Хотите узнать, где заказать реферат по государственному и муниципальному управлению? Конечно же в Work5! Уже более 15 лет мы помогаем студентам с написанием работ!
Это как одежда, по которой человека не только приветствуют, но и действительно оценивают государство или нацию. Туризм развивается большими темпами, количество туристов растет с каждым годом, а вместе с ним и прибыль стран. Актуальность темы рекламы и пиар в туризме обоснована тем, что она имеет большое значение в сфере туризма как в России так и во всем мире, но к сожалению PR-деятельность развита плохо, зачастую, турфирмы и курорты просто не знают, как преподнести тот или иной продукт, умея поставить проблему, ну не всегда находя ее решение. Туристическому PR еще предстоит достигнуть пика своей активности в будущем, а пока можно констатировать нынешнюю ситуацию и предлагать возможные пути решения проблем в данной области. Однако, как будет показано ниже, PR-деятельность в туризме развита недостаточно. Это нельзя сравнивать с политической сферой. Возможно, причина в том, что углубленное изучение связей с общественностью началось совсем недавно. Большинство менеджеров еще не имеют опыта работы в этой области. Многие из тех, кто начинал свою работу при советской власти, не понимают, что это такое и зачем это нужно. Вероятно, вторая причина заключается в том, что политика, для которой характерно манипулирование человеческим сознанием и поведением, лучше всего подходит для всех методов, которые могут помочь. Объект исследования: реклама и PR. Предмет исследования: реклама и PR в туризме. Целью данной работы является изучение темы рекламы и пиар в туризме. Для достижения поставленной цели, необходимо реализовать следующие задачи: Рассмотреть определение понятия "public relations" Рассмотреть цели и функции рекламной деятельности Рассмотреть современное состояние PR в России и в мире Рассмотреть примеры PR-акций некоторых стран Провести анализ PR-деятельность туристических компаний на конкретном примере компании "Бэрклис" Выработать рекомендации по продвижению Краснодарского края как круглогодичного курорта. В качестве методов исследования в работе были использованы метод анализа, синтеза, сопоставления, и т.д. Методологическую основу работы составили труды таких авторов как Дальдинова, Э. О. Г., Дурович, А. П., Кармалова, Е. Ю., Абабков, Ю.Н., Кнышова, Е.Н., Розанова, Т.П., и др. Структура работы: работа состоит из введения, основной части, которая состоит из 2 глав. Также в конце работы приведены выводы в заключении, и список использованной литературы.