Введение Заключение Список источников

сегментация рынка и изучение потребностей

реферат
Микро-, макро-, мегаэкономика
4 страниц
100% уникальность
2022 год
22 просмотров
КИЦЮК О.
Эксперт по предмету «Микроэкономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение Заключение Список источников
Читать дальше
Актуальность выбранной темы заключается в том, что в условиям развития общества и роста потребностей запросы покупателей постоянно меняются конкурентная способность компании должна своевременно подстраиваться под новые спросы, адаптировать уже имеющиеся технологии под современные условия. Для того, чтобы достойно пройти пусть успеха необходимо сегментировать рынок по характеристикам. Это нужно, чтобы создать для каждой группы персональные предложения по товарам и услугам и запустить эффективную рекламу, что является двигателем прогресса.


Не нужно писать реферат самому. Гораздо проще купить реферат по рекламе и PR. Мы сделаем реферат по всем требованиям вашего учебного заведения!


. Основная цель проведения маркетинговых исследований заключается в снижении неопределенности при принятии маркетинговых решений. Маркетинговый план служит звеном между стратегией и продажами от разработки видения и идей компании до конкретных измеримых результатов бизнеса. Предмет изучения - сегмент рынка и потребность покупателей. Целью исследования является клиентоориентированность и обеспечение продуктом, производимой компанией. Поставлены следующие задачи: - определить понятие сущности сегментации рынка; - установить цель и признаки сегментирования; - раскрыть основные принципы сегментирования; - изучить этапы сегментирования; - рассмотреть способы и методы сегментирования - классифицировать потребности покупателей. Объектом определяется сегмент рынка. Субъектами выступают покупатели рынка. Методы, которые использовались в работе, следующие: исторический, теоретический, практический, сравнительный анализ. Проблема состоит в том, что сложно идентифицировать запросы покупателей - то, что для покупателя является ценным нематериальным благом. Трудно отслеживать новые инновационные потребности в условиях динамичного рынка, чтобы сохранить конкурентноспособность. А также определять новые характеристики для каждой группы товаров. В работе использованы инновационные источники с современным видением сферы маркетинга: Барден, Ф. «Взлом Маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем»; Траут Дж., Райс Э. «Позиционирование: битва за умы». Кучугин Н. Стратегии ценообразования в маркетинге. Статья «Модель психографического сегментирования». Проведение маркетинговых исследований – важнейшая составляющая аналитической функции маркетинга. Отсутствие подобных исследований чревато самыми неблагоприятными последствиями дл компании.

Читать дальше
Проведение маркетинговых исследований – важнейшая составляющая аналитической функции маркетинга, от которой зависит, как выстраивается работа в рамках комплекса маркетинга организации. Под маркетинговыми исследованиями понимают сбор, обработку и анализ данных по тем аспектам маркетинговой деятельности компании, в рамках которых следует принять те или иные решения, а также анализ компонентов внешней среды, которые оказывают воздействие на маркетинговую деятельность компании. Основная цель проведения маркетинговых исследований заключаются в снижении неопределенности при принятии маркетинговых решений. Покупателей можно различать между собой на основе идеи, покупки или использования товара. Сегментация на основе причин может помочь компании увеличить использование продукта. Изучая этапы сегментирования можно различать между собой на основе идеи, покупки или использования товара. Сегментация на основе причин может помочь компании увеличить использование продукта. Рассматривая способы и методы сегментирования рынка можно сделать вывод, что требуетсяправильный подбор переменных с учетом их важности с точки зрения маркетинговой стратегии и идеи компании на мировом рынке. Определение потребности играет важную роль в ориентировании личности, в сложных вкусах, потребностей и настроений. В зависимости от условий и жизненных обстоятельств на первое место выходит биологическая, материальная либо духовная потребность. Таким образом, в рамках данной темы четко видно, сегментация рынка и изучение потребности покупателей залог эффективной маркетинговой работы отдела. Изучение данного блока в маркетинге позволяет дотаточно смело конкурировать с другими компаниями реагировать на быстроту постоянно и стремительно меняющейся внешней среды, что в конечном итоге предоставляет максимум возможностей для достижения показателей деятельности, а значит, прибыльность компании в целом.
Читать дальше
Барден Ф. Взлом Маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем / Ф. Барден. – МИФ. – 2014. 2. Бест Р. Маркетинг от потребителя / Р. Бэст. – М.: МИФ. – 2015 3. И. Березин. Маркетинговые исследования: инструкция по применению / И. Березин. – М.: Юрайт. – 2012. 4. М. Ковальчук. Позиционирование своей компании на рынке [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.memosales.ru // (дата обращения 04.11.2022). 5. Н. Кучугин. Стратегии ценообразования в маркетинге [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.elitarium.ru // (дата обращения 03.11.2022). 6. Котлер Ф. Основы маркетинга /Ф. Котлер, Г. Армстронг, В. Вонг, Дж. Сондерс. – 5-е европейское издание. – ИД Вильямс. – 2014. 7. Манн И. Фидбэк / И. Манн. – М.: МИФ. – 2015. 8. Модель психографического сегментирования VALS [Электронный ресурс]. – Режим доступа: wwwpowerbranding.ru // (дата обращения: 01.11.2022). 9. Дж. Траут, Райс Э. Позиционирование: битва за умы. – СПБ. – 2015. 10. Тюрин Д. В. Маркетинговый аудит / Д. В. Тюрин. – М.: Инфа-М. – 2014.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Нотариальное оформление сделки в гражданском праве»
Количество страниц:
30
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Гражданское право
реферат
Лечебный массаж в поздний послеродовой период
Количество страниц:
15
Оригинальность:
66%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Медицина
реферат
Основные методы успешного запоминания
Количество страниц:
15
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image