ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3 1. Общая характеристика управления изменениями системы подбора и мотивации персонала………………………………………………………………..5 1.1 Понятие и проблемы управления изменениями системы подбора и мотивации персонала………………………………………………………………..5 1.2 Направления совершенствования управления изменениями системы подбора и мотивации персонала…………………………………………………..10 2 Анализ управления изменениями системы подбора и мотивации персонала в транспортно-экспедиционной компании…………………………...15 2.1. Практика управления изменениями системы подбора и мотивации персонала в транспортно-экспедиционной компании…………………………...15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………...20 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ………………………..22

Управление изменениями системы подбора и мотивации персонала в транспортно-экспедиционной компании

курсовая работа
Менеджмент
20 страниц
73% уникальность
2022 год
5 просмотров
.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3 1. Общая характеристика управления изменениями системы подбора и мотивации персонала………………………………………………………………..5 1.1 Понятие и проблемы управления изменениями системы подбора и мотивации персонала………………………………………………………………..5 1.2 Направления совершенствования управления изменениями системы подбора и мотивации персонала…………………………………………………..10 2 Анализ управления изменениями системы подбора и мотивации персонала в транспортно-экспедиционной компании…………………………...15 2.1. Практика управления изменениями системы подбора и мотивации персонала в транспортно-экспедиционной компании…………………………...15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………...20 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ………………………..22
Читать дальше
Актуальность. Инвестиции в человеческий капитал выступают как одно из решающих условий увеличения эффективности деятельности любой компании. Акцент современных методов управления должен быть сделан на человека как на ключевой элемент системы, что реализуется в рамках социального управления. Высокий уровень вовлеченности персонала можно рассматривать как один из важных факторов экономического роста организации, показатель успешности ее деятельности, конкурентное преимущество. Управление социальным развитием компании является неотъемлемой частью успешной политики современной организации, способствует повышению уровня вовлеченности персонала, развитию в соответствии с целями современной организации. Управление вовлеченностью персонала позволяет покрыть потребность в работниках, оперативно реагирующих на изменения и эффективно справляющихся с задачами. Вовлеченные работники, удовлетворенные функциональной составляющей выполняемой работы, поддерживают и принимают организационную культуру компании, заинтересованы в профессиональном и карьерном росте, способствуют образованию и поддержанию благоприятного микроклимата в компании.


Как правило, цена диссертации по маркетингу достаточно высока. И это не мудрено, ведь диссертация это очень комплексная и ответсвенная работа. Именно от нее зависит получение научной степени. Мы стараемся обеспечивать самое высокое качество работ при низких ценах. К тому же вы можете оплатить диссертацию двумя платежами по 50% от стоимости, если сделаете заказ у нас.


. Цель курсовой работы заключается в анализе управления изменениями системы подбора и мотивации персонала в транспортно-экспедиционной компании. Задачи исследования: - рассмотреть понятие и проблемы управления изменениями системы подбора и мотивации персонала; - определить направления совершенствования управления изменениями системы подбора и мотивации персонала; - представить практику управления изменениями системы подбора и мотивации персонала в транспортно-экспедиционной компании. Объектом исследования является СДЭК. Предметом исследования является управление изменениями системы подбора и мотивации персонала в транспортно-экспедиционной компании. При написании курсовой работы были использованы такие методы исследования, как горизонтальный и вертикальный анализ, метод абсолютных разниц и метод цепных подстановок. Информационная база исследования: нормативно-правовые акты, монографии, учебные пособия и публикации периодических изданий по организации и нормированию труда; внутренние регламенты и отчетность СДЭК, результаты наблюдений, проведенных автором работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.

Читать дальше
Таким образом, по итогам рассмотрения темы, можно сделать следующие выводы: Основу любой компании составляет персонал и его деятельность. Поэтому эффективность деятельности компании зависит от эффективности деятельности персонала. Еще одним мощнейшим фактором является team building (построение команды), когда сотрудник ассоциирует себя с компанией, чувствует себя ее частью, когда очевидно, что успех самой компании зависит от труда данного работника и что компания это ценит. Мотивировать нужно к более эффективному и качественному выполнению задач, стоящих перед отделом логистики, внедрению новых технологий и повышению профессионального уровня работников. Собственный хорошо обученный сотрудник – большая ценность для фирмы, так как помимо общих знаний в области логистики и накопленного профессионального опыта он обладает глубокими знаниями как особенностей продукции, так и специфики компании. Поэтому в задачи начальника отдела логистики входит забота не только о том, чтобы сотрудники качественно выполняли свою работу, но и о том, чтобы стимулировать их профессиональный рост. Многие компании ввели довольно успешную практику наставничества, когда новичок «прикрепляется» к более опытному сотруднику. Проведение корпоративных тренингов, создание интранет-ресурсов для постоянного обмена опытом между сотрудниками – все это создает атмосферу, когда логисты компании стремятся повышать собственную квалификацию, и это не может не затронуть отдельных работников. Вторым, очень важным, стимулом для работников отдела логистики является объявление отдела центром прибыли, а не затрат. До тех пор, пока логистика будет восприниматься как сервисное отделение или центр затрат, настоящей логистической работы не начнется. Восприятие логистики как простого сервиса по доставке или складированию не позволяет отделу исполнять основную свою функцию – оптимизировать процессы и снижать издержки. Сотрудников отдела логистики следует мотивировать не только на эффективную личную работу, но и на работу в команде. Поскольку результат работы отдела логистики – это результат работы разных звеньев (например, загруженный транспортной логистикой участок сводит на нет старания отдела таможенного оформления), то этот фактор является одним из образующих. Решить проблему мотивации можно путем начисления бонусов по результатам работы всего отдела (сколько все заработали), по результатам работы над проектом. Самое главное – система бонусов должна быть гибкой, абсолютно прозрачной, отражать объективное состояние дел. Тем бонус и отличается от зарплаты, что он выплачивается нерегулярно, чтобы действительно мотивировать к дальнейшей работе и поощрять за уже сделанную. Еще одним способом мотивации является незаслуженно забытое ноу-хау советских времен: соревнования и обязательства. Соревнования среди работников смежных групп или смен за повышение качества сервиса, снижение издержек, количества ошибок также являются мощным мотивирующим фактором при условии правильной их организации.
Читать дальше
1. Абчук, В. А. Менеджмент в 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для вузов [Текст] / В. А. Абчук, С. Ю. Трапицын, В. В. Тимченко. – 3-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 239 с. 2. Абчук, В. А. Менеджмент в 2 ч. Часть 2 : учебник и практикум для вузов [Текст] / В. А. Абчук, С. Ю. Трапицын, В. В. Тимченко. – 3-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 249 с. 3. Айдаркина, Е. Е. Теория и практика управления : учебное пособие; Южный федеральный университет [Текст] / Е.Е. Айдаркина. — Ростов-на-Дону ; Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2020. — 164 с. 4. Анопченко, Т. Ю. Менеджмент: кейсы, тренинги, деловые игры. Практикум [Текст] / Т. Ю. Анопченко, А. М. Григан, А. А. Лысоченко [и др.]. — 4-е изд., стер. – Москва : Дашков и К, 2019. — 282 с. 5. Барышев, А. В. Основы разработки управленческого решения : учебное пособие [Текст] / А.В. Барышев. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2021. – 164 с. 6. Безручко, П. Практики регулярного менеджмента: управление исполнением, управление командой [Текст] / П. Безручко. — Москва : Альпина Паблишер, 2019. — 368 с. 7. Борискина, Т. Б. 454 вопроса по менеджменту : учебное пособие [Текст] / Т. Б. Борискина, О. С. Пескова. – Москва : ИНФРА-М, 2019. – 100 с. 8. Быстров, О.Ф. Теория менеджмента. Монография. [Текст] / О.Ф. Быстров, Д.Э. Тарасов – Москва: Русайнс, 2020. – 182 с. 9. ООО "ТЭК "ЛОГИСТИКАВТО" [Электронный ресурс]. - https://www.audit-it.ru/contragent/1177456094364_ooo-tek-logistikavto, свободный 10. Умавов Ю. Д. Основы маркетинга: учебное пособие [Текст] / Ю.Д. Умавов, — М.: КНОРУС, 2016.— 236 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Принципы предпринимательского права
Количество страниц:
10
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
курсовая работа
оборотные средства организаций и предприятий, пути улучшения их использования
Количество страниц:
25
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика предприятия
курсовая работа
Рынок страховых услуг Российской Федерации
Количество страниц:
20
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Финансы
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image