ВВЕДЕНИЕ 3 1 ЛИЧНЫЙ БРЕНД: СОЗДАНИЕ, ПРОДВИЖЕНИЕ И РАЗВИТИЕ 5 1.1 Создание и построение личного бренда 7 1.2 Продвижение личного бренда в социальных сетях 10 2 КЛЮЧЕВЫЕ ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ УСПЕШНОГО БЛОГА В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ «ВКОНТАКТЕ» 13 2.1 Особенности продвижения психологов в социальной сети «Вконтакте» 17 2.2 Сравнительный анализ экспертных блогов по психологии в социальной сети «Вконтакте 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25

ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ НОВОГО БЛОГА ВО ВКОНТАКТЕ

курсовая работа
Маркетинг
25 страниц
71% уникальность
2022 год
6 просмотров
Рыбакова М.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ЛИЧНЫЙ БРЕНД: СОЗДАНИЕ, ПРОДВИЖЕНИЕ И РАЗВИТИЕ 5 1.1 Создание и построение личного бренда 7 1.2 Продвижение личного бренда в социальных сетях 10 2 КЛЮЧЕВЫЕ ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ УСПЕШНОГО БЛОГА В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ «ВКОНТАКТЕ» 13 2.1 Особенности продвижения психологов в социальной сети «Вконтакте» 17 2.2 Сравнительный анализ экспертных блогов по психологии в социальной сети «Вконтакте 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
Читать дальше
Блогерство в наше время стало для специалистов волшебной тропой, идя по которой можно гораздо проще и масштабнее заявить миру о себе, как о профессионале своего дела. На сегодняшний день умение грамотно продвигать и продавать продукты, услуги, находить и общаться c единомышленниками – стало необходимостью для успешного ведения бизнеса. Таким образом, тема данной курсовой работы – основы создания и продвижения нового блога является актуальной. Цель исследования – разработать рекомендации относительно повышения эффективности позиционирования себя, а также продвижения среди целевой аудитории. Объект исследования - введение блогов психологами в социальной сети «Вконтакте». Предметом исследования является рекомендации относительно совершенствования методов продвижения себя в социальных сетях. Для достижения поставленной цели исследования, необходимо последовательно решить взаимосвязанную совокупность задач, соответствующих содержанию курсовой работы:  провести теоретический анализ понятия личного бренда;  на основе полученных данных определить этапы создания блога;  подробно раскрыть ключевые этапы создания успешного блога;  обозначить и описать особенности продвижения психологов в сети «Вконтакте»;  после получения необходимых данных - проанализировать два блога принадлежащих психологам. В теоритической части исследования мы постараемся выяснить: как создать блог таким образом, чтобы он был созвучен ценностям человека; четко и ясно выражал позиционирование, чтобы в дальнейшем добиться подписки целевой аудитории; способы продвижения. А в практической части мы рассмотрим на примере конкретных блогов и проанализируем их эффективность.


Никто не хочет тратить время на написание реферата. Гораздо проще купить реферат по экономической теории. Переходите по ссылке, заказывайте реферат и не тратьте свое время.


. Методами исследования являются общетеоретические методы исследования такие как: наблюдение, сравнение, анализ, синтез, а также эмпирические методы: наблюдение, сопоставление, сравнение. Практическая значимость полученных результатов заключается в возможности доведения теоретико-методических разработок до уровня практических рекомендаций, направленных на улучшение методов поиска качественной целевой аудитории, способов продвижения нового блога. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.  

Читать дальше
В результате проведенного исследования темы курсовой работы мы выяснили, как создать блог таким образом, чтобы он был созвучен ценностям человека; четко и ясно выражал позиционирование, чтобы в дальнейшем добиться подписки целевой аудитории; способы продвижения. А в практической части мы рассмотрели на примере конкретных блогов по психологии и проанализируем их эффективность. Так, в первой части работы мы провели теоретический анализ личного бренда: его создание, продвижение и развитие. По результатам исследований сделаны выводы о том, что личный бренд является отправной точкой для создания успешного блога в социальных сетях. Позволяющая повысить интерес и лояльность целевой аудитории, заявить о себе как об эксперте, что последующем позволит получать большую выгоду. Вторая часть работы была посвящена раскрытию ключевых этапов создания успешного блога в социальной сети «Вконтакте». В результате выяснилось, что визуальный контент является решающим фактором для успешного привлечения целевой аудитории. Однако немаловажным остаются такие этапы как: выбор ниши и грамотного ведения блога в соответствии с выбранной тематикой; смешанный контент-план; общение с целевой аудиторией. Исходя из полученных теоретических и практических знаний сделаем вывод о том, что личный бренд может создать каждый. Любой человек является экспертом в своей ниши, главное правильно ее определить, развить, представить и конечно же любить. Ведь всем известно, что любимой дело приносит больше дохода и удовольствия.  
Читать дальше
1) Готовый контент-план для соцсетей психолога: [Электронный ресурс] URL: https://smmplanner.com/blog/gotovyi-kontient-plan-dlia-sotssietiei-psikhologha. (дата обращения 01.10.2022г.) 2) Стратегия развития персонального бренд: [Электронный ресурс] URL: https://theslide.ru/uncategorized/lektsiya-22270299 (дата обращения 02.10.2022г.) 3) Аввакумова, О. А. Идентичность и дифференциация бренда / О. А. Аввакумова, С. И. Черноморченко // Бренд-менеджмент пространств: сборник статей Всероссийской научно-практической конференции, Тюмень, 23–24 апреля 2020 года / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень: Тюменский государственный университет, 2020. – 62 с. 4) Артемьев, А. А. Брендинг: значимость и эволюция развития / А. А. Артемьев, И. А. Лепехин, В. Н. Зайковский // Проблемы управления социально-экономическими системами: теория и практика : материалы VIII Международной научно-практической конференции, Тверь, 23 мая 2020 года. – Тверь: Тверской государственный университет, 2020. – 165 с. 5) Дмитриева, Л. М. Бренд в современной культуре: монография / Л.М. Дмитриева. — Москва: Магистр : ИНФРА-М, 2021. — 197 с. 6) Стратегия развития персонального бренд: [Электронный ресурс] URL: https://vk.com/press/q1-2022-results (дата обращения 02.10.2022г.) 7) Зачем вести блог во ВКонтакте: [Электронный ресурс] URL: https://smmplanner.com/blog/zachem-vesti-blog-vo-vkontakte/. (дата обращения 04.10.2022г.) 8) Продвижение психологов [Электронный ресурс] URL: https://vk.com/psydelo/. (дата обращения 05.10.2022г.) 9) Блог психолога: [Электронный ресурс] URL: https://vk.com/nano_irk (дата обращения 06.10.2022г.) 10) Блог психолога Елены Мальчихиной: [Электронный ресурс] URL: https://vk.com/poddergimdrugdruga (дата обращения 06.10.2022г.)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Организационная структура складского хозяйства. Должностные обязанности»
Количество страниц:
10
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Производственный менеджмент
реферат
«Роль брендинга в повышении конкурентоспособности компании»
Количество страниц:
5
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Микроэкономика
реферат
Определение оптимального уровня производства на основе анализа издержек в краткосрочном и долгосрочном периодах»
Количество страниц:
6
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Микроэкономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image