Введение 3 1. Исследование литературы 4 1.1. Понятие и сущность цифровизации 4 1.2. Цифровизация социальной сфере. Преимущества и недостатки 5 2. Особенности развития образования в условиях цифровой трансформации 7 2.1. Проекты, нацеленные на работу в сфере образования 7 2.2. Платформы, которые были интегрированны вследствие дистанционного обучения 15 2.3. Основные факторы позволяющие назвать проект успешным и на основе этих данных построить примерный план трансформации сферы образования 22 2.4. Проекты, которые в перспективе могут значительно улучшить и облегчить процесс обучения 29 Заключение 33 Список литературы 35

Перспективы развития образования в условиях цифровой трансформации

курсовая работа
Экономика
31 страниц
88% уникальность
2022 год
21 просмотров
Куляка И.
Эксперт по предмету «Экономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Исследование литературы 4 1.1. Понятие и сущность цифровизации 4 1.2. Цифровизация социальной сфере. Преимущества и недостатки 5 2. Особенности развития образования в условиях цифровой трансформации 7 2.1. Проекты, нацеленные на работу в сфере образования 7 2.2. Платформы, которые были интегрированны вследствие дистанционного обучения 15 2.3. Основные факторы позволяющие назвать проект успешным и на основе этих данных построить примерный план трансформации сферы образования 22 2.4. Проекты, которые в перспективе могут значительно улучшить и облегчить процесс обучения 29 Заключение 33 Список литературы 35
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена тем, что распространение цифровых технологий (ЦТ) приводит к качественным изменениям в производственной среде и на мировых рынках. Эти изменения коснулись и сферы образования. Все еще важные природные ресурсы и дешевая рабочая сила становятся второстепенными факторами социально-экономического развития по мере того, как мы переходим от массового производства стандартизированных продуктов к производству индивидуализированных продуктов для всех. Целью данной работы является изучение перспектив развития образования в условиях цифровой трансформации. При этом можно выделить следующие основные задачи: - исследовать необходимую литературу; - выявить проекты, нацеленные на работу в сфере образования; - исследовать платформы, которые были интегрированны вследствие дистанционного обучения; - определить основные факторы позволяющие назвать проект успешным и на основе этих данных построить примерный план трансформации сферы образования; - определить проекты, которые в перспективе могут значительно улучшить и облегчить процесс обучения. Объектом данного исследования выступает цифровая трансформация. Предметом - перспективы развития образования в условиях цифровой трансформации.


Курсовая работа по международному праву на заказ поможет вам сэкономить свое время. Доверьте написание курсовой работы Work5!


. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение перспектив развития образования в условиях цифровой трансформации. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - исследована необходимая литература; - выявлены проекты, нацеленные на работу в сфере образования; - исследованы платформы, которые были интегрированны вследствие дистанционного обучения; - определены основные факторы позволяющие назвать проект успешным и на основе этих данных построить примерный план трансформации сферы образования; - определены проекты, которые в перспективе могут значительно улучшить и облегчить процесс обучения. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Чтобы более эффективно расходовать имеющиеся средства и не допускать ошибок, которые часто допускались в программах компьютеризации в прошлом, целесообразно при разработке масштабных проектов прислушиваться к мнению преподавателей в этой области, чтобы учитывать их интересы в максимально возможной степени связаны с реализацией среднесрочных и долгосрочных программ развития. При планировании работ по развитию цифровой образовательной инфраструктуры, разработке и внедрению цифровых методических материалов, цифрового оценивания и т. д. целесообразно учитывать, в том числе, результаты пилотных проектов по переходу на персонифицированную организацию учебного процесса. Это позволит проводить технологические разработки с учетом реальных перспектив развития системы образования. Для этого инновационные платформы цифрового образования должны стать центральной площадкой для пилотного внедрения текущих разработок, проектирования решений в области цифрового оценивания и составления учебно-методических материалов. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Антонова Л.Н. Общественные организации и правительственные советники в сфере образования Московской области // Вестник Московского государственного областного университета. 2018. - № 4.- С. 1-9. 2. Богословский В.И., Конасова Н.Ю. Развитие системы государственного управления, практика общественной оценки школы // Известия Российского государственного педагогического университета. А.И. Сердца. -2019. № 152-С. 180-185. 3. Булаева С.В., Исаева О.Н. Мировая система образования: современные тенденции развития. Рязань, 2018,128 р. Бурганова Л. А. Теория управления: Учеб. М .: НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 160 с. 4. Бутакова, М.М. Менеджмент в организациях профессионального образования. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / М.М. Бутакова. - М.: КноРус, 2016. - 165 c. 5. Василенко Н. В. Управление образованием: институциональный подход: монография. СПб.: ГОУ ИПК СПО, 2017. Волков В.Н. Тенденции развития инновационной инфраструктуры общеобразовательной системы в России // Вестник Российского государства. Пед университет им. А.И. Сердца. -2020. - ° 174.-С. 17-25. 6. Горева О.М., Осипова Л.Б. Управление системой образования в условиях повышения качества образования / О.М. Горева Л.Б. Осипова // Современные проблемы науки и образования. -2019. - ° 1 - стр. 62-65 7. Городецкая И.В., Захаревич В.Г. Оценка факторов, положительно и отрицательно влияющих на успеваемость учеников» [Электронный ресурс] https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-faktorovpolozhitelno-i-otritsatelno-vliyayuschih-na-uspevaemost-studentov (Дата обращения: 08.10.2022) 8. Горшков М.К. Модернизация российского образования: проблемы и перспективы. М., 2018 - 352 с. 9. Гранков М.В., Аль-Габри В.М., Горлова М.Ю. Анализ и кластеризация основных факторов, влияющих на успеваемость учебных групп вуза // Инженерный вестник Дона. 2016. №4. [Электронный ресурс] http://ivdon.ru/ru/magazine/archive/n4y2016/3775 (Дата обращения: 08.10.2022). 10. Грибоедова, Т. П. Понятие и особенности реализации социального партнерства в современном образовании // Вестник Российского государственного педагогического университета. А.И. Сердца. - 2019.- № 68. - С.50-60. 11. Костылева С.Ю. Экономические отношения субъектов образовательного пространства в Российской Федерации // Вестник Тамбовского университета. Гуманитарные серии. Тамбов, 2020. - № 5 (97). - С. 52-60. 12. Кошелева Г.В., Фионова Ю.Ю. Факторы, влияющие на успеваемость учеников // Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. 2015. № 7-4 (18-4). С. 331-333. 13. Кравченко, А.И. История менеджмента. Гриф УМО по классическому университетскому образованию / А.И. Кравченко. - М.: Академический проект, 2018. - 623 c. 14. Рогач О.В. Экспертная оценка качества государственного управления в сфере образовательных услуг в современной России. Материалы Афанасьевских чтений. 2017.V. 1. № 11. -C. 215-218. 15. Рысбекова, С. Т., Рысбеков, Т. З. Информационные технологии в управлении современной школой / Знание. 2018 - № 12-2 (29). - С. 87-90. 16. Смирнов С.Д. Психологические факторы успешной учебы учеников вуза. [Электронный ресурс] http://www.psy.msu.ru/science/ (Дата обращения: 08.10.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Заикание
Количество страниц:
15
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Логопедия
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image