегося ими военнослужащего большей подготовки, чем, например, сотруднику полицейского спецназа, использующего боеприпасы не летального действия. С совершенствованием гранат, как и остальных видов оружия, естественно возникают и новые особенности подготовки и обучения по использованию ими бойцами. Применение и использование ручных гранат требует специальной подготовки, которая осуществляется, как правило, в рамках соответствующей программы. Как правило, речь идёт о специальной программе по огневой подготовке. Указанная программа направлена не только на обучение правилам применения и использования гранат, но также и на психологическую подготовку бойца при соответствующей деятельности. Огневая подготовка позволяет сформировать морально-психологическую стабильность, обучает минимизировать негативные эмоции: испуг, тревогу, сомнения, нерешительность. Проблемы использования ручных гранат могут быть связаны как с их непосредственным применением, так, например, с их хранением, либо нарушением иных, установленных законом правил обращения с ручными гранатами. Из всех существующих проблем в настоящее время решена в большей мере проблема времени у дистанционных гранат, остальные же трудности требуют пристального внимания со стороны самих бойцов, причем как реальных, так и потенциальных. Для того, чтобы избежать ошибок в применении и использовании ручных гранат, которые могут стать роковыми, поскольку граната – снаряд, требующий особого внимания и тщательной подготовки, необходимо строго соблюдать технику использования такого снаряда, соблюдать все меры предосторожности, а также следовать всем указаниям командира.
Читать дальше
Нормативные правовые акты 1. «Уголовный кодекс Российской Федерации» от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 14.07.2022, с изм. от 18.07.2022) (с изм. и доп., вступ. в силу с 25.07.2022) // «Собрание законодательства РФ», 17.06.1996, N 25, ст. 2954. 2. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 22.12.2015 N 58 (ред. от 18.12.2018) «О практике назначения судами Российской Федерации уголовного наказания» // «Российская газета», N 295, 29.12.2015. 3. Приказ МВД России от 23.11.2017 N 880 (ред. от 25.01.2021) «Об утверждении Наставления по организации огневой подготовки в органах внутренних дел Российской Федерации» // СПС «КонсультантПлюс» [Электронный ресурс]. URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_292172/ (дата обращения: 30.09.2022 г.). 4. ГОСТ Р 51888-2002 «Оружие гражданское и служебное огнестрельное и газовое. Классификация» : утв. Постановлением Госстандарта России от 25 апреля 2002 г. № 171-ст. Научная и учебная литература 5. Simienowicz C. Vollkommene Geschutz-Feuerwerck und Buchsenmeisterey Kunst. Frankfurt am Mayn, 1676. Семенович К. Великое искусство артиллерии. В 2 ч. Ч. 1-2. Франкфурт на Майне, 1676. 6. Анатомия армии. Ю. Веремеев. Ручные гранаты. Москва, 2004 г. 7. Багаутдинов Ф., Ширкин А. Ручная граната: оружие, взрывное устройство или боеприпас? / Ф. Багаутдинов, А. Ширкин // Законность. – 2008. - №1. С.12 8. Боеприпасы: учебник в 2 т. / под общей ред. В.В. Селиванова. - М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2016, Т. 1. - 506 с. 9. В.И. Муроховский, С.Л. Федоров. Оружие пехоты. Издательская кампания «Арсенал-Пресс». Москва. 1992 г. 10. Калинников А.С. Огневая подготовка сотрудников ОВД: научно-практическое пособие. Калининград: Калининградский юридический институт МВД России, 2010. - 228 с. 11. Карпенко А. Отечественные ручные гранаты. М.: Цейхгауз, 2007 г. – 68 с. 12. Кокин Д.М. Предмет преступления в сфере незаконного оборота оружия / Д.М. Кокин // Вестник Санкт-Петербургского университета МВД России. - 2017. - N3 (75). С. 80-82. 13. Кутузов Б.Н., Скоробогатов В.М., Ерофеев И.Е. и др. Справочник взрывника /Под ред. Б.Н. Кутузова. М, 1988. С. 27-34. 14. Лазаренко К. Новейшее оружие спецназа. М.: Эксмо, 2020 г. – 216 с. 15. Огневая подготовка. Пути повышения профессионального мастерства: учебное пособие для ВУЗА / [под редакцией Г.Н. Будгаянц]. - Луганск. - 2006. - 350 с. 16. Программа военно-профессиональной подготовки студентов вузов по должностям старших стрелков (мотострелковых войск). Главнокомандующий Сухопутными войсками генерал-полковник О. Салю-ков. - М., 2015 17. Прибылов Б.В. Ручные гранаты. Справочник / Б.В. Прибылов. – М.: «Арктика 4Д», 2004 г. – 144 с. 18. Прунцов В. Учись владеть ручной гранатой. М.: Государственное военное издательство наркомата обороны союза ССР, 1939 г. – 49 с. 19. Юрьев А.А. Пулевая спортивная стрельба. М, 1973. Периодические издания 20. Благонравов А.А. Боеприпасы Стрелкового Вооружения патроны, Ручные и Ружейные Гранаты и Их Устройство. - ЕЕ Медиа. 2012 г. – 212 с. 21. Бычков, В. В. Оружие и боеприпасы как признак преступлений, образующих криминальный оборот предметов вооружения // Lex russica. - 2016. - № 4. С. 61-75. 22. Казанцев И.А., Гвоздев А.К., Прозоров А.А. Ключевые проблемы огневой подготовки в повседневной деятельности сотрудника ОВД / И.А. Казанцев, А.К. Гвоздев, А.А. Прозоров // Эпоха науки. – 2020. - №23. С.53-55. 23. Мудрик И.А., Гвоздев А.К, Прозоров А.А. Основные направления совершенствования огневой подготовки / И.А. Мудрик, А.К. Гвоздев, А.А. Прозоров // Эпоха науки. – 2020. - №23. С.69-71. 24. Отрокова О.Ю., Мельников Г.К. Кумулятивные боеприпасы: история разработки и применения в ходе Великой Отечественной войны / О. Ю. Отрокова, Г. К. Мельников // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2020. - №1 (40). С.45-50. 25. Сабанов А.Ю. Взрывоопасный предмет – как элемент криминалистической категории / А.Ю. Сабанов // Правовое государство: теория и практика. – 2017. - №1 (47). С.156-161. 26. Степанов Д.Н., Милеев А. Н. Профессиональный стандарт. Общевоенные профессиональные компетенции. Методический подход к выбору и формулированию военных профессиональных компетенций / Д.Н. Степанов, А Н. Милеев // Вестник военного образования. - 2018. - N2 (11). С.68-74. 27. Троценко К.А. Ударная и огневая тактика - от безыдейности к развитым боевым основам боя и операции / К.А. Троценко // Военная мысль. - 2018. С.5-15. Интернет-ресурсы 28. Гранаты | СССР [Электронный ресурс]. URL: https://wwii.space/granatyi-sssr/ (дата обращения: 26.09.2022 г.). 29. История отечественных ручных гранат / [Электронный ресурс]. URL: https://lastday.club/istoriya-ruchnyih-granat/ (дата обращения 26.09.2022 г.). 30. Катуков М.Е. На острие главного удара. М.: Воениздат, 1974. [Электронный ресурс] URL: http:// militera.lib.ru/memo/russian/katukov/index.html (дата обращения: 2.10.2022 г.). 31. Когда в армии появилась граната? [Электронный ресурс]. URL: https://antikvariat-ru.turbopages.org/antikvariat.ru/s/blog/kogda-v-armii-poyavilas-granata/ (дата обращения: 26.09.2022 г.). 32. О гранатах и гренадерах / [Электронный ресурс]: URL: https://topwar.ru/1031-o-granatax-i-grenadyorax.html (дата обращения: 26.09.2022 г.).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Развитие регионального рынка транспортных услуг.
Количество страниц:
30
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
реферат
Городские территории. Эколого-геоморфологическая оценка»
Количество страниц:
18
Оригинальность:
35%
Год сдачи:
2022
Предмет:
География
курсовая работа
Мотивация мыслительной деятельности
Количество страниц:
20
Оригинальность:
66%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image