ВВЕДЕНИЕ 3 1.Философия европейского театра в теоретическом исследовании искусства и эстетического опыта 4 2. Феномен европейского театра XX века 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34

Европейский театр XX века

реферат
Искусство
35 страниц
87% уникальность
2022 год
22 просмотров
Шкрабюк В.
Эксперт по предмету «Искусствоведение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1.Философия европейского театра в теоретическом исследовании искусства и эстетического опыта 4 2. Феномен европейского театра XX века 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
Читать дальше
Актуальность исследования. Театр – это игра феноменов, игра призрачностей. Игра того, чего не существует в реальном мире, но одновременно того, что выводит на бытийный уровень.


На Work5 выполнение контрольных работ на заказ в Кемерово не занимает много времени.


Все то, что проигрывается на сцене, есть плод нашего воображения, игра идей и смыслов, но все это не может существовать лишь в голове. Игра актера дает возможность придумывать и додумывать, она позволяет рождаться в мышлении образам, в которых заключено онтологическое содержание. Сцена и игра актера является моделью реальной жизни. Сближение философской рефлексии с содержательно-аксиологическими установками эстетики, интерес к творчеству, понимаемому в качестве сущностной характеристики человека, непосредственно выражающему его духовные устремления, а также внимание к художественной практике. Цель исследования: проанализировать европейскую театральную эстетику в контексте взаимосвязи философской идеи. Задачи исследования:  описать философию европейского театра в теоретическом исследовании искусства и эстетического опыта;  проанализировать феномен европейского театра XX века. Объект исследования: театр как вид искусства с присущими ему эстетическими особенностями. Предмет исследования: европейский театр, наряду с его характеристикой как культурного феномена, (эстетической, ментальной, социокультурной). Методы исследования: анализ, описание, сравнение. Структура работы: введение, две главы, заключение, список литературы.

Читать дальше
Истина в философии требует основы, без нахождения которой она уже и не есть истина. Искусство уже пребывает в истине, иначе оно и не существует. Оно есть видимость безосновной истины, которую не надо аргументировать и которая исчерпана своим бытием как творением. Творение есть развертывание истины в искусстве. Искусство есть процесс мышления уподобленными действительности формами, в каждом виде искусства специфичными в своих возможностях мыслить. Подобные задачи понимания искусства как мышления, постигающего бытие, ставит, на наш взгляд, именно философия искусства. Философия искусства не исключает эстетику, но чаще всего включает ее в себя. Каждый вид искусства в философской рефлексии обнаруживает чисто эстетические задачи и одновременно задачи, выходящие за пределы эстетики и поднимающие вопросы бытия искусства как истока творения или размышления о бытии, становясь философией. Трудно поспорить с тем, что эстетические и художественные особенности оказывают непосредственное влияние на зрителей и общество, экономическая политика государства воздействует на организацию театрального процесса, что в свою очередь сказывается на эстетических и художественных особенностях театрального творчества. Европейский театр, что он такое – это и есть первый и главный вопрос, на который должна ответить теория театра. Ответ может родиться в конце заведомо непростых размышлений о том, какими источниками этот театр питается, с кем и как связан, из чего состоит, каковы его свойства, какие обличья принимает или может принять.
Читать дальше
1. Азеева И. В. Концепт театра и традиция философского знания (к проблеме формирования теории театра в ХХ веке) // Известия РГПУ им. А. И. Герцена. 2018. №72. – С. 85-92. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kontsept-teatra-i-traditsiya-filosofskogo-znaniya-k-probleme-formirovaniya-teorii-teatra-v-hh-veke-1 (дата обращения: 05.11.2022). 2. Атанов А. А., Зимина Е. В. Театр как искусство: философский и социологический анализ в пространстве данности // Известия БГУ. 2018. №4. – С. 576-584. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/teatr-kak-iskusstvo-filosofskiy-i-sotsiologicheskiy-analiz-v-prostranstve-dannosti (дата обращения: 05.11.2022) 3. Барт Р. Работы о театре. М.: Ad Marginem, 2014. - 176 с. 4. Введение в театроведение: уч. пос. СПб: Изд-во С.-Петерб. гос. акад. театрального искусства, 2021. – 366 с. 5. Красноярова Н.Г., Саенкова Е.А. Философия театра: театр в сопряжении с бытием // Вестник Омского государственного педагогического университета. Гуманитарные исследования. 2016. №4 (13). - С.31-35. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/filosofiya-teatra-teatr-v-sopryazhenii-s-bytiem (дата обращения: 05.11.2022). 6. Макеева Е. А., Макеева И. А., Логинова Е. В. Театральное искусство в системе социализации и адаптации личности в обществе // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2019. №3. – С. 45-48. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/teatralnoe-iskusstvo-v-sisteme-sotsializatsii-i-adaptatsii-lichnosti-v-obschestve (дата обращения: 05.11.2022). 7. Максимов В. Эстетический феномен Антонена Арто. — СПб.: Гиперион, 2017. — 316 с. 8. Медведенко В.В., Тумашова Г.А., Тумашов М.А. Иммерсивное театральное искусство как технология социально-культурной деятельности // МНКО. 2020. №4 (83). – С. 263-266. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/immersivnoe-teatralnoe-iskusstvo-kak-tehnologiya-sotsialno-kulturnoy-deyatelnosti (дата обращения: 05.11.2022). 9. Мокульский С. С. Изучение специфики театра // Современное искусствознание Запада о классическом искусстве. — М.: Наука, 2017. С. 44-57. 10. Павис П. Словарь театра. — М.: ГИТИС, 2013. — 516 с. 11. Теория театра: Сб. статей. — М.: Международное агентство «А. Б. &Т.», 2019. — 298 с. 12. Тураева М. Х. Театральное искусство 20-х веков // Евразийский научный журнал. 2017. №5. – С. 254-255. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/teatralnoe-iskusstvo-20-h-vekov (дата обращения: 05.11.2022). 13. Compendium: Cultural Policies and Trends in Europe. - Режим доступа: http://www. culturalpolicies.net (дата обращения: 05.11.2022). 14. Culture Action Europe. - Режим доступа: http://www.cultureactioneurope.org (дата обращения: 05.11.2022). 15. Bavarian Ministry of Education and Culture, Science and the Arts. “Förderung nichtstaatlicher Theater.” - Режим доступа: http://www.km.bayern.de/kunstund-kultur/foerderung/foerderung-nichtstaatlicher-theater.html (дата обращения: 05.11.2022). 16. Bundesverband Freie Theater. - Режим доступа: http://www.freie-theater.de (дата обращения: 05.11.2022). 17. Flanders Arts Institute. - Режим доступа: http:// www.vti.be (дата обращения: 05.11.2022). 18. Frauen Kultur Büro NRW. - Режим доступа: http://www.frauenkulturbuero-nrw.de/ index.php/foerderrecherche
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
: Европейский Театр 2000-2020
Количество страниц:
30
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Искусствоведение
курсовая работа
Методика оказания правовой помощи запрашивающему иностранному государству
Количество страниц:
30
Оригинальность:
38%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Международное право
реферат
ЗОЛОТОЙ ВЕК» РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ
Количество страниц:
20
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2022
Предмет:
История
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image