ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА1. ПОНЯТИЯ, ЦЕЛИ, ФУНКЦИИ И СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ "Public Relations" 5 1.1 Определение понятия "public relations" 5 1.2. Цели и функции рекламной деятельности 8 1.3 Современное состояние PR в мире и России 13 ГЛАВА 2. PR- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК НЕОБХОДИМОСТЬ ДЛЯ ТУРИСТСКОГО БИЗНЕСА 18 2.1 Примеры PR-акций некоторых стран 18 2.2 PR-деятельность туристических компаний на конкретном примере компании "Бэрклис" 20 2.3 Продвижения Краснодарского края как круглогодичного курорта 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30

Реклама и пиар в туризме

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
62% уникальность
2022 год
5 просмотров
Кирьяков Л.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА1. ПОНЯТИЯ, ЦЕЛИ, ФУНКЦИИ И СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ "Public Relations" 5 1.1 Определение понятия "public relations" 5 1.2. Цели и функции рекламной деятельности 8 1.3 Современное состояние PR в мире и России 13 ГЛАВА 2. PR- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК НЕОБХОДИМОСТЬ ДЛЯ ТУРИСТСКОГО БИЗНЕСА 18 2.1 Примеры PR-акций некоторых стран 18 2.2 PR-деятельность туристических компаний на конкретном примере компании "Бэрклис" 20 2.3 Продвижения Краснодарского края как круглогодичного курорта 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
Читать дальше
Это один из важнейших секторов современной экономики, который направлен на удовлетворение потребностей людей и повышение качества жизни населения. В отличие от других секторов экономики, туризм не истощает природные ресурсы. Туристический бизнес обладает большей стабильностью, чем другие отрасли на нестабильных мировых рынках. Развитие туризма сегодня является одним из наиболее динамично развивающихся секторов экономики, как мировой, так и российской. Поскольку Россия, особенно по сравнению с Турцией и Францией (особенно по сравнению с Республикой Испания), Египтом и другими странами, только начинает по-настоящему развивать эту очень прибыльную и многогранную сферу деятельности. Несомненно, одним из главных аспектов туризма является его PR-поддержка.


Хотите узнать, где заказать реферат по государственному и муниципальному управлению? Конечно же в Work5! Уже более 15 лет мы помогаем студентам с написанием работ!


Это как одежда, по которой человека не только приветствуют, но и действительно оценивают государство или нацию. Туризм развивается большими темпами, количество туристов растет с каждым годом, а вместе с ним и прибыль стран. Актуальность темы рекламы и пиар в туризме обоснована тем, что она имеет большое значение в сфере туризма как в России так и во всем мире, но к сожалению PR-деятельность развита плохо, зачастую, турфирмы и курорты просто не знают, как преподнести тот или иной продукт, умея поставить проблему, ну не всегда находя ее решение. Туристическому PR еще предстоит достигнуть пика своей активности в будущем, а пока можно констатировать нынешнюю ситуацию и предлагать возможные пути решения проблем в данной области. Однако, как будет показано ниже, PR-деятельность в туризме развита недостаточно. Это нельзя сравнивать с политической сферой. Возможно, причина в том, что углубленное изучение связей с общественностью началось совсем недавно. Большинство менеджеров еще не имеют опыта работы в этой области. Многие из тех, кто начинал свою работу при советской власти, не понимают, что это такое и зачем это нужно. Вероятно, вторая причина заключается в том, что политика, для которой характерно манипулирование человеческим сознанием и поведением, лучше всего подходит для всех методов, которые могут помочь. Объект исследования: реклама и PR. Предмет исследования: реклама и PR в туризме. Целью данной работы является изучение темы рекламы и пиар в туризме. Для достижения поставленной цели, необходимо реализовать следующие задачи:  Рассмотреть определение понятия "public relations"  Рассмотреть цели и функции рекламной деятельности  Рассмотреть современное состояние PR в России и в мире  Рассмотреть примеры PR-акций некоторых стран  Провести анализ PR-деятельность туристических компаний на конкретном примере компании "Бэрклис"  Выработать рекомендации по продвижению Краснодарского края как круглогодичного курорта. В качестве методов исследования в работе были использованы метод анализа, синтеза, сопоставления, и т.д. Методологическую основу работы составили труды таких авторов как Дальдинова, Э. О. Г., Дурович, А. П., Кармалова, Е. Ю., Абабков, Ю.Н., Кнышова, Е.Н., Розанова, Т.П., и др. Структура работы: работа состоит из введения, основной части, которая состоит из 2 глав. Также в конце работы приведены выводы в заключении, и список использованной литературы.

Читать дальше
В результате выполненной работы следует вывод о том, что в соответствии с теоретико-методологической концепцией связи с общественностью считаются гуманитарными технологиями (на макроуровне). Если понятие «отношения» представить в качестве опорного, то можно говорить о связях с общественностью как о стратегической социальной коммуникации и социальном институте, функционирующих в рамках современного информационного пространства, которое опосредовано Интернетом и осуществляющих взаимодействие в поле глобального публичного дискурса. Связи с общественностью являются сферой интереса отечественных и зарубежных исследователей. Эти исследования не могут быть универсальными по ряду имеющихся объективных причин, поскольку цели и характер проводимых исследований определяются их заказчиками, как правило, агентствами или ассоциациями агентств по связям с общественностью. По этим причинам выбираются вполне определенные точечные задачи, темы, наборы рассматриваемых вопросов. Препятствует проведению исследований то обстоятельство, что фактически отсутствует теоретическая база (отсутствует четкая дефиниция предмета оценки), структурированные концепции связей с общественностью. Изученные материалы позволяют сделать вывод, что на данном этапе методы и концепции связей с общественностью в туризме давно не используются, поэтому они недостаточно развиты, но при изучении работы уже ясно, что туристический PR сегодня настолько популярен во всем мире, что люди поняли, что это это необходимо, и у них есть деньги и стимул вложить немного средств в пиар, чтобы получить больше позже. Этот способ привлечения внимания, создания имиджа и поддержания его - все это пиар. По мнению экспертов, PR-деятельность - не такая уж легкая работа, для профессиональной практики в PR необходимы знания в области искусства коммуникации, социальной психологии и социологии. Основы менеджмента и этики. Необходимы технические знания и опыт в области изучения общественного мнения, анализа социальных проблем, прямого контакта со средствами массовой информации, прямой переписки со средствами массовой информации по вопросам социальной политики. Организация специальных мероприятий или подготовка докладов и презентаций. Это очень дорогостоящие мероприятия, и далеко не все даже успешные компании могут себе их позволить. Также, несмотря на все эти проблемы, как мы видели во второй главе, иностранные и отечественные компании не останавливаются на достигнутом. В то же время, Россия по-прежнему отстает от большинства ведущих туристических держав в плане масштабных PR-кампаний, направленных на внешний и внутренний рынки. Не только создавать, но и постоянно поддерживать и продвигать. Что касается будущего развития PR, то Россия, как и все развитые страны, делает огромные шаги вперед. Она растет и увеличивается. Таким образом, перспективы развития PR-рынка в России замечательные: рынок большой, а спрос намного превышает предложение. Между основными пиар-компаниями сложились хорошие отношения. У многих компаний уже есть хорошо налаженные отношения с зарубежными партнерами, и они понимают, что PR - это не роскошь и даже не роскошь, а образ жизни.
Читать дальше
1. Абабков, Ю.Н. Маркетинг в туризме: Учебник / Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова. - М.: Инфра-М, 2012. - 214 c. 2. Александрова А. Ю. Международный туризм : Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по геогр. специальностям / А. Ю. Александрова. - М. : Аспект-пресс, 2021. – 463. 3. Безрутченко, Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие / Ю.В. Безрутченко. - М.: Дашков и К, 2010. - 232 c. 4. Дальдинова, Э. О. Г. Функции и цели рекламы / Э. О. Г. Дальдинова, Д. Ю. Зодьбинова // Актуальные вопросы теории и практики развития научных исследований : сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 13 мая 2020 года. – Стерлитамак: Общество с ограниченной ответственностью «Агентство международных исследований», 2020. – С. 97-99. 5. Дурович, А. П. Реклама в туризме : учебное пособие / А. П. Дурович. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 158 с. 6. Кармалова, Е. Ю. Теория и практика рекламы : Учебное пособие для студентов направления «Реклама и связи с общественностью». Часть II / Е. Ю. Кармалова. – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2019. – 30 с. 7. Карпова, С. В. Международная реклама : Учебник и практикум / С. В. Карпова. – 3-е изд., пер. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 473 с. 8. Кнышова, Е.Н. Маркетинг туризма: Учебное пособие / Е.Н. Кнышова. - М.: ИД Форум, НИЦ Инфра-М, 2013. - 352 c. 9. Розанова, Т.П. Маркетинг услуг гостеприимства и туризма: Практикум / Т.П. Розанова, Т.В. Муртузалиева. - М.: Дашков и К, 2012. - 132 c. 10. Сарафанова, Е.В. Маркетинг в туризме: Учебное пособие / Е.В. Сарафанова, А.В. Яцук. - М.: Альфа-М, 2017. - 576 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Понятие преступления. Малозначительное деяние.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Уголовное право
курсовая работа
Роль медицинской сестры в интенсивной терапии при наркотической интоксикации
Количество страниц:
27
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Медицина
курсовая работа
Особенности сестринского ухода у пациентов с ревматоидным артритом
Количество страниц:
28
Оригинальность:
94%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Медицина
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image