Введение 3 1. Исследовательские компании России: ВЦИОМ 5 2. Международный Кодекс маркетинговых исследований ЕSОМАR. Основные положения Кодекса. Процедура выбора исследовательского агентства 18 3. Практическая часть 21 Заключение 26 Список используемых источников 28

Теоретические и практические аспекты маркетинговых исследований. Разработка анкеты для конкретного бизнеса»

курсовая работа
Маркетинг
25 страниц
85% уникальность
2022 год
19 просмотров
Гусева Л.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Исследовательские компании России: ВЦИОМ 5 2. Международный Кодекс маркетинговых исследований ЕSОМАR. Основные положения Кодекса. Процедура выбора исследовательского агентства 18 3. Практическая часть 21 Заключение 26 Список используемых источников 28
Читать дальше
Актуальность темы работы обусловлена тем, что в процессе изучения дисциплины «Маркетинговые исследования» и в соответствии с учебным планом направления 38.03.02 «Менеджмент» необходимо углубленное изучение отдельных теоретических вопросов маркетинговых исследований, а также практическое применение полученных знаний при реализации маркетингового исследования.


Ищете выполнение чертежей на заказ в Краснодаре ? Обратитесь в Work5.


Роль маркетинговых исследований заключается в оценке маркетинговых ситуаций, обеспечении информацией, которая делает возможным создание эффективной маркетинговой программы предприятия [6, c. 25]. Цель маркетинговых исследований заключается в идентификации, как проблем, так и возможностей предприятия занять конкурентную позицию на конкретном рынке в конкретное время, снизить меру риска и неопределенности, увеличить вероятность успеха маркетинговой деятельности. Предметом маркетинговых исследований является конкретная маркетинговая проблема, которая касается ситуации в микросреде или во внешней бизнес-среде предприятия, а их объектом — определенный субъект системы или определенная его конкретная характеристика. Основными принципами маркетинговых исследований является: системность: логичность, последовательность, периодичность проведения; комплексность: учет и анализ всех элементов и факторов в их взаимосвязи и динамике; целенаправленность: ориентация на решение актуальных, четко определенных, сугубо маркетинговых проблем; объективность: независимость от субъективных оценок и влияний; надежность: информационное и методическое обеспечение, точность полученных данных; экономичность: превышение выгод от реализации полученных выводов и рекомендаций сверх расходов, связанных с проведением маркетинговых исследований; результативность: наличие промежуточных и конечных результатов, которые будут помогать в решении маркетинговых проблем; соответствие принципам добросовестной конкуренции [8, c. 40]. Объектом работы являются маркетинговые исследования. Предметом работы является процесс проведения маркетингового исследования. Целью работы является определение теоретических и практических аспектов маркетинговых исследований. Для достижения поставленной цели следует решить поставленные задачи:  проанализировать деятельность ВЦИОМ РФ и рассмотреть проведение исследований на примере тестирования информационно-рекламных материалов;  исследовать Международный Кодекс маркетинговых исследований ЕSОМАR, основные положения Кодекса, а также и процедуру выбора исследовательского агентства;  провести разработку анкеты для конкретного бизнеса для предприятия-заказчика – производителя натуральных соков премиум-класса ООО «ЛИДЕР» (адрес: Московская область, Люберцы, п. Малаховка, ул. Гаражная, д.3) в 2-х вариантах. Цели и задачи работы определили ее структуру. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы. Теоретическую основу работы составили монографии, учебная и справочная литература по теме исследования, а также материалы сети Интернет. Информационную основу работы составили данные ВЦИОМ и ООО «ЛИДЕР» г. Люберцы.  

Читать дальше
В работе на основании проведенного исследования сделан ряд выводов и обобщений. ВЦИОМ предлагает уникальные исследовательские решения, каждый проект ориентирован на управленческие задачи клиента, под которые подбираются и адаптируются собственные экспертные исследовательские решения или разрабатывается индивидуальный инструмент. ВЦИОМ опрашивает и население, и представителей различных организаций от органов государственной власти до экспертов узких областей. Преимущество в том, что мы умеем работать с любой труднодоступной аудиторией. ВЦИОМ успешно работает в сферах потребительского поведения, коммуникации, управления рисками и социальными эффектами, предпринимательства, политических и электоральных исследований, экспертизы товарных знаков, брендинговых и корпоративных исследований, медиаизмерений. С каждым направлением работает опытная команда экспертов. Стиль ВЦИОМ – это сплав исследовательских традиций и новых технологий, нестандартные подходы к решению задач. Научная деятельность является фундаментом работы Центра. ВЦИОМ активно изучает мировой опыт и сам создает, внедряет передовые методики и решения. Первый Кодекс по практике проведения маркетинговых и социальных исследований был опубликован ESOMAR в 1948 году. Документ представляет собой комплексную основу для саморегулирования участников рынка маркетинговых и социальных исследований, а также для всестороннего и эффективного исследования общественного мнения и анализа данных. В Кодексе регламентированы стандарты этического и профессионального поведения, которые были разработаны для того, чтобы доверие к исследованиям было полным, что было обусловлено тем, что учитывались национальные и региональные особенности, законодательство. Кроме этого, обязательно учитываются отраслевые/профессиональные кодексы поведения. Процедура выбора исследовательского агентства: подготовка тендера, процесс тендера и выбор агентства. Цель практической части – составить анкеты для предприятия-заказчика – производителя натуральных соков премиум-класса ООО «ЛИДЕР» (адрес: Московская область, Люберцы, п. Малаховка, ул. Гаражная, д.3). Производитель напитков ООО «ЛИДЕР» изготавливает натуральные соки премиум класс – под маркой Swell:  анкета 1 (для физических лиц) – изучение интереса потребителей к продукции ООО «ЛИДЕР»;  анкета 2 (для юридических лиц) – изучение интереса контрагентов к продукции ООО «ЛИДЕР» в плановом периоде для определения показателей производства в разрезе ассортиментных групп.
Читать дальше
1. Армстронг, Г. Основы маркетинга [Текст] / Г. Армстронг. – М.: Вильямс И. Д., 2019. – 752 c. 2. Дайан, А. Академия рынка: маркетинг [Текст] / А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар, и др. – М.: Экономика, 2018. – 572 c. 3. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования: учебник для вузов [Текст] / С. Г. Божук. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 304 с. 4. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры [Текст] / Е. П. Голубков. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 474 с. 5. Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации [Текст] / Е. Н. Голубкова. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 363 с. 6. Егоршин, А. П. Эффективный маркетинг организации [Текст] : учебник для вузов / А. П. Егоршин. – Н. Новгород: НИЭМ, 2020. – 302с. 7. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент [Текст] / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. – СПб : Питер, 2018. – 848 с. 8. Натуральные соки премиум класс оптом от производителя, г. Люберцы. Режим доступа: https://productcenter.ru/ 9. Официальный сайт ВЦИОМ. Режим доступа: https://ok.wciom.ru/aboutus 10. Основные этапы дизайна и организации маркетингового исследования. Режим доступа: https://www.marketologi.ru/
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
История развития биржевого дела в России
Количество страниц:
45
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Рынок ценных бумаг
реферат
темперамент, характер, личность. Сходства и различия в содержании понятий»
Количество страниц:
8
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Психология
реферат
бихевиоризм как направление психологии основные принципы бихевиоризма
Количество страниц:
8
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image